Как заговорить с гремистом

Гремист в игре Ведьмак 3 – это не только персонаж, которые предложит вам выполнить несколько дополнительных заданий, но и друид-травник, у которого можно приобрести редкие ингредиенты для алхимических снадобий, а также рецепты для улучшения эликсиров. Найти Гремиста можно только после того как вы откроете по сюжету острова Скеллиге. Сам друид находится возле дуба Гейдинейт. После того как вы станете его учеников, телепортироваться к друиду можно будет при помощи точки для быстрого перемещения.

ведьмак 3 упражнения в высшей алхимии

Квест » Упражнения в высшей алхимии » будет дополнительным заданием в игре Ведьмак 3.

В этом квесте вам предстоит найти друида-алхимика, зовут его Гремист, но перед тем как он поделится с Геральтом своими знаниями, вам придется выполнить три просьбы друида.

Вам нужно будет:

  • помочь вызвать дождь Фритьофу,
  • найти цветок курослеп,
  • сделать спирт.

В Ведьмаке 3 есть много дополнительных заданий, которые не так просто пройти как кажется, но если пройти то можно что то получить интересного. Дополнительный квест «упражнения в высшей алхимии», немного запутан, особенно когда в нем нужно найти солод. более детально о его прохождение прочтите ниже и просмотрите видео. удачи

В центре острова, к северу от точки «Дуб Гейдинейт» находим друида-алхимика Гремиста.

Чтобы он поделился своими знаниями, нужно выполнить три его просьбы.

Идём в деревню Бландаре, находим друида Фритьоф. Помогаем ему вызвать дождь,

защищаем его от туманников во время обряда.

Приходим на поляну за цветком курослеп. Видим, что все цветки сорваны. Ведьмачим

чутьем замечаем следы копыт, идём по ним до возвышенности. Находим крестьянина и голую

  1. «Ты прав. Ее надо убить». —
  2. «Она не опасна». Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков. Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим

записки винокура с рецептом. Идём к алхимическому аппарату, по леснице забираемся на

второй этаж, берём мешок солода. Внизу перекладываем солод в большой чан, разжигаем огонь.

Сбоку нажимаем правый, а затем левый рычаг. Забираем получившийся спирт.

Возвращаемся к алхимику, сдаём ингридиенты. Ждём сутки. После этого заходим к

пьяному алхимику, задание выполнено.

Алхимия в игре Ведтмак3 очень пригодится, благодаря ей можно изготавливать различные зелья, бомбы, мутагены. Зелья можно создавать только один раз, а запасы зелья будут пополняться всегда, когда Геральт будет медитировать плюс всегда должен быть алкагест. К сожалению, на масла и мутагены это не распространяется, их нужно создавать отдельно. Зелья нужно употреблять в крайнем случае.

Чтобы найти зелье, Геральт должен изучать ассортимент торговцев, которые предлагают ему купить зелье. Нужно отправиться в Белый сад и пойти по всем местам на карте под знаком вопроса.

Как пройти упражнения в алхимии, можно посмотреть здесь.

В Ведьмаке 3: Дикая охота помимо сюжетных заданий много побочных квестов и заданий, которые так радует миллионов игроков, которые сейчас играют в данную игрушку. Порой данные квесты легко пройти, а порой, чтобы пройти одно задание придется затратить не мало времени, но игра тем не менее и захватывает этим своих игроков. Чтобы пройти квест для начала нам необходимо найти друида-алхимика, по имени Гремист. И так мы преступаем к выполнению квеста, вот как это делается:

Доп. задание: Упражнения в высшей алхимии (ур. 24)

В центре острова, к северу от точки «Дуб Гейдинейт» находим друида-алхимика Гремиста. Чтобы он поделился своими знаниями, нужно выполнить три его просьбы.

Идём в деревню Бландаре, находим друида Фритьоф. Помогаем ему вызвать дождь, защищаем его от туманников во время обряда.

Приходим на поляну за цветком курослеп. Видим, что все цветки сорваны. Ведьмачим чутьем замечаем следы копыт, идём по ним до возвышенности. Находим крестьянина и голую суккубшу.

1. «Ты прав. Ее надо убить». —

2. «Она не опасна». Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков.

Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим записки винокура с рецептом. Идём к алхимическому аппарату, по леснице забираемся на второй этаж, берём мешок солода. Внизу перекладываем солод в большой чан, разжигаем огонь. Сбоку нажимаем правый, а затем левый рычаг. Забираем получившийся спирт.

Возвращаемся к алхимику, сдаём ингридиенты. Ждём сутки. После этого заходим к пьяному алхимику, задание выполнено.

Доп. задание: Грустная история братьев Гроссбарт (ур. 26)

Около точки «Деревня Бландаре» на дороге встречаем охотника за головами Джанго Фретта. Нужно посетить Грот на юго-восточном побережье острова. Внутри просто убиваем трех бандитов. Делим награду и расстаёмся с охотником.

Также стоит посмотреть видео по прохождению:

Гремист — старый друид, обладающий огромными познаниями в области высшей алхимии. Накопленные за всю жизнь знания держит в секрете и не желает делится ими ни с одним из своих потенциальных учеников.

В отличие от многих других друидов он является довольно сдержанным и нелюдимым. Гремист очень не любит, когда его беспокоят — это является причиной того, что Гремист стал друидом. Несмотря на грубые манеры, он имеет нескольких друзей, таких как Фритьоф, с которыми часто проводит время за бутылкой.

Также Гремист является знаменитым на островах игроком в гвинт. В случае победы над ним Геральт может получить карту Таинственный эльф.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector