Могут заговорить раньше другие

Тот момент, когда ребенок делает первый шаг или говорит первое слово, большинство родителей запоминает на всю жизнь. Такие достижения считаются определяющими в дальнейшем развитии малыша. А мамы и папы непременно сравнивают достижения ребенка с успехами его сверстников. Некоторые особо дотошные родители читают научные книги и следят за возрастом, в котором их ребенок начинает ходить или говорить.

Мама счастлива и горда за своего малыша, когда он приобретает такие важные навыки раньше, чем среднестатистические дети. Это обстоятельство обеспечивает некоторую уверенность в том, что все идет по плану, а у ребенка существуют задатки к другим способностям. А вот если ребенок отстает от среднестатистических норм, прописанных в медицинской литературе, тогда молодая мама начинает подозревать неладное.

Можно ли рассматривать приобретение малышами базовых навыков в контексте их дальнейшего умственного и физического потенциала? Действительно ли малыши, которые начинают говорить рано, развиваются и учатся лучше? И каково преимущество рано сделанного первого шага? Чтобы ответить на все эти вопросы, придется обратиться к научным доказательствам.

Исследования нарушений развития малышей свидетельствуют о том, что возраст, в котором детьми были освоены моторные или языковые навыки, может быть маркером более поздних результатов. В частности, была обнаружена прямая взаимосвязь между ранним овладением ходьбой и более ранним приобретением навыков социального познания. Однако дети, рано совершающие первый шаг, часто начинают говорить позже, чем их сверстники. Еще одним неприятным моментом, связанным с рано приобретенными навыками ходьбы, является склонность к аутизму.
Если же у ребенка отмечается задержка в развитии двигательных способностей, с наибольшей долей вероятности он будет иметь проблемы с координацией. Ну а малыш, который начинает поздно говорить, в младшем школьном возрасте может нуждаться в помощи логопеда.

Другими словами, сравнение возраста, в котором малыш приобрел базовые навыки, может помочь в определении последующих действий. Помощь узкопрофильных специалистов в дошкольном и младшем школьном возрасте чаще всего дает свои результаты. Но как влияют полученные знания на определение потенциала ребенка? Этот вопрос по большому счету остается загадкой.

Базовые умения малышей служат фундаментом для приобретения все новых и новых навыков. Сначала малыш учится ползать, совсем скоро он осваивается в пространстве и может исследовать новые предметы. Он чувствует, что стал более независимым, и в это время начинает осваивать новые социальные сигналы. С помощью звуков ребенок выражает удивление или страх. Когда малыш встает на ноги, он смотрит на знакомую комнату совсем другими глазами. Теперь ему проще добраться до взрослых и взаимодействовать со старшими братьями или сестрами. Следовательно, ранние моторные навыки все-таки могут давать ребенку больше возможностей для развития, обучения и совершенствования в долгосрочной перспективе.

В одном недавнем исследовании британские ученые рассматривали связь между ранним развитием детей и их когнитивными навыками в возрасте восьми лет. Оценивалась грамотность, понимание прочитанного текста, словарный запас, а также значение невербального IQ. Разумеется, ученые не следили за детьми с момента рождения. Точный возраст, в котором дети начали ходить и говорить, был указан со слов родителей. В этом случае мы не можем рассчитывать на стопроцентную достоверность полученного результата. Однако какие-то доказательства все же получаем.

Если рассматривать будущий потенциал для двигательных навыков, нет никаких убедительных доказательств того, что дети, рано освоившие ходьбу, в дальнейшей жизни непременно будут более развиты физически. Однако косвенное влияние на когнитивные навыки более раннее моторное развитие все же имеет. Как мы уже говорили, чем раньше ребенок пошел, тем быстрее он познает социальность, тем больше узнает об окружающем мире.

Вы хотите убедиться в том, что в вашем малыше скрыт потенциальный гений? Не сравнивайте его с братьями, сестрами или соседскими детьми. Диапазон нормы для освоения ходьбы достаточно велик – от восьми до восемнадцати месяцев. Известно, что худенькие малыши легче держат свой вес по сравнению с упитанными детьми, поэтому шаги им даются намного проще. Если ребенок не пошел сразу после достижения годовалого возраста, не нужно впадать в отчаяние. Вы не можете ускорить время, когда малыш начнет переворачиваться с животика на спинку, ползать или ходить. Развитие каждой крохи обусловлено индивидуальными особенностями.

Если же ваш ребенок все схватывает на лету, тогда он способен быстро наверстать упущенное и догнать сверстников. Например, те, кто начал поздно говорить, уже к младшему школьному возрасту ничем не уступают своим одногодкам. Согласно новым исследованиям, на когнитивные функции больше влияет словарный запас ребенка в возрасте 18-20 месяцев, а не рано сказанное первое слово. Поэтому развивайте своего малыша, и у него обязательно проявятся те или иные способности.

Развитие речи ребёнка в раннем возрасте. Советы родителям.

Ранний возраст (0-3 лет) считается очень важным периодом в жизни ребенка. Это время наиболее бурных и стремительных изменений в психическом и физическом развитии малыша. Это время, когда ребенок делает первые шаги, произносит первые слова. Это время, когда за сравнительно небольшой срок ребенок учится говорить на родном языке, начинает использовать жесты и другие коммуникативные

В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов; научить произносить звуки.

Поговорим о важных моментах в развитии речи маленького ребенка.

Позаботьтесь о развитии речи ребёнка ещё до его рождения.

Речь начинает формироваться задолго до появления первых слов. Большое значение имеет генетическая предрасположенность. В случае, когда родителям известны отклонения в развитии ребенка, они смогут более внимательно относиться к процессу развития, будут знать, как вести себя в сложных ситуациях, и при необходимости своевременно обратятся за помощью к специалисту.

Не последнюю роль в процессе формирования речи играет и то, как протекала беременность. Речь – высшая психическая функция, поэтому важен период внутриутробного развития ребёнка. Токсикоз, низкий уровень гемоглобина, проблемы с давлением, вирусные и эндокринные заболевания, травмы, угроза выкидыша – всё это возможные причины задержки речи будущего ребёнка.

Предречевой период – показатель того, как будет развиваться речь.

Первый крик ребёнка после рождения – важная характеристика его здоровья и одно из первых проявлений доречевого развития.

Важная функция предречевого периода – грудное кормление.

В 2-4 месяца малыш пытается произносит короткие звуки – появляется гуканье, потом гуление. Если к 5-6 месяцам гуление не развивается и утихает, это свидетельствует о нарушениях, которые могут привести к речевым патологиям.

Проблемы с речью влекут за собой коммуникативные нарушения. Их поможет откорректировать детский психиатр, но некоторые родители избегают показывать ребёнка этому специалисту. Если у малыша проблемы с речью, значит у него есть нарушения и других функций высшей нервной деятельности. Развитие речи взаимосвязано с развитием внимания, памяти, психомоторной координации, гнозиса (способность распознавать на ощупь поверхность материала), праксиса (целенаправленная двигательная активность).

Поведение ребёнка может рассказать о нарушениях в развитии речи.

То, как развивается ребёнок до 3 лет, очень важно. Бывает, что родители игнорируют какие-то отклонения, надеются, что всё само собой нормализуется, и обращаются к специалистам перед школой. Упущенное время наверстать сложно. Задержка в развитии ребёнка отразится на его взрослой жизни. Любая речевая проблема меняет поведение человека, его эмоциональные реакции, отношения с внешним миром. Если у ребёнка нарушена речевая функция, ему трудно выразить свои просьбы, мысли. Он начинает нервничать, нарушается поведение, следующий этап – проявление агрессии.

Чтобы исправить речь, нужно найти истинные причины её нарушения.

Все нарушения речи можно разделить на четыре основных вида. Нарушение звукопроизношения, нарушение ритма и темпа речи, расстройства речи, связанные с нарушением слуха, недоразвитие речи или утрата раннее имевшейся речи.

Необходимы консультации специалистов: окулиста, ЛОР-врача, невролога, стоматолога, хирурга, а возможно и др.

Двуязычные семьи. Леворукость.

Взрослым желательно знать и особенности развития речи у левшей и правшей. Многие родители пытаются переучивать детей. У одних это получается, другие наносят большой вред развитию ребёнка, вмешиваясь в тончайшие механизмы деятельности мозга. Бывают левши истинные и скрытые. Определить это можно с помощью детского психолога. У правшей правое полушарие мозга отвечает за образное мышление, левое – за работу речевых центров, распознавание знаков. У левшей наоборот. Поэтому у этих детей медленнее формируется фонематический слух (способность различать звуки) и артикуляция. Они могут заговорить раньше правшей, но непонятной речью.

Создайте ребёнку благоприятные условия для развития речи.

· Желательно эмоционально реагировать на каждый звук ребёнка. Он гулит – повторять за ним, плачет – уделять внимание. Произнёс первый слог – обрадоваться достижению. С первых дней надо разговаривать с малышом, читать сказки, стихи. Хвалить, когда он пытается повторять слова.

· Обучение речи хорошо проводить с помощью игр на фоне движений и положительных эмоций. Из поколения в поколение передаются народные игры, потешки, считалки.

· Для правильного формирования высшей психической деятельности ребёнка важен режим дня.

· Малышу нужно слышать от взрослых правильную речь. Родители могут употреблять упрощённые формы слов “дай”, “ам-ам”, “ту-ту” при общении с ребёнком до года. Это поможет ему включиться в процесс развитии речи, Потом желательно упрощённые слова ребёнка сопровождать правильными названиями. Он увидел поезд: “Ту-ту!” — мама отреагировала: “ Да, поезд поехал”. Взрослым не стоит подражать малышу в неправильном произношении слов, шепелявить, картавить. Одна из проблем нарушений звукопроизношения в детском возрасте – неправильное формирование речи в семье.

· Жизнь ребёнка должна быть богатой на впечатления. Слышать звуковое разнообразие. Ощущения.

· Достижения технического прогресса неоднозначно влияют на развитие детского организма, его центральной нервной системы, речи. На первом месте в списке вредных факторов – телевизор.

· Протёртое питание (пюре) тоже, как ни странно, мешает формированию речи. Если ребёнок употребляет в основном мягкую, перетёртую пищу, это тормозит развитие его органов артикуляции, что отражается на речевой функции.

Если заговор причитает человек обладающий «даром» он сработает, а если этот же заговор причитает обычный человек ранее вообще не знакомый с магией, сработает ли он?

Я считаю,что заговор можно прочитать любому человеку. Самое главное верить, что он подействует и произойдет то, что вы желаете.Самое главное не использовать магию во зло другим людям. Ведь все непременно вам же и вернется, только в сто раз хуже. А если не человеку который пожелал, с помощью заговора другому что-то плохое, значит его детям

А откуда известно есть ли у человека способности или нет ? Во 1-х начнем с того , что способностями в той или иной степени обладают все.А значит любой человек , теоретически может научиться , даже не имея какого-то выраженного дара.Ну что поделать , не все из нас Ванги.Не у всех это явно выражено и не все умеют использовать их.

Да , действительно заговоры работают не у всех.И не каждый заговор может сработать.Если что-то не помогло , вполне возможно нужно поискать что-то другое , похожее.Может это и сработает.Совсем не обязательно , что заговоры не будут работать у простого человека.Только для начала он должен во 1-х верить в их силу и результат вообще.Во 2-х о технике чтения заговоров можно прочитать в интернете.Я сейчас не буду искать , это можно сделать самостоятельно , просто вспомню о чем читала сама

Нужно верить в то , что ты делаешь.В то что это закончиться именно успехом.Любое сомнение в силе заговора или результате , может сыграть не в пользу того кто его применяет

К любом заговору , ритуалу и.т.п , нужно готовиться.Настраиваться мысленно и душевно.Заранее позаботиться о том , что бы ничего не отвлекало от дела.Посторонние мысли и эмоции убрать.Концентрироваться исключительно на деле.Думать только о том , что делаешь.

  • Прочтения определенных заговоров , могут иметь свою специфику.Если написано , что какой-либо заговор , нужно читать к примеру только шепотом и сорок раз , значит именно так , нужно и делать
  • Читать заговоры , нужно с душой.Выразительно , но спокойно без лишних эмоций и нервов
  • Есть мнение , что заговоры нужно проговаривать три раза , для большей их эффективности.Сначала в слух , потом шепотом , потом только мысленно.На сколько я помню.
  • Нужно учитывать фазы луны.Например заговоры на любовь , нельзя читать на ущербной луне.Читать их нужно на растущей или при полной луне.А вот заговоры на разлуку , нужно читать уже на ущербной луне.Потому что то что мы делаем , на убывание , ослабление.Т.е идет в минус.
  • Т.е нужно учитывать фазы луны или просто то , в каком состоянии , она находится.Очень осторожно нужно быть в полнолуние.Думаю всем известно о влияние полной луны.На мой взгляд , полнолуние очень хорошее время для магической работы.Но тем ни менее , нужно учитывать и то , что конкретно необходимо сделать.

    По поводу работы с заговорами , сталкивалась неоднократно с тем , что разные заговоры одной тематики , могли работать по разному и давать разный эффект.Или не давать его вообще.Это нормально.Поэтому если не сработало что-то одно , не стоит ставить крест на всей работе.Стоит попробовать что-то другое , схожее по тематике.Допустим тех же приворотных заговоров и ритуалов , уйма.

    И напоследок скажу о том , что конечно важна практика.Всему можно научиться и всего достичь.И если воля Бога , в корне не будет расходится с волей человека , то все получится.Нужно только стараться и верить.А быстро как говорят , только кошки рожают.Учиться надо.Практика нужна.Конечно людям имеющим дар с рождения , приходится легче , но это не значит что простой человек , не может научится и познать магию.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector