Как заговорить об амвей

Моё знакомство с этой компанией началось в июне 2013 года. Я раньше, что-то слышала об этой организации, и даже рекламу по телевизору видела(хотя реклама по телевизору в политике Amway запрещена. Видимо, дела, совсем уж плохи). Но расскажу всё по порядку.

Дело было, как я сказала уже в июне 2013 года, даже день недели помню – понедельник. День у меня не задался как – то с утра, а тут ещё надо было ехать на встречу с другом, который вечером позвонил и бодрым голосом сообщил мне, что у него есть предложение о работе ( а я как раз искала новую работу и он знал об этом) и он предлагает мне встретиться и поговорить по этому поводу.

И вот я, расстроенная из-за неудавшихся событий раньше, еду на эту встречу и питаю надежды. Ну, а вдруг? Этого человека я знаю давно, парень серьёзный, может действительно поможет?
Мы договорились встретиться возле метро и когда я вышла, я увидела ещё нескольких своих знакомых, и никто из них толком не мог объяснить, куда нас ведут. Тут, конечно, промах, надо было вытрясти из него всю информацию.

Нам рассказывали, каким чудесным образом мы можем экономить, как мы сможем зажить прекрасной, богатой жизнью года через два, но при этом нам нужно усердно трудиться и трудиться. Рассказывал нам о сапфирах, брильянтах и других непонятных нам должностях. Рисовал какие-то схемы, цифры, стрелки. Вообще пытался удивить, как мог. Даже некоторые приёмы манипуляции пытался применять, но не особо успешно у него получилось.

Мой друг позвонил мне через день и пригласил на ещё одну встречу. Я отказалась, он начал убеждать меня, что мне это нужно. Я всё равно отказалась.

Скажу так, сейчас с этим человеком я общаться уже просто не могу, как и многие его друзья, которых он приводил в Amway. Все разговоры у него только об. Он говорит, что он теперь бизнес – мен и Amway – это его бизнес. Он ездит на семинары Amway, тратить свои деньги на их оплату, на проживание и питание. Многие друзья уже не хотят с ним общаться, потому что он постоянно пытается затянуть на какой-то семинар, рассказывая, что это уникальное событие, что информацию, которую там преподносят – бесценна и когда ему говоришь, что это всё ерунда, он говорит, что я ещё не дошла до того уровня, чтобы понять всю бесценность этой информации. Он действительно похож на зомбированного. Он даже маму свою туда втянуть пытался. Как-то мне даже сказали, что мой друг этот влез в очень крупные долги.

Недавно мы с ним встретились в Якитории и общались мы на абсолютно разные темы, пока он не прервал разговор и опять заговорил об Amway.
Amway, на мой взгляд, это банальный сетевой маркетинг с примесью секты, который ничего существенного в Вашу жизнь не принесёт. Поэтому эту компания я точно не могу рекомендовать!

Обыски и выемки документов прошли и в центральном офисе компании в Москве по адресу Сущевский вал, 18, и на складе Amway, в Истринском районе Подмосковья. По данным источников, речь идет о расследовании крупных налоговых преступлений.

Напомним, в апреле 2016 года российские налоговики при участии ФСБ проводили обыски в московском офисе другого косметического гиганта — шведской компании Oriflame.

Правила регистрации в Amway очень простые. Во-первых, формально ты покупаешь товар не для перепродажи, а лично для себя. Регистрация — бесплатно. Скидка 15% на все. Обязательств по объему покупок и по набору продукции нет.

Также нужно предоставить организаторам фото первой страницы своего паспорта, адрес электронной почты, телефон, и адрес для доставки товара. Казалось бы, все просто: покупаешь сначала для себя, потом продаешь — короче, как потопаешь, так и полопаешь.

То, что это своего рода секта, признают и американские, и российские религиоведы, в частности, это практически на пальцах доказывает знаменитый российский исследователь современного религиозного сектантства, деятель антисектантского движения в России Александр Дворкин.

Вообще с деятельностью Amway связано много скандалов, не только финансового свойства, в частности, компанию обвиняют в недобросовестной рекламе, поскольку, по утверждению критиков, безопасность и экологичность ее товаров не подтверждена независимыми исследованиями.

В Рунете есть немало ресурсов, посвященных разоблачению Amway — это и православные и околоправославные сайты, и специальные группы в соцсетях.

Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает, как обманывают в Amway

Трюк 1. Вы можете сделать деньги, продавая товары своей семье, друзьям и соседям. Те, кто занимается рекламой в Amway и большинстве других компаний сетевого маркетинга, говорят, что они предоставляют «самую большую в мире возможность для бизнеса», который, как они утверждают, основан на продаже товаров.
Каждому продавцу/дистрибьютеру/инвестору/жертве говорится, что он (а) станут «владельцами самостоятельного бизнеса», который может покупать товары по оптовым ценам от компании Amway/Quixtar, а затем получать доход, перепродавая эти товары в розницу членам семьи, друзьям и соседям, получая доход от разницы между оптовыми и розничными ценами. Это утверждение ложно, так как почти никому не удается получить реальную прибыль от закупки товаров и перепродажи их населению. Почему? Да потому, что товары слишком дороги. В магазинах можно купить то же самое или даже более дешевое.
Трюк 2. Вы получаете «бонусы» за товары, купленные вашей семьей, друзьями и соседями и всеми, кого вы подписали под себя. Так каким же образом эта схема может продолжаться, если только несколько человек могут выгодно продать товар потребителю? Вот здесь-то и начинается следующий этап обмана. Рекламщики говорят новичкам (инвесторам), что они могут сделать больше денег, если они подпишут еще людей под эту программу. Каждому продавцу обещан «бонус» от покупок, сделанных новыми дистрибьюторами. Кроме того, каждый может заработать больше «бонусов», если подписанные им люди в свою очередь подпишут еще людей. Таким образом, даже если виртуально никто не сможет сделать деньги на розничной продаже товаров, каждый обязан подписать под себя еще людей в этот бизнес. Их не только учат быть 100% лояльными по отношению к своему собственному бизнесу, им внушают также необходимость сверхпотребления гораздо более дорогих товаров, чем они обычно покупали бы. Купить самому свой же продукт — это не бизнес. Новичкам говорят, что реальный бизнес, который может принести большие деньги, основан на подписке других людей, таких же, как они сами. Тогда их прибыль удваивается. Если они подписывают 6 человек, каждый из которых подпишет 4, то человек на верхнем уровне будет иметь всего 30 человек и получит «бонус» за каждую покупку, сделанную последними новичками. На этом количество не останавливается. Им говорят, что так они могут продолжать до конца жизни. Двадцать четыре новых инвестора могут подписать еще по 4, создав уже группу в 144 человека и т.д. и т.д. Если даже никто не сможет сделать деньги на продаже товаров, то они смогут сделать их только на найме других дистрибьютеров. Точно так же, как было ложным утверждение, что продажа за прибыль товаров Amway членам семьи, друзьям и соседям, точно так же является ложным и обещание, что каждый сможет набрать большое количество «нижних уровней». Лишь совсем немногие могут быть наверху, где действительно платят огромные бонусы, большинство же останется внизу, теряя свои деньги. Этот трюк имеет и вторую часть. Для того, чтобы дистрибьюторы смогли ежемесячно получать бонусы от нижних уровней, они обязаны выполнить свои 100 пунктов по объему товаров. Пункты по объему товаров — это объем, который они обязаны закупить или продать. Таким образом, большинство людей продолжают ежемесячно покупать товары по завышенной цене и в то же время пытаться «подписывать» новых людей в организацию. Начальные инвестиции теперь возрастают с каждым месяцем участия в программе. Убытки растут.
Трюк 3. Чем выше вы располагаетесь в организации, тем больше денег вы делаете. Aмвай и другие подобные схемы применяют сложную систему оплаты. Очень немногие действительно понимают, как работает «схема компенсаций». Предполагается, что чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем больше вы зарабатываете. Квоты новичков и объем закупок, требуемые для получения высших «бонусов», составляют 1000, 2500, 4000 и 7500 очков. По этой причине многие стараются делать большие закупки, чтобы набрать нужную сумму очков. Бывшие дистрибьюторы рассказывают, что у них был завал кухонной утвари Amway Queen, пылесосов, косметики, коробок витаминов. Таким путем достигается следующий уровень бонусов. Это дает им возможность с большой помпой победно выступать на семинарах как успешным лидерам. Только, к сожалению, затраты превышают полученные бонусы. Убытков становится больше.
Трюк 4. Чтобы быть успешным, вам нужны практика и мотивация. Нужно выслушивать людей, которые достигли успеха в программе. Кроме того, многоуровневый обман необходимо рекламировать. Практические курсы, семинары, книги и кассеты стоят очень дорого, и эти затраты добавляются к общим убыткам. 99% убытков остаются неизменными. В еще большее заблуждение приводит заявление, что люди, продающие книги и проводящие семинары «успешны» в бизнесе компании Amway/Quixtar. Это не так. Большая часть зарабатываемых ими денег приходит к ним от продажи книг и проведения семинаров, но книги и семинары не могут помочь новичкам стать успешными. Они лишь поощряют людей торговать. Новички компании Amway/Quixlar стартуют, будучи уверенными, что настоящая прибыль идет от продажи товаров реальным потребителям, потом они обнаруживают, что это не выгодно.
В действительности менее 20% всех товаров Amway покупаются реальными потребителями. Все остальное выкупается самими дистрибьюторами, что является нарушением антипирамидного законодательства. При этом им говорят, что они должны посещать практические и рекламные семинары, покупать книги, кассеты. Они много тратят на посещение этих семинаров. Каждую неделю они покупают книги и кассеты, и все равно нет прибыли. Одни убытки. Они пытаются покрыть убытки, получая деньги от других таких же неудачников. Но эта попытка оказывается также бесплодной. Попытка сделать деньги на потерях других приводит к погоне за все новыми новичками. Они не знают, что более 50% новичков уходят в первый же год. Вскоре и они сами окажутся среди тех, кто должен уйти.
Трюк 5. Завершающий обман. Если вы не преуспели — это ваша собственная вина. Каждому новичку с самого начала говорили, что этот бизнес — лучший в мире. На лидерских семинарах выставляются напоказ дорогие часы, драгоценности, автомобили. Участники хвастаются роскошными особняками, экзотическими путешествиями, и все это, как они заявляют, заработано от продаж товаров компании Amway. Видным политическим деятелям и религиозным лидерам платят большие деньги за выступления на презентациях, на которых они, как по схеме, дают одобрения и благословения. И при этом, когда новички, в конце концов, сдаются и уходят, потеряв тысячи, а возможно и десятки тысяч долларов и месяцы или даже годы усилий, многие верят, когда им говорят, что это была их собственная ошибка.
Десять пунктов правды
Пункт 1. Около 99% всех тех кто присоединился к Amwey никогда не получат прибыли. Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать «деловой возможностью».
Пункт 2. Для того чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды.
Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации «практических» материалов.
Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в «деловую возможность», поэтому бизнес представляет собой не «прямые продажи» а мошенническую «деловую возможность».
Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьюторов — путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить «нижний уровень», он сам находится в основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находится на вершине этой схемы.
Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях.
Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являются бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей.
Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway . Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является «деловой возможностью», ложны.
Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, но многие уходят. Таким образом, схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает.

Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства, кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании. По существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что это не лохотрон .

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector