Как пройти в ведьмаке 2 теория заговора

Берется: Автоматически после завершения Прелюдия к войне: Каэдвен.

Сразу после того как покинете палатку Хенсельта после первого с ним разговора, маг попросит вас прийти к нему в палатку. Спросите его обо всем, относящемся к проклятию. Геральт решит изменить течение войны, но для этого вам понадобится несколько символов войны: ненависть, смерть, мужество и вера. Также не забудьте спросить о заговорщиках.

Вы разблокируете Вечный бой.

Вы разблокируете Проклятье крови.

Чтобы узнать больше о заговоре, вам нужно осмотреть лагерь и поговорить с солдатами. Вы может пойти двумя путями:

  • В лагере есть три пьяных солдата(M25, 10), разговор с любым активирует Истина в вине.
  • Когда вы будете проходить возле столовой (M25, 3), то услышите разговор старого солдата с сыном, который автоматически начнет Мясник из Цидариса.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить одно из вышеуказанных заданий.

Совет! Вы можете выполнить оба задания, хотя для продолжения сюжета нужно только одно.

Совет! Перед тем как отправиться в бордель, вы можете посетить Детмольда (M25, 7) и сказать ему, что вы нашли убежище заговорщиков. За это вы получите в распоряжение четырех солдат, которые помогут вам в бою, когда придет время.

Совет! Если до этого вы посетили Детмольда, то на помощь вам придут четыре солдата.

Внутри вы найдете Винсона – к сожалению, у диалога есть только одна концовка, бой. Если вы один, то будет намного сложнее, помните о Квене и Аарде и о блокировании, которое важнее всего. Но если вам помогают солдаты, то можете сфокусироваться на Винсоне.

Возле тела Винсона вы найдете: броню Сельткирка (связана с символ мужества), боров по имени Хенсельт и ключ от убежища заговорщиков. С помощью ключа вы сможете открыть дверь наружу (M26, 3).

Лютика можно найти возле костра между палатками (M25, 20). Вы можете поговорить с ним о его глупых делах, которые могут довести его до смерти. После этого отправляйтесь к магу (M25, 7) и скажите ему, что разобрались с заговорщиками. Вы получите 300 оренов (50 за каждого).

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятье крови, Убийцы королей, Вечный бой.

Вы проснетесь через три дня и немного поговорите с Лютиком, который расскажет вам о тайной встрече заговорщиков в доме в скалах (M23, 2). Отправляйтесь туда, чтобы узнать больше о ситуации. Там вы встретите Роше – главного заговорщика.

После недавнего ареста доверие заговорщиков будет находиться на краю лезвия, и вам нужно будет быстро предупредить каждого. Бегите с Роше в его лагерь (M25, 15), чтобы предупредить Бьянку и остальных. К несчастью, здесь вы увидите только каэдвенских солдат – разберитесь с ними. От одной из проституток вы узнаете, что всех приглашают в лагерь на праздник.

После того как попадете в лагерь, вам нужно будет разобраться с несколькими солдатами. Устраните их и идите в столовую (M25, 3). К несчастью, вы увидите, как закончился праздник – все заговорщики были повешены. Выжила только Бьянка, но ее изнасиловал Хенсельт.

Вторая глава начинается не совсем обычно. Разработчики подумали, что нам до зарезу хочется побыть королём Хенсельтом. Поэтому мы будем управлять именно его свиной тушкой. Идём на переговоры с местными баронами, которые продадут нам свою страну с потрохами. В переговоры встревает Саския, предводительница вольного войска. Ещё её называют драконоубийцей. (каковой она не является, потому как сама и есть дракон) Независимо от того, что вы будете говорить от имени Хенсельта, всё закончится или банальной потасовкой или дуэлью. В итоге которой очень вспыльчивый Хенсельт разобьёт голову монаху о священный камень, чем активирует проклятье.

Пока Хенсельт тут пыжился и стращал всех и вся, Геральт и Роше подходят к каэдвенскому лагерю. Их встречают не очень дружелюбные стражники. Перепалка заходит до угроз, но тут Геральт видит, что произошло затмение солнца и понимая, что работает какое-то заклятье бросается туда, где по словам стражи должен быть король Хенсельт. Роше поспешает за ним. Когда они прибегают на место переговоров, то видят, как Хенсельт, Шеала и чародей Детмольд отбиваются от призраков павших воинов. Которые восстают в магической мгле. Геральт и Роше вклиниваются в бой. Детмольд наконец таки совладал с заклинанием и создал купол, через который призраки не могут проникнуть. (ну, почти) Под этим колпаком они продвигаются в сторону лагеря. Наконец они выбираются из мглы и подходят к каэдвенскому лагерю.

У ворот стоит всё тот же стражник по имени Зывик. Который не пущал Геральта и Роше. Король отдаст распоряжения и Зывик становится нашим гидом. Если есть желание познакомиться с расположением лагеря, чтобы потом не плутать, то он может устроить экскурсию по лагерю. Расскажет и покажет, де проходят турнирные бои, где играют в кости и прочее. Если нет желания таскаться за ним, то можно сразу отправиться к королю.

Во время экскурсии Геральт увидит привязанного к столбу пленного эльфа, поговорить с ним можно будет только после выполнения квеста «Потерянные Агнцы». Геральт может узнать у пленника о ведьмаках, помощниках Лето, которым они помогали. Сам разговор будет происходить на Старшей Речи, поэтому убедитесь, что у вас включены субтитры, иначе разговор так и останется тайной. А информация у него довольно полезная.

Погуляв с Зывиком или сразу, отправляемся на аудиенцию к королю. Подходя к королевскому шатру натыкаемся на нильфгаардского посла. Можно поболтать и кое-что узнать. Входим к Хенсельту, тот заявляет, что встреча неформальная, так что можно чувствовать себя свободно. Выясняем некоторые подробности происходящего. Кто проклял, кого и за что. Придётся убедить короля быть предельно откровенным, так как проклятие касается его непосредственно. Геральт говорит, что попробует снять проклятье. Король обещает, что его придворный чародей Детмольд будет ему помогать. И кстати у нас полная свобода передвижения.

Выходя от короля Хенсельта, Геральт встречает Детмольда, тот зовёт его в свой шатёр чтобы поговорить о предстоящей работе. Детмольд ещё та сука, божится что очень рад сотрудничеству. Геральт конечно не верит, но виду не подаёт. Определяемся кто чем будет заниматься. Узнаём подробности действия и способа наложения проклятия, которое предстоит снять. Детмольд расскажет, что Сабрина Глевиссиг для того, чтобы активировать проклятье крови, заколдовала одного из стражников, чтобы тот во время казни проткнул её копьём. Для снятия проклятия понадобятся сильные магические артефакты, которые способны притянуть души павших. Детмольд ссылается на то, что нихрена не понимает в военной символике, придётся Геральту самому это выяснить. Геральт предупреждает Детмольда о предстоящих расходах на серебро, для борьбы с призраками и о том, что надо сделать пока проклятие не снято. Так же узнаём о некоем заговоре. Заговорщики в виде своеобразного отличительного знака используют квадратные монеты. Придётся ещё и заговор раскрыть. В общем загрузившись пищей для размышлений уходим чтобы всё это пережевать. Чтобы попытаться раскрыть заговор надо выполнить один из двух квестов, «Мясник из Цидариса» или «Истина в Пиве», при желании и оба можно выполнить.

Идём к пункту общественного питания. Если Зывик проводил экскурсию, то знаете где находится столовая. На подходе следует катсцена, отец и сын разговаривают на повышенных тонах. Отец — Манфред, сын — Свен. Поругались и разошлись. Заходим в столовку. Там в правом углу, сидит Манфред и хлебает пиво. Завязываем разговор из которого выясняем, что сын попал под раздачу. На предстоящем рыцарском турнире с одной стороны будет драться бугай по кличке Мясник из Цидариса. В соперники к нему никто не напрашивался, потому тянули на спичках, выпало его сыну Свену. Он мог бы и отказаться, но парня заело. Геральт предлагает свою помощь в обмен на взаимную помощь. Говорим со Свеном, парень брыкается, но соглашается на парный бой. Идём к Мяснику, тот тоже согласен. Теперь нам осталось надрать им задницы на арене, ну и конечно, постараться чтобы Свен выжил. Хотя мы в любом случае, получим и информацию и квадратную монету.

Теория заговора — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Выйдя из палатки Хенсельта, Геральт встречает Детмольда и решает с ним поговорить обо всем происходящем. По ходу разговора Ведьмак узнает о заговоре; Волк решает получить больше информации.

Продолжить квест можно, выполнив одно из этих двух заданий: «Мясник из Цидариса» или «Истина в пиве».

Геральт получает квадратную монету, а также узнает, где находится логово заговорщиков. Он сообщает о своих успехах Детмольду, после чего идет в бордель, показывает квадратную монету мадам Кароль и среди предложенных дам выбирает Зоську Свистушку. Во время диалога с куртизанкой следует выбрать вариант: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая«, и тогда она откроет проход в убежище заговорщиков.

Внизу будет поджидать Винсон Траут и еще несколько сообщников. Что бы ведьмак ни сделал, боя не избежать, однако ему на помощь придут наемники Детмольда. Вместе они разбираются с заговорщиками. Но если ведьмак не пошел к колдуну, перед походом в логово Траута, то придется разбираться ему самому. После зачистки места следует сходить к Лютику по поводу его каррикатуры, а затем к чародею за наградой.

Чтобы вновь продолжить квест, необходимо снять проклятие с призрачного поля битвы и убить драуга.

Проснувшись после событий на поле битвы, Лютик говорит, что заговорщики собираются в доме над обрывом; Геральт прибывает туда и видит, что главным заговорщиком является его друг — Вернон Роше. Из-за недавних событий заговорщиков раскрыли, поэтому нужно всех предупредить. Волк и Вернон идут в лагерь Синих Полосок, однако там обнаруживают лишь каэдвенцев (от которых избавляются). Одна из проституток говорит, что всех членов отряда Синих Полосок пригласили на пир.

Прибыв в столовую, Волк и Роше обнаруживают, что всех солдат повесили, а в живых осталась только Бьянка, которую, кстати говоря, обманул и изнасиловал Хенсельт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector