Как найти утопленника в реке заговор

Как поминать утопленника

Едой поминают так же, как усопшего, умершего с покаянием.

Но на воде, где утонул человек, читают следующее:

Христос воскрес из мертвых,

Смертию смерть поправ,

И сущим во гробех живот даровал.

Даруй, Господи, рабу Твоему усопшему (имя)

Прощение от прегрешения,

Ибо не мог Твой раб (имя) покаяние принести

По воле рока, сгубившего его.

Ты, Господи, есть Избавитель мира,

Избавь же раба своего (имя)

Безвинного от бремени непокаяния.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

ВОЗВРАЩЕНИЕ УТОПЛЕННИКА Летом 1986 года москвичка Татьяна Шатова, которой было тогда 42 года, проснулась однажды утром в скверном настроении. Приснился ей очень яркий цветной сон, ужасный по содержанию. Привиделось Татьяне в реке утонул ее муж. Сон не походил на туманные

Как поминать утопленника Едой поминают так же, как усопшего, умершего с покаянием. Но на воде, где утонул человек, читают следующее:Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровал. Даруй, Господи, рабу Твоему усопшему (имя) прощение от

Глава 5 Секрет утопленника Эфемернее и иллюзорнее, Чем цифры, начертанные на воде, Ожидание, что Будда Даст нам счастье В загробном мире. На небосводе сердца Нет облаков, И не найти горы, за которой Могла бы скрыться луна. По этому миру Рождения и смерти Мы идем без

Икона и молитва подняли утопленника со дна реки.

Татьяна и Эдуард Кузнецовы жили в Ельце. Эдуард работал механиком на табачной фабрике. Был заядлым грибником и рыбаком. В Отскочном рыбачил три лета подряд — приезжал сюда с друзьями и ловил рыбу с резиновой лодки. С лодки-то он и упал, перегнувшись через борт. И не смог вынырнуть.

Его тело водолазы искали два дня. Обследовав 300 квадратных метров дна, они беспомощно развели руками: видимо, сильным течением труп унесло вниз по Дону. И тогда жена Эдуарда Татьяна вспомнила старый обычай.

Помолившись и попросив у Бога помощи в поисках, она поставила в пластмассовый тазик икону Спасителя, три зажженные свечи и пустила вниз по течению. За тазиком следовала лодка. С берега за происходящим наблюдали местные жители. Дул небольшой ветерок, гнал по реке беспокойные волны. Тазик медленно плыл, покачиваясь, и вдруг остановился. Сразу утих ветер, улеглись волны. И буквально в двух метрах от иконы на поверхности воды показалось тело погибшего.

Отскоченское чудо

Когда корреспондент «АиФ-Липецк» приехала в Отскочное, в селе об этом только и говорили.

— Действительно, такое чудо произошло! — подтвердил глава сельской администрации Николай ЗАЗА.

А начальник отдела по делам ГО и ЧС Хлевенского района Владимир ЮРОВ добавил:

— Водолазы работали два дня. Тщательно обследовали акваторию. Но течение в районе Отскочного сильное, это и затруднило поиски. Кстати, я слышал, что в этом селе подобный метод поиска утопленников ранее уже успешно применялся. Так что нам с вами нельзя забывать, что все мы под Богом ходим!

— На моем веку это был второй такой случай, — вспоминает жительница села Анна ТАМБОВЦЕВА. — В юности я училась в плодово-овощеводческой школе в измалковском совхозе «Пролетарий». И вот на Троицу мы с друзьями пошли на пруд купаться. Один парень нырнул и не вынырнул. Его долго искали, баграми по дну шарили — найти никак не могли. Тогда местные жители также принесли тазик с иконой и пустили по воде. И тело тут же всплыло!

Ольга ПАЛЬЧИКОВА присутствовала на берегу Дона и видела собственными глазами, как нашли тело Эдуарда Кузнецова:

— Я мужу Михаилу в тот вечер говорю: «Пойдем на реку, посмотрим, уже два дня тело ищут, может, нашли!» Стоим на берегу. Еще несколько человек наших, отскоченских, пришли. Все смотрят: плывет тазик по реке. Сначала свечки горели, но потом ветер их затушил. Я мужу говорю: «Миш, сейчас утопленник всплывет!» Он мне в ответ: «Да ну тебя, выдумаешь тоже!» И вдруг тазик остановился и вроде как кружиться начал. Я опять: «Миш, миска крутится, сейчас тело всплывет!» Он на меня опять ругается: «Да иди ты отсюда, веришь сама не знаешь во что!» И другие мужики тоже ругаются, говорят, ерунда все это. И вдруг снизу, со дна, как поднимется что-то! Мишка говорит: «Не то утка вынырнула, не то чурка какая-то!» Лодка подплыла поближе. Татьяна, жена погибшего, с берега кричит: «Он?!» А те, в лодке, молчат, ничего не говорят, видно, боятся ее волновать. У нас в селе все до сих пор в себя прийти не могут. Вот так живем, копошимся в суете, не думаем о Боге, не хотим в него верить. А после такого случая как же не поверить? Хочешь не хочешь — поверишь.

Эта история произошла в хлевенском селе три года назад. Но до сих пор об этом говорят так, будто все было вчера. В самом ли деле иконы способны творить чудеса или это пустые выдумки?

Лики святых пламя не трогает

Пожарные очень часто отмечают, что если в доме выгорает все дотла, образа по какой-то необъяснимой причине остаются практически неповрежденными. Считается, что многие иконы способны излечивать безнадежных больных. Сегодня во многих больницах области открылись молельные комнаты. Они есть и в Центре-АнтиСПИД, и в онкологическом диспансере. Можно встретить иконы в операционных и даже в стоматологических кабинетах. В годы становления советской власти легендарный хирург, основоположник гнойной хирургии Войно-Ясенецкий, делая операции, ставил перед собой образа святых. В то время за такое могли даже расстрелять. Но поскольку врач твердо заявлял, что без иконы оперировать не будет, а равных ему просто не было, большевики закрывали на это глаза.

Чудотворные иконы Липецка

В нашей области немало особо чтимых, так называемых чудотворных, икон, например, Страстной Божией Матери в Христорождественском соборе Липецка, Тихвинской в одноименном соборе Данкова, Владимирской в Задонском монастыре. К окладам многих из них прикреплены тяжелые нити, сплошь увешанные золотыми перстнями, кольцами, серьгами. Их приносят прихожане в благодарность за исцеления и чудесную помощь.

Сама история обретения, или же находки, многих икон просто удивительна. Например, Тихвинской Божией Матери из монастыря Петропавловская пустынь, что под Чаплыгиным. В пятидесятые годы икона явилась во сне десятилетней девочке. «Мама, у нас во дворе под навозом Богородица зарыта!» — наутро обратилась она к матери. Та только отмахнулась. Но сон повторился трижды. Тогда-то мать взялась за лопату. Образ отнесли в храм села Кривополянье — в Чаплыгине в те годы не было ни одной действующей церкви. Два года назад Тихвинская наконец-то вернулась на законное место, в возрождающийся монастырь.

Икону Липецкой Страстной Божией Матери, чтобы спасти от поругания, в свое время пустили по реке Воронеж — хранить дома святыню было опасно. Она проплыла полтора десятков километров до села Двуречки, где у берега ее обнаружила верующая женщина.

Икона Корсунской Божией Матери до революции хранилась в Богоявленском соборе Усмани. Прославилась многими чудесами. Даже помогла задержать вора, пробравшегося ночью в собор. По преданию, тот сделал пролом в стене и проник внутрь, а выйти не смог. Его нашли утром, сидящим у стены. «Когда я приблизился к иконе, — рассказал вор, — на меня напал ужас. Я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Так и сидел, обливаясь холодным потом». Когда большевики собор разрушили, икона исчезла. Думали, бесследно. Оказалось — нет. Все это время она находилась в Усмани — висела в доме Нины и Владимира Бредихиных, к которым попала по наследству от церковного певчего. На образ обратил внимание священник, которого Бредихины пригласили помолиться над больной коровой. «Откуда у вас эта икона? — изумился тот. — Ведь ей цены нет!» Обретение образа произошло 16 июля 1996 года, как раз накануне крестного хода — самого значительного для верующих усманцев события в году. На следующий же день икону взяли для участия в крестном ходе. Среди паломников была слепая женщина. Накануне прошел дождь, было грязно, приходилось выбирать, куда ступить. Люди удивлялись, что слепая безошибочно выбирает верный путь. «Меня ведет икона, — объясняла женщина. — Она будто стоит у меня перед глазами. Я просто иду за ней — и все».

А что говорят об этом специалисты?

— Я думаю, что здесь причина не столько в иконе, как материальном предмете, сколько в вере в то, что все должно закончиться хорошо и никак иначе, — считает психотерапевт Сергей МИХАЙЛОВ. — А самовнушение — страшная сила. С помощью мысли можно себя и в гипертонический криз вогнать, а если сконцентрировать волю, то и самый тяжелый недуг можно вылечить. Сколько случаев в медицине, когда больные, узнав о страшном диагнозе, сразу же опускали руки, и «слегали» буквально в считанные дни. Здесь обратное действие.

Как ни странно, но похожего мнения придерживается и Церковь. Православные священники говорят, что благодатная сила, которая исцеляет болезни и помогает в трудных жизненных ситуациях, — не в самой иконе как предмете, а в образе святого, который на ней изображен. Но только обращаться за помощью к святому нужно от всей души и с глубокой верой. Кстати, великую силу икон признают даже противники православной веры — колдуны и экстрасенсы.

Засуха и отсутствие дождя — серьёзная проблема для городских жителей и настоящая трагедия для дачников, огородников и обитателей деревень. Палящее солнце в летние месяцы способно уничтожить весь урожай в садах, огородах и полях. Затяжная засуха опасна ещё и лесными и степными пожарами.

Наши предки, не имевшие доступа к современным городским условиям, разрабатывали заклинания и обряды для вызова дождя. Они помогали не только победить жару, но и обеспечить себя запасами провизии на зиму, не дав солнцу уничтожить саженцы и посевы. Но действуют ли обряды и заклинания для вызова дождя в наше время? Какие существуют таинства для вызова осадка? Как и когда их нужно читать? О том, какие требуются заклинания, как вызвать дождь в домашних условиях, вы прочтёте в нашей статье.

У каждой народности есть свои способы вызова осадков. Заклинания для вызова дождя относятся к языческим заговорам и обычно зачитываются шаманами, друидами и прочими духовными вождями. Однако в наше время, когда эзотерические тайны доступны каждому желающему, вызвать необходимые осадки можно в домашних условиях и без сложной многолетней подготовки.

Обряды на дождь встречаются как в белой, так и в чёрной магии. Тёмные церемонии — опасны для энергетического поля начинающего колдуна, поэтому их проведение не рекомендуется. К тому же, во время чёрного обряда требуются кровавые жертвы и преподнесение низшим силам в качестве дара собственной крови. В свою очередь, белые заклинания никому не причиняют вреда, кровавых приношений не требуют и действенны в 80% случаев.

К простым обрядам по вызову дождя в жаркий период, которые можно провести в домашних условиях, относятся:

Поговорим подробнее о каждом из этих сильных обрядов.

Держать Княгиню-Лопату следует аккуратно, с уважением, будто это живая женщина. Если отнестись к ритуалу серьёзно, без смешков и издевательств над заговариваемым, то на следующий день пойдёт дождь. Разбирать Кюрек бийче не следует — после обряда чучело следует выставить в огороде или на поле. Таким образом, Княгиня-Лопата будет не только отпугивать птиц, но и привлекать на посевы дождь.

По представлениям славянских язычников дохристианской эпохи, повелителями осадков были утопленники. Дождём повелевали утопшие весной, летом или осенью, снегом и градом — зимние утопленники.

Жители Полесья и в наше время для призыва дождя оплакивают мифического утопленника Макарку. Для этого обряда понадобятся:

Зёрна мака сыпятся в колодец, палкой нужно мутить колодезную воду, будто размешивая её. В это же время следует приговаривать на манер плача по покойникам:

Или кричать во весь голос:

После этого следует поклониться колодцу, вернуться в дом и помолиться за упокой утопленников и самоубийц. Молитва может быть любой — в зависимости от религии и конфессии, которых придерживается заклинатель.

Заговаривание воды на все случаи жизни весьма популярны у славян. Для заклинания воды для вызова дождя необходимо собрать утреннюю росу и воду из природного источника. Смешивая эти жидкости, заклинатель произносит:

Затем получившуюся жидкость нужно выплеснуть через окно, приговаривая:

Это заклинание на призыв дождя — очень сильное. Дождь может пойти уже через час после чтения заговора. Если этого не произошло, можно повторять обяд до тех пор, пока не начнёт моросить. Важно, что призванный таким образом дождь сильным и долгим не будет.

Мощный румынский заговор для вызова дождя читается на овечью шерсть. В качестве материала для обряда подойдёт изделие из овчины, или нить для пряжи. Обряд проводится на особо высушенном участке земли близ жилища заклинателя. Овчина пропитывается водой и в полдень возносится к солнцу, завёрнутый в подол кухонного фартука хозяйки дома. При этом следует произнести следующее:

При этом необходимо выжать воду из овчины на сухую землю, трижды поклониться и вернуться в дом. Этот обряд призовёт дождь в течение последующей недели после прочтения заклинания.

В Беларуси существует следующий языческий обряд по призыву дождя:

Чем веселее пройдёт этот обряд, тем больше у женщин шансов призвать дождь.

Вызвать дождь можно не только при помощи языческих заклинаний. Большой силой обладают и молитвенные заговоры на основе Православных молебнов. Один из самых сильных текстов, который следует читать в ночь на растущую луну, представлен ниже:

Затем, перекрестившись и обернувшись лицом к луне, следует прочесть:

Это заклинание относится к самым сильным, поэтому дождь может пойти в процессе его чтения. Однако останавливаться не стоит — необходимо дочитать заговор на призыв дождя до конца.

В процессе чтения заклинания на привлечение осадков начинающий колдун может перестараться. Поэтому, на всякий случай, предлагаем ознакомиться с обратным заговором на хорошую погоду:

Обратное заклинание следует повторить 3 раза, после чего бросить на улицу горсть земли из цветочного горшка и трижды осенить себя крестным знамением. Осадки вскоре прекратятся.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector