Кому помог пантокальцин заговорить

А у вас есть проблемы со здоровьем, в смысле развития? Ну например, родовая травма, или внутричерепное давление, ну или любая другая проблема связанная с головой? Если нет — то зачем вам пичкать ребенка таблетками?! Тем более на пантогам часто быват аллергия, если ребенок предрасположен к аллергии.
если просто деть мало пока говорит — то действительно, активно развивайте моторику. найдите поиском, все что с моторикой связано — там много игр разных насоветовали, и занимайтесь с ребенком.
А вот если есть какие-то проблемы с головой (УЗИ делали? к неврапотологу ходили?) — кто ставит вам ЗРР? — то тогда надо лечить в комплексе — остеопаты, гомеопатия, пантокальцин, пиявки например, и все в этом духе. Сходите к хорошему неврапотологу. А то нам тоже один «кадр»-врач — долго прописывала просто Глицинчик пить. А оказалось, после обследования, что у нас все намного серьезней..

А к логопеду вам еще тоже рано. так что не переживайте раньше времени.

Вот, то что нашла у себя, давно сохраненное:

Поговорим о важной роли мелкой моторики, т.е. тонких движений пальцев рук, в речевом развитии детей.

Не упустите момент!

В развитии ребенка существуют периоды, когда его организм особенно чувствителен к определенного рода воздействиям окружающей среды, когда малыш особенно восприимчив к усвоению какой-либо информации. Для развития речи этот период — возраст от полутора до трех лет. Именно тогда ребенок овладевает основными средствами языка, на котором осуществляется общение, у него закладываются основы речевого поведения, формируется особое чувство языка. Закономерно, что лишь к трем годам жизни движения пальцев ребенка становятся похожи на движения пальцев рук взрослого человека.

Систематические упражнения по тренировке пальцев рук являются и средством повышения работоспособности коры головного мозга.

Помассируем пальчики и кисти рук…

Работу по тренировке пальцев можно начинать с двухмесячного возраста. В этот период важное место отводится массажу. Поглаживайте кисти рук малыша в направлении от кончиков пальцев к запястью, берите каждый пальчик по отдельности, сгибайте и разгибайте его. В возрасте семи-восьми месяцев нужно отводить большой палец вперед-назад, в стороны. К первому году жизни рекомендованы круговые движения большими пальцами. Период, когда происходит противопоставление большого пальца остальным, имеет особое значение – с этого момента ребенку становятся доступны тонкие движения пальцев рук.

Начиная с десятимесячного возраста, следует давать малышу перебирать крупные яркие предметы, затем — более мелкие. Для этой цели можно использовать разноцветные пуговицы, деревянные бусы, нанизанные на нитку; показывать, как кольца нанизываются на стержень и т.п.

Чем раньше начинается планомерная работа над мелкой моторикой, тем быстрее можно достичь положительного результата. Это очень важно, ведь движения пальцев рук сказываются не только на развитии речи, но и на развитии внимания и мышления. Массаж пальчиков и кистей рук малыша необходимо осуществлять систематически, теплыми руками, около двух-трех минут ежедневно.

А ребенка старшего возраста полезно научить самомассажу. Покажите ему следующие несложные упражнения.

Пусть малыш, плотно прижав ладошки друг к другу, растирает их движениями вверх-вниз. Вложите ребенку между ладошек шестигранный карандаш. Пусть он его покатает.
Пусть малыш сожмет четыре пальчика одной руки и поводит ими по ладони и основаниям пальцев другой руки.
Разместив между распрямленными ладонями ребенка шаровидный предмет (например, шарик для игры в настольный теннис или крупный грецкий орех), помогите ему делать круговые движения ладонями. Кроме того, полезно сжать в руке два предмета и перекатывать их без помощи второй руки.
Приучите малыша время от времени массировать каждый палец в отдельности разминающими, а затем растирающими движениями.
Поиграем с пальчиками…

На это хотелось бы обратить особое внимание родителей. Игры с пальчиками малыша подбираются с учетом его возможностей и постепенно усложняются. Когда ребенок проговаривает стихи и одновременно двигает пальчиками своих рук, речь его ритмизируется движениями, делается более громкой, четкой, эмоциональной. Наличие рифмы положительно влияет на его слуховое восприятие.

При проведении игр с пальчиками необходимо следить, чтобы у локтя малыша постоянно была опора, чтобы сначала работала одна рука, затем другая, потом обе. В процессе игры темп постепенно ускоряется.

Взрослый показывает большой палец левой руки и говорит, обращаясь к нему.

После разучивания слов потешки и действий малыш выполняет движения самостоятельно, сопровождая их речью. Если в тексте встречаются слова и выражения, непонятные ребенку, взрослый в доступной форме должен объяснить их значение. А когда малыш затрудняется выполнить дифференцированные движения, можно предложить ему задержать свободной рукой непроизвольные движения пальцев другой руки.

Для тренировки пальцев рук могут быть использованы и разнообразные упражнения без речевого сопровождения. Например:

Например, диалог зайчиков:

-Заяц, заяц, чем ты занят?
-Кочерыжку разгрызаю.
-А чему ты, заяц, рад?
-Рад, что зубы не болят.

Очень полезно сочинять сказки вместе с ребенком. Совместная деятельность играет огромную роль в становлении полноценного эмоционального развития малыша, стимулируя его речевое развитие и мышление.

Большое значение имеет также предметная деятельность. Нужно учить малыша расстегивать и застегивать пуговицы, лепить из пластилина и глины, играть с мозаиками, выкладывать различные фигуры из спичек, собирать и разбирать пирамиды, матрешки и т. п. Необходимо показывать ребенку, как работать ножницами, правильно держать карандаш.

Занятия с малышом по формированию у него тонких движений позволяют регулярно стимулировать речевые зоны коры головного мозга, совершенствовать его внимание и память, психические процессы, непосредственно связанные с речью, облегчают будущим школьникам усвоение графических навыков.

В итоге в 2.6 мы вновь обратились к неврологам за помощью которые порекомендовали пропить в течении месяца Пантокальцин (2 раза в сутки). Это носило именно рекомендательный характер, так как считается нормой что мальчики не говорят до 3х лет.

Но ждать еще 6 месяцев мне не хотелось, по этой причине я все таки приняла рекомендацию к сведению и начала курс приема Пантокальцина.

Таблетки небольшие по размеру, на вкус они никакие (ни горькие ни сладкие), но сын легко их пьет без капризов и истерик.

Он воспринимает этот препарат как «витамины» .

Принимать нужно их регулярно и с первой таблетки конечно они не подействуют, и носят накопительный эффект.

Но уже недели через 2 приема, у сына начались сдвиги в речи и даже появилась усидчивость (он начал увлекаться мелкими игрушками и сидеть с ними порой минут по 20 что тоже радует.

Да цена конечно у них высока (примерно 400 рублей на 25 дней приема) но они этого стоят.

Правда поить малыша одними таблетками и не заниматься его развитием будет глупо и эффект приема препарата сотрется.

Вообще то врачи говорят, что нормально когда дети молчат до 4 лет. Вот если позже-уже катастрофа. Мой сын тоже долго молчал, говорить начал в ясли когда пошёл в два с половиной года. Через пару месяцев предложениями уже целыми. Лекарствами не кормила. Ну их. Они одно лечат, другое калечат.

Сын заговорил когда в садик пошел. Дома-то мы могли догадаться о его желаниях, а в садике кто ж гадать-то будет?:) ) Пришлось самому изъясняться. Врач наша не советовала волноваться раньше времени и была права.

не травите маленькое создание этими таблетками, он начнет говорить тогда, когда придет его время.. не нужно смотреть на других детей и думать что ваш малыш отстает. Еще не хватало таблетками наше будущее поколение пичкать с малолетства

Знаете, я начала говорить только в пять лет. Только потому, что со мной никто не разговаривал. Но в шесть лет я понимала фильмы и могла их пересказывать, и даже объяснять взрослым. Глиатилин — лекарство очень дорогое и хорошее, но надо ли малышу. Почитайте аннотацию, оно после инсульта в основном назначается.

Кровообращение в коре головного мозга улучшится. А вообще всму свое время Мальчики постатистике позже девочек говорить начинают. У меня сын говорить начал в 2,7, когда в садик пошел.

Невролог странный у Вас. Да и не только у Вас.. . ребёнок болает на своём языке? Если да, то волноваться вообще не стоит. Заговорит, когда время придёт. Детский сад очень хорошо язык развязывает, буквально за неделю. ) Моя почти в 3 года стала более менее говорить, как раз в садик пошла. Сейчас отлично разговаривает в три с половиной. Хотя невролог нам тоже выписывала всякие таблетки и микстуры. Мы ничего не пили.

Кстати, у меня есть знакомая болтушка-мама, так у неё сыну почти 4, до сих пор не разговаривает с родителями. Логопед приходит к ним на дом, с неё он болтает.)) ) Иногда нужно чтобы чужие люди с ребёнком позанимались.

А вы сами разговорчивая? Я вот заметила такую статистику: у мам-болтушек дети раньше начинают говорить. И необязательно эти мамы общаются с ребёнком, но обязательно ПРИ ребёнке.

Да ничего особенного не будет. Дочке тоже невролог назначала. Говорила, что будет резкий скачок-улучшение. Ничего подобного. Все осталось ровно на том же месте. Хотя глиатилин совсем не копеечное лекарство.
Лучше на иппотерапию потратить эти деньги. Хоть удовольствие получит ребенок.
А вообще в 2,5 нормально не говорить. Что то же он все равно говорит?
Могу дать обычные рекомендации
-не угадывать его желания, а настаивать, что бы объяснял как может
-много говорить (при этом следить за собой-строить простые предложения, ритм речи должен быть не быстрым)
-читать книги по возрасту, особенно стихи
обеспечить общение с говорящими сверстниками
-посетить логопеда, ортодонта что бы исключить физиологические проблемы (короткая уздечка и пр.)

лекарства-пустышки, по мнению западных врачей.

Может заговорит, может нет.. . у кого как.. . Но без занятий с человеком — логопедом, психологом или дефектологом, таблетки не помогут. Не бывает таблеток, которые учат говорить.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector