Можно ли в церковные праздники делать заговоры

  • Перейти на страницу:

Снятие порчи крещенской водой

Принесите святую воду из храма и, стоя в ванне, облейте ею себя с головы до ног со словами:

Господь родился, в Крещенье крестился,
Прославился именем Иисуса Христа.
Как эта вода стекает с меня,
Так чтоб и вся порча с меня ушла.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В Великий Четверг до восхода солнца три раза пересчитайте все деньги, которые имеются в доме.
После каждого раза говорите:
‘Тыща, полтыщи, шестьсот,
Всё везде моя рука-владыка возьмёт.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков.

В Великий Четверг
. Налейте в тазик воды из-под крана и бросьте туда мелочь. Затем прочитайте заговор над тазом тридцать три раза: уж постарайтесь набраться терпения — оно окупится.
Читать надо, сцепив мизинцы.
‘Вода ты, вода,
Все тебя пьют, все тебя любят.
Все святят тебя в Крещенье,
Прошу я у тебя, вода, прощенья:
Матушка чиста вода, прости,
Матушка-вода, помоги.
Как тебя много в озере, реке,
В ручье, в океане,
В каждом людском стакане,
Так бы и у меня было много денег:
И в понедельник, и во вторник,
И в среду, и в четверг, и в пятницу,
И в субботу, и в воскресенье.
Как много воды,
Так чтоб и мне. Божьей рабе (имя),
Много добра, злата и серебра.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.’
Затем этой водой вымойте стол, затем — окна, двери и в последнюю очередь полы в своей квартире, но не как обычно, а задом наперёд — от порога в комнату.

Читают перед Пасхой, в семь вечера по закату на монету, которую зашивают в своей одежде на кладбище и носят с собой.
«Купец несет злат,
и как этот купец богатству и удаче сват и брат,
так и я, раб Божий (имя),
по задницу не в говне, а в злате и серебре.
Аминь.»

ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ
В святой праздник Пасху принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.
‘Будь наша хоромина пресвятая, благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, со окошечками,
с окладными бревенчиками,
Вокруг нашей хоромины каменная ограда
С зелёным тыном.
Кто эту ограду городил — Ангелы Господние.
Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски,
от могильной земли.
Не испортит его ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе.
Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь ‘.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ЗАМУЖ ВЫЙТИ
На Пасху поцелуйте девять крашеных яиц и проговорите при этом приворот на любовь:
‘Как люди любят Святую Пасху,
ценят и помнят материнскую ласку,
Так бы и меня мужчины и парни
сильней сильного любили, пуще пущего ценили.
Табунами за мной. Божьей рабой (имя), ходили.
Христос воскрес, а ко мне — женихи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь’.

Присушка на пасху
Читаеться на еду и на ветер и, или на улице, на пасху и 2 дня после неё.
Встану я на Пасху,взгляну на зарю,
Увижу летящую огненную стрелу.
Я той стреле покорюсь,помолюсь,
До сырой земли-матери поклонюсь.
Куда ты летишь,огненная стрела?
Во старые темный леса,в сухую седую траву,
В гнилое пенье и коренье.
А ты вернись,огнанная стрела,воротись,
И Божьему рабу(имя) в сердце вонзись,
Сживись с этим сердцем,сроднись.
Не дай ему без меня,раба(имя),спать,ночевать,
А дай ему в это время мучиться и страдать.
Пройди с его кровью
По крепким жилам в тезя черную печень,
В легкие,мозг и во се кости и косточки,
В мужскую,половую,становую жилу,
В его хотенья,мысли и помыслы,
В брови черные,ясные глаза,сахарные его уста.
От зари до солнца,от солнца до месяца,
На прибыли и на убыли,
Что я ни сказала,помыслила и не досказала.
Все крепитесь,все сживитесь
И никогда во веки веков не прервитесь.
Ключом закрываю,ключи теряю.
Аминь.

На Красную горку прочитайте заговор на богатство:
возьмите в церкви святой воды, умойти этой водой икону Богородиы, а потом умойтесь этой водой сами. Перед тем, как умывать икону, прочитайте над водой специальный заговор:
B семи храмах есть семь столбов, и в одном только есть Подажь Боже.
К той Подажь Боже есть истинное слово.
Положил Подажь Боже сам Соломон.
Кто до Подажь Боже дотронется, с этих слов со святой иконы умоется,
Тму богатая судьба откроется, обнажатся сокровища.
Злато, серебро запечалится по рабе Божьей (имя).
Истинно есть, истинно будет,

Вопрос от Анастасии Котовой: можно ли делать заговоры в праздники? Это вопрос из категории: ” а можно ли делать заговоры в месячные?”. С одной стороны, вопрос смешной. Ведь какая разница – праздник сегодня или нет. Тем более, что в “инструкции” каждого заговора есть определенные условия. Например, этот заговор нужно делать в воскресенье в полнолуние, а тот только во вторник в новолуние (пример, конечно, условный).

Но, с другой стороны, это очень важно. Так как в некоторые праздники определенные виды заговоров читать действительно нельзя. Но давайте обо всем по порядку!

В праздники заговоры читать можно. Но, как обычно, везде есть свои исключения.

Список праздников, в которые читать заговоры не рекомендуется (кроме тех, которые предназначены “под конкретную дату):

  1. Новый год и Рождество (31 декабря и 1 января, 6 января и 7 января);
  2. Главные религиозные праздники и во время поста;
  3. Любой праздник, если он “выпал” на воскресенье;
  4. 8 марта нельзя читать заговоры мужчинам, а 23 февраля – женщинам;
  5. Юбилей. Только если вам исполняется 50 или 70 лет;
  6. Свадьба. День перед торжеством и день самой свадьбы;
  7. Официальная помолвка. Только если вы будете отмечать это день, например в ресторане или отправитесь в путешествие.
  8. Рождение ребенка. Только первые 3 часа перед родами.

Решила рассмотреть и этот вопрос! В целом:

Заговоры во время месячных читать можно! Особенно, если это любовные заговоры.

Общаясь с различным около-эзотерическим народом, можно услышать три различных мнения о влиянии на колдовство, магию, различные оккультные практики православных церковных праздников, которых у нас на Руси чуть ли не больше, чем дней в году.

Первое мнение гласит, что, якобы, в любые православные праздники оккультисты «запираются», то есть теряют способности колдовать, заниматься ясновиденьем или ещё как-либо проявлять свою паранормальную деятельность. Основана сия точка зрения на познавательной модели. Своего рода «псевдоправославном монизме» — когда полагают, что Бог против любой магии, в чём бы она не состояла. При этом не столь важно, что именно названо «магией». «Чужие боги суть демоны», апостол Павел. Следовательно, любые оккультисты теряют способность обращаться к своим богам и своим обрядам во время православных праздников в России, Греции и т.д.
Вторая точка зрения утверждает, что никакого влияния церковные и религиозные праздники на магию не оказывают. Мало того, эти вещи никак не связаны между собой.
И третье утверждение говорит, что в период особенно крупных церковных праздников, колдовские способности адептов могут усиливаться.

Где же истина? Попробуем разобраться. Чтобы найти зерно истины, разберём более подробно эти три утверждения. Первая точка зрения греет сердце людям, считающим, де «за порогом церкви одни бесы», на которых Господь, естественно, влияет своей волей, но не выдерживает малейшего критического анализа.

Так, несмотря на то, что православное христианство мало распространено в Японии, представить себе, скажем, сюгедзя — адепта сюгэндо, знающего хоть что-то о великих днях христианского культа ещё можно. Но вот вообразить индийских тантриков, воскрешающих трупы с оглядкой на православные Рождество и Пасху или последователей вамачары и абхичары, сверяющих свои действия с православным календарём, сложновато.
При этом, сила последователей индийской ветви тантрического буддизма в любые дни и месяцы года ни у кого сомнений не вызывает. В Индии довольно популярна поговорка: «Если на тебя разгневался бог, то тебя спасёт тантрик. Но, если на тебя разгневался тантрик, то никакой бог тебя не спасёт!». Будет нелишним добавить, что и первым, и вторым вообще зачастую ничего не говорит само имя Иисуса Христа. Так же отказывает воображение при попытке представить священнослужителя Ифа где-нибудь в районе Нигерии, который не может сделать вольт человека на православную пасху.

Как показывает практика, именно православные праздники и таинства оказывают влияние только на крещёных колдунов и магов. (Притом, что крестят у нас совсем маленьких детей, их согласия не спрашивая, что в рамках чисто японской, для примера, духовной традиции считается чёрной магией, по сути — порчей; это к вопросу об относительности понятий добра и зла в разных культурах). На не крещённых адептов и практиков магии никакой православный календарь праздников ни малейшего влияния не оказывает. Более того, бывают случаи, когда, обряд крещения был проведён неправильно, то есть не полностью по канону церкви.
И если, в дальнейшем, таковой «крещёный», становится колдуном, то его крещение может быть как бы «ненастоящим» для высших сил и духов. Такой человек будет способен колдовать и в самые главные церковные праздники без всяких помех и вреда для себя и близких.
Как видим, оба первых мнения — и то, что в православные праздники из мира исчезает любая магия, и то, что церковные праздники и даты никакого влияния на произвольно взятых ведьм и колдунов не оказывают, на поверку оказываются одинаково неточными. А что же с третьим мнением?

Русское Народное Чернокнижие

Людям, далёким от мира магии, само утверждение о возможности усиления вредоносных, тёмных магических воздействий именно в период церковных праздников, а также постулат о возможности наложения порчи или проклятия тёмным практиком в самой церкви может показаться, как минимум крайне странным. А как максимум — шокирующим.
Крайне распространённой среди людей не только воцерковлённых и верующих, но и предельно далёких от православия является точка зрения, де «колдун в церковь зайти не может». А то и нечистая сила в церковь войти не может. Сила Святого Духа не пустит тёмных духов внутрь здания церкви. Чуть ли не общепризнанным этот постулат является, парадоксальным образом, отнюдь не благодаря пламенным проповедям священнослужителей РПЦ с амвонов, а благодаря тому, что повесть Н.В. Гоголя «Вий» у нас, в бывшем советском союзе читали не только православные христиане, но и католики, протестанты, мусульмане, буддисты, иудеи. Она входит в обязательную школьную программу по литературе. А в этой повести есть очень яркий и образный эпизод, где разнообразная нечистая сила замирает перед порогом церкви, не в силах пересечь его, до того момента, пока не приводят Вия. Но «Вий» произведение хоть и гениальное, но художественное, а как говаривал другой великий гений, Станислав Ежи Лец, «В жизни всё не так, как на самом деле».

Попробуем разобраться. Есть на Руси такая крайне вредная и крайне тёмная колдовская традиция, называемая Русское Народное Чернокнижие. О ней мало что достоверно известно, но de facto идеологическая основа этого колдовского течения ни что иное, как вид крайне экстремистского сатанизма, взращённого не на западной, а на русской почве и направленного исключительно против православного христианства. Хотя, de jure чернокнижники «сатанистами» себя не называют. Точные исторические корни и обстоятельства возникновения этой традиции теряются во тьме веков. Но по тому, что, по некоторым данным, чернокнижники поклоняются падшему ангелу Сатанаилу (или Сатанаэлю в другой транскрипции), именно так, очень характерно, его называя, наиболее логично будет предположить богумильские корни.
Особенность русского народного чернокнижия в том, что его адепты и последователи предпочитают наводить порчи, рассорки, проклятия, вызовы и другие крайне негативные воздействия и вещи именно в крупные церковные праздники. Они научились собирать, преобразовывать в нечто иное и использовать не что-нибудь, а именно мощную энергию православных молитв, генерируемую верующими в эти периоды, так сказать, «налево» во всех смыслах этого слова. Так же чернокнижники ряд своих порч проводят именно в церкви, во время службы. Но, кстати, это свойственно не одним русским чернокнижникам: положить фотографию человека на алтарь с целью определения наличия на человеке порчи, подкупив служку, могут и «белые маги».
Как видим, и мнение, что в церковные праздники и посты магия может не ослабляться, не исчезать, а, напротив, усиливаться, так же имеет право на существование, но только в рамках одной, отдельно взятой магической традиции — Русского Народного Чернокнижия, а вовсе не «для всех».

В заключение

Отсюда очевидно, что все три мнения — и то, что ведьм и колдунов может «запирать» (но не всех!) с утратой способностей; и то, что на магов церковные праздники могут не оказывать никакого влияния (но только на некрещёных и не связанных с христианской культурой!); и то, что самая чёрная магия может производиться, и успешно, как раз в крупные церковные праздники (но только в одной, отдельно взятой традиции!) — в чём-то своём, частном правы, и все три, опять же, в частностях и деталях, ошибаются.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector