Семистрочный заговор на Огонь
Заговор на оберег места
Обращение к Чуру на зачин обряда
Обращение к Богам на зачин обряда
Обращение к Богам и Предкам перед обрядом
Заговорник Обрядный
Заговорник Обрядный
Оглавление
1. Обращение к Богам и Предкам перед обрядом
2. Обращение к Богам на зачин обряда
3. Обращение к Чуру на зачин обряда
4. Заговор на оберег места
5. Заговор на топоромах
6. Заговор на очищение места Огнём
7. Семистрочный заговор на Огонь
8. Заговор-славление Огня Сварожича
9. Заговор на зачин обрядива
10-11. Заговоры на зачин славления (1 – 2)
12. Прославление Рода-Всеотца
13. Прославление Сварги
14. Прославление Триглава Сварожьего
15. Заговор-славление Перуна
16. Щедры Велесе.
17-18. Заговоры на освящение требы (1 – 2)
19. На принесение требы через Огонь
20. На принесение требы
21. Заговор на братину
Дозвольте, Боги Родные,
Дозвольте, Предки Святые,
Вас днесе славити да величати,
Раденье наше о Вас начати,
5. По Прави Вас славити,
А тем ся правити —
По Кону по Сварогову,
По Искону по Русскому,
По Преданью по Славянскому,
10. Как Предки наши делали,
Как нам делать заповедали,
Как было, как есть и как будет,
Пока Солнце светит,
Пока Земля родит,
15. Роду во славу,
А нам во здраву! Гой!
Боги Родные во Сварге есе!
Внемлите нам, бо пришли мы днесе
По доброй по воле на исто на Богомолье
Вас славити, а тем ся правити,
5. Како Предки наши деяли,
Како деять нам заповедали,
Как было, как есть и как будет,
Пока Солнце светит,
Пока Мать-Земля родит!
10. Всебожью Родову — слава!
Слава Родным Богам!
Слава [Имя Бога рек]! Гой!
Чур[70]! Ты слышишь!
Духи дневные и ночные,
Духи зримые и незримые,
5. Духи здешние[71] и нездешние[72],
Силы ведомые и неведомые,
10. Роду Всебогу[73] — слава!
Богам Родным[74] — слава!
Предкам Святым[75] — слава!
Духам места сего[76] — слава!
Земле-Матери Родной[77] — слава!
1. Чур-Чурило, Стар-Престар!
Ты сиди-сиди, посиживай,
3. Ты гляди-гляди, поглядывай,
Ты ходи-ходи, похаживай,
5. Иншее от нас отваживай! Гой!
5. Заговор на топоромах[78]
10. Топи водищей!
Чур! Чур! Чур! Гой!
6. Заговор на очищение места Огнём
1. Коло-оберег — сорок сороков,
Трижды по сорок сорока дорог!
3. Огнь-перекрест — оберег окрест!
Огнь-перекрест — оберег окрест!
5. Огнь-перекрест — оберег окрест! Гой!
1. Яр-Огонь, Батюшка!
3. Во сто зол — зола!
5. Во сто крат добром!
7. Оберег меня! Гой!
Батюшка Ты, Яр-Огонь Сварожич!
Всеми Ты князьями Князь,
Всеми Ты огнями Огонь!
Будь Ты кроток, будь Ты милосерд!
5. Как Ты жарок и пылок,
Как Ты жжёшь и палишь
В чистом поле травы и муравы,
У сырого дуба подземельныя коренья,
10. Так и мы молимся Тебе, коримся Тебе!
Батюшка Ты, Яр-Огонь Сварожич,
Сожги-спали Ты с нас
Все скорби и болезни,
Все страхи и переполохи,
15. Призоры и притороки!
Огню Сварожичу — слава! Гой!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Таинство это проводится жрецами на капище и в других потребных местах.
На капище, загодя, потребным образом, выкладываются сухие поленья на краде, так чтобы жрец мог кресалом, либо факелом, возжечь огонь на краде. При этом, произносится славление Огнебогу Семарглу или заговор Огня.
При необходимости обряд освещения капища огнём производится путём выложенных, на равном расстоянии друг от друга, восьми огневищь, небольшого размера, выложенные колодцем. Они символизируют не только стихию огня, но и огня вечного, восьми лучевой коловрат, символ солнца.
Возжигаются они поочерёдно и посолонь, один за другим. Капище является нормально освещённым данной стихией, если все восемь огнищ зажглись и ни одно их них не погасло во время горения.
Таким же образом происходит таинство возжигания огнищ вокруг капища на дне Перуна. Но последовательность при этом несколько иная. Они могут возжигаться по указанию жреца участниками празднования Дня Перуна факелами одновременно все вместе.
При переосвещения капища огнём можно использовать как метод его освещения, так и обхождение капища огнём посолонь факелом или огнедышащим поленом. И то и другое будет правильным. Главное, чтобы огнём и дымом от огня была уничтожена нечисть, дух которой присутствует на капище. Усиливается очищение, если жрец заговаривает огонь.
На других святилищах освещение и переосвещение, там где нет жреца, можно делать и самим. Огнище используйте от факела, либо полена горящего, головешки какой древесной. Посолонь пройдите да круг огнём замкните, то и будет вам огнём освещения. Три раза посолонь пройдёте не убавится. Больше пройдёте, дыму наглотаетесь, а лучше не станет. Мера во всём должна быть. Чувствовать ей надобно.
Красный куток тоже осветить огнём надобно и другими стихиями. Если говорить о стихии огненной, в иных случаях огня свечи для этого достаточно будет.
Обрядовая крада бывает и поминальной, на которой справляется тризна по погибшим Славянским воинам, оставшимся без жизни вечной в полку Перуновом. Проводится тризна эта на Дне Перуна. Для чего неподалёку от капища возводится поминальная крада размером в длину роста человеческого и в ширину, шире плеч богатырских. По высоте будет по пояс или по грудь воину. У кого какие условия. Выкладывается колодцем. Возжигается. При этом требы в почтение и во славу воинам приносятся, бои обрядовые производятся пока крада горит. Так огнём по воинам тризна справляется.
Раньше Славяне на краде родичей своих в последний путь провожали. Тело сжигали на краде, а останки до кучи складывали и курган насыпали. Нынче законы не те. Тело в гроб кладут, яму в земле роют на разложение и пожирание. Не наш был обычай этот.
На отдельных праздниках помимо крады, возжигаются и другие обрядовые огни. Например на Купалу проводится четыре огненных обряда. Помимо возжигания крады на капище, отдельно сооружаются погребальная крада, на которой сжигается кукла символизирующая кончину Ярилы. Готовится большой и высокий костёр – купалец с насаженным на шест шестилучевым колесом, вокруг которого после возгорания водятся хороводы, а когда совсем поргорит он – прыгать через него станут. И последний — уж потемну колесо огненное в оду скатывать станут.
Возжигают огонь и при обряде посвещения в воины, для хождения по углям (преодоления огненной реки) и при обрядах очищения всякого.
Вообще стихия огня у Славян считается особо почитаемой. Не зря же Огнебог Семаргл был особняком выделен на фоне других стихий Перуна.
Перед начало обрядовых действий и зачина, мужской половине остальных участников должно озаботиться дровами для Огня, или же в отдельных случаях этим занимаются сами жрецы. На отдельного служителя Огня (если таковой имеется в общине) возлагается обязанность изготовить факелы для возжигания Огня и приготовить сухую щепу в достаточном количестве, дабы не возникло срамной мешкоты да неприглядной проволочки пред Ликами Божскими, когда жрецам срок придёт Огнь Священный во славу Их возжигать.
Прежде чем начать складывать сам обрядный Костёр, мужам следует облачиться в праздничные одежды (хотя бы одеть обрядные рубахи) и согласовать со жрецами, каким он должен быть: большим (как летом) или малым (как зимой); выложенным в виде крады (как на Поминовение Дедов) или в виде клина, устремленного в Небо (как на Купалу), и т.п. Костёр следует складывать чинно, без излишней суеты, не ведя пустых разговоров и с соответствующим душевным настроем.
Когда придет пора возжигать Огонь, следует помнить, что требным Огонь становится после его должного заговора. Одни говорят, что заговор Огня – суть текст из Велесовой книги:
СЛАВИХОМ ОГНЕБОГА СЕМАРГЛА
ДРЕВО ГРЫЗУЩА
А СЛАМУ А ОГНЕКУДЕ ЛИЦЕ
РОЗВИЯШТИА ВО УТРЕ В ДЕН А ВЧЕРИ
А ТОМУ БЫХОМ ДАЯЩИ ЗА СОУТВОРЕНЕ БРАШНОЕ
А ПИТИЯ ЯКО ЕСЬ ЕДИНЕ ХРАНИМ ВО ПОПЕЛИ
А ТОГО ВЗДЫИМО А ГОРИТИ ЗЕМЕ НАЩЕ УЛЕЖЕСЯ
ОД СУНА А ДО СУНА СВЕН РОЖИА ВЕЛИКИ СУТЕ
ТАМО БО ХОРОСИ ЛУЦИ А ТАМО ВЕДЫМО ГОВЯДЫА.
Другие утверждают, что заговаривать Огонь нужно словами такими:
ОГОНЬ БАТЮШКА!
ОГОНЬ СВАРОЖИЧ!
СВЕТ СВАРОГА НЕБЕСНОГО!
РАСПЕРИ КРЫЛА – ВО СТО ЗОЛ ЗОЛА!
ОПАЛИ ПЕРО – ВО СТО КРАТ ДОБРО!
ПО ДОЛУ ОГНЯ – ОБЕРЕГ МЕНЯ!
ПО ДОЛУ ОГНЯ – ОБЕРЕГ МЕНЯ!
ПО ДОЛУ ОГНЯ – ОБЕРЕГ НАС!
ГОЙ!
ЯР-ОГОНЬ БАТЮШКА
ВОЗДЕНЬ ПЛАМЕНЬ СВОЙ
ЗАЧЕРНИ ЗОЛОЙ КУДРИ ЗЛАТЫЕ
ЯР-БУЙ ВОЗНЕСИ КОЛО ВЫСВЕТИ
ЯР-ОГОНЬ ЖГИ-ПАЛИ
НЕБО ЗОЛОТИ ЗЕМЛЮ ОСВЕТИ
ДАЖЬ БОЖЕ ДОЛИ ВО КРЫЛО СОКОЛЬЕ
В СИЛУ-СИЛУШКУ В РУДУ-ЖИВУШКУ
ГОЙ ЕСИ ОГНЬ НЕ ДЫМ
НЕ ОСТЫНЬ НЕ ПОКИНЬ
СТЕЗЮ ПРАВИ ВОВЕК СЛАВИМ!
СЛАВА!
Когда Требу уже положили в Огонь, тоже рекутся слова такие:
ОГОНЬ МОГУЧИЙ,
ВЗЛЕТИ ВЫШЕ ТУЧИ,
ВОЗЬМИ НАШУ ТРЕБУ,
ВОЗНЕСИ К НЕБУ.
(несколько раз)
СЕЙ, СЕМАРГЛЕ, СЕЙ
СТО КОЛОД ОГНЕЙ,
САМ В ПОЛЫМИ БУДЬ,
СОТЕН ИСТИН СУТЬ.
СЕЙ, СЕМАРГЛЕ, СЕЙ
СЯДИ ПОСКОРЕЙ,
СУРЬЮ ЧИСТУ ПЕЙ,
СОРОК ЧАШ ОГНЕЙ,
СИЛУ ЗАИМЕЙ.
СЕМАРГЛЕ!
СОЛНЦЕ ВЫШНЕЕ,
СУДЬ НАДЕЖНЕЕ,
СКВОЗЬ-ЧЕРЕЗ МЕНЯ
СТАВЬ СТЕНУ ОГНЯ.
СЕМАРГЛЕ!
УЖ ТЫ ГОЙ ЕСИ СОКОЛ ОГНЕКРЫЛ,
СОКОЛ ОГНЕКРЫЛ, БУЙ ВОСТРИНУШЕК,
ВСХОДИ К НЕБУ ТЫ АКИ СПОРЫ ВОШ,
СВЕТ ДАЖДБОЖУШКО БЕЛОСВЕТУШКО,
ТЫ ПОДИ-ПОДИ В СВЕТЕЛ ИРИЙ-ГРАД,
К САМОМУ (БОЖСКО ИМЯ РЕК)!
ВО СВАРГУ СОКОЛОМ ВСХОДИ
СЛАВА БОГАМ НАШИМ
КО ДИДУ А ДУБУ А СНОПУ
КО РОДУ ОТ РОДОВ РУССКИХ
ИЗ ОГНЯ СВЯТАЯ ТРЕБА
А ЯКО БЫСТЕ ОТ ВЕКУ
ТАК ЕСТЕ А ТАКО БУДЕ!
ДА БУДЕ ЗЕМЛЕ НАШЕЙ БЛАГО!
Нередко люди, когда испытывают сильные любовные чувства, особенно, если это происходит только с одной стороны, призывают на помощь темные силы. Любовная магия существует со старых времен. Занимаются ей как профессиональные колдуны и маги, так и простые люди. Что дает любовный приворот и как его правильно сделать?
Погодные условия всегда оказывали влияние на человека, если за окном светит солнце, то поднимается настроение. В дождливую погоду часто случается тоска на сердце и поэтому, если испытываете сильнейшие любовные чувства, то можно не сидеть долго и ждать пока дорогой сердцу человек сам придет.
Именно в дождь и грозу можно сделать сильный обряд на любимого. Для этого необходимо выйти на улицу подставив свое лицо под дождь и громко прочитать заклинание. После нужно постоянно думать о том на кого делается приворот. Все те чувства, которые испытывает человек, он обращает к стихии и чаще всего она помогает. Если возможности выйти на улицу нет, то можно просто открыть окно и провести обряд.
Здесь же сразу можно обратить свое внимание, как поведет себя природа. Если происходят изменения, дождь усиливается или наоборот прекращается и гроза стихает, то силы природы услышали заклинание и обязательно окажут свою помощь. С таким обрядом на дождь и грозу необходимо очень аккуратно обращаться. Силы природы могут не только помочь, но и навредить, поэтому следует проводить такой обряд только в том случае если это настоящая и искренняя любовь.
Любое поведение природы, это всегда ее желание. При этом она дает возможность делать любовные привороты. Приворот на ветер это один из сильнейших заговоров, с которым также необходимо очень бережно обращаться. Еще издавна использовали такие ритуалы, имеющие связь с черной магией.
Любовный приворот на ветер эффективен еще в том случае, когда человек находиться не рядом, а на определенном расстоянии. Ветер сможет донести заговор до него и усилить или разбудить в нем чувства. Делать его нужно тогда, когда ветер будет именно в том направлении, в котором находится любимый человек.
Для того чтобы приступать к ритуалу, предварительно необходимо посетить мага или колдуна. Он сможет посоветовать правильные слова заклинания или молитвы, которые нужно произносить, совершая приворот на ветер.
Неисчерпаемая силы природы всегда шла на помощь тем, кто испытывал настоящие и искренние чувства. Она может совершать такие чудеса, в которые просто трудно поверить. Делая заговор, стоит помнить, что голова должна быть ничем не покрыта, самое важное в таком привороте, это свободные волосы.
Домашние заговоры и привороты всегда обладали определенной силой. Если их проводить при помощи огня, то они станут еще эффективнее. Когда человек обращается к огню, то он практически сразу сможет почувствовать всю силу магического ритуала. Если нет никакого опыта в таких делах, то следует обратиться за помощью к специалистам, которые помогут провести такой обряд.
Заговор на огонь, необходимо проводить в полном одиночестве, для него требуетсяподготовить следующие предметы:
- церковная свеча;
- чистый белый лист бумаги;
- фотография привораживаемого человека.
После таких приготовлений, следует приступать к проведению самого ритуала. Обязательно выключаются все электроприборы, телевизоры, телефоны. В доме должна творить полная тишина, так как действие приворота всегда может быть направлено в другое русло, если что-то пойдет не так. Такой заговор очень похож по действию с приворотом на ветер.
Заговоры на огонь, можно делать не только используя церковные свечи, также их проводят и при помощи простой газовой конфорки, печи, которая стоит в сельском доме и просто на сожженном листе бумаге. Главную роль в таком ритуале играет само пламя огня, которое и помогает приворожить любимого человека.
Во все времена люди обращались к магии в тех случаях, когда сами были бессильны. Каждый магический заговор на огонь, воду, петуха и многое другое имеет определенную силу и значение. В тех случаях, когда человек проводит такой ритуал ради собственной блажи, он чаще всего оборачивается против него самого. Тогда же когда человек действительно испытывает сильные чувства и эмоции по отношению к другому, приворот становится самым лучшим помощником.
В старые времена наши бабушки делали заговор на петуха или курицу. Для этого выбиралась птица с черным оперением, и уже тогда проводился ритуал. Серый или другого цвета петух, не мог помочь в черной магии. Для того чтобы провести такой ритуал необходимо было иметь следующее:
- Черную курицу или петуха.
- Перо черной курицы.
- Церковную свечу.
- Знать слова заклинания.
Заговор — это некое действие, которое следует проводить тайно. Об этом никому нельзя рассказывать и тем более хвалиться этим. Любое действие, которое мы совершаем рано или поздно потребует расплаты, поэтому перед тем как приступать к любому из приворотов, необходимо осознанно принять это решение.
Привороты и заговоры на огонь, или что-то другое имеют более сильное действие в отличие от всех других ритуалов. Для того чтобы достать живого петуха, нужно приложить немалые усилия и поэтому часто используют в магии заговоры на огонь. Это более просто и не нужно прилагать больших усилий. Приворот на ветер, также более простой способ обрести любовь и заполучить желаемое.