О чем кино теория заговора

составлен из 4
отзывов зрителей

составлен по 3
рецензиям критиков

ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов криминального жанра: они негативно влияют на моральное и нравственное состояние человека!

В фильме Теория заговора действие разворачивается в Южной Африке, где двое полицейских расследуют убийство молодой девушки в трущобах негртянского гетто. Расследование постепенно превращается в борьбу за жизнь и столкновение со своими внутренними страхами.

Первые полчаса как- то занудно. Но потом сюжет ускоряется и становится более эмоциональной. Разборки полицейских и мафии сняты во многих фильмах, но здесь скучать тоже не придется.

Отличный бодрый боевик, своего рода «Смертельное оружие» по-южноафрикански. Плюс в целом интересно, как у них там что в такой далёкой стране, как Южная Африка. С названием только локализаторы постарались, но это уж как водится.

Хороший фильм, мне понравился. Всё реально, не так как во многих фильмах, где герои убивают врагов и все целы и здоровы. Здесь же всё так как вполне может быть в реальной жизни. Единственное не совсем привычно видеть Орландо Блума столь серьёзным и брутальным типом. Немного не его это была роль. А вот Форест Уитакер в очередной раз порадовал. Внешность его очень фильму подошла.

Не смотрите, отвратительный фильм, только время потратите.

Плучилась остросюжетная, жестокая социальная драма, заставляющая испытать облегчение от того, что ты никогда не побываешь на месте её героев, вымышленных или настоящих.

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

  • Участие в фильме мог принять Джимон Хонсу, но отказался от роли. На его замену был приглашен Форест Уитакер, который и сыграл следователя Али Сокхелу.

В Кейптауне произошло убийство белокожей девушки Николь, дочери известного спортсмена. Его расследованием занимаются трое полицейских. Они узнают, что перед смертью девушка была с парнем и принимала наркотики, а их доза была значительно превышена. В попытке попасть на след Стэна, парня с которым девушка провела свою последнюю ночь, полицейские сталкиваются с целой бандой наркоторговцев, которых никто не видел раньше. Во время этой встречи погиб один из полицейских. В его смерти винят себя его друзья и напарники, Али и Брайан. Тем временем в городе появляется новая жертва — убита ещё одна девушка. Следствие усложняется и ускоряет свои обороты.

Оставшись вдвоем, Али и Брайан ведут расследование и выясняют, что в Кейптауне появился новый вид наркотика, который при его передозировке вызывает агрессию и суицидальные склонности. Позже выяснилось, что в его разработке участвовал ученый, задействованный в изобретении биохимического оружия в годы войны, а клинические опыты по применению вещества на людях проводились на бездомных детях. Полицейские понимают, что всё не так просто и раскрытие дела не обойдётся взятием одного убийцы, ведь за поставкой наркотиков стоит целая наднациональная организация.

В сюжетную линию также вплетается личная жизнь героев: сложные отношения Брайана с его бывшей женой и сыном, прошлое Али, связанное с политикой расовой нетерпимости. Его отец был сожжён заживо, а он, будучи ещё мальчиком, остался инвалидом.

Кровавые расправы ждут не только участвующих в деле, но и тех, кто к нему не имеет никакого отношения. Количество жертв возрастет, среди которых окажутся и близкие полицейских. Но, несмотря на все трудности, справедливость восторжествует. Однако ценой тому послужит смерть одного из следователей.

Масоны, мертвый Пол Маккартни и другие причины спать с открытыми глазами

  • 123091
  • 2
  • 10 апреля 2013

Текст: Андрей Карташов

The Capitalist Conspiracy, реж. Дж. Эдвард Гриффин, 1969

Классика конспирологического жанра — пятидесятиминутный фильм 1969 года, раскрывающий подоплеку мирового капитализма. Главной мишенью автора, убежденного либертарианца Дж. Эдварда Гриффина, служит Федеральная резервная система США, но в результате достается всем причастным к глобальной экономике: богатейшие люди планеты составляют хорошо организованный заговор и контролируют мир при помощи умелой пропаганды. В полемическом пылу Гриффин ссылается не только на либертарианских мыслителей, но даже и на Маркса с Энгельсом — впрочем, современные автору коммунистические режимы тоже представлены как одно из звеньев цепи. Возможно, в деле замешаны и иллюминаты, но тут надо еще разбираться с историческими данными, поэтому уверенности нет.

Fahrenheit 9/11, реж. Майкл Мур, 2004

Zeitgeist, реж. Питер Джозеф, 2007

A Funny Thing Happened on the Way to the Moon, реж. Барт Сибрел, 2001

реж. Алексей Федорченко, 2004

Теория лунного заговора случилась только в Америке: поскольку в высадке человека на Луну не было никакой ценности, кроме символической, Советский Союз решил не повторять достижение НАСА (или не инсценировать его — советские спецэффекты по качеству сильно уступали американским, и своего Кубрика в СССР не случилось). Нашумевший в свое время фильм екатеринбургского режиссера Алексея Федорченко исправляет историческую несправедливость: фальшивое журналистское расследование посвящено тому, как в Советском Союзе еще в тридцатые запустили человека на Луну. В фильме наряду с настоящей хроникой использованы подложные кадры, якобы заснятые агентами НКВД: это позволяет вписать в сюжет и подвалы Лубянки с кровавым товарищем Сталиным, главным героем конспирологических сочинений в российских реалиях.

Secret Space — Illuminati’s Conquest of Space, реж. Крис Эверард, 2007

Who Buried Paul McCartney?, реж. Вутер ван Ордорп, 2005

Something Happened, реж. Рой Андерсон, 1987

Rembrandt’s J’Accuse. реж. Питер Гринуэй, 2007

L’Hypothèse du tableau volé, реж. Рауль Руис, 1979

Другое, и более раннее, упражнение в жанре дешифровки изображений, которое еще в семидесятые предпринял чилийский режиссер Рауль Руис: искусствовед ходит среди живых картин, представляющих живописный цикл художника Фредерика Тоннера, и выстраивает сразу несколько версий того, каков подлинный смысл изображенного. Сценка из быта крестоносцев рифмуется с античным мифологическим сюжетом и салонной драмой XIX века (обратите внимание: одного из застывших истуканов играет Жан Рено в своей первой роли). Искусствовед видит в картинах и намеки на будуарную историю, и масонскую символику; впрочем, одна из картин, по мнению ученого, утеряна. В конечном счете фильм оказывается мета-конспирологическим: если долго вглядываться во что угодно, непременно увидишь там знак, который можно интерпретировать по-разному. А если предположить, что какая-то часть общего текста отсутствует (как похищенная картина из цикла), то заполнить эту пустоту можно на свое усмотрение, достроив теорию удобным себе способом — или сразу несколькими способами. Здесь только остается добавить, что картины, которые исследует Руис, никогда не существовали, как и написавший их художник Тоннер.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector