Что такое заговоренный пас

В игре участвуют пять мячей, каждый своего цвета:
одурительный — фиолетовый
—> одурительный — черный
чихательный — зеленый
пламягасительный — голубой
перцовый — красный
обездвиживающий — желтый

Цель игры — поймать мячи и забросить их в пасть дракону команды противников.

Каждый мяч имеет свою ценность:

одурительный — 1 очко
чихательный — 2 очка
пламягасительный — 3 очка
перцовый — 5 очков
обездвиживающий — 10 очков

Как только дракон проглатывает мяч, тот у него внутри взрывается и освобождается магия, заключенная в мяче.
После одурительного дракон временно до проглатывания следующего мяча ничего не соображает и может глотать как игроков чужой команды, так и своей.
После чихательного дракон широко разевает пасть в течение всего времени до проглатывания нового мяча, что дает возможность забросить новые мячи.
Пламягасительный мяч перешибает пламя дракона на всю оставшуюся игру.
Перцовый заставляет дракона выплёвывать ранее проглоченных игроков.
Самый важный — обездвиживающий мяч . Команда, его забросившая, почти наверняка победила (хотя не факт), если кроме него заброшен еще какой-нибудь один мяч. Но забросить обездвиживающий мяч сложнее всего, поскольку он самый тяжелый и бросать его надо, находясь ближе к дракону, чем при броске других мячей. Обездвиживающий мяч парализует дракона, который опускается на первую высоту и не может больше передвигаться по полю до окончания игры, но у дракона остаются действующими функции извержения пламени.

Высота, на которую вылетают игроки и драконы, любая.
Все мячи сбрасываются в центре поля — клетка 106.
Игроки движутся со скоростью 1 клетка в такт. За один такт игрок может перелететь на одну клетку и изменить свою высоту на один пункт.

Мяч в полете ловится так:
100% — если мяч и игрок на одной клетке и высоте
75% — если мяч и игрок на одной клетке, но разных высотах
50% — если мяч и игрок на соседних клетках.

Игрок может поймать до 2-х мячей и лететь с ними, но если у игрока уже есть один мяч, то второй мяч он может поймать с другими вероятностями:

90% — если мяч и игрок на одной клетке и высоте
65% — если мяч и игрок на одной клетке, но разных высотах
40% — если мяч и игрок на соседних клетках.

Если на поимку мяча претендуют несколько игроков, то вероятность поимки мяча рассчитывается следующим образом:
— сначала определяются те игроки, которые в соответствии со своими вероятностями всё-таки поймали мяч;
— затем из этих игроков случайным образом выбирается тот, кому мяч и отдаётся.

ОТНЯТИЕ МЯЧА У СОПЕРНИКА

Если у игрока (у которого отнимают) 1 мяч:

30% — если игрок с мячом и противник (без мяча) на одной клетке и разных высотах.
22% — если игрок с мячом и противник (с мячом) на одной клетке и разных высотах.
15% — если игрок с мячом и противник (без мяча) на соседних клетках.
10% — если игрок с мячом и противник (с мячом) на соседних клетках.

Если у игрока 2 мяча:

40% — если игрок с мячами и противник (без мячей) на одной клетке и разных высотах
30% — если игрок с мячами и противник (с мячом) на одной клетке и разных высотах.
25% — если игрок с мячами и противник (без мячей) на соседних клетках.
15% — если игрок с мячами и противник (с мячом) на соседних клетках.

Если два игрока находятся на одной клетке на одной высоте — случайным образом выбирается один из игроков, который будет сбит. С вероятностью 50% второй игрок так же будет сбит; в противном случае, он потеряет все выбранные на такт действия с мячами (но сами мячи не потеряет).
Если на одной клетке на одной высоте находятся более 2-х игроков — падают все.

После падения игрока все имеющиеся у него на момент столкновения мячи отправляются в свободный полет.

После падения игрок отправляется в Больничное крыло, где проводит столько раундов, с какой высоты он упал. Вылет игроков после падения — на крайних клетках своей половины поля.

Ловля мяча при обыкновенном пасе такая же, как и при ловле мяча в полете.
Если пас не пойман, то полет мяча переходит в свободный. Направление полета, данное мячу при пасе, сохраняется еще 2 такта (3 такта вместе с пасом), если, конечно, этому не помешает дракон, потому как мяч в свободном полете избегает попадать на клетки, опасные для проглатывания его драконом.

Пас может быть и заговоренным. Но каждая команда может использовать не более 5 заговоренных пасов в течение всей игры. Пасующий заговаривает мяч, указывая первую часть заклинания, ловящий расколдовывает мяч, указывая вторую часть. Если вторая часть указана верно, то игрок ловит мяч так, как указано выше. Если не указана вторая часть заклинания или указана неверно, то заговоренный мяч в руки не дается, и, кроме того, он действует, как бладжер в квиддиче, т.е. сбивает игроков на своем пути.
Сбитие происходит следующим образом. Из всех игроков, которые, согласно своим вероятностям, поймали этот мяч, выбирается случайным образом один. Если он неверно указал контрзаклинание, то мяч сбивает его.
Если мяч не пойман, то его полет будет свободным. Заговоренный мяч летает по полю до тех пор, пока его кто-то не расколдует, произнеся правильно вторую часть заклинания.

Во время игры первоначально неизвестно, воспользовался ли противник в данный момент обычным пасом или заговоренным.

Заклинаний для заговоренного паса существует 3 вида:
Гуллис-дуллис — Цап-царапс
Труллис-запуллис — Леос-зафиндилеос
Фигус-зацапус — Щупс-курощупс

Если любой игрок оказывается по одной клетке и одной высоте с головой дракона и пасть дракона в этот момент закрыта, то игрок падает. Если высота разная, то на этих позициях могут находиться опять же только игроки своей команды. Чужие игроки могут быть сбиты с вероятностью 50% (если пасть дракона закрыта) или проглочены, если пасть дракона открыта. Глотание происходит и с соседних с головой клеток по следующим правилам:
— любой игрок проглатывается с вероятностью 100%, если он на одной клетке и одной высоте с головой дракона;
— игрок противника проглатывается с вероятностью 75%, если он на одной клетке с головой дракона, но на другой высоте;
— игрок противника проглатывается с вероятностью 50%, если он на одной из пяти соседних с головой дракона клеток.

Если дракон находится под действием одурительного мяча, то он не разбирает, где свои игроки, а где чужие.

Драконы, кроме всего прочего, могут выдыхать огонь. При действии одурительного мяча огонь выдыхается случайным образом, в противном случае — по договоренности со своей командой.
Пламя дракона может распространяться на 8 клеток.

А может быть огненный залп на 15 клеток.

Если в момент попадания мяча в голову дракона пасть закрыта, то мяч отскакивает в произвольном направлении.

После проглатывания чихательного мяча дракон до глотания следующего мяча широко разевает пасть. То есть вероятность, что пасть в данный момент открыта, — 100%.

1. перелеты игроков, мячей, драконов:
— если дракон пропустил ход, то он остается на месте, но пасть в эти такты открыта; огонь драконов, если стоит соответствующая галочка и есть право на это действие;
— перелеты мячей — тех, которые свободно движутся или пасованы; исчезновение или появление обездвиживающего мяча;

2. проглатывание драконами мячей, которые оказались в результате паса на опасных для глотания клетках;

3. взаимодействия игроков друг с другом и с драконами:
— столкновения игроков друг с другом (если игрок упал, но у него был мяч(и), он(и) отправляется в свободный полет; если игрок удержался при столкновении, то он теряет все выбранные на этот такт действия);
— столкновение с драконами:
а) если пасть дракона закрыта, то просто как столкновение с последствиями, как при столкновении с игроком;
б) если пасть открыта, но нет огня, то проглатывание игрока с соответствующей вероятностью (если у игрока мяч(и), то засчитывается гол(ы) и выполняется действие перцового мяча: игроки сразу выплевываются, их возвращение в игру в следующем раунде; действие одурительного, чихательного, пламягасительного и обездвиживающего мячей начинаются со следующего такта);
в) если игрок попал в зону огня, то он падает; мячи, бывшие у него, освобождаются; в зону огня не входит клетка, на которой находится голова дракона, и две клетки позади головы — на этих клетках отрабатывается глотание игрока с соответствующей вероятностью, так как пасть дракона в это время открыта;

5. отнимание мячей у противников;

6. ловля мячей, находящихся в свободном полете (если мяч в этом такте был отпасован, то он не ловится; если мяч освободился в результате столкновения игроков друг с другом или с драконом, то он тоже не ловится в этом такте; если обездвиживающий мяч исчез в начале такта, он также не ловится в данном такте; под ловлей мяча подразумевается ловля его игроком, что не равно глотанию мяча драконом);

7. глотание драконами тех мячей, которые освободились в результате падения игроков от столкновения друг с другом, с драконами или сбитых пламенем дракона, или мячей, пасованных с тех клеток, которые находятся в опасной близости к открытой пасти дракона.

Таня Гроттер и Золотая Пиявка

Краткий справочник магических заклинаний

Печатается с любезного разрешения

пожизненно-посмертного главы Тибидохса,

лауреата премии Волшебных Подтяжек,

акад. Сарданапала Черноморова

Искрис фронтис – боевая искра белого мага.

Пундус храпундус – усыпляющее заклинание. Снимается с рассветом.

Первачус барабанус – для просушки мокрой одежды.

Болеус обуздатус – заклинание против боли.

Паранойус крышус срывание! Маразматут кульминационит! – малополезная комбинация духоотгоняющих заклинаний.

Полниссимо дебилиссимо! Склеротикус маразматикус! – заклинания стирания памяти.

Туманус проишыгус – заклинание взломщика (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).

Дрыгус-брыгус – заклинание против простейшей нежити, Черных Штор, полтергейстов и привидений.

Караваждис феокссирис! – заклинание против Короля Привидений (один раз в год).

Грааль Гардарика – заклинание перехода из мира лопухоидов в мир магов. Действует в одной точке над островом Буяном.

Ливодис-курекус – снимает куриный сглаз.

Линузус очкустус – заклинание невидимости, слабенькое и довольно бестолковое. Не распространяется на волосы и одежду.

Кондовус руализмус – заклинание, иногда блокирующее темную магию (силой не более одной искры).

Панидис паленус – не всегда же зажигать огонь с помощью спичек?

Трыгус шипелус – гасит пламя.

Хап-цап – перемещение предметов на малые и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.

Квасис грасис отыскатис – отыскивающее заклинание.

Голодронус голодрыгус – вызывает острое чувство голода.

Бантикус трибантикус – простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки. Внимание! Если шнурков на обуви не окажется, будут завязаны пальцы ног!

Чистус трубачистус – ещё одно заклинание лентяев. Умывание и чистка зубов. При наличии во рту жвачки возможен взрыв.

Бумазейкус выползанус – для дистанционного перемещения бумажек.

Фурыллис эббус труфус бонирайис аппедицитус болотомус – роковой сглаз (сокращенная форма).

Дуллис нуллис – контрзаклинание при наложении рокового сглаза (только в течение пяти минут после наложения сглаза).

Гряллиум пуллиум – заклинание хаоса (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).

Капут тынетут – заклинание, отделяющее душу от тела (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).

Гыгли мыгли карадыгли – наложение сглаза (черномагическое средней силы).

Штушус коротышус – от рези в животе.

Мотис-ботис-обормотис – против болотных хмырей. На другие виды нежити не действует.

Торопыгус угорелус – самое стремительное и опасное.

Тикалус плетутс – среднее.

Пилотус камикадзис – медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.

Ойойойс шмякис брякис – подстраховочное.

Чебурыхнус парашютис – тормозящее.

Чебурыхнус парашютис форте – ускоренное тормозящее для экстренной посадки.

Гуллис-дуллис – Цап-царапс (блок).

Труллис-запуллис – Леос-зафиндилеос (блок).

Фигус-зацапус – Щупс-курощупс (блок).

ПРИЗОВЫЕ ОЧКИ В ДРАКОНБОЛЕ

Пламягасительный мяч – 3

ДУРНЕВЫ И ГОВОРЯЩИЕ ОБЛОМКИ

– Нинель! Ты здесь? – крикнул дядя Герман. Никто не отозвался. Самый добрый депутат беспокойно заворочал шеей и завопил ещё громче:

– Нинель! Ты меня слышишь? Нинель! Принеси мне другой галстук! Этот синий меня полнит!

Раздались глухие, сотрясающие дом шаги, будто по коридору вели коня-тяжеловоза, и из комнаты, задевая грузными боками стены, неторопливо выплыла тетя Нинель. Супруга дяди Германа была такой толстой, что из неё можно было выкроить троих таких, как её муж, а из остатка ещё вылепился бы небольшой болотный хмырь.

– Пупсик, не выдумывай! Синий галстук тебе очень идет! – успокаивающе проворковала тетя Нинель, ласково опуская руки на плечи мужу. Дядя Герман пошатнулся и просел чуть ли не до самого пола.

– Нет, не идет, не идет, не идет! Я в нем весь какой-то оплывший! – Самый добрый депутат надул губы и топнул ножкой.

Тетя Нинель хотела съязвить, что жира у её мужа меньше, чем у мумии, но раздумала. Спорить с дядей Германом было так же бесполезно, как обучать осла принципам стихосложения или удерживать тронувшийся автобус за выхлопную трубу.

– Хорошо, дорогой, я принесу тебе твой любимый сиреневый галстук в ржавый цветочек! Только, умоляю, успокойся! – согласилась тетя Нинель и направилась в спальню.

В поисках галстука тетя Нинель открыла шкаф, а ещё через мгновение дядя Герман нервно подпрыгнул на месте, напуганный её изумленным возгласом. Вбежав в комнату, самый добрый депутат узрел, что его жена, зажав себе рот ладонью, застыла у дверцы.

– Нинеличка, что случилось?

– М-м-м! М-там! – в ужасе промычала тетя Нинель.

Дядя Герман без особенной отваги заглянул в шкаф. Вещи были изжеваны и залиты липкой слизью. Слизь капала и с его нового черного пиджака, и с вечернего платья его супруги. Исходящий от них запах был столь омерзителен, что дядя Герман мигом сообразил, почему его жена держит ладонь у рта.

– Ничего не понимаю. Я же десять минут назад брал отсюда рубашку, и все было в порядке! И собака не могла, изгрызть – она так высоко не достанет! – морщась, произнес депутат. – Ничего не пропало?

Тетя Нинель скользнула взглядом по полкам. Прикасаться к вещам руками она брезговала.

– Нет, ничего. Все на месте. Хотя. да, точно, нет свитера! Он же лежал вот тут, внизу!

– Какого ещё свитера?

– Свитера Таньки Гроттер, который она носила дома! И кто мог позариться на такое старье? Им же даже пол вымыть и то противно! Дура я, почему сразу его не выбросила? – простонала тетя Нинель.

Дядя Герман подогнул в коленках ножки и убито рухнул на диван. Нет, на заурядную кражу это никак не походило. Тем более что никакой самый ловкий вор не сумел бы проникнуть в квартиру через закрытые двери и застекленную лоджию да ещё в присутствии хозяев!

– Опять эта мерзкая Гроттерша! Это все она! Она! И зачем мы взяли её тогда в дом? Ее надо было отправить в колонию ещё во младенчестве! Нет, отвезти в тюрьму прямо из роддома! – простонал самый добрый депутат.

Дурневу даже в голову не приходило, что свитер мог похитить кто-нибудь, кроме самой Тани, хотя даже эта отвратительная, по его мнению, девчонка едва ли стала бы жевать при этом вещи самого дяди Германа.

Лучшие электронные книги в формате fb2
Наш портал – это библиотека интересных электронных книг разнообразных жанров. Здесь вы найдете произведения как российских, так и зарубежных писателей. Все электронные книги, представленные на нашем сайте, можно скачать бесплатно. Наша библиотека содержит только лучшие бесплатные электронные книги, ведь каждую электронную книгу мы тщательно изучаем перед добавлением в базу. Мы выбираем интереснейшие произведения в удобном формате fb2, все они достойны вашего внимания. Чтение электронных книг наверняка принесет вам удовольствие. Всё что, что вам нужно сделать, — найти и скачать книгу, которая понравится вам по заголовку и описанию.
Библиотека fb2-электронных книг – полезнейшее изобретение человечества. Для того чтобы, читать книгу, вам нужно просто загрузить ее с нашего сайта. Вы можете наслаждаться чтением, не совершая лишние траты. Электронная книга, в отличие от бумажной, обладает множеством преимуществ. Вы экономите время и силы, не совершая утомительные походы по магазинам. Вам также не нужно обременять себя ношением тяжеловесной макулатуры. Скачать и читать электронную книгу легко и просто . Мы позаботились о том, чтобы вам всегда было что почитать. Электронная книга fb2 принесет вам море положительных эмоций: она способна поделиться с вами мудростью, поднять настроение или просто скрасить досуг.

Таня Гроттер и Золотая Пиявка

Краткий справочник магических заклинаний

Печатается с любезного разрешения

пожизненно-посмертного главы Тибидохса,

лауреата премии Волшебных Подтяжек,

акад. Сарданапала Черноморова

Искрис фронтис – боевая искра белого мага.

Пундус храпундус – усыпляющее заклинание. Снимается с рассветом.

Первачус барабанус – для просушки мокрой одежды.

Болеус обуздатус – заклинание против боли.

Паранойус крышус срывание! Маразматут кульминационит! – малополезная комбинация духоотгоняющих заклинаний.

Полниссимо дебилиссимо! Склеротикус маразматикус! – заклинания стирания памяти.

Туманус проишыгус – заклинание взломщика (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).

Дрыгус-брыгус – заклинание против простейшей нежити, Черных Штор, полтергейстов и привидений.

Караваждис феокссирис! – заклинание против Короля Привидений (один раз в год).

Грааль Гардарика – заклинание перехода из мира лопухоидов в мир магов. Действует в одной точке над островом Буяном.

Ливодис-курекус – снимает куриный сглаз.

Линузус очкустус – заклинание невидимости, слабенькое и довольно бестолковое. Не распространяется на волосы и одежду.

Кондовус руализмус – заклинание, иногда блокирующее темную магию (силой не более одной искры).

Панидис паленус – не всегда же зажигать огонь с помощью спичек?

Трыгус шипелус – гасит пламя.

Хап-цап – перемещение предметов на малые и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.

Квасис грасис отыскатис – отыскивающее заклинание.

Голодронус голодрыгус – вызывает острое чувство голода.

Бантикус трибантикус – простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки. Внимание! Если шнурков на обуви не окажется, будут завязаны пальцы ног!

Чистус трубачистус – ещё одно заклинание лентяев. Умывание и чистка зубов. При наличии во рту жвачки возможен взрыв.

Бумазейкус выползанус – для дистанционного перемещения бумажек.

Фурыллис эббус труфус бонирайис аппедицитус болотомус – роковой сглаз (сокращенная форма).

Дуллис нуллис – контрзаклинание при наложении рокового сглаза (только в течение пяти минут после наложения сглаза).

Гряллиум пуллиум – заклинание хаоса (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).

Капут тынетут – заклинание, отделяющее душу от тела (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).

Гыгли мыгли карадыгли – наложение сглаза (черномагическое средней силы).

Штушус коротышус – от рези в животе.

Мотис-ботис-обормотис – против болотных хмырей. На другие виды нежити не действует.

Торопыгус угорелус – самое стремительное и опасное.

Тикалус плетутс – среднее.

Пилотус камикадзис – медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.

Ойойойс шмякис брякис – подстраховочное.

Чебурыхнус парашютис – тормозящее.

Чебурыхнус парашютис форте – ускоренное тормозящее для экстренной посадки.

Гуллис-дуллис – Цап-царапс (блок).

Труллис-запуллис – Леос-зафиндилеос (блок).

Фигус-зацапус – Щупс-курощупс (блок).

ПРИЗОВЫЕ ОЧКИ В ДРАКОНБОЛЕ

Пламягасительный мяч – 3

ДУРНЕВЫ И ГОВОРЯЩИЕ ОБЛОМКИ

– Нинель! Ты здесь? – крикнул дядя Герман. Никто не отозвался. Самый добрый депутат беспокойно заворочал шеей и завопил ещё громче:

– Нинель! Ты меня слышишь? Нинель! Принеси мне другой галстук! Этот синий меня полнит!

Раздались глухие, сотрясающие дом шаги, будто по коридору вели коня-тяжеловоза, и из комнаты, задевая грузными боками стены, неторопливо выплыла тетя Нинель. Супруга дяди Германа была такой толстой, что из неё можно было выкроить троих таких, как её муж, а из остатка ещё вылепился бы небольшой болотный хмырь.

– Пупсик, не выдумывай! Синий галстук тебе очень идет! – успокаивающе проворковала тетя Нинель, ласково опуская руки на плечи мужу. Дядя Герман пошатнулся и просел чуть ли не до самого пола.

– Нет, не идет, не идет, не идет! Я в нем весь какой-то оплывший! – Самый добрый депутат надул губы и

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector