Что означает слово гой в конце заговора

  • поздравления,с праздником (1)
  • поздравления,с праздником (1)
  • интересно знать (1)
  • лунные календари (1)
  • гадание, карты Таро (1)
  • гороскоп (1)
  • заговоры,ритуалы (1)
  • музыка (1)
  • здоровье (1)
  • бизнес (1)
  • аюрведа (1)
  • вяжем детям (1)
  • библия (0)
  • Лиру (0)
  • автары,схемы (0)
  • вязание (1)
  • дизайн (1)
  • журнал,вязание,рукоделие (2)
  • интересное (1)
  • компьютер, программки для пк (2)
  • красота и здоровье (1)
  • кулинария (1)
  • лирика (1)
  • магия (1)
  • молитвы (1)
  • народные советы,рецепты, (1)
  • познавательно (1)
  • полезные советы (1)

Дни недели
Важно при чтении текста заговора соблюдать женские и мужские дни.

• Понедельник, вторник, четверг – мужские дни
• Среда и пятница – женские дни
• Воскресение – для младенцев.
Важно знать: ребенку можно помогать в любой день и час, но наиболее действенны заговоры для детей это утро или вечер воскресения.

Время суток
На утренней заре читаются тексты заговоров на обретение здоровья, денег, благополучия, силы и др.
Вечерняя заря также как и убывающая луна способствует избавлению от нежелательного.

• Мусульманские заговоры
Очень мощные заговоры, построенные на чтении сур Корана. Каждая из сур (глав) отвечает за то или иное действие и желание. И если вы мусульманин (ка), то слова Пророка – прямое построение жизни мечты. Каждая сура читается определенное количество раз (до 100 в день).

В начале любого заговора, будь то молитва или обращение, первым делом идет описание силы Бога, восхваление. Затем либо описание действия, либо сама просьба. И последнее так сказать – зааминивание.
В христианских и мусульманских заговорах это – Аминь.
В старославянских – Гой или Ма, в зависимости от того к какому Богу вы обращаетесь.
Гой – мужской род, Ма – женский.

Также существуют заговоры, составленные для конкретного человека или его семьи. Обычно это обереги для здоровья, счастья, денег или общего изобилия. Они считаются индивидуальными и действуют весьма эффективно, при условии, если они составлены правильно и с достаточной силой. Именно поэтому если вы сомневаетесь в своих возможностях, обратитесь к опытному магу.

Заговор произносится на особый манер – нарочито изменённым голосом (громче либо тише обычного, нашёптыванием, бормотанием и т.п.) и сопровождается учащением либо напротив замедлением дыхания, в зависимости от предназначения заговора и личного практического опыта человека, читающего заговор.

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону

Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом

Заговоры, связанные с конкретной ситуацией как, например, остановить кровотечение, наговариваются непосредственно на объект – в данном случае рану. Лечебные заговоры, равно как и заговоры на снятие порчи также наговариваются обратясь к больному, но так чтобы заговаривающий был обращён лицом на восток.

Далее приведём очередность действий, сопровождающих чтение заговора.

1. Подготовка места

2. Обращение к Богам

Затем, как правило, может следовать принесение требы либо просто словесное обращение к Тому из Богов, Кого человек наиболее почитает, либо к Тому, Кто отвечает за ту сферу Мироздания, к которой обращён заговор.

3. Зачин заговора

Произнесение собственно текста заговора можно условно разделить на несколько частей.

Текстам большинства заговоров предшествует зачин – более или менее стандартная словесная формула, обычно выглядящая следующим образом:

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора – воротами…

В первую очередь зачин — это описание магического путешествия, символ ухода человека читающего заговор в Сакральное Пространство, в Мир Богов, Предков и Духов.

Стану я (имярек)
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
На восток, в восточную сторону,
К Окиян-морю…

В целом зачин призван обеспечить человеку определённый настрой, избавить его от неподобающих в данное время и в данном месте мыслей, с тем чтобы ввести его в Магическое Пространство, в котором происходит непосредственное взаимодействие с теми Силами, к которым обращён заговор.

Медвяной росой умываюсь,
Красным Солнцем утираюсь,
Облаками облекаюсь,
Частыми Звёздами опоясываюсь…

Либо:
Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…

4. Вхождение в Дольний Мир Далее следует описание вхождения в Дольний Мир и описание самого Сакрального Пространства, в котором как правило перечисляются основные, фундаментальные мифологические объекты (Камень, Древо) являющие собой с точки зрения мифологического мышления Основу Мироздания, соприкосновение с которыми само по себе мыслится благоприятным.

На Синем Море-Окияне
На Острове Буяне
Стоит Дуб кверху корнями
Да ко низу ветвями…

Характерно, что определённое количество заговоров не имеют слов зачина и начинаются непосредственно с описания Сакрального Пространства. Также зачин отсутствует в тех случаях, когда вербальная часть — собственно, слова зачина — заменена акциональной — теми или иными действиями.

5. Взаимодействие с Богами и Стихиями После описания магического путешествия и Сакрального Пространства следует собственно заклинательная часть, содержащая в себе просьбу, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора:

— Гой еси, Солнце Жаркое,
Солнце Жаркое, Свет-Даждьбоже
Не пали не пожигай ты
Овощ и хлеб мой
А пали-пожигай ты
Куколь и полынь-траву…

Как дождь воды не пробил
Так бы меня (имярек) Именем Перуновым
Мечи да стрелы не пробивали
Тело моё было б крепче Белого Камня
И как от воды каменья отпрядывают
И пузыри отскакивают
Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали
Стрелы да копья-сулицы…

Будь ты, мой приворот,

Крепче камня,
Крепче железа,
Век по веку,
Отныне и до веку!
Гой!

Крепко моё слово, а несть иного!
Гой!

Так как заговор имеет статус магического текста, воспроизведение которого должно быть как можно более точным, часто замыкание призвано ещё и нейтрализовать либо исправить различные неточности, возможно, имевшие место быть при произнесении предыдущего текста:

Будьте слова мои и наговоры
Некоторые недоговоры
Исполным-полна крепки-лепки,
Крепче Огня-пламени,
И Алатырного Камени!
Гой!

Будьте слова мои,
Кои договорил и не договорил,
И кои переговорил,
Слово в слово,
Передние наперед,
Задние на зад
Середние в середке.

Таков, в общем и целом, круг вопросов связанных с использованием заговоров.

Отметим, что помимо своего функционального предназначения, многие заговоры отличаются ещё и поистине поэтической красотой, в коих отразилось гармоничное и преисполненное гордости мировоззрение их народа-создателя – почтительное отношение к Природным Стихиям и магическое единение с ними, глубина многовековых Духовных исканий, незримая Вервь Духа Русского, протянувшаяся к нам из глубины тысячелетий…

В довершение скажем, что практика применения заговоров вершится триединством Мысли, Слова и Дела, обращённых к единой Цели:

Наговор мой не избыть,
Слово-дело не переломить.

Разлад меж этими тремя составляющими может привести к бесполезности использования заговоров. Мало только лишь одного чтения заговора, без Волевого усилия. Поэтому заговорные тексты могут служить не только инструментом достижения желаемого эффекта но и, в ряде случаев, способом обретения изначально присущей человеку Гармонии, Лада, утерянного многими из нас…

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Вещий Гой — сильный человек и глава рода. Вещий — значит познавший Весту.

Гой — несущий свет, лучистый!

Слово Гой в словаре Даля

междомет. вызывательное восклицание, ободрительный вызов. Ох ты гой еси добрый молодец, в сказках Гойкать, см. го.

Слово Гой в словаре Ефремовой

Употребляется при приветствии, обращении к кому-л., чему-л.

Слово Гой в словаре Фасмера Макса

Слово Гой в словаре Д.Н. Ушакова

ГОЙ ТЫ ЛЕС ЧЕСТНОЙ ХОЗЯИН БОЛЬШОЙ! ПРОШУ ТЕБЯ С ХЛЕБОМ-СОЛЬЮ, С БЕЛОЙ РУБАХОЙ, С НИЗКИМ ПОКЛОНОМ, СКОЛЬ БЫ МНЕ НИ ХОДИТЬ — НИКОГДА НЕ БЛУДИТЬ ПРИ УТРЕННИХ ЗОРЯХ, ПРИ ВЕЧЕРНИХ ЗОРЯХ, ПРИ СОЛНЦЕ КРАСНОМ, ПРИ МЕСЯЦЕ ЯСНОМ! НИКОГДА Б МНЕ В ЛЕСУ НЕ ПЛУТАТЬ А СЛОВОМ ВЕЛЕСОВЫМ СЯ СБЕРЕГАТЬ! ГОЙ!

Некоторые исследователи идут дальше. Они считают, что гой — это не только жизнь и живительная сила, но и животворящая сила, или по попросту говоря — фаллический образ, который относится напрямую к мужскому роду.

Этому есть некоторые подтверждения. Например, ни в одной ДревнеСлавянской сказке, былине, сказании и т.д., выражение «гой еси» не относится к женщине, только к «добрым молодцам», рекам, Земле, лесам, Руси и так далее.

Однако последнее утверждение является только предположением историка Бориса Рыбакова и некоторых других. В «официальном» контексте это выражение носит именно приветственную форму, в котором подразумевается пожелание жизни и здоровья. «Гой» также используется как одобрительное восклицание.

У славян слово гой это хорошо, а у евреев это плохо, — почему?

Так почему же так вышло, и каким образом славянское слово оказалось в обходе у еврейского народа? Дело в том, что славяне имели два наиболее крупных контакта с евреями. Первый — во время Великого переселении народов, когда болгары и племя, позже ставшее поляками столкнулись с еврейскими поселениями в райне Чёрного моря и Карпат, ушедших туда в поисках спасения от германских народов (в частности, готов) высадившихся в то время десантом на побережье современной Германии и занявшихся активной колонизацией этих территорий. Второй — уже в эпоху княжеской Руси, во время войны с хазарским каганатом. Как известно, сами хазары (булгары и прочие степняки) входили в касту «чёрных хазар» и, проще говоря, находились в государстве на положении рабов. Белые же хазары и и сам каган были представителями еврейского народа.

И именно во времена эти стычек (которые в обоих случаях закончились полным разгромом евреев), и зародилось у иудеев общее название страшных врагов — гои. Славяне, называвшие, друг друга гоями (во всяком случае, приветствовавшие друг друга этим словом — все мы знаем формулу «Ой ты Гой еси, » — то есть «ты есть гой») естественно, стали для евреев олицетворением разрушающей силы, несущей страшную угрозу самому существованию еврейского народа (как мы знаем от всего ГОСУДАРСТВА Хазарского каганата остался лишь круг стены одного города, а от их языка — лишь одно слово «Саркел» — «Белый город»). И естественно, что с тех пор евреи питают неимоверную ненависть ко всем гоям.

И ЧТО ЖЕ НАМ ЖИДЫ ПЫТАЮТСЯ ВНУШИТЬ СЕГОДНЯ?

А ТО, ЧТО ТЕРМИН ГДЛБ — означает — ГОЙСКИЙ ДОЛБОЕБ НЕСУЩИЙ СВЕТ (Всевышнего) !

А ЭТО ПО СУТИ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ ПОНЯТИЯ !

ТАКИМ ОБРАЗОМ, САМ ТЕРМИН ГОЙСКИЙ ДОЛБОЕБ (ГДЛБ) — ОЧЕРЕДНОЙ ЖИДОВБРОС, С ЦЕЛЬЮ ОЧЕРЕДНОЙ ДИСКРЕДИТАЦИИ ВСЕГО РУССКОГО, И, В ЧАСТНОСТИ, ДРЕВНЕ-РУССКОГО ПОНЯТИЯ ГОЙ КАК ТАКОВОГО.

ВСЕ, КТО УПОТРЕБЛЯЮТ ТЕРМИН ГДЛБ — НЕ СВЕДУЩИЕ ЛЮДИ ИЛИ ЖИДОВСКИЕ ТРОЛИ НА ЗАРПЛАТЕ.

КОГДА ПОЯВИЛОСЬ СЛОВО ГОЙ, ЖИДОВ ЕЩЕ В ПРОЕКТЕ НЕ БЫЛО.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector