Как заставить стенд заговорить

КАК ЛУЧШЕ ОФОРМИТЬ СТЕНД НА ВЫСТАВКЕ?

1. Не заставляйте пользователя гадать, что вы представляете
В первую очередь, при оформлении стенда уделите внимание не только логотипу и названию вашей компании, но и описанию профиля вашей деятельности и вашего продукта.

2.Информация должна восприниматься с разного расстояния
Известно, что посетители могут осматривать стенд в три этапа: с дальнего, среднего и ближнего расстояния. Учитывайте просматриваемость стенда, определите, с какого расстояния надписи будут попадать в поле зрения посетителей.

3. Главная информация должна восприниматься за 3 секунды
Вы наверняка замечали, что посетители движутся по выставочным проходам достаточно быстро (скорость движения может составлять около метра в секунду). Поэтому решение, заходить на ваш стенд или нет, обычно принимается в нескольких коротких мгновений.

4. Используйте простые слова
Среда, в которой мы боремся за внимание посетителей на выставке, полна раздражителей и отвлекающих факторов. Каналы восприятия перегружены, люди быстро устают и начинают подсознательно тянуться к чему-то простому и понятному.

автор практического пособия «Как получать от выставок

семинара для экспонентов .

Текстовое оформление стенда

Как донести до посетителей необходимую информацию? Как улучшить восприятие

поговорим о коммуникативных функциях стенда .

В первую очередь, при оформлении стенда уделите внимание не только логотипу и названию вашей компании, но и описанию профиля вашей деятельности и вашего продукта .

Они стараются избегать неловких ситуаций, боятся лишний раз спрашивать, чтобы не показаться некомпетентными и не стать объектом насмешек .

Не заставляйте посетителей гадать и мучиться сомнениями. Открытым текстом напишите, кто вы, чем занимаетесь, и какой продукт представляете (фото 1) .

(фото 1) (фото 2) (фото 3) Чем проще и понятнее ваше сообщение, тем ниже вероятность, что у посетителей возникнут лишние страхи и волнения .

Взгляните на фото 2 и попробуйте определить, чем занимается эта компания.

Когда я показываю этот снимок слушателям семинаров, типичная реакция – вопросы-комментарии:

Если цель участия в выставке потешить собственное тщеславие – можно сконцентрироваться на себе. При этом следует признать, что другие волнуют людей гораздо меньше, чем они сами .

Согласно статистике, 94% посетителей приходят на выставки с целью сравнить однотипные предложения. В этой связи крайне важно показать клиентам, что отличает вас от конкурентов, в чём достоинства и ценность ваших товаров или услуг для клиентов, как ваши товары или услуги могут быть использованы для решения их задач и развития бизнеса, как благодаря вам они смогут сэкономить время и ресурсы, снизить издержки, заработать деньги. Дайте убедительный ответ на вопрос, почему посетители должны выбрать именно вас и ваш продукт .

*** Известно, что посетители могут осматривать стенд в три этапа: с дальнего, среднего и ближнего расстояния. Учитывайте просматриваемость стенда, определите, с какого расстояния надписи будут попадать в поле зрения посетителей .

Размещайте текстовые блоки на стенде на разных высотах и в разных плоскостях так, чтобы независимо от расстояния и направления движения посетителей они могли видеть ваши сообщения и, соответственно, подвергаться рекламному воздействию .

Примите во внимание ширину выставочных проходов и глубину стенда. При определении высоты размещения текста, который должен влиять на посетителей на среднем и ближнем расстоянии, ориентируйтесь на уровень глаз (1,5-2 метра) .

По возможности разместите один из текстовых блоков на задней стене – в таком случае он будет работать не только на посетителей, которые находятся в проходе, но на тех, кто зашёл на стенд. Чем дольше посетители визуально контактируют с вашим сообщением, тем лучше его запоминают .

Какого размера должен быть шрифт текста, чтобы обеспечить читаемость? Специалисты предлагают простые критерии расчета – высота букв 10 мм (минимум) на 1 метр расстояния, с которого посетители будут читать текст .

Вы наверняка замечали, что посетители движутся по выставочным проходам достаточно быстро (скорость движения может составлять около метра в секунду). Поэтому решение, заходить на ваш стенд или нет, обычно принимается в нескольких коротких мгновений .

Среда, в которой мы боремся за внимание посетителей на выставке, полна раздражителей и отвлекающих факторов. Каналы восприятия перегружены, люди быстро устают и начинают подсознательно тянуться к чему-то простому и понятному .

Известно, что человеческий мозг имеет ограниченные ресурсы энергии. Информацию, которую поставляют глаза, мозг перерабатывает чрезвычайно быстро. Время – это энергия. Чем больше времени мозг тратит на размышления, тем больше энергии он расходует. Таким образом, чем проще обращение, тем выше вероятность, что оно будет воспринято и, следовательно, окажет влияние на посетителя .

По возможности выбирайте простые слова, избегайте сложной лексики – длинных слов, труднопроизносимых терминов, слов иностранного происхождения, сокращений, аббревиатур .

Вы часто встречали на выставках людей, стоящих возле стены стенда или штендера, испещрённых сверху донизу убористым текстом, и готовых терпеливо изучать его, не обращая внимания ни на что вокруг до тех пор, пока не осилят его целиком?

Будьте краткими, выберите главное для посетителей. Эксперименты с перегрузкой внимания показали, что объём сознательного внимания человека имеет пределы и составляет 7 ± 2 единицы информации (т.н. число Миллера), причём понятие единица информации включает не только слова .

(фото 7) (фото 6) На фото 6 вы видите пример сообщения, которое привлекает внимание и запоминается, потому что соответствует трём ключевым критериям: демонстрирует выгоду (ускоряет монтаж), конкретно (на 60%) и лаконично .

Используйте текстовое сопровождение. На посетителей выставки обрушивается огромный поток информации, плюс непривычная обстановка, фоновый шум, необходимость постоянно ориентироваться в павильонах… В таких условиях многие чувствуют себя неуверенно, им требуется подтверждение того, что они видят. Причём это касается даже самых очевидных вещей .

Подписывайте графические изображения: фотографии, схемы, графики, диаграммы, таблицы, рисунки. Сопровождайте демонстрационный фильм или видеоролик на плазменной панели пояснительным текстом, который поможет посетителям лучше понять содержание .

Указывать ли на стенде цены? На мой взгляд, однозначно ответить на этот вопрос нельзя, всё зависит от конкретных условий, поэтому давайте разберём плюсы и минусы разных подходов .

Согласно базовым принципам мерчандайзинга, продукт, цена которого не указана, подсознательно воспринимается как более дорогой. Подумайте, насколько вам выгодно, чтобы у клиентов создавалось такое впечатление .

Если цена на продукт определена (тем более, если она привлекательна), скрывать её от клиентов и конкурентов не имеет смысла. Согласитесь, при желании они всё равно найдут способ её узнать .

Переводите иностранные надписи (по возможности даже слоганы) на русский язык .

К сожалению, среди посетителей российских выставок не так много людей, способных без труда понимать текстовые сообщения на иностранных языках .

Когда человек чего-то не понимает, растёт уровень тревожности из-за того, что он не может принять осознанное решение. В такой ситуации мозг чаще всего выбирает самый простой путь – поскорее избавиться от источника напряжения .

Разместите на стенде номер. Даже если у вас нестандартный или эксклюзивный стенд, номер на нём должен присутствовать обязательно. Зачастую стенды оформляют в стиле представляемого бренда и надписи на фризе или стенах не соответствуют юридическому названию компании, которое, как правило, указывается в путеводителе, в каталоге, на плане экспозиции .

Иногда один и тот же бренд на выставке представляют несколько компаний. Думаю, вы понимаете, чем в такой ситуации чревато отсутствие номера на стенде. Чтобы избежать путаницы и недоразумений и помочь посетителям быстрее вас найти, не забудьте указать номер вашего стенда .

Укажите на стенде контактную информацию. Я заметил, многие посетители на выставках фотографируют стенды. Очевидно, так им проще потом вспоминать, что интересного они увидели .

Чтобы после выставки они легко могли с вами связаться и получить дополнительную информацию, разместите на стенде контактную информацию (адрес сайта, страницы в соцсетях, QR-код, иногда и телефон выглядит уместно) .

Используйте матовые поверхности при оформлении стенда. В свете ламп глянец бликует, что затрудняет восприятие текстовых сообщений .

Посетители приходят на выставки не только полюбоваться на шедевры выставочного дизайна, но и установить личный контакт с экспонентами .

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Стенд — ключевая точка контакта с клиентом на выставке. Тема организации пространства и оформления выставочного стенда важна и обширна, поэтому в нашей рубрике мы уделим ей особое внимание. Сегодня мы детально рассмотрим коммуникативные функции стенда.

В первую очередь, при оформлении стенда уделите внимание не только логотипу и названию вашей компании, но и описанию профиля вашей деятельности и вашего продукта.

Не заставляйте посетителей гадать и мучиться сомнениями. Открытым текстом напишите, кто вы, чем занимаетесь и какой продукт представляете (фото 1). Чем проще и понятнее ваше сообщение, тем ниже вероятность, что у посетителей возникнут лишние страхи и волнения.

Используйте клиентоориентированный подход. Определите, что представляет для ваших клиентов наибольший интерес. Что им особенно важно? Чего они хотят? Что покупают? Поставьте себя на место ваших клиентов, взгляните на свой стенд их глазами.

Согласно статистике, 94% посетителей приходят на выставки с целью сравнить однотипные предложения. В этой связи крайне важно показать клиентам, что отличает вас от конкурентов, в чем достоинства и ценность ваших товаров или услуг для клиентов, как ваши товары или услуги могут быть использованы для решения их задач и развития бизнеса, как благодаря вам они смогут сэкономить время и ресурсы, снизить издержки, заработать деньги. Дайте убедительный ответ на вопрос, почему посетители должны выбрать именно вас и ваш продукт.

Известно, что посетители могут осматривать стенд в три этапа: с дальнего, среднего и ближнего расстояния. Учитывайте просматриваемость стенда, определите, с какого расстояния надписи будут попадать в поле зрения посетителей.

Размещайте текстовые блоки на стенде на разных высотах и в разных плоскостях так, чтобы независимо от расстояния и направления движения посетителей они могли видеть ваши сообщения и, соответственно, подвергаться рекламному воздействию.

Примите во внимание ширину выставочных проходов и глубину стенда. При определении высоты размещения текста, который должен влиять на посетителей на среднем и ближнем расстоянии, ориентируйтесь на уровень глаз.

По возможности разместите один из текстовых блоков на задней стене — в таком случае он будет работать не только на посетителей, которые находятся в проходе, но на тех, кто зашел на стенд. Чем дольше посетители визуально контактируют с вашим сообщением, тем лучше его запоминают.

Какого размера должен быть шрифт текста, чтобы обеспечить читаемость? Специалисты предлагают простые критерии расчета — высота букв 10 мм (минимум) на 1 метр расстояния, с которого посетители будут читать текст.

Вы наверняка замечали, что посетители движутся по выставочным проходам достаточно быстро (скорость движения может составлять около метра в секунду). Поэтому решение, заходить на ваш стенд или нет, обычно принимается в нескольких коротких мгновений.

Среда, в которой мы боремся за внимание посетителей на выставке, полна раздражителей и отвлекающих факторов. Каналы восприятия перегружены, люди быстро устают и начинают подсознательно тянуться к простому и понятному.

Известно, что человеческий мозг имеет ограниченные ресурсы энергии. Информацию, которую поставляют глаза, мозг перерабатывает чрезвычайно быстро. Время — это энергия. Чем больше времени мозг тратит на размышления, тем больше энергии он расходует. Таким образом, чем проще обращение, тем выше вероятность, что оно будет воспринято и, следовательно, окажет влияние на посетителя.

По возможности выбирайте простые слова, избегайте сложной лексики — длинных слов, труднопроизносимых терминов, слов иностранного происхождения, сокращений, аббревиатур.

Будьте краткими, выберите главное для посетителей. Эксперименты с перегрузкой внимания показали, что объем сознательного внимания человека имеет пределы и составляет 7 ± 2 единицы информации (т.н. число Миллера), причем понятие единица информации включает не только слова.

На фото 6 вы видите пример сообщения, которое привлекает внимание и запоминается, потому соответствует трем ключевым критериям: демонстрирует выгоду (ускоряет монтаж), конкретно (на 60%) и лаконично.

В примере на фото 7 используется прием «. Вопросительная конструкция привлекает внимание, а короткое рекламное послание описывает продукт, подчеркивая его ключевое преимущество, которое, очевидно, является важным для клиентов.

Используйте текстовое сопровождение. На посетителей выставки обрушивается огромный поток информации, плюс непривычная обстановка, фоновый шум, необходимость постоянно ориентироваться в павильонах… В таких условиях многие чувствуют себя неуверенно, им требуется подтверждение того, что они видят. Причем это касается даже самых очевидных вещей (фото 8).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector