Как вылечить чтобы заговорил ребенок

Не все дети начинают говорить в одно и то же время. В одних это происходит достаточно рано. Им еще и года нет, а они уже знают больше ста слов. Другие молчат и в два с половиной года, а потом внезапно начинают лепетать, да так, что никто остановить не может.

Эта ситуация часто вызывает волнение у родителей. Как они не стараются, а их чадо звуки произносит, а от внятных слов от него не слышно. Заговор, чтобы ребенок заговорил, способен помочь, но обо всем по порядку.

Не следует расстраиваться и в первую очередь думать о плохом развитии вашей крохи. Волноваться стоит лишь после 3 лет, когда ребенок не заговорил, да и то не так сразу. У некоторых деток это случается очень поздно. Так стоит ли заранее принимать радикальные меры?

Когда ваше дитя молчит, тогда как его ровесники уже вовсю рассуждают, а современные методики не помогают и врачи разводят руками, можно попробовать решить проблему, читая молитвы и старославянские заговоры. Их действенность доказана с древних времен.

Преимущественно с просьбой помочь ребенку быстрее заговорить или лучше разговаривать молитвы шлют святым Иоанну Златоусту, Иоанну Рыльскому, Пресвятой Богородице, Матроне Московской. Но, дабы обращение не было напрасным, следует быть полностью уверенным в том, что это поможет.

Разговаривать со святым желательно перед его иконой. И не важно, в церкви она или нет, исполнена мастерски иконоживописцем, вышитая или просто взята из газеты. Если же иконы нет, то следует, представив образ святого, мысленно всей душой ощутить связь с ним, и лишь потом читать слова молитвы, чтобы научить ребенка разговаривать.

А если слова молитвы не помните и не имеете их под рукой, то даже в таком случае можно говорить со святым, используя слова, которые идут из глубины вашего сердца. Важно помнить: еще никому, кто обратился за помощью, имея чистые помыслы, отказано не было. Обращение верующих всегда будет услышано.

Молитва Иоанну Златоусту, чтобы ребенок заговорил:

Поможет ребенку развязать язык и такое обращение к Иоанну Златоусту. Его надо шептать над малышом 7 раз, когда тот заснет:

Помните, что молитва Иоанну Златоусту, чтобы ребенок заговорил, поможет! А вот чем вера будет сильнее, тем быстрее сбудутся задуманные пожелания.

Родители, желающие, чтобы их наследник заговорил, обязательно шли в церковь, где поставив свечки под образами, читали молитвы, чтобы научить ребенка разговаривать. Но вместе с тем они не забывали и о народных способах. На Руси издавна использовался заговор, чтобы ребенок заговорил. Нашептывались разные слова. Все зависело от того, какую проблему надо решить, чтобы научить ребенка хорошо говорить.

Такие нашептывания применяются лишь с целью способствования тому, чтобы малыш стал разговаривать, научился выражать мысли. Заговор, чтобы ребенок быстро заговорил, не нашептывается тогда, если существуют определенные очевидные препятствия становлению его речи.

Потом этот напиток он должен выпить. Свечку гасить не надо. Дайте ей полностью догореть. И так несколько вечеров подряд. Для каждого раза понадобится другая свеча (их покупают в церкви, они могут быть и самые маленькие). Одни дети начинают говорить после первого сеанса, а кому понадобится и два-три. Малыши обычно хорошо реагируют на такой заговор, чтобы ребенок быстро заговорил, и ведут себя, как будто они уже до этого разговаривали всегда.

Такой ритуал над молоком считается более сильным и применяется, если родители хотят, чтобы у их чада быстрее развязался язык.

Или вот еще как вариант:

Заговоры над молоком, способствующие тому, чтобы ребенок заговорил, считались действенными, и произносились в период, когда луна пребывает в растущей фазе. Молоко следует приготовить вечером, а заговоренный напиток он должен выпить утром.

Если почти 3-летний малыш еще не заговорил, или же произносит что-то непонятное, читали сильный заговор над парным молоком:

При проведении магических ритуалов, помогающих ребенку хорошо говорить, необходимо всегда помнить: действуют они лишь тогда, когда об их проведении никто из посторонних не знает.

Случается, когда дитя упорно не хочет говорить, а врачи не находят от чего это происходит. Обычно в таком случае считалось, что его сглазили. Родителями в первую очередь читалась молитва, чтобы научить ребенка разговаривать, и Иоанну Златоусту. Также считалось, что от такой напасти поможет нашептывание на мед.

Ритуалов было два. При первом малышу следовало проглотить заговоренный продукт, а втором – выплюнуть. В первом случае использовали мед из своей пасеки или взятый у диких пчел. Для второго мед покупался обычно на базаре и даже не в своем селе, т. к. этот пчелиный продукт не должен был иметь привязки ни к родственникам, ни к знакомым.

Вторую разновидность ритуала использовали, когда были уверены, что дитя сглазили. Заговор читали перед сном, произнося такие слова:

Если предполагалось, что малыш не сможет выплюнуть мед, то им смазывали в его ротик, проговаривая:

Нашептывание, позволяющее добиваться быстрых результатов.

Сразу из полыни или повей-травы изготавливали метелку. Слова произносили при убывающей луне ночью, над спящим крохой:

Они также способны подтолкнуть ребенка хорошо говорить. Предлагаемый обряд относится к наиболее действенным. Проводится он на рассвете в день полнолуния. На застланном льняной чистой скатертью столе надо расположить иконы. Придерживаться такого порядка:

  1. Посередине – Иисуса Христа, с правой стороны — Казанской Божьей Матери, с левой – Всех Святых.
  2. Напротив — установить большие церковные свечи. Все зажечь.

Расстелив молитвенное полотно черного цвета, следует опуститься на колени, перекреститься, поклониться три раза и обратиться к Господу с такими словами:

Далее на это полотно надо посадить ребенка и, взяв новые ножницы, 12 раз совершить над малышом движения, представляющие собой разрезание уздечки. Нужно читать такие слова:

Затем свечам следует дать возможность догореть, а иконы возвратить на прежнее место. Ножницы в раскрытом состоянии заворачиваются в молитвенную ткань и прячутся под матрац на кровать малыша. Через две недели их достают и в период заката закапывают поглубже, а полотно прячут в доме.

Весь комплект молитв и заговоров, приведенных в этом материале – действенный. Однако использовать их надо свято веруя в то, что делаете.

Никто, даже друг, не должны знать, что вы обратились за помощью к магии. Заговор, чтобы ребенок заговорил, должен проводиться в тайне. Иначе это может отрицательно сказаться на процессе, и вы не получите ожидаемой помощи.

Родители начинают переживать и задаваться вопросом, не пора ли уже ему заговорить. У соседей кроха в 1,5 года говорил целые словосочетания, а ваш малыш все еще использует слоги. И начинаются походы по специалистам, врачам, логопедам. Каждый говорит разный вердикт, назначает лекарства, стимулирующие мозговую активность, другие говорят, что это нормально и стоит просто ждать. Но вы понимаете, что тут нужно другое.

К ответу на вопрос: что можно сделать, чтобы ребенок быстрее заговорил, мы подготовили 9 способов. Если никаких проблем у него не проявляется, то нужно помочь малышу развивать речевой аппарат.

  • Учите с ребенком детские стишки. Дети их обожают, для них это больше развлечение. А на самом деле они и обучаются. Можно читать по 10 раз за день, малыш будет слушать их как в первый раз.
  • Если малыш хочет вам что-то рассказать, показать, то не заставляйте его ждать. Слушайте внимательно, смотрите в глаза. Используйте интонацию удивления. Покажите свой интерес. Это пробудит у ребенка желание рассказать вам все, что он видит, все что слышит, все что хочет.
  • Старайтесь до 2-3 лет минимизировать использование гаджетов в жизни ребенка. Фантазия малыша здесь становится пассивной, он скорее наблюдатель, чем участник процесса Используйте все вокруг. А электронные игрушки оставьте на потом.

Развивать речевой навык не так и сложно. Весь секрет в том, чтобы общаться с ребенком как можно чаще. Показывать ему и рассказывать все, что его может заинтересовать. Радуйтесь его успехам и новым словам, и запаситесь терпением. Чтобы твой ребенок быстрее заговорил, в любом случае потребуется время.

Теперь, когда вы знаете какими способами развивать речь ребенка, стоит понимать норму и сроки развития речевого аппарата

Главное не паниковать. Многие невропатологи считают, что ребенок в 2 года обязан говорить целые предложения. Но стоит помнить два фактора. Если у вас сын, то мальчишки дольше развиваются. Если девочка, то возможно она стесняется. Это не повод пить таблетки, ходить по процедурам.

Если у вас есть сомнения, отведите ребенка к невропатологу. Но выбирайте хорошего врача, поспрашивайте у знакомых, наверняка они ходили.

Однако прежде чем переживать стоит понимать, что малыш в таком маленьком возрасте не может осознать важность языковой функции, не владея речью. Но скорость расширения словарного запаса очень большая, что не может не удивлять.

И определить точную дату появления первых связных слов ребенка нелегко. Одни дети до года говорят до 100 слов и более, в то время как дети после двух лет все еще молчат, даже если психологическое развитие в норме. Т.е. сроки и темпы развития речи подсчитать невозможно заранее, все сугубо индивидуально. Но нормой, установленной специалистами, является овладение словарным запасом в 200-300 слов является возраст до 2 лет. Не стоит переживать если ребенок еще столько не говорит. Эта проблема решаема, с помощью упражнений и советов врачей.

Когда ребенок в 3 года единственный в песочнице не говорит, можно представить, что творится в душе у родителей. Мы поговорили с мамой, пережившей подобный опыт, а также специалистом-логопедом, которая объяснила причины всевозможных задержек речевого развития.


Источник фото: архив автора

Он пошел в отца, тот тоже долго молчал, но в 3,5 года его прорвало.

Потом говорили, что ребенок пойдет в сад и заговорит в детской компании. Но даже в 3,5 года Саша толком говорить не научился — лишь небольшие простые предложения,состоящие из 2-3 слов.

В семье нашли частного педагога, который два раза в неделю делал логомассаж, разминая специальным инструментом атрофированные мышцы языка, проводил всевозможные разминки, ставил звуки. Уже через год индивидуальные занятия дали видимый, а главное слышимый результат.

К этому времени Саша по очереди попал в логопедическую группу в саду. В таких группах, как правило, в два раза меньше воспитанников, своя специальная дошкольная программа, ежедневные групповые и индивидуальные занятия с логопедом.


Источник фото: abecedaroditeljstva.com

Также в формуле успеха обязательная составляющая — постоянная работа дома с родителями.

Эта реальная история закончилась хорошо. Но всегда ли детям удается “перешагнуть” через задержку речевого развития? И насколько в целом это распространенная проблема?

На наши вопросы ответила логопед детского ясли-сада № 262 Минска Ольга Новацкая.

К сожалению, сегодняшние дети начинают говорить значительно позже, чем свои сверстники еще 15-20 лет. Количество детей с задержкой речевого развития и другими речевыми нарушениями неумолимо растет.

Причин для этого может быть много. Еще до беременности на ребенка накладывает отпечаток наследственность и образ жизни будущих родителей.

Во внутриутробном периоде негативно сказываются токсикоз, резус-конфликт между матерью и ребенком, стрессы, перенесенные заболевания матери во время беременности.

Также причинами нарушения речи могут быть родовые травмы: черепно-мозговые травмы, асфиксия, обвитие пуповиной, тяжелые заболевания, перенесенные до года: гнойный отит, менингит, энцефалит.

Современные гаджеты также вносят свою лепту. Дело в том, что формирование и развитие речи происходит только в непосредственном, живом общении, где ребенок не только слушает, но и отвечает, включается в диалог, не только словами, но и мыслями, действиями и чувствами.

Поэтому есть рекомендация исключать просмотров телевизора/мультиков детям до 2 лет. Несомненно, в современном мире мы не сможем оградить детей от компьютера, планшета или телефона полностью, но прежде всего необходимо помнить об их дозированном и разумном использовании детьми.

Для родителей важно с самого рождения ребенка — проговаривать все, что происходит вокруг. Все ежедневные ваши ритуалы: купание, кормление, одевание на прогулку и многое другое.

Все, что ребенок делает, старайтесь обозначить определенным звуком или словом. Ребенок в раннем возрасте как губка, которая впитывает в себя и накапливает весь словарный запас.

Следующее, на что следует обратить внимание – это развитие фонематического слуха. Фонемы- это слова близкие по звучанию, например: каска-кашка. Развитие фонематического слуха у маленьких детей очень важно для становления правильной речи.


Источник фото: integratsia.com

Можно взять различные музыкальные инструменты: бубен, колокольчик, пианино. Ребенок не должен видеть, какой предмет вы выбрали, нужно, чтобы он на слух определил, какой инструмент звучал.

То же самое можно проделать с сыпучим материалом. Насыпать в пустые баночки разные крупы: горох, манку, рис. Если потрясти эти баночки, они будут звучать по-разному.

Возможно, игры не сразу дадут положительный результат, но в процессе игр ребенок будет развивать память и мышление, что является основой для развития фонематического слуха

Как правило, у ребенка к первому году в словаре около 10 слов.

К двум годам должны быть простейшие фразы из двух слов: мама дай, мама иди, кто пришел и т.д. При этом важно помнить, что мальчики начинают говорить позже, чем девочки, ближе к 2,5-3 годам.

К трем годам в речи появляются прилагательные и простые предлоги. Речь ребенка становится более понятной для взрослых. В звукопроизношении появляются звуки С, З, Ц, дети начинают использовать фразу из трех – четырех слов.

Источник фото: kinder-land.by

В 5-6 лет формируются звуки Л, Р. В этом возрасте ребенок правильно произносит все звуки в речи. В своих рассказах использует как сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Таким образом, если к трем годам ребенок говорит буквально 10-15 слов, не связывает слова в фразы, необходимо обратиться к специалисту.

Такая же рекомендация, если в возрасте 4-5 лет у ребенка бедный словарный запас, частое неправильное употребление слов, искажение окончаний, ребенок плохо пересказывает сказки, не выговаривает звуки, переставляет, пропускает звуки в слове.

Если ребенок помимо отсутствия речи не откликается на имя, не реагирует на обращенные к нему инструкции, не смотрит в глаза взрослому, предпочитает уединение, либо присутствуют какие-то нецелесообразные движения – это повод, чтобы обратиться к специалисту.

Знакомы с проблемой не понаслышке? Расскажите о своем опыте в комментариях

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector