Еврейский заговор что делать

ЕВРЕЙСКИЙ ПРИВОРОТ

Приворот ведет двух людей к свадьбе, если одна из половинок в официальном браке приворот не работает.
Взять красную ткань квадратной формы, лучше льняную, в центре насыпать Маген Давид, 6-конечную звезду, по углам звезды поставить 6 красных свечей, по одной на угол.

Из теста слепить две фигурки людей указав половые признаки (вообще лучше дрожжевое, но слоенное тоже не плохо подходит, легче сделать и долше держиться), очень хорошо если на кукол есть возможность прикрепить фото, ногти, волосы, но если такой возможности нет можно работать и так написав на куклах имена на латыни, кто знает иврит лучше на иврите.

Полить куклы вином по часовой стрелкуе семь раз читая: » Эли, Эли, А кедошин шидухим имя жертвы» .
Теперь перемистить кукол на ткань и зажечь свечи, читать на вино :»Барух Ата Адонай Элоейну Мелех а-олам Боре при а-гафен!»
«Барух Ата Адонай Элоейну Мелех а-олам ше-а-коль Бара лихводо!»
«Барух Ата Адонай Элоейну Мелех а-олам Йоцер а-адам!
«Барух Ата Адонай Элоейну Мелех а-олам ашер йацар эта-адам бе-цальмо, бе-целем дмут тавнито, ве иткин ло мимено биньян адей ад. Барух Ата Адонай Йоцер а-адам!
«Сос тасис ве-тагельа-акара бе-кибуц банеа летоха бесимха. Барух Ата Адонай месамеах Цион беванеа!
«Самеах тесамах реим аувим ке-самехаха йецирха бе-Ган Эден микедем. Барух Ата Адонай месамеах хатан ве-хала!
«Барух Ата Адонай Элоейну Мелех а-олам ашер бара сасон ве-симха, хатан ве-хала, гила, рина, дица ве-хедва, аава ве-ахава ве-шалом ве-реут. Мера Адонай Элоейну йишама бе-арей Йеуда у-ве-хуцот Йерушалайим коль сасон ве-коль симха, коль хатан( имя мужчины) ве-коль кала( имя невесты), коль мицелот хатаним ме-хупатам у-неарим ми-миште негинатам. Барух Ата Адонай месамеах хатан(тия жениха) им кала(имя невесты)!»

На мой взгляд полную версию стоит читать только евреям, так первые части это благословения Бога за то что он нас создал и помогает, а последних два, то что выделено жирным уже относиться конкретно к свадьбе, его я думаю стоит читать не зависимо от вероисповидания.

После этого капнуть с бокала вина на жениха и на невесту и разбить бокал с криком Мазл Тов ( поздравляю). Все свернуть в красную ткань и закопать в парке или лесу, под молодым деревом, в данном случае дерово являеться защитником и ритуала и семейной жизни пары. Когда закапываем читаем 43 раза, «Как шидух свершился, так и хупе свершиться. омен. «

Ни в коем случае не делать в субботу, и в дни еврейский праздников. Делать на растущую луну, лучше всего на новолуние.

Евреи, как и другие народы, активно практиковали магию. Одним из первых волшебников был Лаван, тесть патриарха Иакова. Моисей и Аарон демонстрировали магические способности на приеме у фараона. Многим известным мудрецам-раввинам, в частности Баал Шем-Тову и Мааралю из Праги, приписывались недюжинные чудодейственные силы.

Начиная со Средневековья большое распространение получили бумажные талисманы для охраны дома, которые вешались на стены. Заклинания, написанные на бумаге от руки или отпечатанные, одинарные или в четырех вариантах для всех четырех стен, защищали человеческое жилище от нашествия крыс, скорпионов, пожаров и эпидемий. Для разных стран характерны разные стили выполнения, в том числе и дизайнерский элемент. Текст бумажного талисмана из Италии дополнен изображениями танахических сцен, талисман же, найденный в Израиле — изображениями местных святых мест. В центре импровизированного дома подвешено нечто вроде люстры с огромным яйцом внутри. Судя по табличке, амулет был пожертвован синагоге женщиной, страдавшей от бесплодия.

Еще один зал выставки рассказывает о магии, защищающей мать и ребенка. Данная сфера в древности была одной из наиболее развитых из-за всевозможных проблем, сопровождающих процесс беременности и родов, и воспитания младенца в первые месяцы его жизни. Самый большой враг матери и ребенка в еврейской традиции — это Лилит, первая жена Адама, которая после разрыва с мужем поклялась всячески вредить младенцам. На досуге Лилит соблазняет спящих мужчин. Об этом повествуют Талмуд и мидраши.

На стендах зала, посвященного личной защите человека, можно увидеть потрясающее воображение разнообразие соответствующих амулетов и талисманов. Один из самых удивительных экспонатов — детская льняная маечка, обнаруженная археологами в Меарат а-игрот, где прятались повстанцы Бар Кохбы. На ее магическое предназначение указывают найденные рядом маленькие волосяные мешочки с органическими веществами, призванными защищать — соль, раковины, крысиный помет. Этот артефакт сохранился благодаря сухому климату Иудейской пустыни.

Отдельный зал посвящен магическим и каббалистическим книгам, содержащим конкретные магические рецепты: как заставить кого-то влюбиться, как поссорить супругов и как их помирить, как предугадать заранее, будет ли счастлива та или иная пара, как лечить болезни и как их насылать. Большое значение уделяется рекомендациям относительно того, как забеременеть.

— Ори, на вашей выставке много книг, содержащих конкретные магические рецепты: как заставить кого-то влюбиться, как поссорить супругов и как их помирить, как лечить болезни и как их насылать. Где были найдены все эти книги?
— Как только мы открыли эту выставку, нам начали звонить и сообщать о старинных книгах. Большинство книг, представленных на выставке, принадлежат очень серьезному коллекционеру, специализирующемуся на древней иудаике.

— В те времена люди искали кого-то, кто понимал во всех этих вещах.
— То же самое происходит и сегодня. Это целая область для исследований. Люди, предлагающие подобные услуги, считают себя обладателями определенной силы. Или у них был кто-то в семье и это передалось с генами, или они много учили и знают, или у них было какое-то откровение, повлиявшее на их занятия магией.

— А много ли в современном Израиле магов?
— Да, их достаточно много.

— Но как магия сочетается у евреев с верой в единого Б-га?
— Действительно, с точки зрения Торы существуют опеределенные запреты, но исследователи Торы скажут, что всегда существуют нюансы. Отдельные цитаты, безусловно, запрещают магическую практику, но есть мнение, что запрещена лишь черная магия, а вот магия, связанная с врачеванием, как раз наоборот. Этому есть много подтверждений в Талмуде и в книгах мудрецов. Первое — вера в демонов и злых духов существует у евреев давно и прочно, еще со времен Первого Храма, и на практике это не вступает в противоречие с монотеизмом. Единственное, что в иудаизме почти не делается — не существует заклинаний Именем самого Б-га. Можно заклинать именами ангелов, но имя Всевышнего не используется.

— Большинство представленных на выставке экспонатов — из восточных стран. Как обстояло дело в Европе?
— В ашкеназском мире магия тоже существовала, просто у восточных евреев больше развита культура талисманов-украшений. У ашкеназов больше книг, бумажных амулетов.

— Реально ли найти первоначальный источник, что называется, начало начал?
— Ангела Саноя, защищающего от Лилит, и других родственных ему ангелов можно увидеть в образах Суни, Сусуни и Снигли на нееверейских талисманах византийского периода. По видимому, откуда-то они пришли. Есть мнения, что можно выстроить определенный маршрут их странствий по магическим традициям. В этом году вышла книга доктора Валаари о еврейской магии античного периода. Кроме того, он посещает современных магов и исследует их деятельность. Но нет серьезной бибилиографии. Вот и наша выставка — первая и пока единственная в своем роде.

Подавляющее большинство экспонатов спрятано от посетителей выставки под толстым стеклом, но приблизиться к источникам позволяет одна из древних магических книг из Марокко, переведенная в дигитальный вид. Книгу можно полистать, не боясь повредить ценный экспонат. Изображения ангелов выглядят, как хасиды или африканские рисунки.

— Почему рисунки, изображающие ангелов и демонов, столь примитивны?
— Я бы не стала называть этот рисунок примитивным. Действительно, есть в нем какая-то детскость, но думаю, что речь идет о неумении рисовать. Может быть, в этом заключен какой-то глубокий смысл, а может, примитивизм рисунка объясняется тем, что рисовали дети, так как только дети могут видеть бесов. Кроме того, из истории древнего Египта я знаю, что во многих случаях рисуют страшные вещи или явления в форме карикатуры, чтобы снизить уровень угрозы. И как есть сила слова, так существует сила изображения. В христианской традиции изображения демонов преследуют совершенно иную цель — напугать. Задача еврейской магии — обеспечить человеку ощущение безопасности, поэтому достаточно нарисовать демона схематически, но со связанными руками, и окружить заклинаниями. И цель будет достигнута.

— Не связано ли это с иудейской традицией не создавать изображений?
— Люди, занимавшиеся магическими практиками, были уверены в том, что действуют от имени Б-га и религии. Все представленные здесь книги и амулеты не были отделены от религии, ведь раньше не было такого понятия — светский человек. Очень многие магические рецепты взяты из каббалистических книг, и нужно быть по-настоящему верующим человеком, чтобы убедить себя в том, что ты можешь воспользоваться этой силой, основанной на вере

Добрый день.. Нам очень нужна ваша помощь и совет. у меня есть жених. я еврейка, семья моего жениха тоже евреи. все было хорошо и замечательно. но с недавних пор бывшая девушка моего жениха призналась сама, что со своей матерью наложила порчу на него. девушка русская. мы не знаем, что делать.

На самом деле у моего жениха пошло всё плохо. всё, к чему он ни прикоснётся или ни начнёт заниматься, все ломается или не получается. наши отношения портятся, а мы очень любим друг друга. он всегда был нежным и уважительным с родителями, сейчас и с ними у него ухудшились отношения. он сам просто сам себя потерял. сам не свой. он ездил недавно в Иерусалим. он очень просит нас, свою семью, ему помочь. а мы не знаем, как и чем.

Подскажите, пожалуйста, мы готовы на всё. все очень переживаем. какие молитвы почитать, мы ходим в синагогу все. может, ходить чаше, как молиться за него, как очистить его от гадости той. Заранее очень благодарна вам, и очень рассчитываем на ваш совет.

Рав Хаим из Воложина в книге «Нэфэш Хаим» советует, как себя вести, чтобы различные силы и порчи не повлияли на человека – следует глубоко осознать, что нет в мире никакой самостоятельной силы, ничто в этом мире не происходит без желания Творца, и, как сказано в Торе (Дварим 4:35): «Нет ничего, кроме Него». На человека, который так смотрит на мир, никакие силы не могут повлиять.

В Талмуде (Хулин 7 б) рассказывается, что колдунья хотела взять прах из-под ног рабби Ханины, чтобы с его помощью повредить рабби Ханине. Но рабби Ханина сказал ей хладнокровно: «Пожалуйста, бери. У тебя не получится колдовство, поскольку сказано в Торе: ‘Нет ничего, кроме Него’. Ты также ничего не можешь сделать против желания Творца». Объясняет рав Хаим, что уверенность рабби Ханины основывалась на его чётком осознании, что нет в мире самостоятельных сил, помимо Творца. А такому человеку, как сказано выше, никто не может причинить ничего плохого.

Вам также следует осознать, прочувствовать, что всё в мире – по воле Творца. И даже те неприятности, которые происходят, – от Творца, они выглядят как неприятности только на первый взгляд, а в действительности всё, что делает Творец, – к лучшему (Талмуд, трактат Брахот 61а). И тогда никакая порча не сможет на вас подействовать.

Посылаю Вам также молитву о снятии проклятий, воздействия дурного глаза и т.д. на русском и на иврите. 10 мужчин должны собраться и прочесть эту молитву:

Снятие проклятий, и порицаний, и запретных слов и отмена воздействия дурного глаза

Прошу у Тебя, Всевышний, снять с меня проклятия, и порицания, и дурные слова (произнесённые обо мне) и отменить воздействие дурного глаза – всё это и всё, что связано с этим.

Затем святая община произносит перед тем (или теми), кто просит об отмене:

Сняты да будут все проклятия, и клятьё, и (провозглашённые) удаления, и отлучения, и отделения, и проклинание разящее, и порицания, и клятвы речением уст, и колдовские чары, и все дурные слова, и всё дурные сны, и все дурные толкования, и (провозглашение) о передаче суда (над тобой) в руки Небес, и отверзание уст злу, и все виды запретных слов, и все виды тяжких и дурных предначертаний, и все виды дурного глаза, воздействовавшие на тебя, или на кого-то из твоих домочадцев, и все проклятия, которыми прокляли тебя другие, или ты сам проклял себя, какими бы они ни были. Или, если ты провинился и заслужил какое-то проклятие, или клятьё, или отлучение, или отделение, или порицание, или дурное предначертание, откуда бы они не исходили и какими бы ни были, – все их мы отныне снимаем и упраздняем все. И так мы говорим:

Следующие слова произносят стоя:

התרת קללות ונזיפות, ודברים אסורים וביטול עין הרע.

מבקש ממעלתכם, להתיר לי קללות ונזיפות, ודברים אסורים, ולבטל עין הרע, הן, וכיוצא בהן:

ואז יאמרו העדה הקדושה נכח פני המבקשים ההתרה, בלשון הזה:

יהיו כל קללות, אלות, ושמתות, וחרמים, ונידוים, וארורים, ונזיפות, וביטויים, וכשפים, וכל דברים רעים, וכל-חלומות רעים, ופתרונות רעים,ומסירת דין, ופתחון פה לרעה, וכל-מיני דברים אסורים, וכל-מיני גזרות קשות ורעות, וכל-מיני עין הרע, שהושמו עליכם (ליחיד: עליך). או על שום אחד מבני ביתכם, (ליחיד: ביתך). וכל קללות שקיללו אתכם (ליחיד: אותך). אחרים, או שקיללתם עצמכם, (ליחיד: עצמך). בכל אופן שיהיה, או שנתחייבתם (ליחיד: שנתחייבת), שום קללה, או ארור, או חרם, או נידוי, או נזיפה, או שום גזירה רעה, באיזה צד ואופן שיהיה, על-הכל, מעכשיו אנחנו מתירין ומבטלין הכול. וכך אנחנו אומרים:

כשאומרים בצירוף יעמדו:

בצרוף וברשות קודשא בריך הוא, ושכינתיה, ברשות בית דין של-מעלה, (וישבו) וברשות בית דין של-מטה, וברשות תורתנו הקדושה, וברשות סנהדרי גדולה, וברשות סנהדרי קטנה: מותרים לכם, (ליחיד: לך). מותרים לכם, (ליחיד: לך). מותרים לכם, (ליחיד: לך). שרויים לכם, (ליחיד: לך). שרויים לכם, (ליחיד: לך), שרויים לכם, (ליחיד: לך). מחולים לכם, (ליחיד: לך). מחולים לכם, (ליחיד: לך). מחולים לכם (ליחיד: לך). אין כאן קללות, אין כאן אלות, אין כאן שמתות, אין כאן ארורים, אין כאן חרמים, אין כאן נידויים, אין כאן נזיפות, אין כאן ביטויים, אין כאן כשפים, אין כאן חלומות רעים ופתרונות רעים, אין כאן מסירת דין, אין כאן פתחון פה לרעה, אין כאן מחשבות זרות והרהורים רעים, אין כאן גזרות קשות ורעות, אין כאן עין הרע דאנשים, אין כאן עין הרע דנשים, אין כאן עין הרע דשונאים ואוהבים, כולם יהיו בטלים ומבוטלים, וחשובים, ככלי חרס הנשבר, וכדבר שאין בו ממש. וכל-מיני עין הרע יסורו מעליכם ומבתיכם, (ליחיד: מעליך ומביתך). ויושלכו למצולות ים, ככתוב: ולא-ידבק בידך, מאומה, מן-החרם, למען ישוב יי מחרון אפו, ונתן-לך רחמים ורחמך והרבך, כאשר נשבע, לאבותיך:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector