Существует ли заговор в вот

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Здравствуйте, уважаемые форумчане ! А мне Вот интересно, существует ли Мировой Заговор как таковой, а то вот людишки всё «прикалываются» по гуманоидам, инопланетянам, Концу Света, споре международных интересов и т.д. А может это всё придумано ради того, чтобы отвлечь нас от самого главного — кто-то скрыто манипулирует Нами, ради того, хотя бы , чтобы отнять у нас смысл жизни, мечту, потребности, самосознание, вообще средства к существованию и превратить нас в безмолвных рабов, словно как те «батарейки» в фильме «Матрица» ? Если да, то какова Структура скрытого от Нас мирового заговора, его цели, функции, порядок обновления. Словом, это живая конфигурация событий или чей-то нелепый вымысел, чтобы отвлечь Нас, мыслящих, от чего-то очень Важного, Ценного и Весомого ? Кто это всё придумал .

Зайдите на сайт Узнай правду ру. Там много ответов, причем с фотографиями. К примеру — эмблемы нашего Газпрома или РЖД — древние еврейские и даже доеврейские символы. Кому-то же пришло в голову их реанимировать?! И кто про это знает? Только те, кто втайне общаются этими символами, мостик друг дружке перекидывают.

Существует концептуальная власть, которая существует уже почти три тысячелетия, а мирового заговора нет — это всего лишь миф и не более.

Мировое закулисье непременно существует.

Есть, правда, одно мнение на этот счет. Что типа если бы оно было, если бы миром правили сверхумные миллиардеры, то была бы стабильность. Не было бы войн, потому что заработать еще один миллиард долларов плюс к уже имеющимся двумстам, устраивая войны это как то не вкатывает. Потому что таким людям важнее стабильность. Потому что стреляя друг в друга, они могут подстрелить и самого миллиардера. Что если бы было такое правительство, мы были бы настолько зомбированны. Мы не то что бунтовать, а даже «ворчать на кухне» бы не стали. Было бы примерно как при совке. Все бы были довольны, гордились своей работой, своей страной. А единственной целью было бы рожать детей.

На самом деле, настолько мощные элементы зомбирования существуют. Я порой пытаюсь поднять эти темы в реале или в инете, но меня никто в упор не понимает. Мы говорим, как слепой с глухим. А когда я делаю какие то прогнозы, которые сбываются, все думают, что я экстрасенс.

Но у нас ложное представление о мировом закулисье. На самом деле, это не одна какая-то организация. А их несколько. Есть хорошие, есть не очень. У каждой свои методы, свои цели и своя история. И все они борются за свои цели друг с другом. Цель эта не обязательно мировое господство. А средства используют самые разнообразные. Хакерство — самое очевидное. Но не нужно быть самым сильным хакером, взламывать пентагон. А достаточно всего лишь умение взломать почту обычного пользователя, взломать мобильники по bluetooth, залезть в телефонную книгу, поудалять все оттуда, или внести изменения. Не обязательно быть в правительстве чтобы вершить судьбы людей. Представьте себе, хотя бы, гигантскую группу таксистов или диспетчеров, разбросанных по всему городу, или по всей стране, которые общаются друг с другом через инет. Казалось бы, что они могут? Однако, если какой-нибудь президент застрянет в ливте, или где-нибудь в лесу, или лишится нужной записи из мобильника — то это может повлиять на ход истории.

Никто никого за руки не хватал,и никто не видел или не не видел всех этих заговоршиков,поэтому спорить можно бесконечно,легче будет искать спец-литературу по типу-комитет 300 и читать,но,самое главное,даже если Вы пришли к определенному выводу,что Вы предпримите и что сможете сделать чтобы это изменить?Подумайте,и решите,надо ли Вам узнать правду.

Да потому что нарочито заметно выделение людей с определёнными чертами лица над основной массой. Таких людей почти все любят, хвалят их, не злятся на них. Как будто в этом состоит поручение остальных людей (прислуживать таким).

Нет потому что это происходит чисто автоматически, то есть неумышленно, а по программе, запрограммированной мировым программистом. То есть люди думают, что они просто живут, но на самом деле выполняют макрокоманды программиста. То есть люди как бы все разные, но делают почти одно и то же, поэтому нельзя среди них найти главаря мирового заговора, так как все они часть него, хоть и не знают об этом. Как в фильме Терминатор говорили что Скайнет не в каком-то определённом месте, а он везде вокруг нас. Примерно также и тут. Главари, конечно, есть, но среди мировых правительств их не найти, там просто люди, сидящие на высоких должностях. Главари сидят снаружи матрицы.

Есть некая мировая система распознавания лиц, которая анализирует к какой группе отнести человека. Люди по чертам лица разделены на четыре категории: самые любимые, приближённые, обычные и гнобимые. Последние это видимо люди, похожие на кого-то, кого невзлюбил мировой программист. А первые это вероятно похожие на него самого. Обычные — это как раз те биороботы, которые и прислуживают (отчего возникает некая видимость заговора).

Тот же алгоритм, что и распознаёт лица, занимается также генерацией «снов», то есть создаёт целые полчища ненастоящих людей с определёнными чертами лиц. Примерно как в игре GTA генерируются прохожие, только на гораздо более высоком уровне (настолько высоком, что созданный человек может говорить как учёный или философ). Не просто создаёт отдельных людей, а с имуществом и с готовыми парами, готовыми к женитьбе.

Поэтому сами люди ничего про мировой заговор и не знают, но несмотря на это чётко выполняют что им запрограммировано делать.

Они сговорились не сговариваясь. То есть здесь наяву они не сговариваются, а сговариваются на ментальном плане.

Есть ментальный план, то есть некая параллельная реальность, находящаяся тоже внутри матрицы. Там ненастоящие люди (вернее их второе я) знакомятся друг с другом и обсуждают планы как прислужить элитарным чертам лица и поднагадить гонимым (то есть объединяются в некие коалиции). Их любимое действо — отнять что-нибудь у гонимого и передать элитарному (например его любовь). Вероятно их и называют чертями. Они лишь роботы и поэтому не виноваты, что они такие (их такими сконструировали). Виноваты лишь программисты.

Так что если спросите, «они» не сознаются, да они особо ничего об этом и не знают. Но вы можете проанализировать что происходит, то есть кому хорошо, кому плохо. За какие заслуги кого-то любят и т.п. На кого похожи лицом те, кому лучше всего и т.п. И станет понятно (лично мне стало) что люди везде разные, но что-то где-то повторяется гораздо чаще всего остального.

Вообщем главный не тот, у кого больше денег или выше должность, а тот, кого гораздо больше любят без видимых на то причин.

Желаете узнать механизм работы ВБР-ЕБР World of Tanks? Причем не досужие домыслы, а факты, соответствующим образом оформленные в зарегистрированном патенте. А вы знаете правильный ответ на довольно очевидный вопрос, что сложнее держать очень высокий процент побед или очень низкий? Все это вы сможете узнать, ознакомившись с данной статьей.

Статья получилось достаточно объемная пришлось разделить её на две абсолютно независимые друг от друга составные части.

Принцип работы ВБР

Грязные игры отморозков

Я намеренно привел этот отрицательный пример, что бы было понятно механизм игры вбр стремится к равновесию, и равнозначно тащит игроков как со слабым процентом побед, так и с высоким к определенной черте, что находится чуть ниже 50%. И чем выше или ниже ваш процент побед от данной отметки, тем сильнее проявляется влияние вбр. И если сыгранным взводом или допустим в ротных (командных) боях вполне реально держать выше 80%. То низкий процент побед допустим даже 20% удержать просто нереально. Все дело в том, что у игроков, нацеленных на победу намного больше рычагов повлиять на ситуацию.

На правах рекламы: Если вы планируете посетить город г. Переславль-Залесский, вам непременно потребуется качественный гостиничный сервис обратите внимание отели Переславля Залесского

Зал славы World of Tanks

Все вы наверняка знаете, что такое Зал Славы World of Tanks. Так вот первое место по проценту побед (по крайней мере на 2016 год) занимает игрок с ником Turbo_Kpabuk. Он при 1 658 боях имеет не много не мало 96,80%. Неплохо да? Но если вы решите проанализировать аккаунт более детально вы удивитесь, кто-то даже ужаснется смотрите на картинки под спойлером ниже.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector