Как заговорить человека от злости

Свяжите друг с другом три ветки (не важно какого дерева), читая при этом такой заговор:

Царь Соломон, хитрый и мудрый,
Отними у раба Божьего (имя)
То, о чем думки его горят,
Мозги его болят, мысли его водят,
Черти его хороводят.
Сними его с черного креста,
Поставь все на свои места.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Соберите на речном берегу камни-окатыши (гладкие, отполированные водой камни круглой или овальной формы). В три часа ночи положите их в кастрюлю и поставьте ее на огонь. Мешайте камни половником по часовой стрелке так, словно вы помешиваете суп. При этом читайте девять раз такой заговор:

Не едят зубы раба Божьего (имя) эти камни.
Камни эти зубы раба Божьего (имя) не едят.
Не сидят в голове раба Божьего (имя) пустые думки.
Думки худые в голове раба Божьего (имя) не сидят,
Грызи камни, река, песчаные берега,
А ты, мать-вода, смой, сполоши с раба Божьего (имя)
Мысли пустые, думки худые.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Затем камни выбросите, а заговоренной водой умыватся девять вечеров подряд.

После этого уходите не оглядываясь и уже не возвращайтесь на место проведения обряда.

Пойдите на кладбище, встаньте там у ворот и подождите, когда мимо вас провезут первого за день покойника. Как только машина с гробом пройдет в ворота, не заходя на территорию кладбища, скажите ей вслед:

Как этот гроб от живых уходит,
Так чтобы и хворь,
С головы раба Божьего (имя) Навеки ушла.
Как этот гроб в эти ворота назад не повезут,
Так чтобы и болезнь не вернулась
К голове раба Божьего (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы унять злобу, читайте заговор над водой. Эту воду потом дают выпить злому человеку. Заговорные слова следующие:

Чтобы заговорить в злость, три дня подряд читайте заговорные слова над едой или питьем.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
В темном лесу, в черном терему сидит дед-стародед.
На нем черный картузище,
Черный пояс и черный зипунище,
На черных сухих ногах черные сапожищи,
В правой черной руке черный острый топор.
Иссекает он, изрубает все помыслы злые:
Скорбные, родовые, наносные, нутряные,
Сердцевые и мозговые,
Тайные, сглазовые.
Сечет на всем Божьем дне:
На вечерней и утренней заре,
На середке дня и на ветху, –
На всякий помысел, на деяние,
На дьявольское веление, на его изволение.
На все двадцать четыре часа,
На сутки суточные, минутки минуточные.
А кое зло тут не назвалось, не повеличалось,
Все сталью черного топора поискромсалось.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Важно: обряд проводится на убыльную луну, чтобы злость убывала, а не прибывала.

Чтобы заговорить буйство, ночью рвут траву, а на восходе ее заговаривают. Эту траву, отдают на съедение быку.

Господи, помоги, Господи, благослови!
В ступе вода, в огне земля,
В поле трава, в вепре злоба,
В молитве слово.
Укроти, Господи,
В теле раба Божиего (имя)
Буйство дьявола,
В теле раба Божиего (имя),
Матерью рожденного,
Церковью крещенного,
Батюшкой причащенного.
Не водись, буйство, не сиди,
А на быка-вепря, буйство, пойди.
Святой день, святой час,
Иисуса Христа приказ.
Выйди из раба Божиего (имя) буйство и зло:
Пойди на траву, с травы на быка,
На его костяные рога.
Там тебе быть, там тебе век по веку жить,
А раба Божиего (имя) отпустить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Прочитайте над водой или чаем особый заговор, а потом угостите больного заговоренным питьем. Слова заговора следующие

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ангелы в окошко, Христос во дверь,
Из нашего дома всякий зверь.
Пронеси, Господи, тучу грозную
За темные леса, сыпучие пески.
Поди, злость, до тына с раба Божьего (имя),
Чтобы он не ругался,
К рабу Божьему (имя отца) не придирался,
А советы держал бы да улыбался.
В окнах наших ангелы-хранители,
В дверях — Пресвятая Богородица,
В углах — Спасители,
Христос во двери, из дома всякие звери.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Первым разом, Божьим часом.
Встану, благословясь, выйду, перекрестясь,
Пойду мимо поля, мимо леса, мимо реки.
Навстречу мне идут дряхлые старики,
Идут, качаются, ногами слабыми запинаются.
– Ой, вы седые, дряхлые старики,
Куда вы идете, куда вы еле бредете?
– Идем мы на погост себя хоронить,
Души наши грешные Господу Богу приносить.
– Ой, вы седые, старые, дряхлые старики,
Возьмите с собой и мою беду в свои узелки.
Там моей беде, моему горю быть.
А мне, рабе Божьей (имя), долгий век жить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Кто не сталкивался, не знает, как много душевнобольных. Грех отказывать в помощи и не попытаться как-то помочь людям, чей разум помутнен. Но порой даже зрелые мастера, хорошие знахари, опасаются связываться с такой работой, так как эти больные могут быть агрессивны, злы, мстительны и коварны. И даже если на первый взгляд все нормально, могут последовать совершенно неожиданные события, которые способны, как говорится, отбить желание работать. Следует помнить, что обиду нужно убирать очень далеко, хотя, конечно, обстоятельства тоже могут быть очень сложными.

А теперь остается лечение. Перед лечением шизофрении следует снять с человека напряжение, очень помогает этому свекольный сок, смешанный с медом. Обычно хватает десяти дней. Пить нужно по полстакана, но не менее 3—4 раз в день.

Хорошо высвобождает тело и сознание питье из свежих побегов молодой крапивы или мелиссы с геранью.

Перед сеансами лечения не следует давать больному кофе. Он не должен смотреть фильмы.

В день, когда будете заговаривать, у мастера не должно быть порезов на руках, менструации. Заговаривать нужно в третий день полнолуния.

Застелите три скатерти на один стол. Поставьте три иконы: икону Спасителя, икону Святой Богородицы и икону с именем больного. Возле каждой иконы положите по яблоку, после отчета мать больного должна отдать яблоки у церкви.

Мать душевнобольного садят лицом к иконам, в руке ее горит свечка (большая). Мастер покрывает голову матери платком, который она принесла с собой и будет приносить еще два раза, так как отчитывают всего три раза, после чего она отдаст этот платок у церкви.

Читают тихо, почти шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.
Во черном дому, по черному двору
Идол черный идет,
Три головы на одной шее несет.
Одна голова плачет, вторая молчит,
третья молитвы говорит.
Ты, первая голова, не плачь,
вторая голова, говори,
а третья на разум (имя больного)
Молитвой благослови.
Обойди, луна, обойди, солнце,
Обойди, красная зорюшка,
Забери с рабы (имя) горюшко.
Слепи, сотвори, Господи, благослови.
Дай рабу (имя) здравия и покоя.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Лекарственные сборы, из которых следует заваривать питье и давать утром и на ночь.

  • 1 ст.ложка — Донник лекарственный (корень),
  • 2 ст-ложки — Валериана лекарственная (корень),
  • 2 ст.ложки — Рута душистая (трава),
  • 3 ст.ложки — Копытень европейский (трава),
  • 2 ст .ложки — Вероника лекарственная (трава),
  • 2 ст.ложки — Кровяк скипетровидный (цветы).

Все компоненты перемешать, заварить на пол-литра и дать выпить за три дня. Через два дня повторить, а затем через день. Неделю пропустить и повторить все снова.

Еще один рецепт:

  • Листья розмарина — 60 г
  • Листья и цветы боярышника — 50 г
  • Плоды боярышника и листья мяты — по 30 г
  • Фенхель обыкновенный — 24 г
  • Цветов арники — 60 г

Ложку смеси залить кипятком и настаивать 5 минут. Пить три раза в день по 1 ст. ложке. Уже через две недели наблюдается улучшение самочувствия.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector