Как снять заговор в бане

Как войти в церковь
Перед тем как войти в церковь, скажите так:
Какой зайду, такой и выйду.
Или:
С чем пришла, с тем и ухожу.

Как войти в баню
Знающие люди, прежде чем войти в баню, обязательно говорили банные обереги от сглаза, чтобы не заразиться, чтобы на вас не свели болезнь и тому подобное. Произносить их нужно так, чтобы никто не услышал и даже не приметил движения ваших губ при чтении оберегов, иначе они не будут иметь действие.
От сглаза в бане
В бане моей нет Луны, в бане моей нет красна Солнышка. Есть в моей бане осиновые бревнышки. Кто эти бревнышки разберет, только тот меня своим сглазом возьмет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков, Аминь.
Чтобы в бане на вас не свели свою болезнь
Как станете себя веником хлестать, не забудьте сказать:
Тело мое бумажное, березой хлещусь, колдунов не боюсь. Соль им в глаза, а за мной Божии образа.

Порча на нательное белье
Порчу на нижнее белье делают разными способами. Вариантов очень много. Иногда белье подкидывают назад, а в некоторых случаях сжигают или закапывают. Делают это в четный день, а снимают порчу только в нечетные дни. Я научу вас двум способам снятия этой порчи.
Первый способ. В нечетный день, на восходе солнца, встаньте лицом на восток, сцепите руки на груди замком и читайте заговор три раза кряду. На полу возле ног положите три исподние рубахи (новые). До захода солнца, в этот же день, вы должны отдать рубахи трем разным женщинам как бы в подарок, не объясняя, зачем вам это нужно. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. А спустя небольшой срок вы будете здоровы. Отчитка такая:
Господи, помоги. Господи, благослови. Заря на небо восходит, из нее солнце красное выходит. Как это солнце на месте не стоит, идет, по небу движется, замков на него никто не надевает, ключей к нему никто не подбирает, в исподний рубахи никто не выряжает, так бы никто не запер под порчу рабу Божию (имя). Заря мою рубаху приняла, роса-вода мою порчу унесла. Господь Иисус Христос помог. Благословил и дал оберег. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Второй способ. Несут три исподние вещи на кладбище. Когда пронесут мимо покойника, в этот момент, перекрестившись, проговорите:
Как правда то, что кого несут, тому дорога в один конец, так истинная правда, что порчу мою заберет с собой этот мертвец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.

Правильно выбранная печь для бани позволяет не только создать оптимальную температуру и хороший дух в парной, но и служит гарантом безопасности при использовании. А ещё в бане можно проводить различные ритуалы и читать заговоры на саму печь и с успехом снимать различные недуги и болезни включая всевозможные порчи и различные сглазы. Банные процедуры очищают не только тело, но и поддерживают бодрость духа, улучшают здоровье и настроение. Правильная печь – основа хорошего пара и жара, а знания в области заговоров и снятия порчи залог удачного существования

Работать с печью нужно в день соответствующий полу Мастера (не пациента!)
Для Белых обрядов топят березой, а для Черных-осиной.
Если делаете вызов духа-заслонка должна быть закрыта.
Если зовете человека, то наоборот, откройте её.
Заговоры, читаемые непосредственно на огонь и в поддувало, нужно делать стоя на коленях, в ритуальной одежде или рубахе на голое тело.
В день работы в печи нельзя готовить пищу.
Все «ремонтные «работы (побелка, облицовка и т.п.) должен делать мужчина. Печка уважает мужские руки, но всё остальное-только хозяйка.
Зелья и отвары трав, сделанные в печи, будут обладать более сильным действием чем если-бы Вы готовили их на плите. А ещё печь необходимо подготовить для работы особым образом-протопить накануне вперемешку осиной и березой и когда огонь разгорится, прочитайте такой коротенький заговор

«Матушка печь, помоги мне дело моё испечь. Пусть всё сладится у рабы (имя). Аминь.»

После этого бросьте в подпечье конфетку и попросите домового тоже Вам посодействовать. Читая любые заговоры свечи можно не использовать, если горит огонь и дверца открыта, или если горит камин.

Так уж исстари повелось, что знахарство было преимущественно женским занятием, а большинство обрядов совершалось около печи для бани.

Но самая распространенная порча, которая называется сглазом, заключается в том, что другой человек, не желая вам конкретного зла, а просто завидуя или ругая, неосознанно вредит вам. Вы же приняли этот летучий энергетический негативный посыл через истончившуюся духовную оболочку, так как были не готовы выстоять перед ним. Подобная неготовность обусловлена, с одной стороны, греховными мыслями и негативными эмоциями, с другой – усталостью и эмоциональной незащищенностью. Есть люди, которые опускают глаза и краснеют, когда их оскорбляют, а есть такие, которые смотрят открыто и знают, что ответить обидчику, чтобы не разрушить свою энергетику и не дать проникнуть сглазу.

Когда топите в первый раз новую печку, перекреститесь и скажите:

Согласно одному старинному поверью, печной огонь способствует заживлению кровоточащих ран и порезов. Например, порезал человек по неосторожности палец, и кровь продолжает сочиться сквозь ветошку или бинт. Если в это время в доме топится печь, помочь горю считалось не таким уж трудным делом. Достаточно было кусочек окровавленной ветошки повесить на почтительном расстоянии от огня, где-нибудь над шестком так, чтобы жара сильного не было и в то же время тепло ощущалось. Считалось, что как только ветошка высохнет, так и кровь остановится, а рана затянется. Однако если кто по неосторожности пододвинет ветошку слишком близко к огню, то не только не остановит кровотечение, но и накличет на себя беду. Такова, по мнению наших пращуров, сила чудесной связи человеческого организма с огнем родного очага.

Приготовить восковую свечу в подсвечнике, спички, пчелиный воск в металлической кружке, емкость с водой.

Идите в баню растопите печь, зажечь свечу и произнести молитву для призыва Велеса:

Далее выливку делаем на уровне сердца, потом переплавка и на уровне пупка.
отливку завернуть в бумагу (не касаясь голыми руками) и выбросить на свалку. Воду вылить на пустыре.
Отливку переплавить на улице еще раз прочитав:

На тряпицу высыпали немного золы, клали несколько кусочков древесного угля и печины. Все это завязывали в узелок и относили на перекресток дорог. Считалось, что порча останется навсегда на перекрестке вместе с золой, углем и печиной.
По мнению родителей, больше всего от дурного глаза страдали дети. Если ребенок долго не ходил и не говорил, то это означало, что его кто-то сглазил. Когда наступала пора печь хлеб, молодая мать по совету старших женщин должна была совершить у печи специальные магические действия. Перед тем как посадить хлебы в печь, она накрывала ребенка на несколько секунд порожней квашней. Когда же из теста были сформованы ковриги, мать смачивала их водой и отправляла в печь. Оставшейся водой она обмывала руки ребенка и приговаривала:

Считалось, что от воздействия дурного глаза дети становились плаксивыми и плохо спали, терзаемые ночными демонами, которых в народе называли ночницами или криксами. Похожие на летучих мышей, они проникали в избу через открытое окно или дверь и вились над колыбелью. Испуганный ребенок плакал и кричал. И тогда мать обращалась за помощью к печке. Она смазывала стопы ребенка растительным маслом и прикладывала их к печному столбу. Во время этого действа она поднимала ребенка вверх так, чтобы он переступал ножками, а на печном столбе оставались следы, ведущие к потолку. При этом мать приговаривала:

Еще до восхода солнца мать затапливала печь. Когда дрова разгорались, она подносила ребенка к устью печи и, слегка постегивая его по ягодицам сосновой веткой от помела, приговаривала:

Однако ночные демоны могли терзать и взрослого человека, напустив на него бессонницу. Когда все это терпеть становилось невмоготу, к печке-избавительнице обращались с такой мольбой:

Идите в баню сядьте возле печи каменки, зажгите 7 восковых церковных свечей и читайте над ними заговор до тех пор, пока свечи полностью не сгорят:

Никакую русскую деревню нельзя было представить без бани, она сопровождала славянские поселения с глубоких веков. В одном из писем князю Ярославу его дочь Анна, выданная за французского короля с ужасом, пишет, о том, что французы не моются и ходят вонючие. И это она смотрела на французов, как на дикарей и варваров.

Но баня — это не только место, где мылись и парились. Это так же и мистическое место в деревне. В старых книгах о магии говорится, что баня — это лучшее место для обучения колдовства. В ней соеденяются все четыре стихии — стихия Огня, стихия Воздуха, стихия Земли и стихия Воды.

Баня всегда рассматривалась двояко, не только как место для мытья, в бане избавлялись от порчи, от сглаза, в бане же и колдовали. Колдун пользовался баней, когда совершал многие обряды.

Особенно, если посещения бани не были связаны с растопкой банной печи, ведь для мытья баню топили очень жарко. В 1691 году арестовали Василия Галицина, любовника царевны Софьи (сестры Петра1) и одно из обвинений было, что он держал в бане колдуна, который навеевал царевне любовную порчу (приворот).

Перед тяжелыми испытаниями или перед смертью (если чувствовали ее приближение) обязательно парились в бане и после этого одевали чистое споднее (нижнее белье).

Невесту и жениха перед свадьбой тоже традиционно парили в бане, обливали или купали в специальных купелях со специальными травами для предохранения от порчи, увеличения мужской силы и повышения вероятности зачатия.

Часто туда даже приглашали колдуна, который читал специальные заговоры, обмывал невесту или жениха и следил, чтобы никто другой не наносил порчу на свадьбе.

В бане вносили рожениц и держали там до появления младенца. Даже цариц и княгинь держали там до появления на свет новорожденного.

Баня активно использовалась для заговоров, снятия родимчиков у младенцев, снятия сглазов и порч. Порчу, например, снимали так — парили порченного в бане, активно хлестали его березовым веником, приговаривая при этом заговор от порчи, затем трижды окатывали холодной водой.


Банный ритуал сочетает в себе влияние четырех стихий: очищающую магию воды, энергию огня, силу земли (раскаленных камней) и воздуха (горячего пара)

Весной обновляется тело матушки Земли, а человеческое тело получает обновление в бане. Банный ритуал сочетает в себе влияние четырех стихий: очищающую магию воды, энергию огня, силу земли (раскаленных камней) и воздуха (горячего пара). Вот почему баня не только очищает, но и лечит, наполняет здоровой энергией и убирает негативную.

Заговоры для очищения

Когда паритесь в бане, повторяйте:

Заговор после родов


Чтобы женщине скорее поправить здоровье после родов, ей следует три дня подряд обмываться в бане, поглаживая живот и приговаривая:

Заговор на дитя

Каждый раз, когда парите ребенка в бане, приговаривайте:

Нельзя сразу одевать ребенка после прочтения заговора, следует завернуть его в чистую простынь. Если же до дома далеко, пусть ребенок сначала посидит немного завернутым в простынь, а потом уже его можно одеть.

Заговор для беспокойного ребенка


Если младенец ночью плохо спит, недомогает, нужно вылить на него в бане полтаза воды, говоря при этом:

Заговоры для снятия порчи

Когда чувствуете, что кто-то вас сглазил, пойдите в баню, помойтесь, а затем полейте на себя прохладной водой и трижды скажите заговор:

Чтобы снять порчу с ребенка, следует во время мытья читать заговор:

Самим следует париться другим веником. Тот веник, которым парили ребенка, потом нужно закопать или сжечь.

Авторские права защищены.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector