Для чего делают заговоры с ножом

Для ритуальных религиозных практик нож является частым в использовании инструментом.
В урядах, связанных с отсечением, ограничением, нож применяется, если в процесс уряда идёт «овеществления непроявленного». Например — после отливки воском зачерчивание отливки.

Для изготовления многих обережных и ритуальных предметов нож применяется для нанесения сакральной графики.

Помимо этого, ритуальный нож используется для принесения животины в требу, если по жребию выпало принести именно ножом.

Таким образом, ножей может быть три. Резец, урядовый нож, нож для принесения жертв. Можно совместить все функции в одном. Это на выбор.

Посвящение ножа мало чем отличается от посвящения любого другого ритуального предмета. Должно быть соблюдено несколько условий.

— Нож должен быть приобретен непосредственно для этой цели.
— При покупке нельзя торговаться и брать сдачу.
— Нож не должен использоваться ни для чего, кроме как по предназначению.
— Самокованный нож должен быть скован самостоятельно полностью — от руды до изделия никто не должен прикасаться к материалу. В противном случае лучше не заморачивайтесь.

Приобретенный нож должен пролежать полнолуние в проточной воде таким образом, чтобы луна «видела его».

После очищения нож должен пролежать растущую луну на природном алтаре или капище определённого заранее Бога. Если «уйдёт» с алтаря — значит не годен.

После идёт дополнительная привязка к хозяину. Капнуть кровью на клинок чтобы растеклась и засохла сама. Специально не стирать и не смывать. ВНИМАНИЕ — НЕ ПОРЕЗАТЬСЯ НОЖОМ, А КАПНУТЬ НА НЕГО СВОЕЙ КРОВЬЮ.

В присутствии живого огня нагуживается(произносится) заговор трижды.

Славен Боже Свароже коваль земной справы ковал да людям дал. Из нави в явь по шляху шёл да ко мне пришёл оберег меня моих урядов моих дел во славу богов во славу (кому посвящается). Святовит явь хранит, Черновит рядит, Перун ладит — а мой нож мне в подмогу по роте по ладу по всякому уряду сколь алатырь сколь огни горят стоит сколь вода течет сколь ветер дует.

После три дня на ночь нож под подушку днём с собой. Дальше хранить с ритуальными предметами по собственному усмотрению.

Нередко полагают, будто истинный маг умеет разгонять тучи руками, наводить порчу взглядом или же менять судьбу, просто произнеся несколько слов. Действительно, сила колдуна в нем самом. Но ему требуются дополнительные инструменты, чтобы более результативно направлять тонкие энергии в материальный мир. И один из таких предметов – колдовской нож. В чем его особенности? Где его взять и как заставить работать на себя?

Причем здесь нож? Он становится проводником энергии, продолжая руку мага. Происходит некая трансформация. Замысел колдуна превращается в энергетический сгусток, который переходит в рукоять и лезвие, а затем поражает цель.

Нож применяется, чтобы:

  • начертить защитный круг;
  • измельчить ингредиенты для колдовского зелья;
  • зарезать животное, приносимое в жертву и т. д.

Любое действие может быть магическим. И колдовской нож придает ему силу, позволяя человеку по максимуму аккумулировать и использовать энергию. Чем чаще практик работает с оружием, тем более могущественным оно становится.

Во многом функции ножа определяет материал. Критично важна его натуральность:

Магу не следует касаться голой рукой лезвия, поскольку это приведет к искажению энергетического посыла. Потому если на рукоятке присутствуют металлические детали, их нужно нейтрализовать, обмотав тканью. Впрочем, это лишь пожелание. Например, последователи западных колдовских практик работают с ножами, вообще не имеющими рукояти. Полностью металлические изделия демонстрируют высокий энергетический потенциал, и с ними бывает трудновато справиться новичкам.

В принципе, колдовской нож должен соответствовать лишь следующим критериям:

  1. Быть натуральным.
  2. Служить одному владельцу.
  3. Пройти ритуал активации.

Некоторые ориентируются еще и на цвет: белый для светлой магии, черный – для темной. При желании изделие можно дополнительно украсить гравировкой и камнями.

В принципе, у мага может столько рабочих ножей, сколько ему кажется необходимым. Но условно инструменты для практики делят на два типа:

  1. Атам. По форме напоминает кинжал, так как характеризуется заточенным с обеих сторон лезвием. Имеет черную рукоятку. Используется во время проведения магических ритуалов: чистки, вызова духов, постановки защиты, черчения обережного круга и т. д. Атам – нож чисто колдовской, обрядовый.
  2. Болин. Изготовляется с изогнутым лезвием (может быть как чуть закругленным, так и серповидным). Отличается белой рукоятью. Применяется в бытовой магии, а также для выполнения действий, не считающихся сугубо ритуальными. Болин – нож, которым измельчают свечи, срезают растения и выполняют прочую дополнительную работу.

Процесс передачи энергии происходит в обеих ситуациях. Разница только в направленности. Это как с кухонными ножами: их всегда несколько – для мяса, для овощей, для хлеба и т. д. Некоторые умудряются нарезать все продукты одним ножом, но это сказывается на вкусе пищи. В магии аналогично: происходит смешение энергий, что может как сыграть на руку, так и стать препятствием.

Некоторые маги в своей практике применяют обычные ножи, до этого использовавшиеся в хозяйстве. Но тут как повезет – или сработает, или нет. Это как пойти с обычным кухонным ножом на охоту. Возможно, зверь попадется слабый и мелкий, и получится обезвредить его нехитрым оружием. Но всегда есть вероятность встречи с диким животным, против которого кухонный нож – детская игрушка.

Практик может пойти по одному из следующих путей:

Практически любой колдовской нож перед началом практики нужно чистить и активировать. Что подразумевается под этими понятиями?

Все практики выбирают обряд по своему усмотрению, но многие предпочитают именно такой несложный вариант. Выполняют работу в период убывающей луны.

  • глиняная посудина с родниковой водой;
  • нейодированная соль крупного помола;
  • восковая свеча;
  • черная ткань.

Проводят ритуал во второй половине дня. Зажигают свечу, расстилают ткань, высыпают на нее слой соли. Сверху кладут нож. Опять насыпают соль, после чего наговаривают на воду:

Наговаривают на огонь:

Ждут, пока свеча полностью сгорит. Сверток закапывают в землю (можно в цветочный горшок, в котором ничего не растет) и оставляют на неделю. В дальнейшем ткань сжигают, соль высыпают в безлюдном месте, а нож активируют.

  • лезвие;
  • три свечи (черные для темного колдовства, белые для светлого);
  • черная ткань.

Свечи расставляют треугольником, зажигают их. По центру кладут нож. Сосредотачиваются на его образе. Делают надрез на запястье и каплю крови капают на оружие. Если кажется, что этого мало, можно довести количество капель до семи. Далее произносят:

Любой предмет может выйти из строя. Причины этому бывают двух типов:

  1. Магические, когда нож не выдерживает вражеской колдовской атаки или не справляется с проводимыми энергиями.
  2. Физические, при которых изделие просто изнашивается и требует замены.

Знакомство и общение с колдовским ножом сравнимо с коммуникацией двух людей. Оружие может проявить характер и не пожелать подчиниться. Бывает и наоборот, когда нож легко ложится в руку и понимает хозяина с полуслова. Остается только практиковаться – все придет с опытом, какой-либо единой схемы не существует.

Когда речь заходит о защите и наказании мы используем часто в обрядах железные предметы : нож, топор, иголку, ножницы, но чаще всего НОЖ, о котором подробно расскажу в отдельной теме.

Все вышеперечисленные предметы выполнены из железа, которое закаливается в огне и воде, оно твердое и прочное и символизирует долголетие, силу и твердость. Прочность, нерушимость ограды, ворот, дверей, сделанных из Железа, — постоянный мотив заговоров.

Топор, как предмет, сделанный из железа, используется в магической практике для сообщения человеку и скотине силы и здоровья: ложась спать на Новый год, около постели клали Топор, а утром вставали на него, чтобы ноги были здоровыми и крепкими, после выноса покойника из дома через порог бросали Топор, чтобы оставшиеся члены семьи были здоровы.

Как оберег невесте подруги на девишнике заплетали косу, вплетая в нее множество Иголок и булавок. Игла является символом женщины и женских работ: девочку купали в ванночке, куда клали иголку: Игла в одежде невесты или Игла, воткнутая в порог комнаты новобрачных, могла быть причиной рождения исключительно девочек.

Особое магическое значение приписывали ножу, воткнутому в землю: молились за души умерших без покаяния, а потом Нож всаживали в землю, а Белорусы втыкали Нож в то место, на котором упал ребенок.

Мы лечим, очерчивая больное место ножом и переносим болезнь, втыкая нож.

Мы отливаем воск через нож ( серп), так же как и процеживали молоко через нож, если корова доилась кровью(снимая наведенную порчу).

Мы часто используем нож в заговорах с упоминанием железного тына, ведь втыкая при этом нож! он замыкает ту самую железную стену вокруг нас на замок.

Ели мы хотим, чтобы меньше ели за столом гости, то втыкаем нож снизу стола.

Мы чистим дом, держа нож острием вверх , чтоб все плохое разрезать.

На первый шаг

Данный обряд проводит бабушка. Она брала нож (если мальчик) или ножницы (если девочка) и крестила ими на земле перед ребенком крест. Потом трижды имитировала разрезание пут между ножками ребенка и трижды бросала на землю нож (ножницы) со словами «Разрезаю я путы твои, и пусть земля, по которой ты ступаешь, будет тверда, словно железо».

НА удачу

Где на перекресток кладем два ножа, крест на крест. В месте их скрещивания присыпаем землей и читаем загово 7 раз:

Четыре пути-дороги да один ход,
Препоны адовы да об ножи споткнутся,
Путы мертвые ножами разомкнутся,
Слова гиблые на острие сойдутся
Землицей сырой да схоронятся,
да по землице сырой да (имя) пойдет
Да не в четыре дороги а в один путь
Да одним ходом да (имя) благо
Да с четырех один ход , да (имя) порукой.
Да будет так.

Из насыпанной земли берут щепотку, кладут в тряпицу и хранят до удачного разрешения дела. После землю относят на перекресток и там же оставляют стакан водки и два пятака.

И для кучки известный обряд на новые ножницы, что является по сути 2 ножа соединенных (Кажется Фрейа носила у себя на поясе золотые ножницы как оберег и не только)у того, для кого работает, кладет их острыми концами от себя и говорит:
Отсекаете Вы, отрезаете вы
Все бумажное, тряпичное, ногтяное.
Отсекаете Вы, отрезаете Вы все плохое

От рабы Божьей (имя). Аминь.

Затем ножницы вешают на любое дерево.

Ножи встречаются везде и всегда в язычесвте (у Сварога), Мансура (переклад порчи на фото..что то там тоже не оканчиватеся роль ножа после «вождения по фото», Степановой, Соболей и т.д.

Тема Ножей и иже с ними лично мною любима как видно из выше собранного, и если у кого будут дополнения по обрядам-отлично!

Заканчивается ли роль НОЖА в известном перекладе по фото?
Обращение-мысль вслух.

Ножами хорошо негативные привязки снимаются. Собрать все ножи и ножницы в доме, бросить в чистый таз с теплой водой, мыть все по часовой стрелке, читая Отче Наш три раза. Вынуть ножи и ножницы, облиться водой полностью три раза. Ничего говорить не нужно. Срезает старое и ненужное, может прихватить хорошие привязки — желательно, после этого, перецеловать и заобнимать детей, мужа(жену) и родных.

НА ТОПОР есть замечательный обряд от БУСИНА.

Обряд уникальный и многогранный, можно переделать на «зимний» вариант, но летом в оригинальном виде повторить.

Для отсечения лярвы

Проводить его можно и ночью и днём, главное — на убыльной Луне. Делать это чисто технически удобнее вдвоём: один отсекает лярву от другого. Можно чистить себя самому, но это не особенно удобно.

Нужно место на открытом воздухе, под открытым небом. Поле, степь, холм. Если в лесу — то довольно большая поляна. Заранее нужно заготовить дрова в количестве достаточном для того, чтобы выложить круг из костров, в котором не будет прохода, чтоб получилось такое огненное кольцо, достаточно большое, чтобы там могло поместиться один-два человека, и не обгореть. (Из личного опыта — диаметра трёх метров хватает). К дровам можно добавить траву чабреца и чертополоха для лучшего эффекта, но без них можно обойтись.

С собой берём пачку крупной соли, небольшой лоскут льняной или любой другой натуральной ткани любого цвета без рисунка (маленький, где-то 20/20 сантиметров), топор, который используется только в ритуалах. Наверное, может использоваться и нож — но у меня заговор на топор, им и пользуюсь. И ещё нужно взять с собой любой небольшой предмет, куда загоняется лярва. Можно камешек или что-то подобное, я пользуюсь кусочком сахара.
Этот предмет или кусочек сахара до места ритуала тот, у кого лярва, должен нести в руке или так, чтобы он касался тела. И ещё потребуется кусок плотной натуральной ткани, который не жалко сжечь — хоть старое полотенце. Ещё одно неудобство — заговоры нужно читать наизусть, смотреть в бумажку с записями будет просто некогда. Но они несложные и легко запоминаются.
Придя на место, порченый раздевается догола, одежду оставляет за кругом. Всё, что нужно для ритуала, вносится в круг. Разжигаем огонь, чтобы горело огненное кольцо, сыплем в него по кругу соль. На землю кладём лоскуток ткани, на него — сахар, или что у вас там для заключения лярвы.

На топор читаем заговор:
Из-за тёмного леса, из-за быстрой воды пришла беда — а я топор вострый возьму, от земли до неба размахнусь, беду на части изрублю. Аргун железный — батюшка, кормилец, родной отец! Без тебя дров не нарубить, голову не отсечь, избу не построить, не погадать, каши не сварить. Отсеки зло наносное с ветра, с пепла, с худого глаза, с чёрного слова! Как сказано — так сделано, как сделано, так тому быть.

Разогреваем топор на огне, тряпкой стираем сажу — и начинаем отсекать лярву: вначале — над головой, затем — с боков, потом — со спины (это самое сложное, вот поэтому удобнее вдвоём), затем — держа топор на весу плашмя, через него нужно перескочить. Не уроните топор! Это не так легко, как кажется, а ронять его на землю нельзя, придётся переделывать с нуля.

Пока отсекаем, читаем заговор, по разу на каждый взмах:
От зла сосущего, грызущего, железом отсекаюсь, Чуром зачураюсь, огнём отжигаюсь. Пойди от меня (или называете имя порченого) на своё место!
И топором указываем на сахар, лежащий на лоскутке.

Так делаем трижды: заговор на топор, раскалить и почистить его, отсекаем со всех сторон. Нужно успеть, пока не прогорит кольцо — подкладывать в него дрова нельзя. После последнего раза, взмахнув топором на лоскут, говорим:
Здесь твоё место! С тела белого, крови кипучей, с печени и костей снимаю, узлом замыкаю (завязываете сахар в лоскут на узлы крест-накрест) — и крест тебе ключ!

С последними словами топором слегка рубите узел крест-накрест, не разрубая ткань. Косым крестом, как буква Х.
Всё.

Далее лярву и тряпку, которой вытирали топор, сжигают в том же догорающем костре.
Но если лярва вам нужна для пересадки, то можно и оставить узелок. Ждём, пока догорит кольцо, выходим из него, одеваемся и молча идём домой.
Будет очень сильно хотеться пить, но пить нельзя — в идеале до утра, если ритуал проводим ночью. Словом, хотя бы четыре-пять часов воды и других жидкостей не пить.
И в ближайшее время поставить человеку хорошую защиту, чтоб новую лярву не подцепить.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector