Трисс рассказывает о причине её зова о помощи. В городе настоящий бунт против чародеек. Она собрала всех, кого знала, и хочет увезти их на корабле, чтобы спасти им жизнь. Парочке нужно преодолеть ряд сложностей. Но они успешно с этим справляются. В порту их ждет Дийкстра, который уже проверил корабль.
Кроме того, вы должны понимать, что позже вам придется отказать Йеннифер. А в эпилоге игры можете смело ждать Трисс на пороге вашего дома. Кстати, если вы решите признаваться в любви каждой, то в конце Геральту придется коротать жизнь в одиночестве.
Если же вы влюблены в какую-то другую девушку, то церемониться с Трисс не нужно. Просто прощайтесь с ней. Она поблагодарит ведьмака и уплывет.
Итак, когда все в сборе, начинается обсуждение. Дийкстра предлагает загнать злобного правителя в ловушку. Собирается устроить засаду на мосту к храмовому острову. Отправиться туда они хотят под предлогом, что там скрывается Филиппа. Разбойникам нужно лишь перекрыть все возможные выходы для побега Радовида.
Тут Геральт замечает сову и начинает догадываться, что их план кто-то подслушал. Но его догадки тут же подтверждаются. Это не кто иной, как Филиппа. Оказывается, девушка сама горит желанием отомстить жестокому королю. Она готова помогать разбойникам чем только сможет. Они принимают её в свою банду.
Геральту предстоит прийти к Радовиду и завлечь его в ловушку. Но Филиппа уверена, что просто так ведьмаку не справиться. Если он появится с таким заявлением перед королем, то он может не поверить ему и снести голову. Поэтому девушка отдает Геральту кольцо Вазимира, отца Радовида. Оно должно стать самым важным и веским доказательством правдивости слов ведьмака.
На помощь приходит засадный отряд во главе с Роше. Сейчас главная задача ведьмака и его заговорщиков — отбиться от охранников и подобраться к королю. В этом деле главное — помнить, что без Роше и его поддержки Геральту нельзя лезть к солдатам. В одиночку он может потерять много здоровья.
Игроку нужно уделить внимание знаку Игни. Лучше забыть про Аксий, так как противников слишком много. И помните, нужно быть быстрым и внимательным. Отовсюду на нас летят стрелы арбалетчиков: чаще кувыркайтесь и уворачивайтесь.
Ведьмак со всеми отправляется на место их сходки. Теперь им нужно отпраздновать свою победу. Там Геральт узнает от Таллера о союзе между Темерией и Эмгыром. Теперь государство может стать независимым и мирным.
После этого монолога оказывается, что хитрый старый шпион собирается уничтожить Роше и его солдат. Но Геральта решает не трогать, так как обязан ведьмаку многим. То есть можно рассчитывать на благородство шпиона. Теперь-то нам и нужно сделать выбор, от которого зависит будущее государства.
Можно поступить жестче: просто уходим. Перед игроком возникает сцена, где Дийкстра убивает Роше, Таллера и Бьянку. Итогом такого решения станет зависимость Темерии от Нильфгаарда. При этом старый шпион соберет под своим предводительством людей и объединит северные королевства. У него даже получится успешно сразиться с Эмгыром, после чего император погибнет от рук оппозиции.
Была еще одна проблема, когда невозможно было убить Радовида. Некоторые игроки это решали какими-то сумасшедшими способами, позже вроде как ситуацию пофиксили, хотя у некоторых геймеров все же встречались проблемы. Главное решение этого бага: не спешим перед Роше. Лучше следовать за чародеями, чем бежать перед ними.
Смертельный заговор |
---|