Как заговорить череп

Ритуалы, направленные на защиту

Самое первое, что мы рекомендуем Вам сделать с Вашей копией черепа человека это использовать ее для проведения защитных ритуалов. Механизм действия защитных ритуалов с использованием черепа человека заключается в том, что Вы используете дух покойного, находящегося в черепе, в качестве стража. Вы поручаете духу охранять себя от негативного воздействия потусторонних сил. Так же череп можно использовать для защиты вашего жилища.

Ритуалы с черепом, для накачки силы

Душа человека, находящаяся в черепе, будет помогать Вам в колдовских делах. Этот метод называется объединением магических сил, его смысл заключается в том, что Вы пользуетесь помощью покойного (душа которого находится в черепе) во время колдовства. Просить о помощи, можно как перед проведением каждого ритуала, так и единовременно приказав духу умершего помогать Вам, непосредственно после ритуала захвата души. Во время колдовства, череп должен располагаться непосредственно на алтаре. Так же, в качестве подпитки (своеобразной жертвы), череп можно оросить несколькими каплями кагора, кровью жертвенного животного или Вашей собственной кровью. Буквально несколько капель. Это даст дополнительную энергию и поможет в предстоящем ритуале.

Череп для наведения порчи

Использования черепа для наведения порчи это достаточно древний прием, который часто использовался в различных эзотерических практиках. Естественно, чаще всего череп для наведения порчи используется в церемониальной черной магии. Здесь есть два различных подхода. Первый подход заключается в использовании духа, находящегося внутри черепа. Дух умершего, получает приказ от мага, причинить вред конкретному человеку. Второй подход базируется на том, что человеческий череп заряжается негативной энергией, то есть на него, как на носитель записывается негативная программа (порча). Далее он подкидывается в жилище жертвы. Причем это нужно сделать так, чтобы жертва не нашла череп. Но есть и другой вариант. После завершения ритуала, череп просто дариться человеку, как сувенир, и жертва даже не догадывается о том, что этот предмет станет причиной больших неприятностей, которые очень скоро с ней начнут происходить.

Магия человеческого черепа

Череп человека был одним из главных компонентов в магических лекарственных средствах, и считалось, что такой препарат даже излечивает эпилепсию, хотя происхождение такой болезни в Средневековье относили к сверхъестественным силам.

Сам английский король Карл II был восторженным сторонником применения лекарств с компонентами черепа. Когда он серьезно заболел, то для него был создан специальный препарат, состоящий из костяных, стружек черепа, которые смешивали со спиртом и вином. Правда, и это снадобье ему не помогло

Еще в XIX столетии в Ирландии большим спросом пользовались особые старые черепа с лишаями на поверхности. Стружки из черепов с зеленоватыми лишаями продавались повсюду, и их охотно покупали, считая, что это медицинское средство обладает чудодейственными свойствами.

На самом деле, по представлениям средневековых магов, череп человека — это средоточие всей его физической силы, и именно поэтому череп — необходимый ритуальный атрибут.

Верой в особую ценность человеческого черепа объясняются различные погребальные обряды. Некоторые из таких традиций живы до сих пор.

Самая любопытная из них практикуется в австрийской деревне Халытадт в районе Зальцкаммергут. В соответствии с обычаем, который, как утверждают, возник в XV столетии, человеческие черепа извлекают из могил каждые пятнадцать лет, чтобы красиво украсить. В торжественный день все тела на церковном кладбище эксгумируют, головы отделяют от тел и останки водворяют на прежнее место. Черепа тщательно чистят, после чего специально вызванный по этому поводу художник, занимающийся этим ремеслом, их ярко раскрашивает. На каждом пишется имя усопшего, а также даты рождения и смерти. Еще добавляется символическая эмблема, обозначающая род деятельности либо самого усопшего, либо его родителей. Если он был священником, то на его черепе появляется изображение либо креста, либо раскрытой книги. Для молодой девушки такой эмблемой обычно становилась роза. На черепах тех людей, которые, скажем, умерли от укуса змеи, рисуется змея. После процедуры украшения черепов их укладывают на широкой полке, где ими может любоваться публика.

Другой метод украшения черепа практикуется индейцами арара в Южной Америке. Они хранят человеческие черепа в качестве своих трофеев и разукрашивают их сами, чтобы те выглядели более привлекательными. Каждый череп украшался еще и разноцветными перьями, а нижняя челюсть удерживалась в нужном положении с помощью веревочки.

Вот лишь несколько примеров. Самых разных:

1) В Чехии в 1717 г. У женщины, обвиняемой в колдовстве, на чердаке дома видели конский череп, перед которым находилась миска с ячменем – по словам обвиняемой, она держала его как защиту дома от молнии.

В ритуальных практиках большинства языческих культур используются разные части животных, и в том числе — черепа. Это связано с представлениями о тотемных зверях, животных-покровителях, которые оберегают нас и дают нам силу. Череп является вместилищем духа животного после его смерти: именно через него можно установить контакт с вашим зверем-покровителем, попросить его о помощи и даже взять несколько магических уроков.

В этнографических исследованиях самым известным священным животным является белый конь. Он был символом Солнца, воплощением благих сил и подарком богов. Степные племена веками хоронили жертвенных лошадей вместе с людьми, конские черепа надевали на шесты и ставили вокруг захоронения для его охраны. У скифов конский череп был вместилищем духовной энергии коня, его истинной сути, поэтому череп для ритуала сохраняли неповрежденным. Жертвенный конь отправлялся с умершим на тот свет, чтобы служить ему и защищать. Жертвоприношения коней были распространены с железного века по всей степной Евразии.Конский череп вплоть до 19 века (иногда и позже) закладывался под красным углом нового дома. Таким образом место закладки дома освящалось и посвящалось светлым богам, а череп становился вместилищем души дома, его защитником и покровителем. Строительной жертвой при закладке новой крепости мог служить бык или конь, при закладке крестьянского дома – петух. На заборах размещались — и сейчас иногда встречаются — конские и коровьи черепа, служащие для защиты дома от нежити и всяческого зла.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector