Что такое скула в заговорах

Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться от скулы (воспалительной опухоли на лице).

1. «Тихон Задонский, помогите и утишите боль колючую, болючую. Выкачиваю скуло коючее, болючее, статывое, ломотное, сухотное, из ногтей, из чистого сердца, из ясных очей, из черных бровей. Сократи, Господи, землю и воду, и сократи, Господи, скуло колючее и болючее». При этом около скулы надо водить или катать камушком.

2. Заговаривать на воду три раза в день и давать выпить.
“Первым разом, лучшим часом помоги, Господ ди, у раба Божьего (имя) скулу выговаривать. Пятнадцать скул знаю, все выговариваю: “Скулу рожу, скулу лица, скулу подбитую, скулу простреленную, огненную, водяную, свербучую, болючую, колючую, подрывную, засыпную, золотушную, поддивную, простудную, ковтунную. Доколь вы болели, доколь вы кололи, доколь вы чесали, нарывали, пока в раба Божьего дух зашел. Сойдите вы у раба Божьего (имя) — с головы, с лица, с рук, с ног, с плеч, с груди, с ушей, с очей, со всего тела — да идите за синее море. За синим морем три ангела ходят, один воду носит, другой кровь успокаивает, третий лицо омывает, у раба Божьего (имя) скулу выговаривает. Аминь”.

4. Скула скулица красная девица выдь с раба Божьего (имя). Иди на сухие леса, топкие болота на ницие лозы на желтые пески. На желтых песках столы застелены, кубки поставлены. Там все скулья пьют и гуляют и тебя ожидают. Там тебе быть там тебе гулять там тебе лапы распускать, а у роба Божьего (имя) не бывать. Аминь.
Читать три раза.
Перед перед тем как начинать читать сказать от куда она должна выйти (с руки, ноги и т.д).


Все заговоры и обереги . ; Все молитвы .

В жизни любого человека рано или поздно наступает момент, когда он ищет помощи у Высших Небесных Сил.

Хочется, очень хочется, получить поддержку от сил, более весомых и влиятельных, чем обычный человеческий разум.

Поход к начальству — это всегда важное и ответственное событие. Подойдет такой заговор:

• Помяни, Господь Бог царя Давида и всю кротость его, сколь был царь Давид смирен, и кроток, и милостив, так бы были у меня, раба Божьего.

« Чтобы вывести шишки на ногах или руках, надо взять непочатую буханку черного хлеба, срезать горбушку, выщипать мякиш и скатать шарик диаметром 4 см. Шарик катать по косточке, читая заговор три раза, а затем отдать съесть собаке. Заговор:

Если человек страдает радикулитом, применяют заговоры, которые читают только над лежащим больным. Движения заговаривающего должны быть плавными, чтобы не причинить пациенту лишнего беспокойства, при этом предупредить больного, что нельзя ждать немедленного эффекта. Заболевание будет уходить медленно, постепенно, но навсегда.

«Тебе, порог, на летание, а вам, косяки, на стояние, а тебе, дверь, на хождение, а рабу Божьему.

на излечение. Во имя Отца, и Сына, и Святого

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Авторы-составители: Крючкова Ольга Крючкова Елена

Заговоры XVI–XIX в.в. представляют собой «обломки» языческих молитв и заклинаний. С течением веков с принятием христианства они значительно трансформировались. Однако не утратили своей силы и назначения.

Заговоры – это наследие далёкого языческого прошлого, в котором тесно переплелись воззрения наших древних предков и христианские канонические и апокрифические молитвы.

В сравнении с другими жанрами фольклора, заговоры представляют собой предмет тайного ведовства знахарей, колдунов, ворожеев. К ним прибегает народ в тех случаях, когда нуждается в помощи. Например, чтобы избавиться от болезни, призвать удачу, в качестве оберегов на различные случаи жизни, в том числе и от порчи.

В каждом заговоре содержится глубочайший смысл: творящий заговор (знахарь) ощущает себя причастным к сверхъестественному миру, при помощи магии слова он должен исцелить больного, помочь во время несчастного случая, стихийного бедствия, защитить урожай, домашнюю скотину, обеспечить успешную охоту, рыбную ловлю. Оказать помощь в семье: помочь в любви (отсушки, присушки), в браке, вернуть жену/мужа, излечить от сексуальной слабости и т. д.

Способность заговаривать передавалась из поколения в поколение. Считалось, что ведун не может умереть, не передав свои знания своему приемнику. Ведуны (знахари, ворожеи) воспринимались, как посредники между реальным миром и сверхъестественным.

Часто в заговорах более позднего периода знахарь аппелирует к Господу Богу, Царю Небесному, Иисусу Христу, Пресвятой Троице, святой Варваре Великомученице, святой Екатерине, святым мученикам, ангелам и т. д.

Часто в заговорах и заговорных молитвах обращаются к Пречистой божьей Матери. Её образ уходит вглубь веков и ассоциируется с культом Матери Сыра-земли у древних славян.

Часты обращения в заговорах, несмотря на церковные запреты (народную память не уничтожить!), к малым высшим силам: матушке-водице, месяцу, заре-зарянице, матери-земле, звёздам, солнцу, ветру и т. д.

Обращения к христианским заступникам заимствованы из канонических и апокрифических молитв, оказавших заметное влияние на заговоры.

Все компоненты молитвенного текста характеризуются искусным ритмическим построением. Они завораживают ритмом, звуковыми и смысловыми перекличками, магическим подбором слов.

В приведённых авторами-составителями заговорах и молитвах сохранена старинная орфография[1].

Обязательно обратите внимание на то, что наговоры на воду не является альтернативой похода ко врачу и традиционной современной медицины! Их рекомендуется использовать дополнительно к основному традиционному лечению, но никак не вместо него.

Лечебные заговоры. Из книги доктора И.Г. Попова «Русская народно-бытовая медицина»

Из книги доктора Г. И. Попова «Русская народно-бытовая медицина» (по материалам этнографического бюро князя Тенишева В.Н.) Типография Суворина А.С., Санкт-Петербург, 1903 год.

Заговоры профилактического и общего характера

Молитвы, читаемые бабушками при первом мытье в бане новорожденного младенца:

1. «Встану я, раба Божия, благословясь, пойду я, перекрестясь, из избы в двери, из дверей в ворота, из ворот в цисто поле. В чистом поле – сине море, в синем море – синий камень. На синем камне сидит Пресвята Мать Богородица. Она спахивает и смахивает с лесу копоть, с моря морскую пену, от берега до берега, от востоку до западу. Я, раба Божья, ей поклонюсь и покорюсь: «Пресвятая ты, Мать Божья Богородица, не спахивай, не смахивай с лесу копоти, с моря морской пены; спахивай и смахивай с раба Божья, младенца (имя), все страсти, все уроки, все призоры». Все оговоры, отцевы думы и материны, сестрины и бабушкины: из буйны головы, белова лица, из ясных очей и чёрных бровей, из ретивово сердца, из Краснова мяса, из белова сала, из пятидесяти локоть, из нокоть, из подпятных жил».

2. «Благослови, Господи, пар да веник, во имя Отца а Сына, и Святова Духа. Аминь. Парится, умывается раб Божий (имя), на корысть, на радость, на Божью милость, на благодать Христову. Баушка Соломонида истинна Христа во второй бане паруше. Истинной Христос не страхал, не пугался и не полохался, так и ты, раб Божий; младенец (имя), не пугайся, не страхай и не полохайся, злому, лихому тени в глаза, а завидящему – гвоздь в сердце. Во Имя Отца и Сына, и Святова Духа. Аминь».

3. «Стану я, раба Божия, благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, пойду в чистое поле, в восточную сторону, под томное оболочко, под красное солнце, под светлой мисец, под частые звезды. Пойду на окиан-море, на окиан-море стоит столб, в этом столбе ключи и замки. Пойду я в Божью церковь, на Божьей церкви стоит престол, на престоле сидят три Божьи Матери: Парасковья, Настасья и Варвара. Я им покорюся и помолюся: утишите, усмирите у раба Божьева, младенца (имя), тишины, уроки, приборы и переполохи, и утишите, и усмирите у раба Божьева, (имя), уроки, призоры, тишины и переполохи. Подьте же вы, тишины, уроки, призоры, злые корчи и переполохи, всякие скорби, болезни, на тёмные леса, на зелёную дуброву – там питера и идера, и мягки постели, у меня, раба Божьева, младенца (имя), нет ни питера, ни идера, ни мягки постели – из буйной головы, из ясных очей, из русых бровей, из печени и легкова, из косточек-жилочек, из суставчиков в поесенушку, из поесенушки в подколеночки, из подколеночек в пяточки, из пяточек во сыру землю».

4. «Парю я раба Божия, младенца (имя), от скорбутные ломоты, от щепоты, от денные и от ночныя, от полуденные, от полунощные, от девки-косматки, от бабы простоволосыя. Освободи, Господи, от отцевыя думы и от материнския. Аминь, аминь, аминь».

Заговор над новорожденным от похищения его злым духом и от негативной энергии

5. «На море-океане, на острове Буяне, подле реки Иордана, стоить Никитий, на злых духов победитель и Иоанн Креститель. Воду из реки святой черпают, повитухам раздавают и приказывают им, приговаривают: обрызните и напойте этой водой родильницу и младенчика некрещеного, но крещеной порожденного, от лихого брата, врага супостата, от лесовиков, от водяников, от домовиков, от луговиков, от полуношников, от полуденников, от часовиков, от получасовиков, от злого духа крылатого, рогатого, лохматого, летучего, ползучего, ходячего.

Заклинаем, вас, враги лютые, не смейте вы подступать к paбе Божей (имя) и ею порождённому дитю, хотя некрещёному, но крещёной порождённому. Если же вы, демоны, подступите к рабе (имя) и ею порождённому дитю, то Иван Хряститель попросит Господа Бога Спасителя, всему Mиpy Вседержителя, чтобы он наслал на вас окаянных Илью пророка, с громом, молнией, с стрелами огненными. Илья пророк вас громом убьёт, молнией сожжет, сквозь землю, сквозь пепел пробьёть, навеки вечные вас в треисподне запрёт, с земли вас сживёт. Аминь, аминь, аминь».

После прочтения заговора, повитуха даёт роженице напиться наговоренной ею воды, а младенца этой водой обмывает.

Заговор от порчи молодых на свадьбе

6. «И шёл Христос через тридевять небес,

На том Христос опирался,

На четыре стороны крещался.

Окрести мои телеса и словеса,

Неси моя телеса и словеса от зори на небо,

Под булатный камень,

Под булатным камнем,

Там, колдуны а колдуницы,

Виритники и виритницы.

Кто Гаврилу или Домну испортит,

На основе статьи Шипановской Л.М., доцента кафедры русского языка Амурского государственного университета г. Благовещинска.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector