Как заговорить кровь при порезе

Кровотечение может быть опасным для жизни. Пострадавшего нужно срочно доставить в больницу. Если кровотечение незначительное или вы уже проводите лечение, можно попробовать применить старинные заговоры, которыми пользовались наши мамы и бабушки.

Складывают пальцы крестом, водят вокруг кровоточащей раны и приговаривают заговор на остановку крови:

Стань на камень,

Кровь не каплет,

Не будет ничего.

Аминь. Аминь. Аминь.

Читают заговор на на остановку крови три раза, после каждого раза три раза плюют на рану:

За палатами каменными, за цепями железными,

Там черный ворон лежит,

Как у ворона этого во рту печень запеклась.

А у раба Божия (. ) кровь запеклась,

Аминь. Аминь. Аминь.

Этот заговор на остановку крови читают в случае обильного и опасного кровотечения, трижды наговаривают шепотом и трижды сплевывают на рану:

Лягу благословясь, встану перекрестясь,

Выйду из дверей в двери, выйду из ворот

Погляжу во чисто поле — едет из чиста поля

Везет саблю вострую на плече,

Сечет и рубит он по телу мертвому,

Не течь ни крови, ни руды из тела мертвого.

Аминь. Аминь. Аминь.

Сводят края раны, крепко сжимая указательным и большим пальцами, наговаривают три раза, сплевывая через левое плечо после каждого шептания:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Доселе, при Агаране-царе было небо медно,

А земля — железна, и не дала она плоду от себя.

Как утихнулись и ужахнулись реки глубокие

Так бы утихнулась и раба Божия (. ) кровь

И щипота, и ломота. Много пособляешь всем словам моим,

Как ключ — небо, а замок — земля.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на остановку крови говорят три раза, не переводя дух, а то кровотечение усилится:

Дерн — дерись, а земля — крепись.

А ты, кровь моя, раба Божия (. ), уймись.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговаривают три раза, чтобы не шла из раны кровь, сплевывая после каждого раза через левое плечо:

Баба по дороге шла, собаку за собой вела.

Баба пала, а собака пропала.

Руда, стань и более не кань.

Аминь. Аминь. Аминь.

Порезавшись, заговаривают кровь заговором на остановку крови, приговаривают и три раза и плюют через левое плечо:

Встану я, раб Божий (. ) благословясь, пойду

перекрестясь, из избы — дверьми, со двора — воротами,

В поле чистое. За воротами,

Во поле чистом стоит свят Окиян-камень,

На святом Окиян-камне сидит красна девица

Сидит с ниткой шелковой — рану зашивает, щипь





Знахарь крепко сжимает указательным и большим пальцем кровоточащую рану и произносит до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону: «Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба Божия (имярек) уймись». Или же говорит так: «На море-океане, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда (кровь) перестала». Эти слова тоже говорят три раза, не переводя духа, иначе кровотечение может усилиться.

Феодор Никонов, священник, магистр. Очерк поверий и праздников в Воронежской губернии.

При порубе или при других случаях, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом следующие слова и после каждого раза на рану сплевывают: «Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле — едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не тече ни кровь, ни руда из энтова мертвого тела».

Записал заговор А. Шешенин в Кемском уезде.

«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Доселева было при Агаряне-царе небо медно, земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки и ручьи, и малые источники, так бы утихнулась у раба Божия (имярек) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля. Аминь, аминь, аминь».

Записал заговор от крови помощник миссионера Батраков в с. Ухтострове, Холмогорского уезда, Архангельской губернии.

«На море на океане, на острове на Буяне лежит бел-горюч [светящийся] камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба (такого-то) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань».

Н. Сахаров. Сказания русского народа о семейной жизни своих предков. Народные предания о чернокнижии. СПб., 1841. Т. I.

«Фу ты, боже мой! Ни крови, ни раны — чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имярек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли».

Доставил заговор г-н Никольский из г. Мезени. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.

Если какой-либо человек посечет что-нибудь у себя, то заговаривают кровь или щипоту: «Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имярек), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку, аминь».

Записал заговор г-н Шешенин в Кемском уезде

Произношение данного заговора звучит так:

Ещё слова заговора на остановку кровотечения:

Ох, ты, железо‑бедняга, знаю я, откуда ты: из болота вытащено, из земли выкопано. Был кузнец Илмаринен, этот топор точил и проверял, острый ли. Кость запру, мясо прижму, кровь закрою. Да не бурлит ручей, не каплет кровь.

Какой еще заговор поможет остановить кровотечение?

Ехал человек стар, конь под ним карь, по дорогам, по приторенным местам. Ты, мать‑руда, жильная железная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой собирает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, мать‑руда, не бывало. Слово мое крепко.

Воду нужно набрать поздним вечером, чтобы ночь стояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепоть сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, приговаривая заговор от кровотечения:

Вода‑вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили, в воду побросали, сверху сказали: исполни Божье веление, рабу Божиему (имя) на исцеление. Чтоб кровица носом не шла, в жилах текла, наружу не выходила, раба Божьего (имя) не бессилила, не больнила, не угрюмила. Аминь.

Потом можно мочить в воде тряпицу и к носу прикладывать. (Можно и пузырек с водой на окно поставить, в него траву бросать. Тогда той водой можно неделю лечиться, если надо. Но плотно тогда пузырек тот закрыть.)

Этот наговор на воду помогает остановить маточное кровотечение. Нужно налить в стакан воды, в которую крестик положить серебряный, а еще нужно материи по лоскуту небольшому белой и красной. Поставить тот стакан с водой на окно рано утром и накрыть ее сначала красным лоскутом, а потом белым. Так пусть стоит сутки. Следующим утром снять лоскуты со стакана с водой, приговаривая:

От той воды, чтоб не были следы. А та вода рабу Божию (имя) напоила б допьяна. До пьяна и без изъяна. Чтобы кровь унялась, а раба Божая (имя) как снова родилась. Аминь.

И сразу сделать из того стакана три глотка. Пить ту воду весь день. Последнюю выпить, как спать ложиться станешь. Через три дня заговор от кровотечения можно повторить, но не раньше.

Волхв, или знахарь, крепко сжимал указательным и большим пальцами рану и произносил до 3 раз, не переводя дух, а иначе кровотечение могло усилиться, отплевываясь после каждого раза в правую сторону:

Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба (имярек) уймись.

Говорил он еще и так:

На море Океане, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда перестала.

Когда кровотечение считается опасным, 3 раза наговаривали шепотом следующие слова:

Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле, едет из чистаго поля богатырь, везет острую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.

После каждого раза на рану сплевывали.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Доселева было при Агарян царе, небо медно и земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки, и ручьи, и малые источники, так бы утихнулись у раба Божия (имярек) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля. Аминь, аминь, аминь.

На море на Океане, на острове на Буяне, лежит горюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба (такого-то) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань.

Были и другие, не менее эффективные заговоры от кровотечения:

Фу ты, Боже мой! Ни крови, ни раны, чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имярек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли.

Конь млад, человек стар. Ты, руда, стань, более не капь у раба Божия (имярек).

Баба шла по дороге, собаку вела за собой; баба пала, собака пропала; руда, стань, больше не кань.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щип унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имярек), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словом ключ и замок отныне довеку, аминь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector