Большой раздел этого молитвослова посвящен самостоятельной борьбе с падшими духами, и центральное место в нем занимает так называемая молитва задержания из сборника молитв старца Пансофия Афонского.
— Отец Владимир, кто такой старец Пансофий Афонский?
— А как человеку распознать эти формулы заклинания в том, что он читает?
— В заклинаниях всегда существует некий автоматизм — действие за действие. Я Тебя, Господи, призываю, к Тебе обращаюсь, поэтому Ты однозначно сделай то, что я хочу.
— Духовники действительно порой благословляют определенное количество молитв — например, Иисусову молитву сто раз. Но здесь важна причина, важен мотив: в данном случае это делается исключительно из одного соображения — чтобы дать человеку меру духовного труда. Священник видит, что меньше этому человеку будет мало — труда не почувствует, а больше будет вредно — в прелесть может впасть. Никакой магии в этом нет, это чисто практическое соображение. А уже дальше в среде духовно нетрезвенных христиан этому числу начинает приписываться магическое значение.
Преподобный Антоний Великий приводил замечательный пример: чтобы выстрелить из лука, тетиву нужно натянуть в меру. Если не дотянешь — стрела не полетит, перетянешь — лук лопнет. Так и в молитве нужно находить золотую середину.
Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.
Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?
Попытаемся ответить на этот вопрос.
Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.
Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.
Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.
«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.
Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…
– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…
С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…
По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.
Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.
– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.
Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.
– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.
Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:
– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.
Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.
– Плесни через плечо водицей. Скорей!
Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.
И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.
Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.
Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 15 книг.
Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.
На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!
Если магия и целительство – ваша профессия
Школа для специалистов – магов, целителей, знахарей, экстрасенсов
Урок 1
Хороший, правильный заговор имеет целостную энергию. Он имеет правильную структуру.
Плохо составленные заговоры – это смешение славянского языческого (дохристианского) и христианского эгрегоров.
Несколько веков назад, когда в славянской языческой Руси насильно, против воли народа, стали насаждать христианство, оно начало агрессивно выталкивать языческую религию, которая целиком была построена на магии, на активном общении русского народа со стихиями, духами и богами.
Мышление и отношение к миру у людей в то время было мистическим. Люди ежедневно общались с богами и просили помощи во всех своих делах. Это были дружеские отношения.
Языческие праздники тоже служили активному взаимодействию с природой – проводы зимы, встреча весны, лета (Купало), праздник урожая, встреча зимы (святки, гадания) и др.
Но христианство не выжило бы как религия и как бизнес, если бы оно тоже не стало активно использовать магию, то есть помогать людям в решении материальных проблем. Появилась церковная магия. Всем известно, что основатель христианства Иисус Христос оставил только одну молитву «Отче наш». Но на этом (на одной молитве) бизнес не построишь и народ с многовековым мистическим мышлением не привлечешь.
Так языческие, славянские заговоры были превращены (переписаны, модернизированы) в молитвы. Сборники языческих заговоров стали сборниками молитв на все случаи жизни.
Людям нужны праздники, поэтому на языческие праздники наложили христианские. Языческий календарь Дней Силы стал христианским. Купало (славянский бог) стал называться Ивана Купалы, праздник Ярило (12 июля) стал днем Петра и Павла, Перун стал Ильей Пророком, день зимнего солнцестояния – Рождеством (правильное Рождество – 21 декабря (в самую длинную ночь в году), Водосвятие стало Крещением, и т.д.
Вернемся к заговорам.
Используя языческий заговор вы обращаетесь к языческому эгрегору.
Используя христианский заговор вы обращаетесь к христианскому эгрегору.
А теперь самое главное. Эти два мощных эгрегора враждуют между собой. Поэтому модернизированные заговоры, в которых есть обращение и к языческому эгрегору, и к христианскому – не работают. И не только не работают, а даже вредны. Вероятных последствий вы в своем энергоинформационном поле, возможно, не видите, но они есть и обязательно проявятся в дальнейшем.
Поэтому каждый раз, используя тот или иной заговор в работе, нужно понимать, к кому вы обращаетесь.
Каждый заговор имеет заключительные слова – замок.
Языческие замки – «ключ, замок, язык», «слово мое крепко», «навечно», «камень», «камень Алатырь» и др.
Христианские замки – «Во имя Отца, и Сына и Святого Духа». «Аминь».
«Аминь» и «камень» – сходны по звучанию.
Верх безграмотности включать в заговор смешанные замки:
«Ключ, замок, язык. Аминь»,
«Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь»,
и другие варианты смешивания.
Поэтому, любому специалисту, если он составляет заговор для работы и тем более продает его, надо соблюдать эти основные, элементарные правила. Одной только энергии в оккультной работе не достаточно. Нужны знания – что делаешь, к кому обращаешься с просьбой, какие силы в тонком мире активизируешь своей работой, какие будут последствия всего этого.
У каждого человека свои духовные наработки. Одному больше подходят языческие заговоры, и он чувствует, знает, как и где использовать заговор. А другой человек работает только молитвами, потому что у него этот путь уже наработан в прошлых воплощениях.
Сравнивать, чей заговор будет работать сильнее – языческий или христианский – бессмысленно.
Сила заговора не только в его словах, символах, вибрации, но самое главное – в том человеке, который создает, формирует, произносит и излучает данный конкретный заговор. Излучение идет не только через звуковую волну, но и от самого человека, от всех его энергоинформационных центров, от всей его сущности. И конечно от эгрегора, к которому человек обращается с просьбой.
Если вы работаете в оккультизме, если вас притягивает эта область знаний – старайтесь быть грамотным специалистом.
Учитесь, повышайте свой профессиональный уровень. Только постоянные усилия помогут вам приобрести настоящие знания и стать профессионалом.
Олег и Валентина Световид
Олег и Валентина Световид
На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.
Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ запрещено!
Внимание!
В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).
На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.
Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.
Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.
Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.
Мы никогда не платили за рекламу для привлечения потенциальных клиентов.
Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.
Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия «Обман ради наживы».
Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!
С уважением – Олег и Валентина Световид
Нашими официальными сайтами являются: