Вырежьте получившийся рисунок. Колесо вашей фортуны готово, осталось его зарядить. Симорон приглашает вас в небольшое путешествие в собственное детство. Колесо проявит свою магическую силу, если его покатать по комнате на игрушечной машинке. Эта забавная составляющая ритуала задействует всё, что нужно для достижения успеха: азарт детской игры и энергию вращающихся колёс. Когда ваше колесо будет готово выполнять свою миссию, вы почувствуете это. Заряженное колесо необязательно держать при себе, ведь удача не знает границ.
Приворот на колесо телеги
Для ритуала надо достать колесо от телеги. Оно очень большое и тяжёлое, но его в принципе можно достать, ходя по краеведческим музеям и блошиным рынкам в поисках гребешков и веретён, я наталкивалась на колёса от телег, это не редкость. Если веретёнами никто сейчас не прядёт, то на телегах и по сей день в сёлах ездят. Поэтому тот, кто хочет, – достанет. Достать колесо, это надо сказать, одна из самых сложных частей ритуала остальное довольно просто.
На полнолуние взять вещь привораживаемого, положить на него колесо, вокруг колеса зажечь 12 маленьких красных свечей. Читать заговор и крутить колесо по часовой стрелке. Лично я читаю перевод на русском, мне приятнее произносить слова, которые я знаю и смысл которых понимаю, но если вы можете выучить наизусть в первоисточнике, то это будет большим плюсом.
Зовойоф Башина ефа Монд, ни Зовойоф Мод ефа башин! Ме тыди семиен. Саи керко кернти, ин фухрек кренти, со тыди херуми ме, тыди ме камав. Саи креко ин ейкин, со ме тыди ейкин манушини мя тыди бессера, ме тинди дором, ми тынди фухрек веГ, на быстир. Никай беинг лахар никакай не айшоре, ейкин тыди ми, тинди манушини. Зовойоф башина ефа Монд ни ни Зовойоф Мод ефа башин! Тиди фухрек кретин со тренди тад, ме гренди, сатра кхаитуну, берси саи фатсихи.
Перевод:
Двенадцатью дорогами одной луны и двенадцатью лунами одной дороги! Я тебя заклинаю. Как колесо это в повозке крутилось, как оно по дороге катилось, так тебе вокруг меня ходить, тебе меня всю жизнь любить. Как у колеса одна повозка, так я тебе одна жена, я тебе одна мила, я тебе путь и дорога. Никуда не уйти, ни на кого глазом не повести, одна дорога тебе ко мне, твоей жене. Двенадцатью дорогами одной луны и двенадцатью лунами одной дороги. Тебе вокруг меня крутиться, каждый день на меня молиться, каждую ночь по мне тосковать, каждый год мне ребёнка давать.
каждый год мне ребёнка давать
однако. я бы подумала хорошенько, прежде чем такого желать. не пожалеть бы потом!
символ вращение колеса и круговорота жизни
не следует так же забывать, что цыгане вели кочевой образ жизни, и перемещались они на телегах или кибитках (что в общем-то почти одно и то же). так что колесо было еще и неотъемлемой частью их жизни. оно было, по сути, основой семейного очага. «жизнь на колесах» — в буквальном смысле.
однако. я бы подумала хорошенько, прежде чем такого желать. не пожалеть бы потом!
по сути, основой семейного очага. «жизнь на колесах» — в буквальном смысле
да. этот символ присутствует в обрядах семейных и любовных часто. У меня есть несколько обрядов подобных, это может быть и сведение путей, где берется земля из под колеса телег мужчины и женщины и соединяется. Так же обряды на благополучие семьи, что бы дорога была счастливой и ровной, как и жизнь людей.
Колесо выступает прежде всего как солярный символ, однако этот образ является многозначным, и в различных традициях с ним связываются различные представления; общей их основой является рассмотрение колеса как образа циклического ритма, непрерывности развития мироздания, либо высшей целостности, совершенства, в соответствии с символикой круга.
Изображения колеса часто фигурируют в орнаменте и архитектуре. На одном из витражей Шартрского собора в центре колеса появляется Христос; данный образ, космологический по своему характеру, является пережитком солярного культа. На архаическом этапе культуры солнце воспринимается в качестве колеса (либо, впоследствии, колесницы). В различных мифологиях распространен сюжет о единоборстве двух персонажей, воплощающих, соответственно, весну (солнце) и зиму, в котором первый предстает в виде огненного колеса, катящегося с горы и убивающего своего противника. Во время праздников, приуроченных ко дню летнего солнцестояния, существовал обычай скатывать со склона холма огненное колесо.
Колесо также выступает в качестве элемента религиозного культа. Например, в ламаизме фигурирует молитвенное колесо — цилиндр, внутри которого помещаются полоски бумаги с текстами молитв. Существуют свидетельства использования молитвенных колес другими народами, например японцами, древними кельтами и бретонцами, древними греками и древними египтянами.
Колесо с шестью спицами выступает в восточнославянской традиции как громовой знак. Оно являлось частью орнамента, украшающего избу; считалось, что оно может уберечь дом от молнии. На Украине функцию оберега от молнии выполняло старое тележное колесо, помещенное на соломенную кровлю дома. Возникновение этого знака можно объяснить, исходя из того, что наиболее опасной для человека является не линейная молния, традиционно изображаемая в виде зигзага или стрелы, а молния шаровая, представляющая собой медленно плывущий над землей шар.
В современной геометрии, оперирующей многомерным гиперпространством, круг — единственная фигура, сохраняющая свои признаки при увеличении числа измерений. Круг — первоначальный протознак, имеющий свое символическое выражение во всех культурах, так как изначальным кругом служил диск Солнца, и все строилось по этому образу и подобию. Например, обряд приготовления блинов у славян во время масленицы олицетворял Солнце. На праздник Ивана Купала на высоком пригорке разводили костер, втыкая на возвышенное место шест с колесом — знак Солнца. Такой знак над колодцем описывал Гоголь. В Египте круг с точкой в центре — символ человека.