Теория заговора что мы едим все выпуски

Приходилось ли Вам самим покупать нечто уже имеющееся у вас или даже абсолютно ненужное? Вероятно вы попались на уловки агрессивного маркетинга. Только бизнес, ничего личного.

Создатели цикла раскроют схему того, как это работает. Инсайдеры и эксперты, среди которых нобелевские лауреаты, экс-сотрудники транснациональных корпораций, действующие чиновники и рядовые продавцы — они помогут раскрыть этот заговор.

Теория заговора: эфир от 31.08.2019 . Многосерийная документальная передача, в которой рассматриваются простые, на первый взгляд, вопросы. Часто они не приходят в голову обычным людям, но ответы на них могут быть неожиданными. К примеру, задумывались ли вы о том, почему литр бензина дешевле литра воды? Неужели мы покупаем таблетки, которые по своей сути ничего не лечат.

Люди постоянно покупают то, что у них и так уже имеется. Это не совпадение, а большой рыночный механизм. Ведь бизнесменов не волнует ничего, кроме денег.

Такое положение вещей авторы передачи называют подлинным заговором. Поэтому в каждой серии эксперты со всего мира, включая владельцев мировых корпораций и ученых с мировым именем, раскрывают то, как работают компании, предприниматели и простые продавцы. В передаче анализируют не только обширные вопросы, но и конкретные продукты. Поэтому благодаря «Теории заговора», телезрители быстро узнают о том, что стоит приобретать, а чего стоит оберегаться и как отличить профессионального врача от мошенника.

Цикл документальных фильмов на Первом канале, в которых поднимаются проблемы глобального масштаба.

— правда ли, что выгоднее производить лекарства не от болезней, а лишь от их симптомов?
— почему литр воды стоит дороже литра бензина?
— зачем выдумываются болезни?
— почему фармкомпаниям невыгодно лечить хронические болезни?
Ответы на эти и многие другие вопросы — каждое воскресенье с 2 ноября 2014 года в 12:45 на Первом канале!

Это своего рода заговор и мы раскрываем, как он работает. С помощью инсайдеров и экспертов по всему миру, Нобелевских лауреатов и бывших сотрудников транснациональных корпораций, чиновников международных организаций и обычных продавцов. От глобальных вопросов в своем расследовании мы доходим до конкретики. Какую бытовую технику покупать, стоит ли платить за воду в бутылках, что на самом деле продают нам пищевые корпорации, как отличить шарлатанов в белых халатах от настоящих врачей?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector