Как пройти миссию теория заговора

Квест Проклятие крови Ведьмак 2 берется у Манфреда, после того как состоится разговор с Детмольдом во время прохождения задания «Теория заговора».

  1. В самом начале нужно пройти на то место, где была казнена Сабрина Глевессиг, и осмотреть его. Как только окажетесь около круга, подойдите к столбу, чтобы внимательно изучить предметы, разбросанные вокруг него: свечки, монету квадратной формы, письмо. Кстати, послание нужно поднять и забрать с собой. Затем посмотрите на землю и заметьте человеческие и животные следы. После этого нужно подойти к обгоревшему колесу и осмотреть место около него, чтобы поднять особенный гвоздь, который пригодится в дальнейшем прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2.
  2. Двигайтесь дальше, к кругу, чтобы встретиться около него с солдатами. Нужно пообщаться с ними и попытаться выяснить, видели ли они саму казнь. Станет известно о местонахождении Вдохновенного. В конце разговора солдаты попросят найденный вами гвоздь. Отдавать или нет, решать только вам, но учтите, что если находка останется с вами, то сможете помочь в разрешении спора о подлинности гвоздя, который произойдет между другими солдатами дальше. Также советую непременно разрешить бойцам составить вам компанию, чтобы завершить квест «Потерянные агнцы».
  3. Затем в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно направиться в столовую, в которой отсиживает торговец реликвиями. Оказавшись на месте, посмотрите направо, там за столиком найдете торгаша. Поговорите с ним и разузнайте о той бойне, которая произошла три года назад и о следах, оставленных на золе. Также разузнайте о тех ценностях, которые он продает, а именно — о копье Ягона. После разговора отправляйтесь к дому Входновенного.
  4. По пути вам встретятся солдаты, которые будут сражаться с гнильцами, помогите им, чтобы запустить задание «На пути к Вдохновенному». Встретившись, постарайтесь завести беседу, в которой нужно разузнать обо всех подробностях, касающихся проклятья Сабрины. Если они начнут с охотой говорить, то не упустите шанс и выведайте информацию о копья Яхона и призрачной мгле.
  5. Затем в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно будет отобрать копье у торгаша реликвиями. Для этого стоит вернуться в столовую, где встречались с ним и потребовать у него оружие. Окажется, что торговец уже успел продать его, но для того чтобы выяснить, кто покупатель и где он находится, придется заплатить. Также вы можете напугать его или использовать Аксий, чтобы не тратить драгоценные орены. Таким образом, выяснится, что копье было выиграно одним из солдат, который находится в Вергене.
  6. Теперь нужно пообщаться с Детмольдом относительно призрачной мглы. Для этого нужно сначала найти его. Советую отправиться в его шатер и рассказать е о том, что вам необходимо срочно перейти на противоположную сторону призрачной мглы. Если он не захочет помогать вам, то скажите, что идете туда за копьем. После этого в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам достанется штандарт эмиссара, который будет свидетельствовать о том, что вы идете с благими намерениями. Также Детмольд выдаст вам доспехи Зираэль и оборег Детмольда. Советую расспросить у чародея и магической пыли, которая весьма будет кстати, когда придется снимать проклятье и для начертания рун в дальнейшем

Стоит отметить, что перед тем, как перейти на противоположную сторону, вам нужно выведать немного информации о других артефактах и справиться с заданием «Символ мужества». Также перед тем, как пойти в Верген, пообщайтесь с Зывиком, ведь только так можно заполучить бобровую шапку, которая пригодится в прохождении очередного квеста «Символ ненависти».

  • В дальнейшем прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно идти в Верген. Как только вы окажетесь в мгле, нужно достать медальон, который укажет правильное направление. Вы можете идти как по верхней дороге, так и по нижней, но на последнем пути будет намного меньше призраков. Рано или поздно вы окажетесь на месте. Стоит отметить, что совсем необязательно сражаться с призраками, ведь опыта за них вы не получите, так что завидев их, бегите в другую сторону тумана.
  • Как только вы зайдете в Верген, сразу же получите приветствие от Сесиля и Скалена Бурдон. Обязательно расспросите у них и штандарте и мече Саскии, чтобы разузнать все информацию, касающуюся символов смерти и ненависти.
  • Теперь в прохождении Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно заполучить наконечник копья Ягона. Для того, чтобы заполучить этот артефакт, нужно справиться с квестом «Копье судьбы». Также нужно добыть и меч Вандергрифта, который окажется в вашем распоряжении после выполнения квеста «Символ ненависти». Последний символ, который нужно заполучить — знамя Бурой Хоругви. Он окажется у вас после прохождения задания «Символ смерти».
  • В дальнейшем прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно отправиться в лагерь Хенсельта после того, как все артефакты будут уже у вас. Держите путь в каэдвенский лагерь через кромешную тьму. Снова используйте медальон и двигайтесь по тому пути, который расположенный снизу, чтобы избежать встречи с большим количеством призраков.
  • Оказавшись на противоположной стороне, найдите Роше. Подойдите к нему и разузнайте о местонахождении Трисс. Выяснится, что она прошла сквозь мглу со статуэткой в руках. Вместе с Роше идите в нильфгаарский лагерь. Но там вы не попадете на судно, потому что он уже отчалит и направится в Лок Муинне.
  • Идите к шатру, в котором находится король Хенсельт. Расскажите ему о том, что вам удалось собрать все артефакты, чтобы он снял с вас проклятие. После этого вы автоматически окажетесь на месте, где казнили Сабрину.
  • Теперь в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно помочь Хенсельту в начертании рун. Достаньте гримуар, полученный от Детмольда, и найдите на нем линию, проходящую через череп и соединенную красными точками. После того как все линии будут проведены, спускайтесь и подойдите к любому из предметов, встаньте перед ним и примените Игни. Таким образом, порошо будет подожжен и начнется ритуал.
  • Сейчас вам предстоит отчаянно защищать короля от постоянно прибывающих призраков. Советую не давать взять себя в окружение и дождаться, когда Хенсельт проткнет копьем Сабрину. После сражения нужно сказать королю о символе веры и Хенсельт обязательно вручит его вам. Однако придется подождать до 23:00, чтобы зайти в шатер за наградой. Дело в том, что король будет принимать гостя и вас не пропустят вовнутрь. Получив вознаграждение, сразитесь с наемниками и празднуйте победу. На этом прохождение квеста Проклятие крови Ведьмак 2 считается завершенным.
  • Задание, касающееся заговора в лагере, начинается после разговора с Детмольдом [1]: чародей подойдет к нам, когда мы закончим разговор с Хенсельтом.

    [Выбор] Выследить заговорщиков мы можем двумя способами: помочь сыну Манфреда [A] или найти некоего Одрина и собрать его собутыльников [B].

    Мясник из Цидариса

    [A] Бродя по лагерю, мы рано или поздно попадем в столовую [2]. Там среди прочих мывстречаем Манфреда, который тянет водку в одиночестве. Если мы заговорим с ним, онрасскажет нам о своем сыне Свене, которого ждет поединок с неким Летанде Аветом, такжеизвестным как Мясник из Цидариса. Если мы предлагаем свою помощь, Манфред обещаетсделать все возможное, чтобы отблагодарить нас. Мы уходим, чтобы поговорить со Свеном[3]. Сначала тот пытается от нас отделаться, но в итоге мы убеждаем его сразиться с Мясникомсовместно. Мы идем к Авету [4], чтобы изложить ему нашу идею боя 2 на 2. Он соглашается, и мы возвращаемся к Свену. Когда мы скажем, что готовы, то перенесемся на арену [5], гденас уже ждут Авет и его напарник. [Бой] В бою главное отражать атаки Мясника и наноситьсильные удары стальным мечом.

    Это пароль заговорщиков. После боя с Аветом к нам также подойдет Проксим, который скажет,что король Хенсельт наблюдал за нашим боем. Ему так понравилось, что он приказал устроитьрыцарский турнир. Проксим предлагает нам принять участие в турнире, и это станет началомнового задания (Аве Хенсельт!).

    [B] Мы также можем узнать о Свистушке Зосе, если поможем пьяницам, которые бродятпо лагерю в поисках своего друга Одрина. Для этого нам нужно поговорить с одним из трехпьяных солдат. Мы можем обойти весь лагерь, но не найдем никаких следов. Одрин сидитна берегу Понтара [7]. Мы ведем пьяного в стельку солдата обратно в лагерь. У ворот насостанавливают часовые. Мы можем сказать им, что напоили Одрина, поскольку он являетсяважным свидетелем в расследовании, которое мы ведем, или просто подкупить их. В любомслучае они пропустят нас в лагерь. Нам придется дважды будить Одрина: чтобы найти еготоварищей и чтобы отвести его в столовую [2]. Если мы нашли всех троих друзей Одрина,то можно сходить в столовую выпить пива. Если мы правильно построим разговор, этигоспода расслабятся и распустят языки. Они расскажут относительно борделя, СвистушкиЗоси и квадратных монет. Для этого мы должны сказать, что все боятся Хенсельта, а затем,что нам нужны сведения. Иначе мы ничего от них не добьемся.

    [Выбор] Когда у нас будет квадратная монета и сведения о Свистушке Зосе, мы можемотправиться к Детмольду [1] и рассказать ему все, что узнали. Дело кончится тем, что егосолдаты помогут нам в бою с заговорщиками. Однако мы можем и дальше расследоватьзаговор самостоятельно.

    Внизу мы встретим Винсона Траута, о котором нам рассказывали Детмольд и десятникЗывик. У Винсона есть один из магических предметов, которые нужны, чтобы закончитьбитву призраков – доспехи Зельткирка. Заговорщики не оставляют нам выбора: придетсядраться. [Бой] Легче всего перебить противников, сбивая их с ног Знаком Аард, а затемдобивая. Важно не забыть обыскать тело Траута после битвы и забрать доспехи. На столе всередине комнаты лежит интересная записка. Ее стоит прочитать. Подозрительно напоминаетстиль мастера Лютика… Похоже, в лагере [8] нам придется поговорить с поэтом. Перваячасть этого задания заканчивается на разговоре с Лютиком. Встречи с главарями заговорапридется подождать. После победы над Траутом и другими заговорщиками мы можем зайтик Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей выплатит нам вознаграждение за каждогоубитого заговорщика, так что мы сможем неплохо заработать.

    После разговора с королем покидаем его шатер. Тут же к нам подойдет Детмольд (чародей) и попросит о помощи. Выясняется, что ходят слухи, будто кто-то собирает заговор против Хенсельта. Ни отправной точки, ни доказательств, само собой, нет. Колдун зато обещает нам хорошее вознаграждение.

    Точку на карте вы не найдете, но советуем посетить местную столовую, где нужно среди множества солдат найти парня, которого зовут Манфред. Прежде чем заводить беседу с ним, предложите водки. Солдат после принятого спиртного попросит вас помочь Свену, своему сыну. В лагере Каэдвена проходят бои гладиаторов, в которых можно не только покалечиться, но и умереть. Свен подрался с Мясником из Цидариса, чемпионом арены. Отец уверен в том, что сыну не повезет. Обещает отблагодарить, если поможем. Деваться некуда.

    Он предлагает ведьмаку принять участие в турнире, но это совсем другая история. Спускаемся немного ниже и видим Винсона Траута, еще одного заговорщика. Вести с ним диалог бесполезно, потому чтобы сэкономить время просто провоцируем парня на поединок. С трупа Траута забираем мощные доспехи, которые в скором времени нам понадобятся, чтобы снять проклятие. Советуем также взять со стола записку: почерк в ней очень сильно напоминает почерк Лютика. После разговора с другом можно идти за наградой к Детмольду.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector