«Что такое мачеха, я испытала не по детским сказкам, а на своей шкуре. После смерти мамы отец женился. Мне было десять лет, папе тридцать. Естественно, он не мог остаться без женщины. Семь лет она изводила меня придирками и шлепками. Мы люто ненавидели друг друга. Папа пил, а она на мне отыгрывалась. В восемнадцать лет я поставила вопрос ребром – размен! Я готова была уйти в самую маленькую комнатку и на подселение, только бы не жить с мачехой вместе. И тогда мачеха сказала, что меня живьем сгноит, но квартиру делить не будет. Не для этого, мол, она столько лет терпела моего отца, чтобы лишиться хорошей квартиры и жить в “хрущевке”. Грозилась, что каждый день будет ставить мне свечку “за упокой”, пока я не подохну. Она действительно стала каждый день ездить в церковь. Я проследила. Конечно же, я пыталась поговорить с отцом, но он не желал вмешиваться в конфликт. И вот я почувствовала странное ощущение. Было такое чувство, будто я лежу в гробу. Особенно плохо было по ночам. Я задыхалась и покрывалась липким потом. Явственно осязала запах прелой земли. День ото дня мне становилось хуже и хуже. Глазницы запали, щеки ввалились. На работе меня стали спрашивать, не болею ли я. Я рассказала обо всем одной женщине, и она мне дала Ваш адрес, сказав, что Вы вылечили ее сына от наркомании.
Отпевание – как замедленная мина, на кого-то она действует быстро, а на кого-то более медленно, но все равно с обязательным страшным исходом – гибелью человека. Так вот сноха не сразу, но все же умерла, к этому времени у нее уже был трехмесячный ребенок. Свекровь искренне раскаивалась в том, что натворила, ведь на ее руках осталась сирота, а причиной этого была она, родная бабушка.
Во-вторых, пожертвуйте на храм и, наконец, читайте сорок дней следующий заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Боже мой, Господь! Со мной пребудь
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Иван Креститель, святой помогитель,
Помогаешь, святой водой поливаешь.
Погаси своей рукой, святой водой
Свечу отпевальную по рабе Божьей (имя),
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
ПОРЧА НА ПАРАЛИЧ
ВОЗЬМИТЕ МЕРТВОГО ХЛЕБА,ТОГО САМОГО,КОТОРЫЙ КЛАДУТ ПОКОЙНИКУ СО СТАКАНОМ ВОДЫ.ТАКОЙ ЗАПАС ДОЛЖЕН БЫТЬ У МАСТЕРА.
ЧТОБЫ НАВЕСТИ ПАРАЛИЧ НА СВОЕГО НЕДРУГА,ЭТОТ ХЛЕБ (СУХОЙ) РАСКРАШИВАЮТ И СЫПЯТ ПОД КРОВАТЬ ВРАГА ИЛИ В ТО КРЕСЛО,ГДЕ ОН СИДИТ.
МЕТОД ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ И НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ С ТОГО,ЧТО У ВРАГА НАЧИНАЮТСЯ БОЛИ ПО ВСЕМУ ТЕЛУ,УПАДОК СИЛ,ЖЕЛАНИЕ СПАТЬ ИТД.
НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С ПОЗВОНОЧНИКОМ,ЧТО ПРИВОДИТ К ПАРАЛИЧУ И КУЧЕ ДРУГИХ БОЛЕЗНЕЙ.
ЗАГОВОР НА КРОШКИ :
» ЧТО МЕРТВЫМ УГОТОВАННО,ЖИВОМУ РАБУ(ИМЯ) ПРИГОТОВЛЕННО.
ИССОХНИ , ИСЧАХНИ ,ПО КРОШКАМ СУХИМ ОБМЯКНИ,
ЗДРАВОТУ СВОЮ ПОТЕРЯЙ,НА ХРЕБЕТ СВОЙ СУХОТУ ПОЛУЧАЙ.
ЧТО МЕРТВЫМ УГОТОВАННО,ЖИВОМУ РАБУ (ИМЯ) ПРИГОТОВЛЕННО.
ПО КРОШКАМ НЕ СОБРАТЬ,ДЕЛО МОЕ НЕ СЛОМАТЬ.АМИНЬ. «
ЧИТАТЬ 6 РАЗ. ДЕЛАТЬ НА РАСТУЩУЮ ЛУНУ.
ЕСЛИ НЕТ ДОСТУПА В ДОМ К ВРАГУ,ПОСТАРАЙТЕСЬ ХОТЯ БЫ ПОДБРОСИТЬ ПОДКЛАДОМ ИЛИ КАКИМ НИБУДЬ ПОДАРКОМ.
СВЕЧА «ЗА УПОКОЙ» ВРАГУ
ИТАК, ИДЕМ В ЦЕРКОВЬ. НУЖНО ПОДЛОВИТЬ МОМЕНТ ЧТОБЫ ВАС НИКТО НЕ УВИДЕЛ И НЕ УСЛЫШАЛ. СТАВИМ СВЕЧУ ЗА УПОКОЙ ЛЕВОЙ РУКОЙ. ПОСЛЕ ПОТИХОНЬКУ ЧИТАЕМ ЗАГОВОР:
ВЕРШУ ЛЕВОЙ РУКОЙ, СТАВЛЮ РАБУ (ИМЯ) СВЕЧУ ЗАУПОКОЙ.
ОТНЫНЕ ТЕБЕ, РАБ (ИМЯ) ЗДРАВИЯ НЕ ЗНАТЬ,
НИ ЕСТЬ, НИ СПАТЬ, СПОКОЙНО НЕ ДЫШАТЬ.
ПО ЗЕМЛЕ Е ХОДИТЬ, РУКАМИ НЕ РАЗВОДИТЬ, РЕЧЕЙ НЕ ПЛОДИТЬ.
СОХНИ, ЧАХНИ, ПРОПАДАЙ,
КАК ЭТА ЗАУПОКОЙНАЯ СВЕЧА ИСТЛЕВАЙ.
ДУША ТВОЯ НЕБУ, ТЕЛО ЗЕМЛЕ,
А ДЕЛО МОЕ НА КРЕПКОМ ЗАМКЕ.
КЛЮЧОМ ЗАКРЫТО, ГЛУБОКО ЗАРЫТО.
КЛЮЧ. ЗАМОК. АМИНЬ.
Порча чтобы дом стал не мил
ЛУЧШЕ НАЧИТАТЬ НА СОЛЬ ИЛИ СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА И СДЕЛАТЬ ПОДКЛАД.
ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ,ТО ЧИТАЙТЕ В ФОРТОЧКУ 5 РАЗ.
«Черные стены, черный пол, черный потолок,
чтобы тебя черт из дома уволок
куда бы ни шел, чтобы не думал, чтобы не делал
а все прочь из дома смотрел.
Нет тебе сдесь ни сна, ни покоя, ни радости.
Сдесь тебе тоска, сдесь тебе маята, сдесь тебе тошнота.
Пади (имя) из дома прочь.
Все по слову моему».
Берем веревку и завязываем 9 узлов. Завязывая каждый узел читать(воображая):
1- Уши (имя жертвы) связываю, завязываю.
2- Глаза (имя жертвы) закрываю, забиваю.
3- Рот (имя жертвы) зашиваю, залепляю.
4- Нос (имя жертвы) закручиваю, затыкаю.
5- Голос (имя жертвы) обрываю, зарываю.
6- Руки (имя жертвы) ломаю, скрепляю.
7- Ноги (имя жертвы) срубаю, сжигаю.
8- Члены (имя жертвы) спутываю, запутываю, не развязать, не отвязать.
9- Тело (имя жертвы) закапываю, замуровываю.
После того как завяжите все узлы, прочитайте над веревкой заклятье и бросьте в огонь:
Абарой (имя жертвы) колю!
Абарой (имя жертвы) режу!
Абарой (имя жертвы) убью!
Гори (имя жертвы)!
Переклад порчи по фото
Переклад на человека.
Пришел к Вам клиент у него порча.А у Вас например кто то заказал порчу.
Берем фото клиента и фото того на кого надо порчу делать.Соединяем их лицевыми сторонами вместе.Держим между ладоней и представляем как весь негатив уходит в того на кого надо порчу делать.
Затем ставим соединенние фото на алтарь ,сверху ставим черную свечу.Зажигаем.Смотрим на пламя и говоримя.
. Порча иди Ты с тела (имя),иди тропами темными и мрачными,бери с собой сотни и тысячи хуже себя и иди прямо в сердце и в душу (имя).
Да будет так.
Заклинание надо произнести 7 раз.
Свеча прогоряет полностью.Если свеча трещит и коптит,ето хороший знак.Порча переходит на того человека.
Обряд провести до 9 раз.
Затем фото того на кого перекладываем порчу относим на кладбище и закапываем на перекрестке.
СВЕЧИ ЗА УПОКОЙ ЖИВОГО
Я думаю, что этот метод знают многие. Сам я его не пробовал, но от коллег слышал что работает. Почему не делал — да не было повода для «смертной» мести.
В церкви подходим туда, где ставят свечи за упокой. Зажигаем свечу от других и держа в руках представляем объект, произнося «молитву». После ставим свечу рядом с другими.
«Онима ни то са кодати аламанти. Прах к праху, земля к земле. В душе смерть в глазах пустота».
Так же можно поздравить за здравие. Поставив, сломать и сказать: «Заздравную свечу раба (. ) ломаю, здоровья и счастья его лишаю.»
Забыл добавить — очень важно, чтобы никто не заметил ваших действий!!
Нет! я не утверждаю что это порча на смерть и приведет она именно к смерти стопроцентно)
Забыл добавить — очень важно, чтобы никто не заметил ваших действий!!
Я бы сказала: важно, чтобы никто не понял, что вы что-то не то в церкви делаете, а то побьют и больше не пустят.
А так сделать что-то на глазах у всех, и так, чтобы не поняли — милое дело ведьме.
а я один раз пробовал отпеть и убрать соперника. Когда я пошел в церковь в один солнечный день был май 2009 года помню хорошо. Потом зашел в церковь, стал свечку за упокой ставить с именем врага. А потом читать соотвествующие заклинания. после чего стал выходить я посмотрел на небо даже небом не назовешь и тучи стали черные при черные.
В итоге жертва была жива по той причине, что на него была защита христианская и по этому не докопался до врага..
Ведогор
так отпевание и снимает эту защиту, иначе зачем еще оно. раб божий начинает числиться в мертвых, и как живого его не защищают.
я отпевала много лет назад барыньку, но была настолько уверена в своей правоте, что убедила бы хоть кого, если бы пришлось. так что никаких туч не было, и даже служка мне помогала как могла (хотя и не знала, чего я творю).
да ну не снимает она ничего, Я тоже делал не осозная вообще, тоже был уверен, но не вышло ничего. А вот по другому способу через могильную землю , я похоронил другого родного из его семьи в место его. Уж сильный ( был) ангел хранитель его.
Это тоже давно было.
вообще я считаю что отпевание, низший уровень приченения вреда..который на 40% эффективности его работы..
Онима ни то са кодати аламанти.
Это что такое? даже на инверсию молитвы не тянет
так же можно поздравить за здравие. Поставив, сломать и
сказать: «Заздравную свечу раба(. ) Ломаю, Здоровья и счастья его лишаю.»
Вы что специалист в церковном колдовстве? когда свечку ломают с такими словами так ее
все равно ставят на канун. И за здравие она никак не получится
Воообще-то свечку ломать не обязательно ( где ставят за здравие). Вполне реально и меньшими телодвижениями просто перевернуть свечу, читая, «Как свечу переворачиваЮ, так и жизнь раба (. ) переворачиваю, от доброй доли отврачиваю и т.д.». Как дополнение к обряду очень неплохо идет. И снимать тяжелее.
вообще я считаю что отпевание, низший уровень приченения вреда..который на 40% эффективности его работы..
Вы что специалист в церковном колдовстве? когда свечку ломают с такими словами так ее
все равно ставят на канун. И за здравие она никак не получится
нет. не специалист — я сказал, что это не мой ритуал..
Это что такое? даже на инверсию молитвы не тянет
.. это возможно заимствовано из старых языков и наречий. Если почитать историю этого ритуала, то понимаешь, что идет он из древности.
В итоге жертва была жива по той причине, что на него была защита христианская и по этому не докопался до врага..
.. с такой проблемой я тоже встречался. Пробовал одни и те же «молитвы» на устранение врага на двух людей. Один из которых был атеистом — провалялся в больнице в тяжелом состоянии. Второй враг оказался весьма набожным христианином, ездил по храмам, святым землям.. и что? весь ээфект — боль в спине((
Вы что специалист в церковном колдовстве? когда свечку ломают с такими словами так ее
все равно ставят на канун. И за здравие она никак не получится
.. вот что я еще узнал по поводу этого. опять-таки — не мое, но вам возможно встречалось.
«Свечка за упокой, ставится на канун.
Канун это прямоугольный столик с небольшим распятием. На этом столике много подсвечников. Находится всегда слева храма, с северной стороны, обычно посередине церкви. Подходите, ставите
свечку и говорите:
«Помяни, Господи, души(у) усопших рабов Твоих (имена их) и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное».
И все, душа живого человека проклята.
Делать так три дня подряд. А свечи и одной хватит в т.ч. и на несколько человек.
Не делают этого на Страстной неделе и на Светлой седмице (неделя после Пасхи).»
Подходите, ставите
свечку и говорите:
«Помяни, Господи, души(у) усопших рабов Твоих (имена их) и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное».
И все, душа живого человека проклята.
Делать так три дня подряд. А свечи и одной хватит в т.ч. и на несколько человек.
Не делают этого на Страстной неделе и на Светлой седмице (неделя после Пасхи).»
Ну неделя после Пасхи — ладно. Но почему на Страстной неделе нельзя отпевать мне не ясно!
Ну неделя после Пасхи — ладно. Но почему на Страстной неделе нельзя отпевать мне не ясно!
на страстной неделе вообще в церкви не берут поминальных,пред страстной в субботу поминальная вот тогда и поминают
Вообще-то на каждого человека по свече.
можно и одну, потолще
на страстной неделе вообще в церкви не берут поминальных,пред страстной в субботу поминальная вот тогда и поминают
Смотря что считать «поминальными».
Панихида, заочное отпевание и любые заупокойные молитвы, кроме поминовения записок на проскомидии, не совершаются во всех храмах в период от четверга Страстной седьмицы до Антипасхи.
В свою очередь, Проскомидия на Страстной седмице не совершается только — в понедельник, вторник и среду. Поэтому, если Вас завернули с «простой запиской» во втроник Страстной седмицы — это не значит, что завернули бы в четверг. Хотя наверное нужно делать поправку на то, что в каждом храме настоятель устанавливает свои правила панихид и поминания записок.
Что же касается на Страстной седмице ставить на канун свечи за упокой — то сколько угодно. А между прочим — именно это и есть предметом этой темы форума.
И ни разу во время «работы» в церквях Киева на Страстную седмицу мне не запрещали ставить свечи за упокой.
Мало того, в случае энного количества свечей, за небольшой «взнос», очищали канун от почти сгоревших свечей — чтобы места хватило.
Задам вопрос узконаправленно — почему на Страстной седмице я не могу прийти в церковь и поставить свечи за упокой?