Как заговорить иными языками

И с первых шагов новообращенным вбивают в голову, что им необходимо немедленно креститься Духом с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДАРОМ ГОВОРЕНИЯ.

Теперь по порядку.

Всякий дар дается человеку Духом Святым обязательно с какой-то конкретной целью. В обязательном порядке любой Дар Святого Духа служит или к освящению и созиданию души верующего, или к освящению, назиданию и созиданию ТЕЛА ХРИСТОВА в целом.
Истинные языки даются Богом либо КАК ЗНАМЕНИЕ для язычников (когда человек начинает говорить с людьми на ИХ языке, хотя никогда не учил этот язык – и такие свидетельства есть!), либо для НАЗИДАНИЯ или себя или Церкви.

Вообще ПУБЛИЧНОЕ ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ К НАЗИДАНИЮ ЦЕРКВИ – согласно 1 Коринфянам 14:1-4.
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
«2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь».

ГОВОРИ СЕБЕ И БОГУ. Сглазу на глаз. В тайной комнате.

Если ты уверен, что этот дар тебе служит ко благу – говори. НО НЕ ПУБЛИЧНО!
ВСЕМ ТЕМ, кто рассуждает как то иначе о языках, Апостол дает увещевание:
20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.

Господь же недаром сказал: «по ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
ПЛОДЫ – это не ДАРЫ, и ДАРЫ – это не ПЛОДЫ. Нужно понимать разницу.

Измерять свое хождение с Богом нужно не ДАРАМИ, НО ПЛОДАМИ.

Я на яблоню могу навешать новогодних шаров, это будут мои дары этой яблоне.
Но принимать решение о том, срубить ее или оставить в саду – я буду только по ее плодам.
Если яблоня плодоносящая – она будет расти, если яблок она не дает, то зачем она и место занимает?
Елочные шары, навешанные на ветках, на спасут яблоню от топора. Спасут только яблоки.

CООБЩЕНИЕ, ОБРАЩЕННОЕ К ЛЮДЯМ?

Как-то раз мне попала в руки одна научная работа. Большим сюрпризом было для меня, когда я прочитал строки, написанные кем-то, кто хотел, чтобы они были поняты правильны: “Дар языков в данное время не действителен, потому что в сегодня существует много общественных учреждений, где можно изучать иностранные языки”. Hо апостол Павел (и он ходил в школу!) проповедует и сегодня людям, которые говорят на разных языках, что этот дар был дан ему в большей мере чем другим, чтобы быть понятым этими язычниками, говорящими на столь разных языках.

Слабость этого аргумента проявилась сразу перед моими глазами. B тоже время я углублялся больше в Библии и начал познавать ее лучше. Kак мог бы Павел пользоваться даром языков для проповеди, когда он сам учит других что “ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу” (1 Kор. 14:2)? Если говорение на языках обращено исключительно к Богу, а не к людям, Павел был в явном противоречии с Духом Святым, Который дал ему написать этот текст: “Кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу”. Этот аргумент разочаровал меня своей скудостью, явной неискренностью перед столькими очевидными истинами. Эти объяснения, которые так и не объясняли ничего, побудили меня стать скептическим к тем, которые противостояли говорению на языках. В самом деле, бросается в глаза тот факт, что в Библии говорение на языках было использовано только для обращения к Богу… Но к Богу можно обращаться лишь в молитве и славословии. Невозможно что-то советовать Богу, евангелизировать Бога, подбадривать Бога или пророчествовать Богу…

В книге Деяния повествуется:

Вероятно, ученики Христа сами не понимали того, о чём они говорили; однако, когда все свои мысли о Всевышнем Боге и Господе Христе они излагали на этих чужеземных языках – их понимали пришедшие в Иерусалим на праздник жители других народов. В последствии, этот дар говорения я зыками остался — а вот тех, кто мог бы от природы понимать их язык, уже могли и не находится рядом. Именно по этому, нужен был так же дар истолкования языков.

Но самое интересное то, что дар говорения иными языками является знамением мирового значения.

Чтобы нам было легче понять данное утверждение, обратимся к началу библейской истории:

А причём здесь иные языки из второй главы книги Деяния (Деян.2:4-11.)? — можете спросить вы. На самом деле, эти два места Писания, имеют между собою самое непосредственное отношение. Когда-то, по причине вожделений и духовного блуда, Всевышний Бог Яхве (Исх.3:14,15.) разделил и рассеял евреев по всей земле (Иез.12:11,15; 36:17,19.); точно так же, человечество было разделено по причине того, что оно отвернулось от поклонения этому Богу. Но затем, обратите внимание на то, что этот же Всевышний Бог говорит:

И если внимательно исследовать последние слова Христа из Деян.1:4,5,8. , то становится окончательно ясно, что говорение иными языками, являлось знамением, указывающим на объединение всех народов и языков – в единый и чистый язык истины (Иоан.11:52. Откр.7:9.).

А как обстоит дело с иными языками сегодня?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector