Как пройти теория заговора

Задание, касающееся заговора в лагере, начинается после разговора с Детмольдом [1]: чародей подойдет к нам, когда мы закончим разговор с Хенсельтом.

[Выбор] Выследить заговорщиков мы можем двумя способами: помочь сыну Манфреда [A] или найти некоего Одрина и собрать его собутыльников [B].

Мясник из Цидариса

[A] Бродя по лагерю, мы рано или поздно попадем в столовую [2]. Там среди прочих мывстречаем Манфреда, который тянет водку в одиночестве. Если мы заговорим с ним, онрасскажет нам о своем сыне Свене, которого ждет поединок с неким Летанде Аветом, такжеизвестным как Мясник из Цидариса. Если мы предлагаем свою помощь, Манфред обещаетсделать все возможное, чтобы отблагодарить нас. Мы уходим, чтобы поговорить со Свеном[3]. Сначала тот пытается от нас отделаться, но в итоге мы убеждаем его сразиться с Мясникомсовместно. Мы идем к Авету [4], чтобы изложить ему нашу идею боя 2 на 2. Он соглашается, и мы возвращаемся к Свену. Когда мы скажем, что готовы, то перенесемся на арену [5], гденас уже ждут Авет и его напарник. [Бой] В бою главное отражать атаки Мясника и наноситьсильные удары стальным мечом.

Это пароль заговорщиков. После боя с Аветом к нам также подойдет Проксим, который скажет,что король Хенсельт наблюдал за нашим боем. Ему так понравилось, что он приказал устроитьрыцарский турнир. Проксим предлагает нам принять участие в турнире, и это станет началомнового задания (Аве Хенсельт!).

[B] Мы также можем узнать о Свистушке Зосе, если поможем пьяницам, которые бродятпо лагерю в поисках своего друга Одрина. Для этого нам нужно поговорить с одним из трехпьяных солдат. Мы можем обойти весь лагерь, но не найдем никаких следов. Одрин сидитна берегу Понтара [7]. Мы ведем пьяного в стельку солдата обратно в лагерь. У ворот насостанавливают часовые. Мы можем сказать им, что напоили Одрина, поскольку он являетсяважным свидетелем в расследовании, которое мы ведем, или просто подкупить их. В любомслучае они пропустят нас в лагерь. Нам придется дважды будить Одрина: чтобы найти еготоварищей и чтобы отвести его в столовую [2]. Если мы нашли всех троих друзей Одрина,то можно сходить в столовую выпить пива. Если мы правильно построим разговор, этигоспода расслабятся и распустят языки. Они расскажут относительно борделя, СвистушкиЗоси и квадратных монет. Для этого мы должны сказать, что все боятся Хенсельта, а затем,что нам нужны сведения. Иначе мы ничего от них не добьемся.

[Выбор] Когда у нас будет квадратная монета и сведения о Свистушке Зосе, мы можемотправиться к Детмольду [1] и рассказать ему все, что узнали. Дело кончится тем, что егосолдаты помогут нам в бою с заговорщиками. Однако мы можем и дальше расследоватьзаговор самостоятельно.

Внизу мы встретим Винсона Траута, о котором нам рассказывали Детмольд и десятникЗывик. У Винсона есть один из магических предметов, которые нужны, чтобы закончитьбитву призраков – доспехи Зельткирка. Заговорщики не оставляют нам выбора: придетсядраться. [Бой] Легче всего перебить противников, сбивая их с ног Знаком Аард, а затемдобивая. Важно не забыть обыскать тело Траута после битвы и забрать доспехи. На столе всередине комнаты лежит интересная записка. Ее стоит прочитать. Подозрительно напоминаетстиль мастера Лютика… Похоже, в лагере [8] нам придется поговорить с поэтом. Перваячасть этого задания заканчивается на разговоре с Лютиком. Встречи с главарями заговорапридется подождать. После победы над Траутом и другими заговорщиками мы можем зайтик Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей выплатит нам вознаграждение за каждогоубитого заговорщика, так что мы сможем неплохо заработать.

Джерри Флетчер кругом подозревает заговоры! Он владеет смертельно опасной информацией. Враги предпочли бы видеть Джерри мертвым. В этой ситуации она — единственная, кому он может доверять.

Он — таксист и параноик. Она — прокурор, которая отказывается ему верить. Теперь они вместе вынуждены выживать. Одно из его сумасшедших предположений уже подтвердилось!

Теория заговора — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Выйдя из палатки Хенсельта, Геральт встречает Детмольда и решает с ним поговорить обо всем происходящем. По ходу разговора Ведьмак узнает о заговоре; Волк решает получить больше информации.

Продолжить квест можно, выполнив одно из этих двух заданий: «Мясник из Цидариса» или «Истина в пиве».

Геральт получает квадратную монету, а также узнает, где находится логово заговорщиков. Он сообщает о своих успехах Детмольду, после чего идет в бордель, показывает квадратную монету мадам Кароль и среди предложенных дам выбирает Зоську Свистушку. Во время диалога с куртизанкой следует выбрать вариант: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая«, и тогда она откроет проход в убежище заговорщиков.

Внизу будет поджидать Винсон Траут и еще несколько сообщников. Что бы ведьмак ни сделал, боя не избежать, однако ему на помощь придут наемники Детмольда. Вместе они разбираются с заговорщиками. Но если ведьмак не пошел к колдуну, перед походом в логово Траута, то придется разбираться ему самому. После зачистки места следует сходить к Лютику по поводу его каррикатуры, а затем к чародею за наградой.

Чтобы вновь продолжить квест, необходимо снять проклятие с призрачного поля битвы и убить драуга.

Проснувшись после событий на поле битвы, Лютик говорит, что заговорщики собираются в доме над обрывом; Геральт прибывает туда и видит, что главным заговорщиком является его друг — Вернон Роше. Из-за недавних событий заговорщиков раскрыли, поэтому нужно всех предупредить. Волк и Вернон идут в лагерь Синих Полосок, однако там обнаруживают лишь каэдвенцев (от которых избавляются). Одна из проституток говорит, что всех членов отряда Синих Полосок пригласили на пир.

Прибыв в столовую, Волк и Роше обнаруживают, что всех солдат повесили, а в живых осталась только Бьянка, которую, кстати говоря, обманул и изнасиловал Хенсельт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector