вариантов много: как варианты попросите помочь его вам чем-нибудь, проходя пококетничайте, или уроните что-либо, только не ему на ногу; не знаю, сделайте вид что подвернули ногу, только естественно, чтобы он это видел. это повод. Меньше думайте о том, что сказать, просто щебечите что-нибудь, только успокаивающе и расслабляюще. а нет расслабляюще не надо. это я отвлекся от темы.
В седьмом классе за то, что пришел в школу больной и страшно кашлял, позже оказалось, что это было воспаление легких.
В третьем классе было задание придумать арифметическую задачку. Я озвучил свой вариант про львов, которые пожирают килограммы мяса, а после их тошнит этими самыми килограммами. Меня выпроводили.
Александр Соловьев 413
Когда я училась в школе, мы с подругой устраивали такие “игры”: например, нам хотелось, чтобы встретился по дороге в школу мальчик, который нам нравился, и чтобы пригласил нас куда-нибудь после школы. Самое смешное- у нас все получалось. Мы шли молча и думали о своем желании, причем рисовали его мысленно во всех деталях. Необходимый объект появлялся, провожал до школы, приглашал нас, куда мы хотели..
Точно так же мы программировали, чтобы к определенному времени пришел автобус нужного рейса, причем, обязательно полупустой, с местами.. Автобус послушно приходил.А в школе, на уроках, если не было желания отвечать у доски, тоже заранее программировали себя, что учителю нет до нас никакого дела, он нас не замечает, лично о себе я думала что я вообще невидимка, меня не видно не слышно, про меня все забыли.. Как ни странно,- помогало. Только нужно было сосредоточиться. Если я не хотела, чтобы меня спрашивали, то про меня будто бы забывали.
Впоследствии я узнала про методику нейро-лингвистического программирования. Видимо, мы с подругой интуитивно ее использовали. А может, у нас были какие-то способности к гипнозу. Не знаю. Не обследовалась :))
Но самое главном – мы были девушками предусмотрительными. Старались наработать себе базу оценок, чтобы рядом с нашими фамилиями не было пустых клеточек. Потом какое-то время отдыхали, прикидываясь “молью”, которую никто не видит, а затем снова устраивали активные выступления на уроках…Возможно, учителя и понимали все наши партизанские телодвижения, но никогда не ругали и не напрягали и даже позволяли читать книжки под партой во время уроков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: десна — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Незнакомец сидел через проход от них и время от времени смотрел в их окно, но ни разу не встретился с ними взглядом, не проявил и желания заговорить с соседями .
Живот возмущался при малейшей мысли о еде, а заговорить с соседями не хватало смелости.
Потом вдруг рука исчезла, и мешок сделался опять неподвижным. Я услышал, как за моей спиной путник зашевелился и заговорил с соседом .
(все предложения)
Люди: приятель, отец, мама, старик, сосед
Места: марина, квартира, дом, коммуналка, подъезд
Предметы: клава, домофон, том, стеклопакет, шифоньер
Действия: домоуправление, кака, спасибо, расспросы, пат
Абстрактные понятия: стать, правда, раз, знать, пора
Незнакомец сидел через проход от них и время от времени смотрел в их окно, но ни разу не встретился с ними взглядом, не проявил и желания заговорить с соседями .
Живот возмущался при малейшей мысли о еде, а заговорить с соседями не хватало смелости.
Потом вдруг рука исчезла, и мешок сделался опять неподвижным. Я услышал, как за моей спиной путник зашевелился и заговорил с соседом .
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.