Гильдия магов Брумы в руинах
Номер стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Ганнибал Травен попросил меня проверить, как дела у Джин Фрасорик в Гильдии магов Брумы. Нужно отправиться туда немедленно. | |
20 | Я в Гильдии магов Брумы. Похоже, на нее было совершено нападение. Нужно поискать выживших. | |
30 | Селена Орания мертва. Нужно поискать других выживших. | |
40 | Воланаро убит. Нужно поискать других выживших. | |
50 | Джин Фрасорик мертва. Нужно поискать других выживших. | |
60 | Дж’Скар — единственный, кто пережил бойню в Гильдии магов в Бруме. Он рассказал мне о Короле Червей. Нужно немедленно сообщить обо всем Ганнибалу Травену, пора возвращаться в Имперский город. | |
100 | Ганнибал Травен теперь знает все, о чем рассказал мне Дж’Скар из Гильдии магов Брумы. |
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG14Plot stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
В царстве Шигората определенно очень многие личности психически нездоровы, и герцогиня Деменции не является исключением. Одно радует, что при этом она хотя бы внятно изъясняется. Дело в том, что герцогиня Сил страдает довольно тяжелой формой паранойи (типа Глартира, если кто знает) и в связи с этим считает, что вокруг нее сплели какой-то изощренный заговор. Вам же, как посланнику Шигората, доверяется этот заговор раскрыть, при этом для выбивания информации из подозреваемых в помощь Вам будет выделен придворный палач по имени Хердир. Его Вы сможете найти, в располагающейся неподалеку, комнате для содержания заключенных. Забирайте палача с собой и отправляйтесь на поиски Ани Херрик, придворной дамы приближенной к герцогине Сил. Аню Вы сможете найти либо в её собственной спальне, либо в дворцовом саду, либо около трона герцогини. По началу она будет отпираться от каких-либо обвинений, но после того как с ней «побеседует» Хердир, Аня неожиданно вспомнит, что пару дней назад к ней подходил хаджит Ма’Задда и предложил поучаствовать в заговоре против Сил. В принципе это будет все, что Аня сможет Вам рассказать, поэтому теперь отправляйтесь в город на поиски этого заговорщика, не забыв прихватив с собой Хердира. Скорее всего Ма’Задду Вы встретите на улицах Крусибла, но когда начнете с ним разговор о заговоре, Вас будет ждать разочарование, потому что никакой информации он не сообщит и даже пытки Хердира не возымеют на него эффекта. Ма’Задда будет требовать предъявления доказательств обвинений в его адрес. Впрочем, отчаиваться не стоит, потому как есть вариант поискать эти самые доказательства. Начните с опроса жителей города (например, поговорите с хаджитом Биша), которые вполне могут подкинуть Вам материал для размышления, хотя конечно без пыток тут тоже не обойдется. Как выяснится Ма’Задда уже несколько вечеров подряд встречается с темным соблазнителем по имени Нельрин в укромном месте города, что не может не заинтересовать Вас. Приходите к западной стене Крусибла примерно к полуночи и ждите пока не появятся заговорщики. Во время их разговора Вам необходимо будет как следует спрятаться, иначе Вы рискуете быть замеченным, что приведет к прекращению встречи и переносу её на следующий день. Из разговора станет понятно, что приказы Ма’Задде отдает Нельрин, соответственно её и надо «раскручивать» на счет участия в заговоре. Признание так просто из нее добыть не получится, и даже с помощью пыток Хердира это удастся сделать только с третьего раза. В конечном итоге Нельрин признается, что является одной из участниц заговора и выдаст имя руководителя заговора, но при этом огорчит Вас тем, что без предъявления доказательств вся эта информация не имеет особой ценности. К главе группы заговорщиков, альтмерке по имени Мьюрин, можете даже не ходить, потому как признания Вы от нее все равно не добьетесь, а лучше попробуйте поговорить с Ма’Заддой, так как он остался Вашей единственной нитью для того чтобы добыть доказательства. Хаджит сильно испугается предъявленных ему обвинений и особо отпираться не станет, к тому же он выкажет готовность оказать Вам всестороннее содействие в нахождении доказательств того, что Мьюрин является руководителем заговора. Необходимую информацию Ма’Задда пообещает добыть к полуночи следующих суток. На самом деле все произойдет по несколько другому сценарию, нежели Вы предполагаете. Вам нет надобности ждать следующего дня, а достаточно будет выйти за пределы Крусибла и вернуться обратно, чтобы снова нанести визит в дом Ма’Задды. Там Вы обнаружите его мертвое тело, обыскав которое найдете два ключа. Поднимайте наверх в спальню Ма’Задды и открывайте стоящий напротив кровати буфет. В нем Вы найдете все необходимые доказательства, свидетельствующие против Мьюрин (мятая записка Ма’Задды и церемониальный меч Нельрин). Теперь можете заглянуть к самой Мьюрин (благо её дом находится почти напротив дома Ма’Задды) и для проформы добиться от нее признания. После чего возвращайтесь во дворец и предъявите доказательства герцогине Сил. Она похвалит Вас за проделанную работу и попросит пройти в пыточную, где Вы увидите запертую в клетке Мьюрин, ожидающую решения своей участи. Вскоре туда же подойдет и сама Сил, которая приведет приговор для Мьюрин в исполнение. Далее она поблагодарит Вас за выполнение задания и наградит луком «Гибельная Грань», после чего задание будет завершено.
The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Обливион) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls. Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося даэдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.
Читайте также: