Как заговорить с отвратительной бездной

Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. — «Lexicon») — уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.

Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:

  • Настроечная сфера (ориг. — «Attunement Sphere») — необходима для прохода в Черный Предел.
  • Пустой словарь

Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.

Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.

Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.

Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.

Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору — даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.

Выход из пещеры будет прегражден — к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход

Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал — Огма Инфиниум. Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать — и Огма инфиниум становится Вашим.

Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает

Было предложено добавить\обновить информацию на этой странице.
Пояснение: Описано прохождение части квеста.

  • Вам придется выполнить часть этого квеста, в частности по нахождению Древнего Свитка чтобы пройти сюжетную линию Dawnguard за Вампиров.

Возьмите у Септимия Настроечную сферу и Пустой словарь, и отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд. Эта локация расположена на юго-западе от Винтерхолда. Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект.

В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.

Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию. Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки. Нажмите на правую и активируется третья. Взаимодействуйте с ней, пока свет от линз не направится на сферу. Откроется четвертая кнопка, активируйте ее и заберите Древний Свиток и заполненный Словарь.

Учтите, что поднять навыки выше 100 единиц невозможно. Так что выбирайте те умения, которые у вас меньше прокачаны.

Если это не помогло, то загрузите предыдущее сохранение. После отключите все активные задания и прикажите напарнику, если он есть, ждать возле двери. Не спешите проходить внутрь впереди Септимия, а дайте персонажу побыть в помещении в одиночестве 2–3 секунды. Этих действий хватит, чтобы исправить баг, и вы завершите задание.

Возьмите у Септимия Настроечную сферу и Пустой словарь, и отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд. Эта локация расположена на юго-западе от Винтерхолда. Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект.

В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.

Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию. Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки. Нажмите на правую и активируется третья. Взаимодействуйте с ней, пока свет от линз не направится на сферу. Откроется четвертая кнопка, активируйте ее и заберите Древний Свиток и заполненный Словарь.

Учтите, что поднять навыки выше 100 единиц невозможно. Так что выбирайте те умения, которые у вас меньше прокачаны.

Если это не помогло, то загрузите предыдущее сохранение. После отключите все активные задания и прикажите напарнику, если он есть, ждать возле двери. Не спешите проходить внутрь впереди Септимия, а дайте персонажу побыть в помещении в одиночестве 2–3 секунды. Этих действий хватит, чтобы исправить баг, и вы завершите задание.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector