Далёкий и экзотический город Маркарт находится вдали от основных событий сюжетной линии Скайрима, однако и здесь можно найти немало побочных квестов, среди которых этот является одним из самых увлекательных.
Всё прохождение Заговора Изгоев в Skyrim начинается с того момента, как персонаж появляется в черте города. Неизвестная женщина-убийца тут же набрасывается на девушку Маргарет, пытаясь убить её. Если действовать максимально решительно, то можно легко отбить атаку. Все горожане будут шокированы, однако история на этом лишь начинается. Все задание проходится буквально за полчаса реального времени. Чтобы найти Сердце Изгоя, следует изучить общую историю этой удивительной фракции, одной из самых таинственных во всей игре. Один из свидетелей происшедшего подкинет записку, а затем откажется забирать её обратно.
Ничего не остаётся, кроме как открыть и прочесть, с этого момента и начинается квест. Проходить его проще всего после окончания основной сюжетной линии игры, поскольку к этому моменту игрок может заняться развитием второстепенных характеристик, таких как красноречие в общении. Оно существенно облегчит жизнь во время этого квеста. В первых версиях игры баг задания не позволят дойти до конца, теперь же всё окончательно исправлено, и можно смело отправляться на поиски приключений. Следует поговорить с Элтрис, который и попросит заняться расследованием дела об убийстве.
Такая возможность в игре не присутствует, поскольку сами они являются коренными жителями Предела, а родиться здесь второй раз у персонажа уже не получится. Столкновение с врагами чаще всего приводит к смерти главного героя, поскольку в одиночестве они не ходят, а в группе всегда присутствует несколько магов. Сами противники очень сильно похожи внешним видом на бретонцев, в результате чего путники их путают. Смертельная ошибка. Империя осудила их, и длительное время вела против них боевые действия, вплоть до пленения Ульфрика Буревестника.
Задание Заговор Изгоев начнется после того, как вы станете невольным свидетелем убийства женщины по имени Маргарет на рынке в Маркарте (ее можно спасти, если успеете вовремя среагировать). Один из свидетелей этого преступления подкинет вам записку, в которой сказано о том, что Элтрис желает встретиться с вами. Направляйтесь в Святилище Талоса и поговорите с ним.
Элтрис поведает вам о том, что изгои убили его отца и поэтому он давно пытается вывести их на чистую воду, а вас он попросит о помощи.
Отправляйтесь в таверну Серебряная кровь, проберитесь в комнату Маргарет и заберите ее дневник, лежащий в тумбочке. Продолжая прохождение в Скайрим Заговор Изгоев, идите в Муравейник, где жил убийца и тщательно изучайте его комнату, пока не найдете записку некоего Н. Выйдя на улицу, вы подвергнетесь нападению Друстана, который был послан тем же загадочным Н. После расправы с ним вы узнаете, что заказчика зовут Непус Носатый. Прежде чем идти по его душу, наведайтесь к Тонару и украдите его дневник.
Прочтя его, вы узнаете, что он в сговоре с королем изгоев – Маданахом, который пребывает в заключении.
Теперь направляйтесь в дом Непуса и убейте там Носатого и всех, кто его окружает. После сражения заберите его дневник и возвращайтесь в Святилище Талоса. К сожалению, по прибытию туда вы обнаружите мертвого Элтриса и стражников Маркарта, подкупленных Тонаром, которые обвинят во всех убийствах вас.
Сопротивляться им нет смысла, и вам остается только сесть в тюрьму. После того, как вы сдадитесь, квест в Skyrim Заговор Изгоев завершится и начнется следующий – Никому не сбежать из Сидны.
Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва. Просто живой персонаж интереснее мертвого.
Мир охватывает ок. 9 кв. Км2, с разрастающимся городом, обширными лесами, величественными замками и десятками деревень и деревень, опустошенных войной. Разумеется, также будут обнаружены подземные места, например, шахты, секретные проходы и катакомбы. Персонажи могут правильно реагировать на все действия игрока и настраивать их подпрограммы.
Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.
Мир будет органично реагировать на ваши дела. Ваша репутация будет распространяться из уст в уста. Создание интригующих, приятных боевых систем ближнего боя от первого лица стало настоящей проблемой для разработчиков. Трудно смешивать простые, интуитивно понятные элементы управления с видом от первого лица и достаточным количеством движений.
Наша боевая механика — самая сложная функция нашей игры. Они основаны на реальных методах 15-го века и разработаны в сотрудничестве со специалистами средневековых боевых искусств как можно более аутентичными. Элементы управления так же интуитивны, как и шутеры от первого лица, и благодаря нескольким трюкам у нас есть большое количество разных ходов и комбо. Кроме того, все это основано на физике реального времени и обратной кинематике, поэтому, когда вы нажимаете что-то, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответствующим образом, что было невозможно для аппаратного обеспечения последнего поколения.
Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь”
Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.
Вы можете специализироваться на разных стилях борьбы и классах оружия, а также постоянно изучать новые ходы и техники, а также разблокировать новое оружие и доспехи. Каждое оружие имеет свои собственные преимущества, плюсы и минусы. Меч универсален, но слаб от плитной брони; молотки идеально подходят против бронежилетов, но слабый против меча; длинный меч сильный, но медленный и не может использоваться с лошадью и т.д.
Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь. Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.
Точный объем этих сражений и количество символов на экране — это все, что мы оцениваем, — это сложные подвиги, которые можно выполнить даже на оборудовании следующего поколения. Боевые лошади могут использоваться как живое оружие со специальными движениями и атаками. Лошади также служат вторичным инвентарем для игрока. У нас будет три типа лошадей в игре, и каждый из них предлагает разные способности, статистику, навыки и льготы.
Ваш конь поднимается сам по себе на протяжении всего путешествия и даже поставляется с пятью слотами для брони и приспособлений. Что будет играть ролевая игра без развития персонажа и настройки? Условия меняются по мере того, как вы получаете травмы, изнурены и т.д. статистика и навыки будут увеличиваться при их использовании. Перки можно разблокировать или узнать. Статистика и условия могут быть временно или окончательно изменены алхимией. Вы также должны есть и спать — в конце концов, вы должны сохранить своего героя!
При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа.
На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.
Благодаря нашей системе одежды вы можете создать конечного бронированного рыцаря. У нас есть 20 слотов для оружия, одежды и вложений, а также 4 слоя одежды или доспехов на каждом персонаже. Это много вариантов настройки! Различные виды брони эффективны против разных видов оружия. Они также влияют на вашу видимость и шум, который вы производите, которые влияют на ваши навыки скрытности.
Поскольку мы собираемся самостоятельно публиковать игру и просим о помощи сообщества, мы также готовы дать что-то назад и развить игру с сообществом. Примерно через 6 месяцев мы выпустим раннюю сборку игры с одним меньшим местоположением, где вы сможете протестировать основную механику игры. Мы начнем с основной механики, и мы будем постоянно обновлять эту сборку новыми функциями по мере развития нашей разработки. Это доступ к альфа-версии игры, и она будет доступна для всех уровней от барона и далее.
Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама. Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.
Наши сторонники могут повлиять на развитие, помочь нам улучшить игру и дать нам отзывы о нашей игровой механике. Это мощный, готовый набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет нам сосредоточиться на игре, а не на технологии. Мы планируем выпустить эти инструменты в сообщество моддинга.
Вы будете свободны выбирать любую платформу, на которой игра будет выпущена в качестве вашей награды. Большинство из нас работало вместе в прошлом, поэтому мы хорошо знаем друг друга. В идеале мы хотели бы расширить нашу студию примерно до 75 человек для такого проекта. У большинства из нас есть опыт работы над играми открытого мира, поэтому мы уже хорошо знакомы с типичными проблемами, препятствиями и потенциальными ловушками, которые приходят с их развитием. Мы хотим избежать распространенных ошибок, которые могут увязать проект такого рода, и который начинается с четкого видения, детального проектирования, зрелых технологий, эффективных внутренних процессов и опытной команды.
От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.
Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним и сразу же по тихому уйти, не читая дневник, если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице. Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении.
Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.
Кроме того, ниже вы найдете небольшую информацию о некоторых из наших ключевых лидеров команды. Номинирован на премию за разработку игр за превосходство в написании для мафии. В играх Дэна было продано более 5 миллионов копий. Дизайнер и сценарист компьютерных игр 17 лет.
Чтобы узнать больше о нашей команде, вы можете посетить нас. Это отнюдь не окончательный, жесткий набор инструкций — красота Скайрима заключается в том, что вы можете делать все, что захотите, с вашим персонажем, но это, по крайней мере, даст вам некоторые эффективные чертежи для работы.
Читайте также: