Как заговор на череп

Интересное для собственной практики.

Читать 9 раз, желательно на фото при открытой форточке или находясь в одном помещении с объектом или на фото:

Нэ идУ я, на вэдмЭди ЙИду, гАдом поганЯю,
А до тЭбэ (имя) погАну ричь замовлЯю
(изложить суть пожелания — что человек должен сделать по вашему замыслу)
ЙИду я чЭрэз мОрэ, вкЫну у мОрэ мак,
Що я бУду говорЫты – щоб булО всэ так,
Я до тЭбэ из бИсовою укАзкою,
А ты до мЭнэ будь из дОброю лАскою

Или в более мягком варианте:
Нэ идУ я, на вэдмЭди ЙИду, гАдом поганЯю,
А до тЭбэ (имя) дОбру ричь замовлЯю
(изложить суть пожелания — что человек должен сделать по вашему замыслу)
ЙИду я чЭрэз мОрэ, вкЫну у мОрэ мак,
Що я бУду говорЫты – щоб булО всэ так,
Я до тЭбэ из святОю пАскою,
А ты до мЭнэ будь из дОброю лАскою

Отвести беду (Степанова) читать в растяг

Иду, иду, веду, веду, заведу, запутаю, в молитвы закутаю, глаза отведу, от себя отгоню, любой дорогой пройду но миную беду. Хранит меня Бог. Аминь

Оморочка на врагов

Я, (имя), на волке еду, зверей за собой веду. Встань передо мной (имя), как я перед тобой! Оглохни, онемей, окаменей, а я скажу сволок, слов сорок, как скажу, так и будет. Все права за мной!

Если хотите заставить человека что-либо сделать по Вашей воле, читайте заговор:

Была я в поле, видела траву.
Куда ветер траву клонит,
туда ее лист смотрит.
Так бы и ты, раб Божий (имя),
делал то, что мне нужно.
По моим словам, по моим речам.
Словам моим ключ, делам замок.
Закрепи, Боже, мои слова, мои дела.
Ныне, присно, вовеки веков.
Аминь.

Найди, морока, с любого бока, с ветреной и подветреной, с восхода и с запада. Заморочь голову, отведи глаза 33 раза. Морочная проказа, съешь мыслей чистоту, дай обморочную пустоту. Как младенец видит и не видит, слышит и не слышит, внимает и не понимает, так чтоб мой враг, раб Божий (имя), видел и не видел, слышал и не слыхал, речам внимал и ни черта не понимал. Аминь.

Заговор если с вами лукавят

Некоторый род работы требует безупречной честности от партнеров, особенно — в торговле. Если вы заметили, что с вами лукавят, хитрят, то прочтите этот заговор, скажем, перед самым отчетом вашего партнера, чтобы он не смог смухлевать:

Иди, Иуда, не хитри. Иди, Иисус, меня сохрани. Дай голове раба (имя партнера) мякиш. Хитрости, наглости ее — кукиш. Хитри (имя партнера), да меня на это не купишь. Аминь.

Во вторник на убыли наговорите на колодезную воду. Умойтесь ею, а оставшуюся воду вылейте под сухое дерево. Читать 13 раз

Еще вариант
Найди, морока, с любого бока, с ветреной и ответреной, с восхода и с запада. Заморочь голову, отведи глаза тридцать три раза. Морочная проказа, съешь мыслей чистоту, дай обморочную пустоту. Как младенец видит и не видит, слышит и не слышит, внимает и не понимает, так чтобы мой враг, раб Божий (имя), видел и не видел, слышал и не слыхал, речам внимал и ни черта не понимал (Информация, которую нужно вложить)
После этого:
Кости черепа разойдутся, мысли киселем растекутся (3 раза).
Такова моя воля! Да будет так!

Оморочка для должностных лиц

Я (…) на волку еду, зверей за собой веду. Встань передо мной (имя жертвы), как я перед тобой. Оглохни, онемей, окаменей, а я скажу сволок, слов сорок. Как скажу, так и будет. Все права за мной!
Читать перед встречей Можно перед входом в кабинет

ОМОРОЧКА (ЗАСТАВИТЬ ЗАМОЛЧАТЬ)

ОМОРОЧКА НА ПЕРЕГОВОРЫ

Оморочка на рыбьи головы

Поставьте в 12 часов ночи воду на плиту, сварите в ней три рыбьих головы и наговорите на тот кипяток.
Вылейте наговоренную воду у подъезда или ворот соседки.
А рыбьи головы отдайте кошке.

«На море, на океане
живет рыба-мать,
мне ее не взять,
а возьму я три головы.
Как эти рыбы мертвы
и как эти рыбы немы,
так бы у рабы (имя)
рот на меня не открывался,
язык нем не ругался.
на меня всякий раз не взъедался.
Слово мое верно и крепко. Аминь. Аминь. Аминь. «

Чтобы человек сменил мысли.

Оморочка на врагов

Положить в стакан воды три щепотки соли и наговорить:

Далее, перед тем как выйти в люди, нужно умыть лицо этой водой и обтерется левым нижним углом полотенца.

Можно применить при знакомстве с родителями будущего мужа. Перед выборами в депутаты…

Из этой статьи вы узнаете:

Почему символ черепа привлекает так много внимания

Какие тайны и легенды связаны с черепами

Какие обряды проводились с магическими черепами

Как используются магические черепа в настоящее время

Где можно приобрести магический череп

У черепа сложилась гнетущая слава. В европейской культуре он стал бесспорной эмблемой самой Смерти, и у людей мнительных и суеверных вызывает первобытный страх. Жутковатый застывший оскал, темные пустые глазницы, безжизненная белизна голой кости – магический или нет, но череп для большинства из нас стал напоминанием о скоротечности и хрупкости жизни. Но эти ассоциации свойственны не всем: восточная культура свойства магического черепа видит в его связи с мозгом, а значит, отождествляет его с разумом, духом, жизненными силами человека.

Еще одна смысловая параллель в магическом смысле для сего предмета – жертва. Не только в темные и жестокие для Европы Средние века, но и в иных – азиатских, африканских культурных традициях считалось, что при закладке новых построек нужно умаслить потусторонние силы, чтобы те обеспечили долговечность и прочность возводимых стен. Не гнушались и человеческими жертвами, потому при раскопках древних замковых, оборонительных зданий и культовых сооружений, во время реконструкции старинных мостов частенько находят такие магические черепа.

От такого варварства страдали младенцы или девицы, а бывало, что и случайные путники. Многие сказания, относящиеся к Средним векам, основаны на реальных событиях, когда живые жертвы закапывались под фундамент или замуровывались в каменную кладку. По одной из легенд, строящиеся копенгагенские укрепления спасла от постоянных обрушений такая жертва – ребенок.

Статьи, рекомендуемые к прочтению:

Традиции иконописи используют череп как аллегорию бренности земного бытия. Его мы встречаем в канонических изображениях святых, раскаявшихся грешников – Франциск Ассизский, св. Иероним, Мария Магдалина. В стремлении достигнуть духовного совершенства святые уходят в молитвенное отрешение и сосредоточение на черепе перед ними (или в их пальцах), отвергая земные тлен и суету.

Поэтому на средневековых изображениях смерти Христа кровавые капли из его ран стекают на скалящийся в ногах Спасителя череп – символ очищения от грехов. Порой Адамову голову показывали перевернутой, словно чаша, собирающая драгоценную влагу из христовых ран – это уже явная аллегория Священного Грааля, символизирующего в христианстве полное очищение от греха и самопожертвование.

Отчасти репутация черепа, имеющего магические свойства, коснулась в живописи периода Возрождения и барокко. Например, в изображении аллегорий Мудрости, Старости или Меланхолии. Для последней это намек на тщетность ее усилий в постижении глубин мироздания.

Символизм черепа в портретном жанре более прямолинеен: лежащая на черепе рука портретируемого – почтение умершему, венец на черепе – посмертная слава.

Черты магические черепа приобретают и в символике масонства. Так, помещение для обряда принятия нового члена ложи украшалось черными драпировками с изображением Адамовой головы и светильником из человечьей черепной коробки. Это призыв для новопосвященного избегать суеты в жизни и не страшиться последующих испытаний.

По теории Ломброзо (кстати, перекликающейся с магическими учениями), психическое влияет на физические параметры тела. Склонность к преступлениям, в его понимании, есть вырождение, что сказывается и на форме головы: мощные челюсти, крупные лобные шишки, асимметрия черт и прочее придают преступникам сходство с древними видами человеческих предков. У душегубов голова укорочена (брахицефалы), удлиненная – у склонных к воровству (долихоцефалы). Классификация преступлений Ломброзо сохранилась и поныне (мошенник, вор, убийца, насильник), но его выводы нынешними криминалистами отвергнуты.

Зато идеальной формой отличаются древние магические черепа, искусно вырезанные из хрусталя для отправления жреческих ритуалов ацтеками и майя. Возможно, они виделись простому народу средоточием темных сил, удерживаемых жречеством при помощи магических действий. Теперь это экспонаты всемирно известных музеев Великобритании, Франции, США и гордость нескольких частных коллекций. Желая приобщиться к древнейшим магическим тайнам, усилить свое могущество, некоторые современные мистики, экстрасенсы к другим вспомогательным атрибутам (зеркалам, стеклянным шарам) заказывают череп из стекла или прозрачного камня.

Подобные знаки со всеми дополнениями (крыльями, языками пламени) присуща некоторым воинским подразделениям Соединенных Штатов, как и череп с удлиненными зубами, – эмблема Карателя, персонажа комиксов.

У нас же символ мертвой головы использовался гражданскими службами. Знак смертельной опасности рисовали на этикетках отравляющих веществ, хранилищах взрывчатки, а дополненный молнией – на объектах, где есть риск поражения электрическим током высокого напряжения, например, вышках ЛЭП.

Многие древние племена считали голову вместилищем жизненной и магической силы, это роднит первобытные культы из разных уголков земли. Кельтские воины несли в святилища отсеченные головы поверженных противников, их использовали в ритуалах увеличения воинской доблести и магического могущества. С той же целью индейцы Северной Америки снимали с врагов скальп.

На Тибете также была традиция изготовления чаш из черепов, но не врагов, а усопших родственников. Богато украшенные сосуды как бы магическим образом передавали мудрость ушедших поколений молодым членам семьи. Об этом свидетельствуют записи францисканского монаха Гийома де Рубрука, посланника короля Франции Людовика IX в Монгольскую империю.

Эхо магических традиций долго напоминало о себе. Но постепенно качества магические черепа теряют актуальность, важнее становится его способность сеять страх. Для средневекового человека это были военные трофеи или наглядный способ устрашения преступников. Головы умерщвленных врагов и казненных размещали на шестах у ворот или крепили на городских стенах – в назидание непокорным. Порою в итоге получались внушительные конструкции, издалека приметные путникам смрадом и бликам на оголившихся костях.

В Южной Америке, в легендарном городе Чичен-Ица есть такой монумент – Цомпантли, каменная плита, на которой изображены ряды черепов, словно бусы, нанизанные на тонкие жерди. Это изображение реальной деревянной стойки, куда выставлялись головы жертв магических церемоний и казненных пленников. Более впечатляющими, судя по описаниям, были пирамиды отсеченных голов, которые оставляли воины Тамерлана после битвы. Как и деяния армии Тимура в Систане, где живые пленные с кирпичом и глиной вперемежку складывались для основания минаретов, словно магические жертвы, описанные выше.

Стрелы огненные, небесные
Не тело палят, а в землю летят.
Трижды крещусь, огнем огражусь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Запрети, Господь, зверю лесному
Меня мять, зубами рвать,
Когтями хватать, тело мое жрать.
Чтобы челюсти не смыкались,
Клыки не сжимались,
Когти ломались, глаза ослеплялись.
Мне – дорога, им – сторона. Аминь.

Как эта свеча сгорает,
Воск пред ней, сгорая, опадает,
Так бы мои недруги повалились
Предо мной и попадали.
Дай моим супостатам и супротивникам
Заячье сердце и киселевы ноги.
Как эта свеча горит, догорает,
Так и враги мои пусть горят, пропадают.
И буду я над всеми пан и царь. Аминь.

Ото-то, бесица, моя сестрица,
Ни помелом, ни хвостом, ни уздой,
Ни маковым цветом,
Ни зимой, ни летом,
Ни на Святцы под Рождество,
Ни на Иваново торжество,
Ни на шабашев день,
Ни на тын, ни на плетень
Не перекосишь, не изурочишь,
Не обмо рочишь, не изведешь,
Не исхитришься, не проведешь.
В тартарары, абракадабра,
Мне – черная книга, тебе – дуля да фига.

Тридцать шесть картей:
Сестры и братья, кумы и кумовья,
Сваты и сватья, дяди и тети,
Отцы и матери, дочери и падчерицы,
Сыновья и пасынки, свекровки и золовки,
Тести и тещи, зятья и свояки,
Стыдливые невестки —
Все вы черные, все вы белые,
Все вы красные,
Скажите мне всю правду,
Что я думаю, что я буду думать,
Что было и что будет.
Скажите, не утаите
По всей справедливости,
Как вы говорили дочерям Иродовым
На брачном пиру, во почетном столу.
А соврете мне – расскажу Сатане
О вашем вранье.
Заговариваю я рабу Божью (имя) на карты,
На выведывание своей думы,
Спознанье дел чужих и чужих тайн.
Слово мое крепко.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector