Ибн Таймийа, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Что касается использования заговоров и заклинаний при лечении человека, повергнутого джиннами в безумие, то у этого вопроса есть две стороны.
Если смысл слов, используемых в заговорах и заклинаниях понятен, если ислам не запрещает произносить такие слова, если в них содержится призыв к Аллаху, обращение к Его творениям, упоминаются имена Аллаха и т.п., то заклинать ими больного разрешается. В «Сахих Муслим» приводится хадис о том, Что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Представьте мне свои заклинания. Нет ничего плохого в тех заклинаниях, которые не имеют отношения к многобожию» .
В другом хадисе говорится, что когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил использовать заклинания, к нему пришли люди из рода Аль Амр ибн Хазм и сказали ему: «О посланник Аллаха, у нас было одно заклинание, которым мы заклинали от укуса скорпиона, но ты запретил использовать заклинания», — и они прочитали ему его. Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Я не вижу в этом ничего плохого. Пусть тот, кто может помочь своему брату, помогает ему».