Кто должен заговорить первым

Ну, я думаю сегодня, в век свободных нравов, речь об этом может заводить представитель любого пола.

Мужчины нынче пошли боязливые, а ого-то и вполне устраивает состояние гражданского брака.

Так что для женщины, если она уверена в своем желании создания семи с данным человеком, будет не лишним его потихонечку и аккуратно «попинывать» в данном направлении.

В нашем случае, я первая делала все шаги к сближению, так сказать, закидывала удочку и прикармливала. Мы тогда были студентами, и в те времена по окончании учёбы все ехали по распределению. Я своему будущему мужу сказала,что нас распределили вместе. На что он мне ответил, что тогда придется ему на мне жениться. А я сказала,что, в принципе, я не против. Пару месяцев мы скрывали наши отношения,а потом пригласили свою группу на нашу свадьбу. Было забавно смотреть, когда он вышел перед началом занятий и сказал,что собрался жениться и приглашает всех на свадьбу и назвал число. Все заулюлюкали и захлопали в ладоши. А я тоже стояла около стола (я сидела за первым столом) и сказала, что я тоже хочу всех пригласить на свою свадьбу и тоже назвала число. Наши сокурсники даже немного растерялись,соображая, как же они погуляют на двух свадьбах в один день. Но мы подошли друг к другу и сообщили,что мы женимся. Для всех это был просто шок. Свадьба у нас была очень веселая, сокурсники наши и частушки сочинили про нас, и подарки все были с прибаутками. В общем, есть что вспомнить.

Вместо предисловия: зачем нужны книги об этикете?

Лично я никогда бы не подумала брать в руки книгу по этикету (деловому ли, иному ли), если бы не прочитала интервью с основательницей международной школы этикета Ларисой Эванс. В интервью она рассказывала о проблемах бескультурья и страшных ошибках, совершенных ею, когда её пригласили на приём в дом старой английской аристократии (ссылка на него будет дана в примечаниях).

Сейчас, уже в наших реалиях и в наше время, всё сильнее ощущается недостаток культуры – культуры в быту, культуры в каждодневном общении, культуры на работе…

Недостаток культуры – это целый класс, срывающий учителю урок только потому, что им лень открывать учебник, слушать и уважать человека с двумя высшими образованиями, стоящего перед ними. Это уверенный взгляд рассказчика, который вдохновлённо говорит о том, что он – атеист и плевать хотел на все эти религиозные условности, пусть ему не мешают быть атеистом и не пристают со своими убеждениями (но при этом забыв спросить, являетесь ли таким же убежденным атеистом Вы; и теперь Вы стоите рядом, закипаете, слушаете с улыбкой на устах и боитесь вдруг взять да послать его подальше). Это неожиданно встреченный давний знакомый, который ни одной фразы не произносит без мата, и Ваша неловкость от того, что к вам уже начинают неодобрительно оборачиваться люди. Это, наконец, Ваша растерянность, когда на обеде к Вам подсаживается новый коллега, а Вы лихорадочно соображаете, кто должен заговорить первым и как же избавиться от этого неловкого, напряженного молчания за столом… Каждый из нас сталкивается с такими ситуациями чаще, чем сам того хотел бы.

И поневоле начинаешь задумываться о том, что хорошие манеры сегодня – это не менее яркое украшение, чем лучезарная улыбка или брошка с жемчугом на новом болеро. Но ведь и улыбаться надо уметь именно лучезарно, и брошку надо носить правильно. и этикету учиться у тех, кто действительно хорошо его знает.

1. Об одном из авторов этой книги

Словом, он действительно Эксперт с большой буквы, и книга обещала немало важных открытий. Опережая саму себя, скажу, что я не разочаровалась.

2. О самой книге

Однако очень интересны исторические вставки об этикете и главы, посвященные именно деловому общению: визитным карточкам, организации переговоров, дресс-коду, застольному этикету и искусству вести непринужденную беседу, дарению подарков, поведению в храмах и особенностях менталитета представителей других народов.

Поэтому содержание книги я бы разделила 50/50: половина читается из простого любопытства, а другую половину действительно можно чуть ли не конспектировать, стараясь не забыть важные нюансы. Это и такие детали, как рукопожатие (руку не всегда первой подает женщина и не всегда – старший по званию, да-да, всё зависит от ситуации), длина пиджака, приветствие, безумные (и, как оказалось, весьма простые) правила застольного этикета…

Одним словом, когда я прочитала эту книгу, то испытала одновременно и радость от того, что теперь я всё это знаю, и растерянность (а как теперь это всё не забыть?) и даже сожаление (ну почему тираж такой книги всего 1 000 экземпляров?).

Поэтому книга заслуживает все пять звёздочек, но, подумав, я всё-таки едва не поставила четыре: именно из-за этих 50/50. Значительную часть знаний в действительности можно применить только в том случае, если выйти замуж за дипломата или работать в консульском корпусе. Но это не отменяет важность и содержательность той части книги, что посвящена именно деловому этикету.

О деловом этикете немало рассказано и в блоге Ивана Арцишевского — тоже очень рекомендую к прочтению тем, кто заинтересовался книгой.

А ещё я буду очень благодарна, если кто-то из ЛайвЛибовцев порекомендует мне книги той же тематики, но с большим уклоном в в деловой этикет. Или в этикет именно для женщин.

Первый год промчался как один день, и вот вы уже переходите на новый этап развития, когда ребенок начинает говорить. Специально торопить события не нужно, пусть все идет своим чередом.

Не зацикливайтесь на рассказах соседки, у которой дочка в 10 месяцев чуть ли не стихами говорит.

Тем не менее полезно знать, во сколько лет дети начинают говорить, чтобы понимать, не отстает ли в развитии ребенок.

С момента появления малыша на свет и до 6 месяцев при общении с ребенком начинают закладываться основы его речи в будущем.

В 3 года ребенок с вами говорит, он умеет спрашивать и рассказывать предложениями. Знает, как зовут, сколько лет и даже где живет. Помнит прочитанную мамой, или папой понравившеюся книжку.

Во сколько дети начинают говорить? Четких границ нет, есть только приблизительные, потому что каждый ребенок индивидуален.

Взрослые не должны в присутствии малыша говорить на повышенных тонах, потому что в таком случае ребенок заговорит не скоро. Так что общайтесь между собой и с ребенком ласково и нежно.

Большая ошибка мам, приходящих ко мне на консультации, состоит в том, что они даже не дают возможности ребенку заговорить. У них настолько тесный и хороший контакт с ребенком, что стоит малышу повести бровью, как мама уже все поняла и бежит доставать нужную вещь.

Где стимул для развития?

Где трудности, которые ребенок преодолевает и за счет этого стимулирует речевые центры?

Чтобы вам собственноручно не тормозить развитие ребенка, посмотрите интернет-курс

Благодаря этому курсу, вы научитесь:

Жмите на эту ссылку, переходите на страницу описания курса и определяйтесь с вариантом участия!

В 2 года кроха может уже говорить множество слов. Когда идет третий год жизни, он начинает выговаривать сложные предложения. Кроха умеет задавать вопросы, предлагать, отвечать.

Почти каждый ребенок, достигший 2 лет, начинает активно говорить, при этом ежедневно из его уст доносятся все новые слова. К 2 годам мозг малыша созревает, и он выражает свои эмоции разговором. Но, бывает и такое что речевое развитие вашего крохи может чуть запоздать. Давайте рассмотрим по каким причинам ребенок может начать говорить позже:

  1. Недоразвитие мускулатурной функции рта.

Малыш больше любит мягкую пищу, чем твердую, у него постоянно выпадает еда изо рта.

Ребенок в основном дышит ртом, мало говорит и к тому же невнятно, а также повышено слюноотделение – это означает, что у него недоразвиты мышцы рта. Зачастую такая проблема появляется из-за раннего отлучения от груди. Читайте о том, что делать, если ребенок не наедается грудным молоком>>>

Есть некоторые упражнения, способствующие укреплению мышц рта:

  • Дуть, свистеть. Хороший эффект дают любые занятия связанные с напряженным смыканием губ. В этом Вам могут помочь мыльные пузыри, дудки, различные свистульки;
  • Сосать. Давайте малышу чаще пить соки, компоты, из соломинки, чтобы он мог сильно втягивать щеки;
  • Подражать звукам. Предлагайте по несколько раз в день имитировать звуки животных, сирены машин, поездов.
  1. Плохая концентрация слухового внимания. При данной проблеме ребенок практически не понимает длинные предложения либо не слышит фоновые шумы.
  • Читайте знакомые ему книги, сделайте так, чтобы кроха концентрировался на каждом звуке и слоге;
  • Привлекайте внимание к юмору, например, замените в стихотворении знакомое слово на другое, смешное и дайте ему возможность подумать, что поменялось в предложении?
  • Комментируйте каждое свое действие, показывайте и называйте предметы, которые его окружают. Говорите при этом четко, громко.
  1. Проблемы с органом слуха. При плохом слухе развитие детей естественно замедляется. Главное, не упустить тот самый момент, когда еще можно стимулировать слуховые проходы, ведущие к частям мозга, отвечающим за эту функцию. К сожалению, не редко проблемы со слухом обнаруживают поздно. Есть несколько признаков для каждого возраста, по которым можно определить имеются ли у ребенка такие проблемы:
  • Новорожденный. Если хлопнуть в ладоши на небольшом расстоянии от ребенка он должен вздрогнуть, а когда вы заговорите — успокоиться;
  • В 3-4 месяца когда Вы обращаетесь к ребенку, он не поворачивает голову в сторону звука;
  • В 7-8 месяцев малыш не повторяет несложные звуки и не лепечет;
  • С 8 месяцев, услышав знакомые голоса должен сразу поворачиваться, ища кто говорит. По-своему отвечать, если с ним разговаривают.

Речь нельзя унаследовать по генам и то, когда ребенок начинает говорить первые слова, зависит только от людей, которые его окружают (в особенности от родителей). Поэтому старайтесь, чтобы он дома, на прогулке слышал четкую, осмысленную речь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector