Теории заговора кто сбил боинг

Конспирологическая версия из теории заговоров

Выглядит эта версия так.

Рис. 52. Сброс грузов на платформах

Технических затруднений нет. На полу транспортников имеется рольганг, по которому несложно прокатить любую мало-мальски ровную плоскость. Обычно это транспортный поддон, на который укладывается и увязывается мелкий груз, а затем поддон с грузом подтаскивается (вытяжным парашютом или лебедкой) к заднему люку и сбрасывается.

А на фото 52 американцы сбрасывают груз в Афганистане, выталкивая его из грузовой кабины, скорее всего, лебедкой, поскольку не видно вытяжных парашютов.

В нашем случае надо, чтобы после сброса стропы или сетки, которыми тела и обломки увязывались в одну пачку, в воздухе развязались (скажем, с помощью пиропатрона).

Таким образом, признаком того, что мелкие обломки и груз выброшены с самолета, должен быть поддон, которым легко служит относительно большой кусок фюзеляжа, и наличие строп, сеток, монтажных лент — того, чем грузы увязывались на этом куске фюзеляжа. Кроме этого, по ходу полета транспортного самолета, груз на земле должен лежать некими сгущениями — кучками, вокруг которых будут отдельные тела и фрагменты, вынесенные при падении потоками встречного воздуха из уже развязанной пачки.

Ели сетка отлетела, то кучка выглядит так: кусок фюзеляжа в качестве поддона и на нем мелкий мусор (рис. 53).

Но фрагменты самолета в ту кучку, которая упала у Грабово, и в которой находятся тяжелые части двигателей и шасси, сеткой не увяжешь, там требовалось что-то более прочное, некие более крепкие монтажные ленты.

Рис. 53.Еще кучка обломков на поддоне в виде части фюзеляжа

Слишком много стала потенциально опасных событий — «черных» и «серых» лебедей.
Ружье выстрелит неожиданно

Я сам синоптик-любитель с 40-летним стажем, в тот день отслеживал боевые события он-лайн.

Так вот, что касается самого знаменитого снимка фейкового дымка.

на стоп-кадре осветлённого фейкового снимка дымка хорошо видно то, из-за чего, в первую очередь, я всегда считал этот снимок фейковым: абсолютно ясная погода на обширном участке неба, отсутствие какой-либо кучёвки вообще.

В то же самое время, на видео, снятых в момент катастрофы или несколькими минутами позже хорошо видна развитая мощная кучевая облачность, баллов 5, не менее, во всём районе катастрофы.

На последнем видео вообще имеется круговой обзор неба.
Кстати, нет там никакого следа от ракеты.
Хотя, конечно, видео не обязательно было снято в самые первые минуты с момента катастрофы, когда дымок мог рассеяться, но очевидно, что в ближайший час после него.

Британский телеканал BBC показал широко проанонсированный фильм о причинах крушения малайзийского «Боинга» под Донецком в июле 2014 года. Тогда погибли 298 человек. Картина вошла в цикл программ «Теория заговора». Версий трагедии несколько. Выводы — самые разнообразные.

«Секретные материалы – кто сбил MH-17?» — поставленный в названии фильма вопрос останется без ответа. Да и нужен ли ответ? Авторы адресуют критику порционно США, Британии, Нидерландам и, конечно, Украине. В адрес России в течение часового видео будет предъявлено три типа обвинений: первое — Россия не предоставила каких-то данных; второе — если и предоставила, то данные фальшивые; третье — российская пропаганда запутает кого угодно.

«Темное пятно» в расследовании: с Украины взятки гладки — она не публиковала радиолокационные данные, потому что станции в день крушения не работали. Россия предоставила, но, конечно, не так. И хотя это уже объясняли, объяснения в фильм не вошли.

«По первому же запросу комиссии российская сторона предоставила информацию с наших РЛС. Информация была предоставлена в виде видеозаписи с места работы диспетчера, где включена и первичная, и вторичная информация. Мы храним эту информацию и готовы предоставить снова. Формат хранения не противоречит международным нормам и правилам», — заявлял ранее Олег Сторчевой, замруководителя Росавиации.

Впрочем, BBC не упрекнуть в погоне за сенсацией. Основная версия — она же российская, она же голландская – «Боинг» «Малайзийских авиалиний» был сбит ракетой из комплекса «Бук». Спутниковые снимки перемещения зенитно-ракетного комплекса, которые обнародовало Минобороны, в фильме позиционируются как поддельные, от более ранней даты. Это мнение британского блогера Элиота Хиггинса, который основал портал «Беллингкэт» и гордится тем, что ведет резонансные расследования без военной подготовки.

Молчаливый «серый кардинал» кампании вокруг «Боинга-777» — Вашингтон. У него якобы есть спутниковые снимки самого пуска ракеты. Впрочем, за два года их никто не видел.

«Американцы отказались дать данные со спутниковых снимков, отказываются все два года. Если даже вдруг дадут, мы уже не поверим, будем думать, что могли сфальсифицировать. Если они у них были с самого начала, почему не опубликовали? Потому что противоречила информационно-пропагандистской версии, которая снимала вину с Киева и вешала на ополченцев, поэтому их и не дали», — считает политолог Сергей Марков.

Один из приглашенных экспертов BBC — ветеран ЦРУ Рэй Макговерн. От него не услышишь гадания по социальным сетям, он не обвиняет, но размышляет: «Кому выгодно?». Кому выгодно, что бортовые самописцы «Боинга» проделали длинный путь, но оказались в Британии, а не в третьей, независимой от информационных войн, стране? Наконец, кому нужны обвинения в адрес России?

«У украинцев же есть российские ракеты. Пропаганда была весьма масштабной и оказала весьма негативное воздействие, и, очевидно, ей воспользовались те, кто хотел представить Путина в самом мрачном свете, и те, кто хотел ввести санкции», — говорит Рэй Макговерн, аналитик ЦРУ в 1963-1990 годах.

Странное дело — в фильме почти нет российских официальных лиц и российских экспертов. Даже если ссылаться на недоступность для оперативного комментария, открытых материалов более чем достаточно. Взять хотя бы брифинг представителей концерна «Алмаз-Антей».

Эксперимент разработчика «Буков» с обстрелом на полигоне в фильме BBC аналитик называет «ненаучным» и вместе с тем упрекает в «избыточности деталей». Испытания и исследования ценой 10 миллионов рублей, переданные голландской комиссии, но до сих пор недооценённые.

«Люди могут субъективно оценивать. За основу стоит брать материалы концерна «Алмаз-Антей» с двумя натурными экспериментами. «Алмаз-Антей» — единственная организация, которая за свои средства провела натурные эксперименты», — говорит военный эксперт Игорь Коротченко.

Последнее слово BBC дает родственникам погибших. Право говорить о своей боли и растерянности в ожидании правды — все, что у них осталось. Но один из последних героев фильма — Арсений Яценюк. Он уходит от ответа, почему Украина не закрыла воздушное пространство для гражданских самолетов. Он призывает отложить в сторону конспирологию и посмотреть на факты. Только он уже не премьер. С него ли спрос?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector