Какое имя читать при заговорах которое при рождении или при крещении

Вечерняя заря

Как правило, в то далекое время, имя ребенку давали при крещении, его же и регистрировали в приходских книгах, дату рождения ставили датой крещения, после обряда ребенка могли показывать людям, если ребенок умирал до крещения — он умирал без имени, у моей пробабушки было семеро таких безимянных могилок. Это в языческие времена ребенку давали несколько имен, одно из которых было тайным (данное матерью).
Имя ребенка привязывалось к святым мученникам. В какой день святых ребенок родился такое имя и давали ему, надеясь что святой в дальнейшем станет хранителем души человеческой. К примеру, мой прадед не был евреем но при крещении получил имя пророка Исайи. Прабабка родилась в день святой великомученицы Екатерины, это имя она и получила.
Думаю я вам разъяснила, почему в ритуале упоминается имя крещеное — потому что другого у человека просто небыло. Разве что при смене веры. Сейчас имя получают от родителей и регистрируют его государством, а кресщеное имя приобретают по религиозным мировозрениям.

народ, не ломайте себе голову. я всегда работала только по мирскому имени (в том числе и для себя, между прочим). ну не вяжется в моем мозгу человек с именем Иоан, если для всех знакомых он просто Вася.

народ, не ломайте себе голову. я всегда работала только по мирскому имени

ага, а я еще и фамилию добавляю, а то надоела толпа костиков и сашек.

дату рождения ставили датой крещения

Скорее исключение, чем правило.
В метрической книге обычно обе колонки заполнялись — рожден, крещен и даты были разные.
И забыть дату рождения поселяне не могли, помнили. А ребенка тащили крестить как только пуповина отвалится.

Это в языческие времена ребенку давали несколько имен, одно из которых было тайным (данное матерью).

Есть мирские имена, не имеющие к православным святым никакого отношения. Если человек креститься в последствии, он имеет два имени, одно из которых (крещенное) знает ограниченный круг лиц.

А еще, благодаря «работам Н.В.Степановой» появились — дважды, трижды, . жды крещенные.
Правда, люди забывают, что искушенной в работе с бесами ведьме не составит труда узнать другие крещенные имена.

charodiy
***1archive-online.com/genealogy/metrbook-new.html
Нашла ссылку. Думаю Вам будет интересно.

Прошу прощения за флуд. Но один из любимых моих вопросов.
Арина Аблаева
спасибо за ссылку.

В метрической книге обычно обе колонки заполнялись — рожден, крещен и даты были разные.

Строгого контроля не было писали часто, как-то так( как получалось). У меня есть предки католики у них дату крещения не указывали, стояла пометка католической веры. Это верно в отношении всех иноверцев. У одной бабушки дата искажена, потому что её отец долго не мог добраться записать, а когда пришёл, так уже у записывающего какие-то проблемы были. Туда-сюда год прошёл. Детей много дату отец особенно не помнил, записали день рождения на день ангела. И заметьте это не село, это те люди в графе у которых стояло мещане. Город, про село и говорить нечего, там у каждого было по своему.
У дворян было более строго. Возможно поэтому сейчас мы чаще получаем безупречные документы. Что бы иметь дворянское звание документы должны были быть в полном порядке. Ещё у одной моей родственницы случилось так, что родилась она через 2 года после смерти отца(как бы отца). Как-то согласитесь не хорошо получилось, со стороны вдовы, но каждый утешается как может. И что же делать, как же быть лишить звания девочку. Как всегда за небольшое вознаграждение проблема была решена. Накинули годок и всё нормально.
Это только про даты. А с именами и того хуже было. По крайней мере, у Католиков точно. Жертву желательно адресовать не только именем. Фамилию знаем, род и добавить что-то от жертвы обязательно.

Ситуация такова: девушка не так давно поменяла имя и соответственно документы тоже. Решилась делать обряд приворота. Но в заговоре нужно указывать и свое имя тоже. Какое имя надо проговаривать в ритуале — то, которое с рождения дано было, или новое? От этого ведь тоже наверное зависит результат?

Название темы скорректировано модератором Setoris.

P.S.
Конечно же никаких «крещенских» имён,в Чернокнижной Работе тоже быть не может. Ровно,как и в Языческой,Рунической,не знаю там Вудистской-Афрокарибской,Западно Церемониальной и т.д.

Отредактировано Melissa (2015-10-15 09:43:42)

Melissa, таким образом, если делаем, к примеру, вызов, то называемся тем именем, под которым оператора знает вызываемый?

Анаконда, вставляете имя паспортное — мирское. Данное при крещении — в хэ обрядах.

Анаконда,

Melissa, таким образом, если делаем, к примеру, вызов, то называемся тем именем, под которым оператора знает вызываемый?

Отредактировано Melissa (2015-11-06 22:19:57)

Анаконда, дело не только в имени. В мире много Мань- Вань- Кать. При обрядах настраиваемся на энергетику человека, на его вибрации в этом часть залога успеха магического действа.

Счастливчик, разве я сказала, что дело только в имени? Увидела интересующую тему, решила прояснить для себя некоторые моменты. Делать нужно либо правильно, либо никак. А чтобы сделать правильно, необходимо узнать отдельные детали. И вопрос с именем оператора — одна из них, не более.

Отредактировано Melissa (2015-11-06 22:36:16)

Русалка писал(а): Вообще-то много раз говорили здесь, то имя, которым вы его (её ) зовете. Потому как в вызове, например, крестили его Александр, а в миру зовут Стас, то произносить, или писать на свече, имя Станислав. Потому как если писать Александр (крещеное имя), к вам и придет Саша, Вместо Стаса.

Ну это я к примеру.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector