Все обряды, о которых я расскажу в этом разделе, очень эффективны, и воздействие их гораздо сильнее, чем у тех обрядов, о которых Вы уже знаете из предыдущих заговоров. Именно поэтому при их проведении Вы должны быть внимательны, как никогда, и стараться не допустить ни малейшей ошибки. И еще: проводить эти обряды могут только те, кто достиг возраста тридцати трех лет. Ритуал проводится только в полнолуние, совпавшее с четным числом. Проводят вызов и читают заклинание в три часа ночи в полном одиночестве. Во время работы нельзя вертеть головой, отвлекаться, что бы то ни было добавлять от себя. Читающий заклинание должен быть сосредоточен и собран. Каждое слово следует произносить четко и ясно, но при этом не слишком громко. Читайте заклинание свободно, так, как будто Вы с кем-то разговариваете. Хотя по существу так оно и есть, ведь в этот момент Вы общаетесь с духами, поэтому кричать не стоит: вряд ли им это понравится. Запрещается также при проведении ритуала делать резкие движения, размахивать руками, ведь духи, которых Вы призываете на помощь, имеют тела – эфирные оболочки, и пусть Вы их не видите, но они есть. Если Вы будете делать резкие движения и размахивать руками, то от этого возникнет колебание воздуха, а значит, бесплотные эфирные тела духов сместятся и духи могут потерять направление, ведь им и без того непросто ориентироваться в чуждом для них мире. Чтобы яснее понять то, о чем я только что сказала, представьте себе столб дыма, который легко рассеивается от дуновения ветра, и восстановить его прежний абрис уже невозможно.
Если в процессе работы по какой-то причине Вы решите прекратить начатый ритуал, то не выходите из защитного круга до тех пор, пока полностью не сотрете рисунок пентаграммы, предварительно загасив свечи. Стирают рисунок против часовой стрелки, стоя на коленях.
Я уже говорила о том, что для духов наш мир не является естественной средой обитания, у них здесь нет постоянного места, поэтому они вынуждены подчиняться вызвавшему их мастеру, который может призвать их на помощь, а может и отправить назад. Однако если Вы во время проведения ритуала допустите ошибку или неверно прочитаете заклинание, то тем самым Вы уже не сможете влиять на духов с прежней эффективностью, они начнут искать себе место и обязательно расквитаются с Вами. Не скрою, я очень волновалась, когда приступала к первым каббалистическим обрядам, потому что прекрасно сознавала, какие могут быть последствия, допусти я ошибку. Учитывая это, я ранее учила Вас относительно безопасным обрядам, помня о Вашей неопытности в этом деле. Работа будет усложняться, а это значит, что Вы должны быть крайне осторожны и внимательны.
Итак, Вы готовитесь к работе. Начертите круг, в круге нарисуйте пентаграмму (пятиконечную звезду). Напоминаю Вам, что каждый луч такой звезды символизирует собой один из пяти основных элементов в магии.
• Верхний угол звезды – Дух (смотрит на запад).
• Второй угол (идем по часовой стрелке) – Воздух;
• Третий угол – Земля.
• Четвертый угол – Огонь.
• Пятый угол – Вода.
Работать с духами можно только в помещении, при проведении обряда на улице Вам может помешать ветер. Сегодня мы научимся ритуалу, с помощью которого можно продлить жизнь смертельно больного человека. Выше я уже рассказала о том, как следует готовиться к ритуалу. После этого зажгите пять свечей, заранее размещенных в лучах пентаграммы, встаньте в центр звезды, лицом на запад (к лучу, символизирующему Дух). Руки опустите вдоль туловища, глаза прикройте, теперь Вы можете начинать читать такое заклинание:
Заклинаю я именем Того,
По чьему образу и подобию сотворена я.
Заклинаю именем Того,
Кто сотворил Еву и Адама.
Заклинаю я именем Альфы и Омеги,
Именем Агла, который слышал Лот
И силой которой он был спасен со всей семьей,
Именем Священного Писания
И словами пророков:
Исайи, Даниила, Ездры
И всех святых великомучеников,
Тем, Который есть, был и грядет.
Вседержатель первый и новейший,
Живущий и умерший и вновь живущий
Имеющий ключи смерти и ада.
Боже, утверди Своей волей
Данное нам Тобою помазание,
Дабы они, духи-помощники,
Вышли ко мне и уподобились
Пыли под ветром от слов моих
И покорились речам моим сей же час.
Сломай семь печатей Давидовой книги.
В книге той есть семьсот семьдесят семь страниц.
Есть в ней страница шестьсот шестьдесят шесть,
Имя числа дьявола.
Писано в книге той:
Вот я дал тебе могущество
Попирать пятой змея и скорпиона
И все мужество любых врагов.
И они не повредят тебе ничем.
Я есмь альфа и я есмь омега
И я имею ключи Соломона от Книги Жизни,
Семисот семидесяти семи страниц.
И я встану лицом на запад,
И я найду силу Огня,
Силу Воды, Воздуха и Земли.
Дух мой, я перед тобой.
Под пятой моей знания
Шестьсот шестьдесят шестой страницы.
И я прошу, говорю и повелеваю,
Яви мне, дух, то, что я пожелаю.
А желаю я продлить жизнь (имя),
Его часы, дни, недели, месяцы и года.
Именем Бога живого и вечного.
Вода, возвращайся к воде!
Огонь, гори! Воздух – циркулируй!
Да упадет земля на землю силой пентаграммы,
Которая есть утренняя звезда,
И во имя тетраграммы,
Которая написана в центре креста света,
Проснись жизнь в теле созданного Богом (имя).
Во веки веков. Аминь.
С помощью этого заклинания можно продлить жизнь умирающего человека. Только помните о том, что этот ритуал не проводят в великие святые праздники.
Каббала — это иудейское учение, которому приписывают мистическое значение. Как правило, все каббалистические обряды — на любовь, славу, деньги — связаны с применением черной магии. Эти ритуалы очень сильны, но требуют соответствующего ответственного и осознанного отношения.
Учение о Каббале издревле очень тщательно скрывалось и было доступно только избранным, поэтому мало кто знал о его существовании. Сейчас каббала приобрела популярность благодаря поклонению этому учению многих знаменитостей. Именно поэтому ее стали воспринимать как обычную игру. На самом деле эти знания почти не изучены, и применение каббалистических ритуалов может иметь довольно серьезные последствия.
Тем не менее, существуют ритуалы, которые при правильном подходе и точном соблюдении действий могут помочь в привлечении денег без вреда для человека.
Чтобы провести каббалистический ритуал на деньги, вам понадобится пентаграмма, нарисованная на бумаге вашей рукой, красная свеча и иголка с красной ниткой. Красную нитку необходимо продеть в игольное ушко, поскольку она понадобится именно в таком виде.
После этой фразы надо убрать руку с пентаграммы и воткнуть в ее центр иголку с ниткой. Сделать это нужно также левой рукой. Затем оставьте все как есть, задуйте свечку и ложитесь спать.
Утром протяните иголку через бумагу таким образом, чтобы нитка осталась в центре пентаграммы. Иголку можно убрать, предварительно ополоснув под проточной водой, а пентаграмму с ниткой — сложить и спрятать в укромное место, чтобы никто не увидел. Этот обряд будет работать до тех пор, пока нитка будет находиться в центре пентаграммы.
Многие экстрасенсы предупреждают, что прежде чем совершать ритуалы, взятые из Каббалы, нужно быть уверенным в своем желании больше чем на сто процентов и действительно знать, чего вы хотите. Если ваше желание будет не четким, или вы сомневаетесь, хотите этого или нет, обряд может не сработать. Ставьте перед собой четкие цели, стремитесь к ним и не забывайте нажимать на кнопки и
Что такое каббала?
Каббала уходит корнями в древние традиции Ближнего Востока, и учение её изобилует экзотическими символами. Поэтому долгое время её считали в лучшем случае непостижимой, а в худшем — просто опасной.
Подобно мистическим учениям, развивавшимся в русле христианства и ислама, она ориентировалась преимущественно на индивидуальный духовный опыт, а, следовательно, представляла угрозу для ортодоксальной религиозной иерархии. В результате каббала была вынуждена уйти в подполье.
На протяжении столетий каббалисты благоразумно старались утаить под покровом эзотерических терминов и шифров медитативные техники, составляющие основу их традиции.
Только это давало им надежду избежать отлучения от своей общины и смерти по приговору иноверной светской власти.
И только в двадцатом веке светские мыслители и писатели — Гершом Шолем, Вальтер Беньямин, Франц Кафка, Мартин Бубер, Моше Идель, Исаак Башевис Зингер и другие — осмелились сорвать с каббалы покров таинственности.
На их призыв откликнулись современные раввины — Авраам Исаак Кук, Авраам Гешель, Менахем Мендель Шнеерзон, Арие Каплан и Залман Шехтер-Шаломи, осознавшие необходимость открыть каббалистическое учение для всех желающих, вне зависимости от возраста, пола и религиозной принадлежности.
Наилучший метод изучения каббалы — хронологический, поскольку история этого учения тесно переплетена с историей еврейского народа.
Источники богатейшей каббалистической образности — Тора (Пятикнижие Моисея), Талмуд (собрание раввинских толкований) и многочисленные легенды и предания еврейского народа.
К примеру, мистики первого века н.э. описывали видения Престола Господня с опорой на тексты 1-й и 10-й глав библейской Книги пророка Иезекииля; каббалисты тринадцатого столетия исследовали перестановки четырёх букв иврита, составляющих Священное Имя Бога — Йод-Хе-Вау-Хе; общины северной Галилеи в шестнадцатом веке сосредоточились на традиционной литургической и молитвенной практике; а последователи восточноевропейского хасидизма в девятнадцатом веке разработали технику медитации посредством пения и танца.
Итак, каббалистическая символика находилась в постоянном развитии. Но при этом она всегда составляла согласованную систему. Пёстрый покров еврейской духовной традиции прошит единой нитью, которая связывает деятельность современного калифорнийского каббалиста с практиками древних раввинов из Ямнийской академии, действовавшей в Иудее в эпоху Римской империи.
Но для всех, кроме самого Акибы, это кончилось плачевно.
Один раввин умер во время этих занятий, другой сошёл с ума, а третий отступился от веры.
По словам всех последующих наставников в Пути Колесницы, это предание даёт нам чрезвычайно важный урок: следует уподобиться рабби Акибе и не повторять ошибки других раввинов, отделявших жизнь Божественную от жизни повседневной.
Для визионерских техник, разработанных мистиками Меркабы, характерна ориентация на внетелесный опыт.
Если последователи рабби Акибы в своих визуализациях стремились войти в изменённое состояние сознания с целью испытать прототипические видения Иезекииля, то мистики Гаона интересовались не столько путешествиями через небесные сферы, сколько расширением индивидуального духовного сознания.
С характерной для культуры Ближнего Востока тягой к пышной и образной повествовательности они разработали систему бесчисленных путей и тропок, ведущих к Божеству через сотворённые Богом миры.
Авраам Абулафия, мятежный испанский каббалист тринадцатого века, открыл доступ к каббалистическому учению еврейским женщинам и неевреям.
Далеко опережая своё время, он практиковал манипуляции с еврейскими буквами вне вероисповедного контекста, чем вызвал негодование ортодоксальной иудейской верхушки и привлёк к себе внимание инквизиции.
Именно либеральная каббала Абулафии подготовила основу для мессианских культов, которые стали настоящим бичом иудейского мистицизма на последующие пять столетий, до тех пор, пока в восемнадцатом веке в него не вдохнул новую жизнь хасидизм.
Когда же рассеяние достигло своего пика и большинство евреев расселилось по странам Европы, круг, начатый рабби Акибой, замкнули каббалисты, столь тесно сплавившие повседневную жизнь с духовной, что праведнейшего учителя нередко невозможно было отличить от деревенского дурачка.