Как заговорить на языке пациента

До сих пор мы описывали различные способы, с помощью которых люди организуют свой опыт, вырабатывая наиболее часто используемые репрезентативные системы, такие как визуальная, кинестетическая и аудиальная, а также репрезентативная система естественного языка. Эта информация, касающаяся способа, с помощью которого пациенты организуют свои миры, если ее понять, может оказаться полезной для вас в целом ряде отношений. Во‑первых, способность психотерапевта достаточно полно понять, каким образом его пациенты испытывают и представляют себе мир, позволит ему лучше создавать опыт, который можно применять для того, чтобы изменить жизнь.

А, во‑вторых, рассмотрим, каким образом вы, будучи психотерапевтом, могли бы помочь пациенту в инсценизации, т.е. повторном проигрывании прошлого опыта. Если пациент организует свой опыт главным образом с помощью визуальных средств (с помощью картины), тогда один из способов дать ему возможность репрезентировать опыт, создаваемый в процессе инсценизации, состоит в том, чтобы позволить ему самому выбрать людей, участвовавших в его прошлом опыте, в итоге, пациент действительно сможет видеть инсценизацию.

Если же пациент организует свой опыт кинестетически (через телесные ощущения), тогда активное участие пациента в исполнении ролей людей, участвовавших в его прошлом опыте, более эффективно поможет ему воссоздать чувства всех участников инсценизации.

Когда человек откладывает в сторону целую репрезентативную систему, его модель и его опыт уменьшаются в объеме. Идентифицируя репрезентативные системы, применяемые пациентом, психотерапевт начинает понимать, какие именно части мира, в состав которых входит сам психотерапевт, доступны его пациенту. Если, например, в модели пациента есть какое‑либо ограничение, способное вызвать у него страдание, причем из паттерна взаимодействия с миром, блокирующего изменение пациента, следует, что тот должен уметь репрезентировать свой опыт с помощью визуальной репрезентативной системы, психотерапевту понятно, какого рода опыт он должен построить, чтобы помочь пациенту в его изменении. Помогая пациенту воссоздать старый или создать новый способ организации собственного опыта с помощью тактильных ощущений или ясного видения или острого слуха, психотерапевт вместе с пациентом испытывают мощные воодушевляющие их переживания.

ДОВЕРИЕ

Вторым, вероятно, самым важным результатом понимания психотерапевтом репрезентативной системы пациента, является доверие. Большинство психотерапевтов придают доверию пациента очень большое значение, однако, мало кто учит, как можно его заслужить, тем более, что непонятно, как это можно объяснить в четкой доступной форме.

Пациент почувствует к вам доверие, когда он уверует, во‑первых, в то, что вы понимаете его, во‑вторых, что вы можете помочь ему взять от жизни больше, чем это удавалось до сих пор. Важно понять, в этом случае, что, каким образом, благодаря какому конкретному процессу у пациента формируется эта вера.

Ответ на это тесно связан с ответом на вопрос о том, с помощью какой репрезентативной системы пациент организует свой опыт. Пусть мы имеем дело с пациентом, у которого развита кинестетическая репрезентативная система. Сначала мы выслушаем его описание собственного опыта, затем убедимся, что правильно понимаем сообщаемое им (его модель мира), и, наконец, будем строить свои вопросы к пациенту, т.е. фактически структурировать свое общение с ним, применяя в них кинестетические предикаты. Поскольку данный конкретный пациент организует свой опыт кинестетически, поскольку употребляя в общении с ним кинестетические предикаты, мы облегчаем ему понимание наших сообщений и помогаем ему поверить (в данном случае почувствовать), что мы понимаем его.

Этот процесс выбора предикатов, направленный на то, чтобы наши пациенты лучше и легче понимали нас, – основа и начало доверия. Пациент, подобный тому, что описан выше, почувствует, что раз психотерапевт понимает его, то он может и помочь ему.

Дата добавления: 2019-02-12 ; просмотров: 26 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

КАК ЗАГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ ПАЦИЕНТА?

До сих пор мы описывали различные способы, с помощью которых люди организуют свой опыт, вырабатывая наиболее часто используемые репрезентативные системы, такие как визуальная, кинестетическая и аудиальная, а также репрезентативная система естественного языка. Эта информация, касающаяся способа, с помощью которого пациенты организуют свои миры, если ее понять, может оказаться полезной для вас в целом ряде отношений. Во-первых, способность психотерапевта достаточно полно понять, каким образом его пациенты испытывают и представляют себе мир, позволит ему лучше создавать опыт, который можно применять для того, чтобы изменить жизнь.

А, во-вторых, рассмотрим, каким образом вы, будучи психотерапевтом, могли бы помочь пациенту в инсценизации, т.е. повторном проигрывании прошлого опыта. Если пациент организует свой опыт главным образом с помощью визуальных средств (с помощью картины), тогда один из способов дать ему возможность репрезентировать опыт, создаваемый в процессе инсценизации, состоит в том, чтобы позволить ему самому выбрать людей, участвовавших в его прошлом опыте, в итоге, пациент действительно сможет видеть инсценизацию.

Если же пациент организует свой опыт кинестетически (через телесные ощущения), тогда активное участие пациента в исполнении ролей людей, участвовавших в его прошлом опыте, более эффективно поможет ему воссоздать чувства всех участников инсценизации.

Когда человек откладывает в сторону целую репрезентативную систему, его модель и его опыт уменьшаются в объеме. Идентифицируя репрезентативные системы, применяемые пациентом, психотерапевт начинает понимать, какие именно части мира, в состав которых входит сам психотерапевт, доступны его пациенту. Если, например, в модели пациента есть какое-либо ограничение, способное вызвать у него страдание, причем из паттерна взаимодействия с миром, блокирующего изменение пациента, следует, что тот должен уметь репрезентировать свой опыт с помощью визуальной репрезентативной системы, психотерапевту понятно, какого рода опыт он должен построить, чтобы помочь пациенту в его изменении. Помогая пациенту воссоздать старый или создать новый способ организации собственного опыта с помощью тактильных ощущений или ясного видения или острого слуха, психотерапевт вместе с пациентом испытывают мощные воодушевляющие их переживания.

Кол-во голосов: 1

Читайте заговор трижды и после каждого прочтения прикусывайте больное место.

Грыза ты, грыза боровая, грызи ты, грыза, пенья, грызи ты, грыза, коренья, грызи ты, грыза, серое каменье. И поди жеты, грыза, в чисто поле гулять. Там ты, грыза, разгуляйся, там ты, грыза, разыграйся, а от раба Божия (имярек) откачайся во веки веков. Аминь.

Заговор читайте на теплую воду, согретую на древесных углях. Затем выпейте эту воду.

Стану я благословясь, пойду перекрестясь на окиян-море. На том на окиян-море плавает гоголь морской. Не имеет гоголь морской ни синей, ни красной опухоли, ни хомута. Там ползает рак морской, не имеет рак морской ни синей, ни красной опухоли, ни хомута. Там лежит мертвец, не имеет мертвец ни синей, ни красной опухоли, ни хомута. Там сидит петух, не имеет петух ни синей, ни красной опухоли, ни хомута. Так бы и рабу Божьему (имярек) не иметь ни синей, ни красной опухоли, ни хомута. Аминь. Аминь. Аминь.

• Грыжа-грыжевица, синяя синовица, выйди, выступи из румяного тела раба Божьего (имярек). Не я тебя заговариваю – сам Святой Дух, Пресвятая Богородица, сам Иисус Христос. Аминь.

Сплетите себе венок из тонких березовых ветвей с листьями и почками, вплетая и листья лавра. На другой день с этим венком идите в церковь. Поставьте к иконе Божьей Матери 7 свечей и попросите ее благословить ваш венок вам на исцеление. Выходя из церковных ворот, скажите заговор:

Пришел за здоровьем и ушел со здоровьем.

Дома возьмите горсть из венка (как захватите), заварите кипящей водой и выпейте этот отвар горячим. Спустя 3 часа повторите это, но пейте теплый отвар. Еще спустя 3 часа сделайте то же, но пейте холодный отвар. Так повторяйте, пока в венке ничего не останется.

После восхода солнца (в период прибывающей луны) наступите левой ногой на след, оставленный собакой, и скажите наговор.

Как пес нюхом богат, так и я буду этим славен. Аминь.

• Читайте трижды заговор на убывающую луну.

Пресвятая Троица – быстрая помощница, помоги, пособи рабу Божьему (имярек), крещеному, молитвенному. Идет баба Пистелина, в руках несет зоб, за ней бегут три пса: черный пес бежал – из крови зоб слизал, желтый пес бежал – из жил зоб слизал, белый пес бежал – из кости зоб слизал. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

• Щитовидка, щитовидка, не стой у моих ворот, а быть тебе на болоте, о камни соляные разбитой, на маковые зернышки рассыпанной по лугам, по темным лесам, по черным болотам, по желтым пескам. Там тебе быть-вековать, а у раба Божьего (имярек) места не знать, желтой кости не ломить, красной крови не губить. Аминь. Аминь. Аминь.

Щиты царьградские, щиты золотые, щиты червленые, станьте на мою защиту от зоба-зобища. Пойди ты, зоб, за тысячу болот, упади ты, зоб, с тысячи кочек в тартарары, в котел кипящий. А вы, щиты царьградские, загородите меня, обороните меня от зла злючего, зоба зобучего. Ни дна ему, ни покрышки во веки веков. Аминь.

• Одной рукой держите себя за шею (над грудью), другую руку держите над зажженной свечой. Ритуал надо проводить в период убывания луны, в нечетные дни (для женщин – среда, пятница, для мужчин – понедельник, вторник, четверг, для ребенка – воскресенье), 9 вечеров подряд. Затем свечи отнесите в церковь, положите у иконы Пантелеймона-целителя.

Первым разом, Божьим наказом выговариваю, Божьим именем заговариваю, чтобы зоб не был, не ныл, не тянул, не ломил. С этого раза по моему наказу зоб запираю ключом, зажигаю огнем, посекаю Божьим мечом. Аминь. Аминь. Аминь.

• Заговор делайте на молодой месяц. Водите тряпицей по больному месту и читайте заговор, затем положите тряпицу в гроб.

Месяц молоднечек, ты нарождаешься, по всему белу свету летаешь, на том свете бываешь, мертвецов, мертвячек видишь. Как замертвели мертвецы и мертвячки, так замертвей, задеревеней у раба (имярек), зоб, войди вон в мать сыру землю. Тут тебе не бывать, тело тебе не мучить, крови тебе не томить. Зорюшка погашает, воробушек утихает, так утихнет и болезнь у раба (имярек). Выйди вон, выйди вон, выйди вон в мать сыру землю. Будьте мои слова крепки, лепки, крепче камня серого, острее ножа булатного. Аминь.

ОТ ПРЫЩЕЙ НА ЯЗЫКЕ

Плюньте в уголок платка и завяжите узелок со словами:

Пускай твой язык сгорит огнем!

ОТ ТИПУНА НА ЯЗЫКЕ

Читайте в среду трижды, причем после каждого раза слегка прикусывайте язык и сплевывайте через левое плечо.

Типун на языке – на нитку-сыромятку, на матушку-грызушку, на сову-старушку. Ключ, замок, язык. Аминь.

• Когда человек начнет храпеть, встаньте к нему лицом, крестите ему голову и читайте заговор. Повторяйте ритуал 9 вечеров подряд на убывающую луну.

Храпи храпун-хропка, но не храпи сия глотка, храпи конь в поле, в широком раздолье. Забери, Господи, храп от раба Божьего (имярек). Аминь.

Делать наговор на воду или на молоко перед сном.

Рыба в воде не мается, зубами не кусается, челюстью не скрипит, ночами да днями не храпит. Как рыба молчит, так бы и раб (имярек) во сне молчал. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сложите пальцы правой руки щепотью. Делайте кресты у носа больного и говорите:

Дышит пес, дышит кот, дышит рыба и раб (имярек). Все живое дышит и живет, и ты живи и дыши. Аминь.

• Совершайте ритуал во все дни растущей луны. Сядьте до захода солнца лицом на восток, зажгите перед собой церковную свечу и трижды проговорите:

Чтобы не я была любима, а я полюбила, ведь кто дает, тот получает, кто забывает, тот находит, кто всех прощает,тот прощен, кто сам в себе вдруг умирает, тот пробуждается к жизни. И если мы вдруг умираем, мы в вечную восходим жизнь.

На рассвете встаньте лицом на восток и, глядя на солнце, скажите, перекрестившись:

Господи, солнце здесь восходит, а усталость на заход уходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Часты звезды, светлы росы, громки громы, остры косы! Коси те вы, косы, траву, а не тело бело раба (имярек). Аминь. Девять сил – ко мне, тяжесть – к сырой земле.

40 дней подряд читайте заговор на восходе солнца.

Боже Великий, хвальный и непостижимый, создавший человека рукою Твоею, образом Твоим почтивый его, яви милость к рабу (имярек). Дай ему сон и успокоение, здравие и спасение жизни, крепость душевную и телесную. Всякое деяние от Тебя – благость, всякий дар – совершенен. Благодарю Тебя, Отец Небесный, Святой Животворящий Дух, Спаситель наш Иисус Христос. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector