Оккультный заговор что это

Какие магические ритуалы известны на данный момент? Как пользоваться ритуалами в магии? Что нужно для того, чтобы магические ритуалы и заговоры получались и заклинание творило чудо? Многие эти и другие вопросы, касательно различных магических практик, ритуалов магии и сотворения магических заговоров описано в данном разделе нашего сайта.

Любое из известных на данный момент магических заклинаний, будь то ритуал, заговор или магический обряд, составленный по четким магическим законам, когда то уже были кем то созданы, теми людьми, которые жили и живут среди нас. Как правило каждое магическое заклинание обязательно содержит в себе символы, вызывающие в сознании человека некоторые довольно стойкие ассоциации. Заклинание в магии, само по себе, вводит колдуна в определенное состояние измененного сознания, необходимое для правильной работы данного заклинания именно с помощью возникающих ассоциаций.

Однако без мага заклинание абсолютно бесполезно. Только выраженное во внешний мир через мага оно приобретает силу и начинает действовать. Сами магические спелы, произносимые в процессе заклинания являются как бы особой ловушкой для энергии намерения, возникающей в сознании колдуна.

Однако следует помнить, что не сама вера в результат дает эффект. Результат дает знание того, что эффект будет именно таким. Между верой и знанием — большая пропасть.

Пример: можно спросить человека: «Вы верите в Бога?» и ответ будет: «Верю», на что всегда подмывает ответить: «Ну и верь себе на здоровье. Средневековые люди верили, что Земля — плоская. » Когда человек ВЕРИТ, он подразумевает тем самым автоматически, что этого на самом-то деле. может и не быть.

Человек, начинающий маг, еще не очень опытный в правилах и законах сотворения заклинаний, человек который только-только в магию входит, очень нуждается в подтверждении правильности своих действий. Он пока не умеет колдовать правильно сам, не умеет правильно следуя магическому ритуалу, составить свое, рабочее заклинание, или свой действенный магический заговор, и именно ему часто нужен этакий допинг в виде дополнительной уверенности и дополнительной концентрации, который даст ему заговор, составленный кем то более опытным. Это позволит ему сформировать намерение. Чем сложнее ритуал (взять зуб повешенного, выйти на перекресток семи дорог, икнуть три раза и попрыгать на одной ножке, одновременно дрыгая второй в воздухе, держась за мочку левого уха), тем у человека сильнее — не вера — а намерение (а маг в данном случае все-таки, как говорится, знает «откуда ноги растут»).

Многие магические ритуалы подразумевают, например, действия в соответствующий день недели (действительно, расположение планет влияет на характер энергий в нашем мире — да простят мне астрологи столь корявое и, пожалуй, невежественное высказывание). Но если маг уже не совсем новичок, какое-то «не то» положение Луны ему не помешает. Другое дело, если ему в работу хочется подключить еще и энергию ее определенной фазы.

В описании ритуалов и заклинаний в магии приводятся перечни инструментов, которые нужно использовать. Но в общем и целом, любой набор магических инструментов (цветная свеча, определенные ингредиенты и т.д.) будет действительно иметь эффект в том случае, если маг знаком с их символикой. В принципе, во многом и всякие «дни Марса» и «дни Венеры» имеют смысл в том случае, если колдун умеет пользоваться энергией для сотворения заклинания, той магической энергией, из которой сотворено все сущее. А для правильного использования каждой из этих магических энергий, надо знать, какие силы они представляют. Можно обложиться предметами силы, но нужно уметь включать их в работу. Нужно знать, что они вам помогут в работе — и чем помогут. Иначе они будут просто декорациями.

То же самое касается всех инструментов магии: красная свеча — почему красная? А не синяя? А не зеленая? Без знания (хотя бы интуитивного) цветовых соответствий, проведение магического ритуала превратится в бездумную механическую работу конвейерного типа. Нет в магии неработающих ритуалов и магических заговоров. Есть человек, умеющий сформировать намерение, а есть человек, которому никакой ритуал не поможет.

Неспроста такой мощный упор делается на ассоциативном ряде, магической символике и подключении определенных видов энергий в магии. В принципе, для магического воздействия, по сути, не нужно ничего, никаких приспособлений или инструментов. Все необходимое у мага есть от рождения, а именно — личная магическая сила. Достаточно намерения, а его можно уметь сформировать без приспособлений. Но если уж вы пользуетесь заговорами и заклинаниями, то неплохо было бы хотя бы понимать, о чем в заговоре вообще идет речь, а для этого необходимо, как минимум, образное мышление. Если вы ЧУВСТВУЕТЕ текст того или иного заговора, ритуала, если вы входите с ним в резонанс — очень хорошо. Но. все заговоры были сделаны под того человека, который их применял (либо же человек был отточен под них). Самое главное в магических заговоре и ритуале — он должен быть вашим, родным.

Именно поэтому я полагаю, что чтобы пользоваться «каббалистическими заклинаниями», надо знать, что они проводят. Если произносятся, пишутся имена Бога, то что может дать бездумное их применение? Если в упражнении (см., например, того же известного упростителя Майкла Крэга) дается набор звуков (предположительно — слово на иврите), которое оператор должен проговорить, но которое он просто не понимает, будет ли от этого толк? Ведь не то что правильно произнести (по транскрипции в книге да еще после многочисленных переводов с языка на язык это, пожалуй, практически невозможно), даже настроиться на проводимые энергии он навряд ли сможет.

Частенько маги пользуются чужими техниками — но перед этим происходит «примерка» техники на себя — подойдет или нет? Далеко не все из чужого опыта маг может применить — просто потому, что он может «жить на другой частоте», нежели автор какого-то магического метода. Сказано сложно, но на практике проверяется легко: мое — не мое.
Так вот, вся эта долгая речь велась к одной мысли: бывает куда лучше придумать свой собственный заговор, заклинание, ритуал, чем следовать чужому, к которому не лежит душа. Да, можно обойтись без них. Но иногда с ними веселее жить :-))) Как это сделать? Первое — уяснить себе цель, необходимый эффект. Второе — подобрать символику, раз уж вы решили ей пользоваться

И не надо жать кнопку «Написать письмо Зау», чтобы определить, какая символика нужна. Приобретите энциклопедию символов и проштудируйте источники. Хотите руны — пожалуйста, есть ссылки на сайты, есть список рекомендуемой литературы.

И определить для себя тот набор действий, которые, как вы ЧУВСТВУЕТЕ, необходимо сделать. И не менять их уже. Он может быть традиционным (очерчивание круга, возжигание свечей и ароматов, призывание сил, чтение спелла, отпускание сил, убирание круга), или любым, который близок вашему сердцу. Может, для вас лучшим ритуалом будет прогулка в лесу или бросание в реку цветов? Или вырезание из дерева символа?

Заговоры тоже хорошо составлять самим. Я встречала в жизни очень мало готовых заговоров, которые подходили лично мне. Практику составления спеллов можно посмотреть в статье Масенкова в Инете. А в общем совет таков: хорошо, если ваш заговор ритмичен. Хорошо, если будет рифма. Если вы можете обойтись без нее — ну и ладушки. Просто это должно быть то, что повлияет на ваше сознание (и подсознание), а лучше всего на него влияют ритмичные и рифмованные строки. В целом, можно даже взять понравившееся стихотворение, если оно действует на вас должным образом.
Ритуал можно увидеть во сне, заговор — услышать. Для этого просто стоит подмечать свои сны, выуживая из них то, что имеет силу. Это будет наверняка одним из лучших вариантов — потому что продиктовано будет вашим источником снов лично вам, а стало быть, и отточено это будет под вас.

Ведьма всегда ЗНАЕТ, КАК НАДО. Она знает, что если она сделает то-то и то-то, то это будет работать, хотя никто ее этому не учил :-)) Поэтому самое главное — доверять своему чутью. Слушать в первую очередь его. И не только в том плане, «будет это работать или нет», а и неплохо бы задать себе вопрос «Надо мне это? Или не надо?» И если во время прощупывания ситуации (чтобы понять, что будет работать, а что нет) чувствуете, что утыкаетесь стену, чувствуете неприятное сосание, напряжение под ложечкой (ну, у каждого индивидуальные ощущения дискомфорта) — стало быть, и не в технике дело. А в цели, которую вы себе поставили — не та цель, или не тот способ ее достижения. Эта самая «стена» — верный признак неверного пути, закрытого пути, и тут уже надо не ритуал разрабатывать, а молча посидеть и подумать над вопросом: «Что я делаю не так?».

А часто задаваемый вопрос: «Почему не работают заговоры? Дайте действующий!» смысла не имеет. Они не работают потому, что не хватает либо Дара, либо навыка.

Обычному человеку, далекому как от активной церковной жизни, так и от оккультизма и всего, что с этим связано, трудно в этом разобраться. Известно, что далеко не все священные тексты являются признанными официально, на уровне конфессии. Такие тексты называют апокрифическими (от греческого апокрифос – тайный, подложный), т.е. отвергнутыми на уровне целостного церковного учения, неканоническими.

Признанными (каноническими) являются только четыре евангельских текста – от Матфея, Марка, Луки и Иоанна [2]. Именно эти тексты издаются Церковью под общим названием Евангелие. Первые три текста называют синоптическими, они содержат много параллельных мест и были отдельно изданы впервые Иоганном Яковом Грисбахом в 1776 г. под заглавием Синопсис [3]. Евангелие от Иоанна значительно отличается от прочих текстов и по некоторым данным было записано на несколько лет поздее прочих — в качестве дополнения. Состав книг Священного Писания (куда вошли эти четыре Евангелия) был окончательно зафиксирован Церковью только в IV веке, т.е. спустя несколько сотен лет после Рождества Христова. До этого момента не существовало сколь бы то ни было точного мнения о том, в какой степени тот или иной текст является каноническим.

Помимо известных всем канонических текстов существует несколько апокрифических евангелий: от египтян, от ессеев, от Петра, от Марии, от Никодима, Филиппа, Иуды, Фомы и другие.

Например, из текста Евангелия от Иуды [4] следует, что Иуда Искариот вовсе не был предателем Христа. Напротив, он всегда поступал точно так, как велел ему Учитель. Именно Христос, как следует из текста, велел ему рассказать о своем местонахождении. В этом же тексте прямо указывается на то, что Иуда был избранным Христом среди всех, наиболее посвященным.

Среди немалого количества жизнеописаний Христа именно люди (священники и собрания иерархов — соборы) выбрали только те, которые в наибольшей степени соответствовали уже сложившемуся мнению, и в наименьшей степени противоречили этому мнению и друг другу. Церковь с первых веков нашей эры взяла на себя роль цензора, отсекая неугодные тексты, объявив их апокрифическими. И это несмотря на то, что подлинность апокрифов иногда не вызывала сомнений. Неугодные тексты столетиями уничтожались. Но не все – очень много апокрифов хранится в библиотеке Ватикана, но доступа к ним, понятное дело, нет.

Спрашивается – как отличить действенную молитву от порчи, сглаза, болезни и т.д. — от прочих? А никак. Это знают те, кто использует такие тексты в работе – знахари, целители. Помимо простого чтения требуется еще много чего, что в сборниках не написано. В обиходе лучше ограничиться следующими молитвами:

1Богородице Дево, радуйся, 2Благодатная Марие, Господь с Тобою; 3благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, 4яко Спаса родила еси душ наших. [6]

1Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5И воскресшаго в третий день по Писанием. 6И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 7И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. 9Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10Исповедую едино крещение во оставление грехов. 11Чаю воскресения мертвых, 12и жизни будущаго века. Аминь. [7]

Тут, как говорится, занавес. Серьезная порча молодым обеспечена. Иконы, свечи, черные полотна, медная цепь, родовой рушник. Причем все это объединяется в единый обряд явно приворотного типа. Никакая это не благодать, что очевидно. Но люди покупают, читают, а некоторые и выполняют обряды, вероятно.

Можно ли следовать рекомендациям, данным в подобных сборниках? Конечно, нет. Любое магическое, и тем более обрядовое действие, требует выполнения следующих важных условий:

1. Наличие посвящения или хотя бы личной силы у выполняющего обряд.

2. Разрешение Свыше на выполнение магических обрядов вообще.

3. Разрешение Свыше на выполнение обрядов принуждения в частности. А приведенный выше пример призван ограничить свободу молодых (на верность и от измен), т.е. является обрядом принуждения, приворотом.

Заговор является результатом индивидуального (подчеркиваем) творчества одного человека – колдуна, знахаря, целителя. Заговоры тоже могут быть результатом озарения, влияния неких сил – темных или светлых, в зависимости от цели. Но чаще всего заговоры получают методом проб и ошибок, практической работы, а это процесс небыстрый. Но вот, наконец, специалист доводит заговор до совершенства, вышлифовывает его тщательно, как драгоценный камень огранки кабошон. В этот заговор вложен не только опыт специалиста, не только значительное количество его личного времени, но и часть его жизненной энергии. Как вы думаете, появится ли такой заговор в печати? Разумеется, нет. В том числе потому, что настоящий специалист не может себе позволить вывалить на всеобщее обозрение тексты, в которых содержится его Ци [9].

Каждое чтение такого заговора потребует восполнения содержащейся в тексте энергии Ци. Если напечатать такой заговор в книге, он очень быстро иссякнет с энергетической точки зрения и перестанет работать. Заговоры же, предназначенные для целей нападения, наоборот, могут начать забирать жизненную энергию у читающих. Специалистам известно о существовании заговоров, работающих по принципу вирусов-троянцев. Т.е. специалист может создавать (и распространять) заговоры, настоящей задачей которых является отъем жизненной энергии у использующих текст заговора. При этом внешне такие заговоры могут выглядеть вполне обычно и даже безобидно.

К работе по составлению сборников подключают этнографов и лингвистов. Они шерстят областные библиотеки и архивы, выуживая пыльные рукописи и дореволюционные издания. Большое количество рукописей были собраны в свое время еще советскими специалистами, и долго лежали на полках невостребованными.

Кроме того, существуют некоторые правила составления заговоров, которые узкому кругу специалистов хорошо известны. Для человека, знающего эти правила и хорошо знакомого с родным языком, создать новый заговор несложная задача. Тем более, если нет необходимости гарантировать его работу и применять на практике.

Я раба Божия (Имя) тёмно встаю.
Очи ясны узриша Зарю.
Ярило мне дорогу указывает,
Препоны и ямы на пути показывает.
Не будет милому (Имя) преград
Ни днем, ни ночью, ни спозаранку, ни в сумерках.
Слово мое сказано и нерушимо.
Ключ, Замок, Язык. Аминь.

3. Синопсис – издание параллельными столбцами. По такому тексту было удобно следить за сходством и отличиями в текстах. Известно, что Евангельских текстах, несмотря на многочисленную богословскую правку, существуют некоторые различия. С конца II века н. э. для указания на то, что различия между Евангелиями не нарушают единства христианского вероучения, священномученик Ириней Лионский говорит о них, как о едином Евангелии, данном христианам в четырех видах.

4. Евангелие от Иуды – (Кодекс Чакос) древний египетский папирус на коптском языке, содержащий ранние христианские гностические тексты, датируемые приблизительно III веком нашей эры. В Кодексе Чакос содержится первый из известных существующих экземпляров Евангелия от Иуды, текст, который был отвергнут как ересь в начале становления христианской церкви, и был найден спустя 1700 лет. Евангелие от Иуды упоминается и резюмируется отцом Иринеем Лионским в его работе по борьбе с ересью. Это доказывает, что само Евангелие Иуды старше Кодекса, т.е. было записано по некоторым данным как перевод с греческого во II веке. Таким образом получается, что текст этого Евангелия записан примерно в то же время, что и канонические евангельские тексты.

7. Символ Веры – молитвенное обращение принято на Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году. В 381 году он был расширен и дополнен Вторым Вселенским собором в Константинополе, после чего стал называться Никео-Константинопольским. Приведенная в статье редакция перевода на церковнославянский язык была принята Собором Русской Церкви в 1654 году. Обратите внимание, что редакция эта – дониконовская.

3 Апреля 2012 г.

Многие из нас страдают от привычек, которые можно назвать дурными или вредными, — например, курение, пьянство, использование слов-паразитов в своей речи и т. п. Как же избавиться от подобных привычек? Признав, что они у нас есть, мы сделаем первый шаг на пути к победе, но понадобится еще немало шагов, чтобы освободиться от них. Эта задача не из легких. Ниже описан магический ритуал, который поможет вам сосредоточиться на своей цели и избавиться от этого неприятного явления.

Время
Начать во время цикла убывания Луны и повторять каждый понедельник в течение семи недель.

Свечи
Астральная свеча для Просителя; дневная свеча — белая; свечи-дароприношения: голубые (3) с надписью «Терпение», зеленые (3) с надписью «Здоровье».

Благовония
Лавр, или тимьян, или ягоды можжевельника и розмарин.

Масла
Корица, мирт и оливковое масло или красная гвоздика, розмарин и сандаловое дерево.

Дополнительные предметы
Кукла, набитая вербеной и гвоздикой; коричневая шерстяная нить или шелковая коричневая лента длиной около 50 см; блюдо.

Омовение
Ладан, розовая герань и розмарин или гвоздика, ладан, розмарин и сандаловое дерево. Куклу, символизирующую Просителя, необходимо изготовить заранее, согласно описанию, содержащемуся в главе 5, и набить вербеной и гвоздикой.

План алтаря #15 «Избавление от плохой привычки»

Какое бы событие вам ни предстояло — например, переход на новую работу, открытие собственного дела, начало новой супружеской жизни, развод, уход из родительского дома в собственный, переселение в другую страну, посвящение в новый религиозный культ, — существует множество различных способов приступить к новому предприятию. Вот ритуал, который сгладит сложности переходного периода.

Время
Семь дней во время цикла прибывания Луны.

Дни
Суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Свечи
Астральная для Просителя; дневные свечи, соответствующие дням обряда; свечи-дароприношения: коричневая (1) с надписью «Нейтралитет», желтая (1) с надписью «Уверенность», оранжевая (1) с надписью «Ободрение» и белая (1) с надписью «Истина».

Благовония
Мирра или береста, драконова кровь и можжевельник или гуммиарабик, лаванда и сандаловое дерево.

Масла
Корица, мирт и оливковое масло для коричневой свечи; корица, гвоздика, мускатный «цвет», нарцисс и стиракс или корица и пачули для всех остальных свечей.

Омовение
Жасмин, лимон, лотос и сандаловое дерево.

План алтаря #14 «Начало нового предприятия»

Это очищающий обряд. Он бывает особенно полезен тем, кто пытается оправиться после травмы, нанесенной в результате насилия, преодолеть депрессию, вызванную разводом или разлукой, пережить увольнение с работы. Этот ритуал поможет воспрянуть духом, избежать негативных эмоций и возможного самоубийства.

Время
Цикл угасания Луны.

Дни
Три воскресенья подряд (из которых по крайней мере два должны приходиться на цикл угасания Луны).

Свечи
Астральная для Просителя; дневная: желтая; свечи-дароприношения: белые (2) с надписью «Чистота», красные (2) (одна с надписью «Смелость», вторая с надписью «Сила»), зеленовато-желтые (4) с надписью «Разлад» и зеленые (4) с надписью «Исцеление».

Благовония
Гуммиарабик, или ладан, или можжевельник.

Масла
Гардения, роза и туберозы или ладан, мирра, олива и сандаловое дерево для белых и красных свечей; корица, гвоздика и росный ладан для зеленых свечей.

Омовение
Базилик, тмин, розмарин и тысячелистник или базилик, фенхель, иссоп, лаванда, мята, розмарин, тимьян, валериана и вербена.

План алтаря #13 » Освобождение»

Принять решение не всегда легко. Иногда количество возможных вариантов ошеломляет, мы перебираем мысленно один за другим, не зная, который выбрать. Прежде всего следует составить список возможных вариантов на бумаге. Затем под каждым из вариантов начертите таблицу из двух столбцов: в один вы будете заносить достоинства этого варианта, в другой — его недостатки. Во многих случаях одного перечисления вариантов на бумаге, пристального взгляда и сравнения хватает, чтобы сделать выбор, но если вы по-прежнему пребываете в нерешительности, попробуйте прибегнуть к помощи ритуала магии свечей.

Свечи
Астральная для Просителя; дневная: желтая; свечи дароприношения: красные (2) с надписью «Смелость».

Благовония
Цикорий, лапчатка ползучая и гвоздика, или росный ладан, марсилия и древовидное алоэ, или корица, кожура Цитрона, гвоздика, мелисса лимонная и мускатный орех.

Масла
Корица, гвоздика и мускатный орех или одна капля гвоздичного масла на три унции оливкового масла с добавлением небольшого количества красного красителя.

Дополнительные предметы
Зеркало; бумага (количество листов должно соответствовать количеству возможных вариантов, каждый лист должен иметь размер 7,5×7,5 см); перо и чернила; блюдо.

Омовение
Кипарис, жимолость, магнолия и пачули или ладан, розовая герань и розмарин. Дышите глубоко, наполняясь защитным светом. Во время ритуального омовения медитируйте на решение, которое предстоит принять, думайте о том, на кого и как оно может повлиять. Войдите в круг в час Юпитера в воскресенье перед новолунием. Встаньте во весь рост или на колени или сядьте перед алтарем. Зажгите благовония. Смажьте маслом алтарные свечи и дневную свечу, сосредоточившись на цели обряда. С помощью тонкой свечки зажгите алтарные свечи и дневную свечу. Заявите о своих намерениях:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector