Ведьмак 3 дикая охота смертельный заговор какие последствия

Трисс рассказывает о причине её зова о помощи. В городе настоящий бунт против чародеек. Она собрала всех, кого знала, и хочет увезти их на корабле, чтобы спасти им жизнь. Парочке нужно преодолеть ряд сложностей. Но они успешно с этим справляются. В порту их ждет Дийкстра, который уже проверил корабль.

Кроме того, вы должны понимать, что позже вам придется отказать Йеннифер. А в эпилоге игры можете смело ждать Трисс на пороге вашего дома. Кстати, если вы решите признаваться в любви каждой, то в конце Геральту придется коротать жизнь в одиночестве.

Если же вы влюблены в какую-то другую девушку, то церемониться с Трисс не нужно. Просто прощайтесь с ней. Она поблагодарит ведьмака и уплывет.

Итак, когда все в сборе, начинается обсуждение. Дийкстра предлагает загнать злобного правителя в ловушку. Собирается устроить засаду на мосту к храмовому острову. Отправиться туда они хотят под предлогом, что там скрывается Филиппа. Разбойникам нужно лишь перекрыть все возможные выходы для побега Радовида.

Тут Геральт замечает сову и начинает догадываться, что их план кто-то подслушал. Но его догадки тут же подтверждаются. Это не кто иной, как Филиппа. Оказывается, девушка сама горит желанием отомстить жестокому королю. Она готова помогать разбойникам чем только сможет. Они принимают её в свою банду.

Геральту предстоит прийти к Радовиду и завлечь его в ловушку. Но Филиппа уверена, что просто так ведьмаку не справиться. Если он появится с таким заявлением перед королем, то он может не поверить ему и снести голову. Поэтому девушка отдает Геральту кольцо Вазимира, отца Радовида. Оно должно стать самым важным и веским доказательством правдивости слов ведьмака.

На помощь приходит засадный отряд во главе с Роше. Сейчас главная задача ведьмака и его заговорщиков — отбиться от охранников и подобраться к королю. В этом деле главное — помнить, что без Роше и его поддержки Геральту нельзя лезть к солдатам. В одиночку он может потерять много здоровья.

Игроку нужно уделить внимание знаку Игни. Лучше забыть про Аксий, так как противников слишком много. И помните, нужно быть быстрым и внимательным. Отовсюду на нас летят стрелы арбалетчиков: чаще кувыркайтесь и уворачивайтесь.

Ведьмак со всеми отправляется на место их сходки. Теперь им нужно отпраздновать свою победу. Там Геральт узнает от Таллера о союзе между Темерией и Эмгыром. Теперь государство может стать независимым и мирным.

После этого монолога оказывается, что хитрый старый шпион собирается уничтожить Роше и его солдат. Но Геральта решает не трогать, так как обязан ведьмаку многим. То есть можно рассчитывать на благородство шпиона. Теперь-то нам и нужно сделать выбор, от которого зависит будущее государства.

Можно поступить жестче: просто уходим. Перед игроком возникает сцена, где Дийкстра убивает Роше, Таллера и Бьянку. Итогом такого решения станет зависимость Темерии от Нильфгаарда. При этом старый шпион соберет под своим предводительством людей и объединит северные королевства. У него даже получится успешно сразиться с Эмгыром, после чего император погибнет от рук оппозиции.

Была еще одна проблема, когда невозможно было убить Радовида. Некоторые игроки это решали какими-то сумасшедшими способами, позже вроде как ситуацию пофиксили, хотя у некоторых геймеров все же встречались проблемы. Главное решение этого бага: не спешим перед Роше. Лучше следовать за чародеями, чем бежать перед ними.

Кто дает квест (задание) : Дийкстра

Награда : 25 очков опыта

Вы сможете начать данный квест, только после выполнения задания Сейчас или никогда. Так же вы не сможете продолжить выполнять данное задание, если отправитесь на остров Туманов.

После того как вы поможете чародеям выбраться из новиграда, следуя плану Трисс, к вам подойдет Дийкстра с очень серьезной просьбой. Давя на чувства ведьмака, он скажет что Трисс и Йеннифэр угрожает опасность, ведь охотники Вечного огня продолжат убивать чародеев до тех пор пока у власти находится король Радовид. Именно покушение на него Дийкстра и предложит организовать ведьмаку.

Для начала вам нужно направиться в Пассифлору, где Дийкстра должен организовать тайную встречу. Внутри вас встретит старая знакомая Маркиза Серенити, которая узнает Геральта, припоминая его и Лютика, а так же забавную историю с двумя низушками. Ведьмак к сожалению ее так и не вспомнит, но все же она покажет куда следует двигаться дальше.

Поднявшись на третий этаж, вас встретит Дийкстра, который введет вас в курс дела, а так же покажет своего союзника в этом деле — Вернона Роше, который заинтересован в смерти Радовида не меньше Сиги, так как понимает, что его люди нужны королю только до тех пор, пока не закончена война.

Информатор, который должен был прибыть со дня на день, так и не явился, к счастью у заговорщиков оказался знакомый ведьмак, по сути являющийся отличным следопытом. Для начала Дийкстра советует Геральту поговорить с реданским стражником, работающим на шпиона, как раз он и должен был встретить информатора.

Отправляемся к стражнику, разговор с ним покажет насколько сильно отличается отношение к королю в рядах реданских войск. Он не доволен системой правления Радовида, так как страдает очень много невинных людей, поэтому и согласился помогать Дийкстре. Стражник расскажет, когда и где видел телегу информатора.

Вам следует придерживаться правой дороги, до тех пор пока вы не наткнетесь на необычного вида фургон.

Рядом вы обнаружите следы драки, а так же первый из нескольких, разбросанных по дороге башмак.

Следуя по дорожке из башмаков вы наткнетесь на одного из троллей, занятого собиранием тех самых башмаков. На вопрос о том, где он взял такую кучу обуви, он ответит, что они растут на земле как грибы.

После недолгой беседы вы узнаете о башмачнике, которого Огг, Погг и Рогг — местные тролли, отвели к себе в пещеру для того чтобы тот изготовил для них башмаки, как у людей.

В пещере, которая находится неподалеку вы найдете тайник со снаряжением школы Медведя.

Далее обнаружите и тех самых троллей, а так же разыскиваемого информатора — Талера. Они не согласятся отпускать его пока тот не сделает обувку для них, поэтому у вас в разговоре появится выбор, у которого будут свои последствия:

1. Вы можете начать угрожать троллям, что приведет к неминуемой драке с тремя серьезными противниками. Талер будет опечален произошедшим.

2. «Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной.» — данная фраза приведет к альтернативному решению проблемы. Ведьмак сможет обмануть троллей, сказав им что Талер ему нужен лишь на непродолжительное время и скоро он вернется обратно с большим количеством кожи для их огромных башмаков, заинтересованные тролли отпустят информатора в надежде что тот вернется.

Спасенный Талер проследует неторопливым шагом к своей повозке, по пути рассказывая ведьмаку о своей деятельности.

Данный квест нужен для того чтобы получить доступ к следующему — «Дела государственной важности», вы получите данный квест во время выполнения сюжетного задания «Темней всего под фонарем». Все эти миссии приведут к изменению политической карты, а так же повлияют на концовку игры.

The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.

Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!

Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.

Цири останавливает Белый Хлад. Во время эпилога Геральт посещает императора и сообщает о том, что его дочь мертва, после чего встречается с ней в таверне и дарит меч. Вместе они решают куда отправиться дальше.

Радовид управляет Новиградом и Веленом.
Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей.
Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.

Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце «Дела государственной важности», то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.
Нильфгард правит и Темерия возрождается.
Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии «Дела государственной важности», то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием.

Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда

Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.
Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.

Правитель Скеллиге

Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания «Королевский Гамбит», то острова процветают и живут в мире.
Если вы поддерживали Хьялмара во время задания «Королевский Гамбит», то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.
Если вы проигнорировали «Королевский Гамбит», то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.

Судьба самого Геральта

Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.
Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.
Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.

Судьба Кровавого Барона

Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.

Судьба Сары Годлинг — прибожек

Судьба Кейры Мец

Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.
Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.

Судьба магов

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Заговоры в домашних условиях © 2022

Adblock
detector
Смертельный заговор