Как заговорить с нпс скайрим

Описание:
«Дорогие пользователи данного сайта, прошло достаточно много времени с последнего обновления, чтобы вы могли подумать, будто работа над проектом больше не ведется. Но это не так! Живые НПС на протяжении всех этим месяцев постоянно улучшался и оптимизировался. Это крупнейшее обновление за всю историю существования мода! Множетво технических изменений, новые голоса, новые типы диалогов (!) и многое другое было привнесено в плагин с этим (1.5) патчем. Об этом поподробнее расскажет лист изменений, приведенный ниже. Приятного гемплея!»

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив «Как дела?» или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в «мертвый» мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на «оживление» жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Лист изменений в версии мода 1.6
Технические:
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к «подозрительным типам» в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено

База голосов. Были добавлены следующие голоса:
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской

Лист изменений в версии мода 1.5
Технические:
1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа «Дружеские»
3) Диалоги типа «Знакомства» воспроизводятся реже
4) Диалоги типа «Слухи» воспроизводятся реже
5) Диалоги типа «Дружеские», «Стандартные», «Групповые» воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
— Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то.
— Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика «Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!» не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне.
9) Женщина теперь может произнести реплику «Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить. Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!» мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в «Дружественных» диалогах
11) Реплика «А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?» может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа «Знакомства» имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры!
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее 🙂

Голоса:
* Озвучено примерно 70% голосов в целом.
* Мужских озвучено примерно — 60%, женских — 90%.

• Человека-пьяницы (не озвучен)

• Бандитский (не озвучен)

Я планирую активно поддерживать «звуковую» часть мода, внедряя волнами недостающие голоса. Объясню, что это значит. Волна — это определенная дата, когда я планирую добавить несколько новых голосов. Каждая волна заранее анонсируется.

Следующая волна будет — скоро! Это будет последняя звуковая волна, что означает возможный окончательный релиз мода.
Голоса, которые будут добавлены: Старческий мужской (пришлось перенести на эту волну), Каджитский мужской, голос Пьяницы, Бандитский голос.

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:

Уникальные:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:

* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Установка:
* ВНИМАНИЕ. Установка через менеджеры модов очень долгая. так что не паникуйте и ждите завершения установки.
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере или менеджере модов
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов
6) Играйте!

в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива

Планы на будущее:
1) Пополнение голосовой базы мода
2) Улучшение механики воспроизведения диалогов

3) Полностью переработать или улучшить систему воспроизведения диалогов

АЛСО. Мод идет и на специальное издание игры.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
ИЛИ
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсультируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос («поломавшийся»)
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)

Писать мне в личку по поводу кандидатуры или в ВКонтакте

(концепция мода сильно изменилась, улучшилось качество диалогов, а их количество возросло)

Отправлено 19 октября 2015 — 00:20

После долгой игры столкнулся с проблемой, у многих нпс пропали имена, я подумал, что ничего страшного, но потом понял, что с ними нельзя взаимодействовать, нельзя говорить, обыскивать, не появляется даже окно взаимодействия, хотя шкала жизни есть. Если открыть консоль и нажать правой кнопкой мыши по нему, то иногда не появляется ID персонажа, через такие трупы ГГ проникает. Я не понимаю, что случилось, помогите кто сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен.

Даже не говорите по поводу того, что сноси skyrim и ставь новый, удаляй все моды и т.д. Мне нужно решение, а не уход от проблемы.

P.S. Я бы скинул скриншоты, как это все выглядит, но у меня проблемы с ними.

Отправлено 19 октября 2015 — 03:53

Ну, я бы начал с вспоминания, что делал до того, как возникла эта фигня. А если это не из-за какого-то свежедобавленного мода, то попробовал бы загружать всё более и более ранние сохранения, чтобы посмотреть, когда это началось.

Отправлено 19 октября 2015 — 04:47

У многих нпс пропали имена, с ними нельзя взаимодействовать, нельзя говорить, обыскивать, не появляется даже окно взаимодействия, хотя шкала жизни есть.

Requiem используете? Очень похоже на проблемы с SkyProc.

Если так, то решение давно написано.

Отправлено 19 октября 2015 — 12:00

Requiem используете? Очень похоже на проблемы с SkyProc.

Если так, то решение давно написано.

Не использую. Есть много геймплейных модов на улучшение AI, но я все устанавливаю аккуратно и по чуть-чуть через специальные программы.

Ну, я бы начал с вспоминания, что делал до того, как возникла эта фигня. А если это не из-за какого-то свежедобавленного мода, то попробовал бы загружать всё более и более ранние сохранения, чтобы посмотреть, когда это началось.

Я тоже сначала подумал, что битое сохранение, но когда загружал старые, то та же проблема, начинал даже заново, все равно такое. Я пробовал отменять последние моды, ничего не изменилось, я даже пробовал использовать перевод плагинов, я подумал, что он может создать имя этих персонажей и тем самым как бы создать файл заново, но нет, не получилось. Пробовал чистить скрипты сохранения, но все равно не то.

Для установки модов использую Nexux Mod Manager, WRYE BUSH, LOOT и иногда BOSS, еще несколько программ для отдельных файлов, для запуска использую SKYRIM MEMORY CLEANER. Извиняюсь за ошибки в названиях (Если они есть).

«Дамы и господа! Попав на эту страницу, вы стали свидетелем раннего релиза мода «Живые НПС»! «Почему раннего?», — спросите вы. А потому, что голосовая база мода пока неполная (то есть не все голоса озвучены). Однако, постепенно она будет пополняться, так что следите за обновлениями мода. Приятного гемплея :)»

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив «Как дела?» или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в «мертвый» мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на «оживление» жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Установка:
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере
6) Играйте!

в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
ИЛИ
— Skyrim SE

P.S. Этим ранним релизом я хочу привлечь команду людей, занимающихся озвучкой модификаций для Скайрима.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector