Откуда пошли заговоры

С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека — это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом. Владимир Даль.

При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима. Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а так же от воздействия различных энерго-информационных паразитов. Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена. ) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Заговор от болезней

Заговор от болезней

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я ( имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим . Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора , и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

Заговор от порчи

Заговор от порчи

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Если в доме не находится вещь

Заговор на оберег дома

Лечение детской грыжи.

Защита от непонятного

Для отворения или освобождения пути

Наговор для воды

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь

Сотни лет назад наши предки практиковали заговоры, проводили магические ритуалы и уже тогда знали, что слово – это волновая вибрация, которая наделена, как уничтожающей, так и созидательной силой. Словом можно ранить, им же можно и излечить. Для знахарей и волхвов обряды считались попутчиками в жизни.

Прошло много лет и в настоящее время молитвы и славянские заговоры не утратили своей популярности и
необходимости. Обращаясь к Богу, мы просим уберечь нас от душевных, физических и внешних невзгод. Взываем к высшим силам указать нам путь, раскрыть глаза на многие обстоятельства. Знания наших предков помогают нам проводить магические обряды на привлечение любви, финансового благополучия, укрепления здоровья. Ритуалы максимально усовершенствованы сейчас и считаются наиболее эффективными и сильными.

Правила проведения заговора

Использовать славянские заговоры нужно с соблюдением обязательных условий. А именно:

  1. За неделю до проведения ритуала нужно соблюдать строгий пост. В это время следует полностью отказаться от мясных блюд, алкоголя и курения.
  2. Заговорщик должен иметь целые зубы. Это важное условие проведения заговора, так как в обратном случае сила ритуала теряется.
  3. Заговаривать следует шепотом или про себя. Важно четко проговаривать каждое слово, не глотая буквы.
  4. Заговорщик должен быть полностью здоровым и сильным духом. Простуженный человек после проведения ритуала может ослабнуть, а эффективность заговора будет на нуле.
  5. Заговор для другого человека не вознаграждается материально. Колдовство древних славян не предусматривает в качестве благодарности брать деньги. Возможен такой вариант: после того как ритуал подействует, можно поблагодарить заговорщика от чистого сердца продуктами питания.
  6. Легкие дни для положительных заговоров – это вторник, среда и суббота. Черными днями считаются понедельник и пятница.
  7. Обряд подействует лишь в том случае, если человек, проводящий ритуал безоговорочно верит в его эффективность. Слово обладает силой лишь потому, что в нем заключена мысль. Поэтому во время проведения заговора нужно работать с мыслеформами.

Как видим, одного чтения гимна-обращения недостаточно. На эффективность обряда влияют и остальные элементы: мыслеобразы, ритм, действия, понимание происходящего.

Древние славяне всей душой верили, что мольбы и заговоры непосредственно влияют на их судьбу и жизнь других людей, способствуют достижению задуманного итога. Важно помнить, что не только слова, но и мысли материальны.

Кто может проводить древнеславянские ритуалы

Славянские обряды и заговоры передавались из поколения в поколения, из уст в уста и дошли до нашего времени. Однако, не каждый человек наделен такой силой, которая позволит правильно и безопасно провести ритуал. Заговорщик обязательно должен обладать следующими качествами:

  • Непоколебимой волей;
  • Безоговорочной верой в силы, к которым взываете;
  • Хорошей памятью (тексты нужно знать наизусть);
  • Сильным духом (потребуется медитировать в промежутках ритуалов);
  • Яркой фантазией (визуализация – важный атрибут ритуала).

Обряд нужно выполнять в точности до малейших деталей. Замена любого предмета может чревато сказаться на последствиях. Но если руководствоваться всеми правилами, вы обязательно выявите в себе мощные силы.

Заговоры на любовь


Древние славяне почитали богиню любви Ладу, которая олицетворяла семейный очаг и вечную красоту. Люди того времени взывали к ее помощи для возвращения любимого, усиления чувств между супругами, скорого замужества. Молодые девушки проводили целый ритуал для заговора любви, который можно считать приворотом.

Для возврата любимого или если хотите околдовать возлюбленного вам потребуется приобрести 3 листа дуба, букет васильков и белую свечу. Проводить заговор нужно летом.

  • Соберите в поле букет васильков, принесите его домой;
  • Возьмите дубовые листья, заварите их в воде, заранее заговорив;
  • Умойтесь этой водой, не обтираясь полотенцем;
  • Остатки воды вылейте во дворе под дерево.

Мужчина, на которого был произведен заговор, не сможет пройти мимо.

Можно воспользоваться более легким заговором на привлечение любви в жизнь молодой незамужней девушки:

Этот заговор произносят 7 раз на рассвете, держась за березу. После произнесенных слов нежно поблагодарить березу и направляться домой. В ближайшее время девушка должна встретить свою любовь.

Заговоры Славян на любовь решали многие проблемы в личной жизни, поэтому дошедшие до нас ритуалы, являются самыми действенными и эффективными.

Ритуалы изгнания болезней

Не менее действенными были ритуалы исцеления, которые наши предки проводили, взывая к языческому божеству Семаргл-Сварожичу. Он являлся повелителем Огня, выжигал темные силы. Древние славяне считали, что болезнь – это бесы, поселившиеся в теле человека. И чтобы их уничтожить, нужно исцелять человека изнутри.

После Имя больного вырезали на свече и продолжали читать заговор:

Особенности проведения древнеславянских ритуалов

Помимо основных обрядов – заговоров на любовь и здравие, славяне нередко произносили заговор на удачу, изменение судьбы, молились на счастье. Чтобы молитвы были услышаны, а заговоры помогли, нужно было обязательно верить в силу языческих богов и уважительно с почтением к ним относиться.

Основными атрибутами для проведения обряда были природные материалы, которые не содержали
искусственных добавок. Отменными проводниками энергии считались:

  • Серебро;
  • Живая речная вода;
  • Дерево;
  • Земля;
  • Цветы;
  • Ножи;
  • Дубовые, березовые листья.

Источниками силы выступали стихии. Волхвы питались энергией Солнца, произносили молитвы и приносили жертвы ему, всегда ходили босиком, чтобы ощущать родственную связь с Матерью всего живого – Землей. Вода уносила горести любви, смывала болезни и недуги, несла вести, а Ветра гуляли по земле без преград, питая славян жизненными силами.

Видео с древним Славянским заговором на удачу и здоровье.

Традиционная культура множества народов мира включает в себя такой важный элемент, как заговоры и близкие к ним наговоры, заклинания. В словарях и исследовательской литературе выделяется два основных структурных элемента заговора: а) словесная формула, по народным представлениям, имеющая магическую силу; б) обрядовое магическое действие, которым сопровождается произнесение указанной словесной формулы – оно призвано усилить влияние волшебного слова[1]. Знатоками заговоров в народной среде обычно выступали колдуны и знахари, но особо популярные тексты и обряды были известны довольно широкому кругу лиц. Этнографическая наука и фольклористика давно занимается изучением тех заговоров, которые в прошлом были широко распространены в среде русского крестьянства, отражая его миропонимание и обслуживая его хозяйственную, медицинскую, социально-бытовую, духовную и иную практику. Однако значительно меньше известно о современном состоянии этой сферы русской народной культуры, о степени сохранности и распространенности традиционного наследия в данной области. Наряду с фронтальным, перспективен региональный или даже локально-территориальный подход к изучению темы.

Мы выражаем всем нашим информантам искреннюю благодарность за активную позицию в деле сохранения народной культуры и помощь науке. Выражаем надежду, что собранные и опубликованные нами материалы прочно войдут в корпус источников для глубокой исследовательской рефлексии.

Заговоры от порчи

Заговоры от сглаза

Заговоры от испуга

Любовные заговоры

6. Влюбленный мужчина плюет на руку и говорит любовный наговор на слюну, потом ударяет как бы невзначай женщину напротив сердца. Или же наговаривает на кушанье, либо на питье и дает ей выпить или съесть.

Лечебные заговоры

От болезней горла, ангины.

От болезней глаз.

От болезней ушей.

Для прекращения кровотечения.

24. Сделать крестик из пальцев, водить вокруг крови и приговаривать:

От болезни сердца.

От постоянной головной боли.

От прочих болезней.

Социально-бытовые заговоры

[1] См., например: Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. 2-е изд., испр. и значит. умнож. по рукоп. авт. СПб.; М., 1880. Т. 1. С. 569; Басилов В. Н. Заговор // Свод этнографических понятий и терминов. М., 1993. Вып. 5. С. 82–84; Дмитриева С. И. Традиционная народно-медицинская практика // Русские / отв. ред.: В. А. Александров, И. В. Власова, Н. С. Полищук. М., 1997. С. 767–768.

[2] См.: Клеменц Д. А. Наговоры и приметы у крестьян Минусинского окр.: (материалы для изучения миросозерцания сибирского сельского населения) // Известия / ИРГО. Вост.-Сиб. отд. 1888. Т. 19, № 3. С. 27–45; Гандельсман В. О. Способы народного врачевания в Идринской волости Минусинского окр. // Отчет Общества врачей Енисейской губ. за 1890–1891 гг. Красноярск, 1891. С. 20–51; Макаренко А. А. Материалы по народной медицине Ужурской волости Ачинского окр. Енисейской губ. // Живая старина. 1897. Вып. 1–4 (отд. изд.: СПб., 1897); Красножёнова М. В. Материалы по народной медицине Енисейской губ. // Известия / ИРГО. Вост.-Сиб. отд. 1908. Т. 39. С. 10–23; 1911. Т. 42. С. 65–81; и др.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector