Как заговорить коня

Есть еще один способ отвести беду от дома, даже если она уж случилась, способ, как говорят старики, самый верный. Делятся они им неохотно, поскольку считается, что если ты воспользовался этим способом – никому о том не рассказывай, чтобы не разрушить дело своих рук. Это – обращение к домовому, для него необходимо иметь сохранившееся с Пасхи крашеное яичко.

Ранним утром, затемно, в полной тишине (т. е. до первых петухов) берут в одну руку крашеное яичко, в другую – церковную свечу. Крестятся вначале яйцом, потом свечой, затем меняют руки и говорят:

Свечу и яйцо оставляют на том месте, где читался заговор, и уходят спать. Говорят, домовой сам знает, что делать.

Домовой (дедушка, суседко) лошади гриву завил.

Конь ко двору пришелся: суседко колтун сколтунил.

Домовой лошадь изломал, крестец надсадил, в подворотню протащил.

Коли дедушку не перезывать с собой в новую избу, то станет прокудить.

Домовой (постен, постень) душит по ночам, садясь на грудь.

Домовой теплою и мохнатою рукою гладит по лицу – к добру; голою и холодною – к худу.

Коли домовой душит, то спрашивай: к добру аль к худу?

Вместо ответа станет легко либо тяжело.

Домовой по ночам стучит и возится, выживая хозяина.

В высоком терему в отцовском, за рекою Волгою стоит девица красная, стоит покрашается, добрым людям похваляется, ратным делом красуется, в правой руке держит пули свинцовые, в левой медные, в ногах каменные. Ты, красна девица, отбери ружья турецкая, татарская, немецкая, черкесская, мордовская, всяких языков и супостатов, заколоти ты своей то не видимою рукой ружья вражьи. Будет ли стрелять из ружья, и их пули были бы не пули, а пошли ты эти пули в сыру землю, во чисто поле. А был бы раб Божий (имя) на войне невредимым и конь был цел и невредим. А была бы его одежда крепче панциря. Замыкаю мои приговорные словеса замком, а ключ кидаю в океан-море, под горюч камень-алатырь, как морю не услыхать, камня не видать, ключей не выдавать, так и раба Божьего (имя) пулям не убивать, до моего живота, по конец века. Аминь.

В русском селе рассказы о домовом перенесены на домашних животных: лошадей, коров, коз и овец, составлявших у народа пастушеского его главнейшее богатство, поэтому домовому дают названия хлевника, сарайника, конюшника, табунника: он охраняет их от болезненных припадков и умножает приплод, а в случае гнева своего творит самок бесплодными или убивает ягнят и телят при самом их рождении. Белорусы звали такого духа баганом или вазилою и отделяли для него в коровьих и овечьих хлевах особое место и устраивали маленькие ясли, наполненные сеном: здесь-то и поселяется баган. Сеном из его яслей они кормят отелившуюся корову, как целебным лекарством.

Если лошадь домовому нравится, то он холит ее, заплетает гриву и хвост, дает ей корма, отчего лошадь добреет, и напротив, когда ему животное не по нраву, то он ее мучает и часто заколачивает до смерти, подбивает под ясли и пр. От этого мнения многие хозяева покупают лошадей той масти, которая ко двору, то есть любима домовым.

Ведьма может доить корову, несмотря ни на какое расстояние, стоит ей очертить круг на земле с заговором и в центр воткнуть нож. Молоко задуманной коровы само потечет из него. Для этого следует собрать в ночь на 24 июля (по старому стилю) травы волкозуда, лебеды, вереска с заговором:

Для того чтобы урожай был на 10–25 процентов выше, необходимо сделать следующее:

• воду, в которой замачиваются или протравливаются семена, заговорить живой (святой) водой;

• сеять в землю только при растущей луне, когда рога смотрят вверх (для растений, имеющих плоды на верху);

• если посеяли в комнате или в теплице, сразу совершить половой акт (желательно это делать каждый день);

• поливать растения теплой живой (святой) водой или магнитной, для чего подставить два магнита к крану или скважине;

• если посеяли прямо в землю, то после окончания посева также следует совершить половой акт на этой земле, а лучше всего, если позволяют силы мужчины, по углам земли;

• первый полив провести водой, в которую добавить сперму мужчины, хоть каплю.

Часто поить водой, которой мыли руки или ноги. Сделайте прогулку, чтобы пропотеть, затем в башмак, в котором был, налейте молоко, смешанное с мочой своей, дайте попить животному.

Натрите воском рога теленку, и он пойдет за вами без сопротивления.

Намажьте лоб чесноком корове, и она пойдет за вами.

Читать семь раз, можно сделать так и с кошкой.

Днем выгона скота в первый раз весною считается 23 апреля, день св. Георгия, и св. Георгий признается покровителем скота. Если случается, что различные обстоятельства заставят выгнать домашних животных на траву раньше, то все-таки Георгиев день не проходит неотмеченным, и в этот день совершаются моление и нужный обряд.

Георгиев день и четверг на Страстной неделе – дни ранней весны, и обряд, приуроченный к ним, относятся к циклу весенних сельскохозяйственных обрядов. Какие дни были отмечены обрядом в дохристианскую эпоху, не видно из существующих заговорных текстов и обрядов, тем более что те и другие в огромном большинстве наполнены христианскими чертами.

Кроме них, в лесных местностях защитником скота может быть хозяин леса – лесовик, лесной дедушка, леший, лясовой, лясун; хозяин леса может и погубить скотину, завести ее в глубь леса, в трясину, яму, а главное, отдать на съедение лесному зверю. Это признание двух защитников скота, свидетельствуя о слиянии дохристианских и христианских верований, дало двойное содержание обряду и заговору и в большой мере лишило того и другого защитника индивидуальных черт.

Помимо указанных защитников, сила которых должна спасти скот от нападения зверей и других несчастий, защита полагается в неодушевленных предметах. Эти предметы таковы: рогатина, топор, секира, свеча, свечной огарок, шерсть домашних животных, воск, нож, замок с ключом, деревцо (рябина), камешки, клюв гагары, медная полушка, ладан, верба.

В русских селениях на Алтае хозяйка перед выгоном овец в стадо обегает свою усадьбу, затем, расстелив в воротах свой пояс, прогоняет через него овец и опять надевает его на себя. Пояс сам по себе имеет магическое значение, он также оберег; опоясывание символизирует воздвигнутую ограду, и пояс есть преграда для наступающего зла. Пояс, через который пробегает овцы, сообщает им свою силу – они будут охранены. Таким образом, еще новый предмет вводится в оберег вследствие придаваемого ему охранительного значения.

В селе Берестне Жиздринского уезда в Егорьев день хозяин берет кусок пасхи, яйцо пасхальное и с вербою освященною выходит за ворота. Собирает скот в кружок и обходит стадо три раза с топором в поднятой руке и дважды бросает его в землю, а в третий раз в подворотню. Дает скоту по кусочку пасхи и гонит его в стадо вербой. В селе Фролове Жиздринского уезда пастух обходит стадо с хлебом и солью. И хозяин в первом случае, и пастух во втором читают каждый свой заговор.

Читать три раза.

Наговорить на воду и обмыть вымя.

Взять в рот листья подорожника, но прежде всего не курить и не пить спиртное, ибо пчела не любит винного запаха.

Прикладывать к открытым местам тела землю или коровий помет.

Возьми осетровую кость и воткни в улей к пчелам, тогда и пчелы больше водятся, и меда больше несут.

Эти создания могут испортить жизнь любому сельчанину. Как правило, появляются они внезапно, и чем их травить, кроме как дихлофосом, от которого сам же можешь после отравиться, никто не представляет. Предлагаю старинный заговор против вредителей.

«Не бейте, черви, не ешьте нивы сея гобины, озими. Серая червь, и белая, и малая, и костеники, подите вы, черви, на запад, на зеленую дубраву, на осиновый лист.

Чтобы благополучно вернуться к любимой, следует:

1. Носить при себе полынь и вербену.

3. Заговорить одолень-траву [1] и зашить в ладанку, эту ладанку носить не снимая. Произнести следующий заговор на одном дыхании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector