О чем заговорить с коллегой

Правила форума
Дорогие друзья!

В новой теме постарайтесь правильно формулируйте название темы.
Темы с названиями «Помогите. «, «Срочно нужен совет» » Как мне быть» и так далее, будут удаляться.

Задавайте осмысленные, конкретные темы сообщений.
Если Вы не потрудились сформулировать название темы, не ждите, что другие ответят Вам!

Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы Вы получите поверхностные ответы, или вообще ответов не получите.

Советы по созданию темы:

1. Как начать?
Можно догадаться о том, кто пишет — но не всегда в тексте встречаются слова «понял»/»поняла», «решил»/»решила». Представься, и будет легче общаться! А если ты не видишь причин скрывать свой возраст — то совсем хорошо!
2. Что случилось?
Не думай о словах. Пиши без оглядки. Здесь не будут придираться — хочется выговориться — выговаривайся! Когда на душе тяжело — какой смысл играть словами?
3. А как бы ты хотел, чтоб было?
Понятно, что ты хочешь, чтобы все было хорошо. Но хорошо — у всех свое.
4. А что бы ты предложил сам?
Если бы тебе рассказали о том, что случилось, что бы посоветовал ты? А ты хотел бы, чтобы у тебя спросили совета?

Подскажите, как заговорить с девушкой (коллега по работе) , если у нас с ней совершенно разные интересы?
Как с ней завести разговор, о чем спросить? Я просто вообще не представляю, как люди знакомятся с противоположным полом. Думал прямо в лоб её пригласить куда то, но она может испугаться такой резкости и отказать.

Не знаю что делать, а видимся мы там с ней очень редко, да и чтобы наедине встретится без посторонних лиц это тем более редкость. Поэтому, надо какое то сильное действие предпринять, желательно без затягивания, но я полный дуб в этом деле, вообще представить не могу, как это делается.

Если учесть , что большую часть времени светового дня вы проводите вместе.

Ответ достаточно прост, с коллегой по работе можно поговорить о том же, о чем и не с коллегой по работе. А именно, о чем угодно. Но в этом случае у вас есть еще общая тема, — это ваша работа. Плюс надо учитывать особенности и увлечения самого человека и насколько вы знаете друг друга. Раз вы проводите все время вместе, то как раз таки узнать друг друга будет адекватным решением. А в процессе этого и выясниться о чем поговорить.

В этом случае надо быть ненавязчивым, плавно переходить от одной теме к другой по мере того, как узнаете человека. Например, спросите, какие фильмы нравятся и расскажите, что смотрели. Можно спросить об обучении и плавна перейти к историям студенческой жизни. Как правило одна тема выходит из другой. Можно рассказать о семейной жизни и опыте работы. Тем полно, начиная от книг, которые вы читали, заканчивая историями из жизни.

Инструкция, которая поможет избежать неловких пауз в беседе с коллегами и начальником.

Поговорите хотя бы с одним или двумя новыми людьми. Возьмите в помощь парочку других коллег. Так гораздо легче завязать разговор с другими незнакомцами.

Найдите общее. Спросите, какие подкасты сейчас слушают коллеги или что читают, попросите что-то порекомендовать. Такие вопросы особенно хорошо задавать группе людей. Каждый что-то ответит, и разговор не заглохнет.

Не жалуйтесь на работу. Если вас беспокоят проблемы компании, обсудите возможные решения. Например, спросите, считает ли коллега, что ваша компания когда-нибудь откроет представительство в другом городе, займётся разработками в сфере виртуальной реальности или создаст детский сад на территории офиса.

На офисных вечеринках все обычно расслабляются. Это даёт отличную возможность увидеть не столь приятных коллег с более человечной стороны. Попробуйте улучшить несложившиеся отношения. Это может быть полезно для карьеры. К тому же так вы покажете, что умеете слушать и сопереживать.

Сам факт, что вы подошли и начали беседу, уже о многом говорит. Поддерживайте разговор на лёгкие темы. Спросите, какие у коллеги планы на праздники, или просто поинтересуйтесь, нравится ли ему вечеринка. Возможно, после мероприятия вы начнёте смотреть на него по-другому и перестанете его избегать.

Сделайте искренний комплимент. В процессе работы с этим человеком вы могли заметить у него какое-то положительное качество, даже если что-то другое в нём вас раздражает. Искренне похвалите коллегу, и это не покажется лестью или подхалимством.

Не упоминайте неприятные сообщения, которыми вы обменивались неделю назад. Это только обострит ситуацию.

С одной стороны, общаться с ним довольно легко, ведь вы постоянно работаете вместе. Но по этой же причине может оказаться, что вам не о чем поговорить — вы и так уже всё знаете.

20% разговора можно посвятить работе. Например, поделитесь новыми идеями. Более подробно вы сможете обсудить их в офисе или на следующем совещании.

Спросите, почему руководитель выбрал такую сферу деятельности, какой самый ценный совет по развитию карьеры он получал. Слушайте и задавайте вопросы, так вы лучше узнаете руководителя как человека.

Поверхностные вопросы не произведут хорошего впечатления, но и слишком углубляться в личные драмы тоже не стоит.

Вряд ли они хотят говорить о работе, им и так постоянно приходится это делать. Поэтому проявите заинтересованность в человеке как личности, а не просто ком-то, кто занимает высокую должность.

Подумайте, есть ли сфера деятельности компании, о которой вы мало знаете. Заговорите с руководителем в этой сфере, спросите, какие вопросы они сейчас решают. Возможно, вы сможете предложить свежий взгляд или оригинальное решение.

Ещё можно обсудить стратегические идеи на ближайшее будущее. Это покажет, что вы заинтересованы в развитии компании, а руководителю, скорее всего, будет что сказать.

Самое главное в любом разговоре — не зацикливаться на том, как произвести выгодное впечатление. Проявляйте искреннюю заинтересованность и постарайтесь больше узнать о собеседнике.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector