Вконтакте что такое заговор

Заговор в магии, по сути это набор слов построенных в предложения, фразы, стихи, как угодно. Но этот набор слов структурированый, каждое слово имеет посыл, а в месте с этим и силу. Заговорами можно и помочь, так и нанести вред. Все зависит от слов и вложенного в них посыла. Я как-то рассказывала о силе слова в целом, можно и так сказать, что заговор это и есть та самая сила слова. Заговор относится к быстрой магии, то есть его цель оказание быстрой помощи используя те или иные силы.

Сам заговор составляется так, что бы привлечь внимание энергии и стихии, которые помогут связать мага с силами. Не мало важно при составлении заговора внутренние силы мага и его душевный настрой, я бы даже сказала что это основа основ. А слова нужны для того что бы направить этот весь поток, придать оформленность. То есть тут все работает в связке. Необходимо научится направлять мысль в нужный поток.

Для составления заговоров необходимо хорошо разобраться в энергии слов, воздействии звуков, да и в самом языке, то есть словарный запас. Потому как просто так произнесенные слова сами по себе ничего не делают, их нужно наделять силой.

Если дело обстоит таким образом, то компьютерный бизнес можно считать разновидностью игры в покер, где два участника, назовем их Софт и Хард, бесконечно блефуют и поднимают ставки, а третий — по имени Потребитель — пытается собрать идеальную комбинацию карт, но всегда терпит крах и расплачивается за всех.

К слову, одной из главных причин, подвигнувших Google в 2004 году на создание собственного почтового сервиса, был тот факт, что главный предмет их бизнеса, Поиск, при ближайшем рассмотрении, оказался всего лишь второй по степени популярности активностью в сети интернет, первой же была электронная почта. Второй же причиной было то, что во времена, предшествовавшие появлению Gmail, работа с электронной почтой была таким же нудным, хотя и необходимым, занятием, как работа с пыльной бумажной картотекой в какой-нибудь школьной библиотеке. В общем, это была Работа. Которую Gmail, посредством гениального преобразования файлов в цепочки (и десятка более мелких манипуляций), превратил в Общение. Судя по всему, в 2014 году господа Брин и Пейдж решили повторить трюк десятилетней давности, с точностью до наоборот — превратив Общение в Почту. Исходя из прошлого опыта, у них это, в самом деле, может получиться.

Волшебство изначальных правил, возникших до того, как интернет стал сложным, заключалось в том, что они были минимальны. Общение было просто общением. Незамутненным предрассудками, проистекающими от избытка доступной аналитической информации, и неотягощенным семейными, национальными, профессиональными, конфессиональными фильтрами. Общение было предметным — просто потому, что не было другого предмета, кроме, собственно, Общения.

Согласитесь, должна быть серьезная причина для того, чтобы человек, придумавший этот самый Graph, и, фактически, посвятивший свою жизнь тому, чтобы узнать всё о сотнях миллионов (или миллиардах?) людей, внезапно (внезапно для всех) принимает решение построить рядом с прозрачным и до отказа набитым датчиками зданием Facebook, еще одно — населенное призраками, о которых он принципиально не хочет знать ничего, кроме того, что они там есть и у них есть возможность друг с другом поговорить.

На днях начальство (Н) вызвало меня (Я) на ковер, причем тон был негативный. Работаю я маркетологом, в этой организации всего две недели. Составил для себя план и работал по нему. Один из пунктов было привести группы в нужный вид. Прихожу в кабинет к начальнику.

Н: Великийслава, Вы зачем ссылки в каждый пост добавили?
Я: . Какие ссылки?
Н: Ну вот.

Показывают хэштеги. Объяснил.

Н: Все надо согласовывать.
Я: Ок. Буду.
Н: И круглишки уберите.
Я: . Какие круглишки?

Показывают фотоминиатюры в записях.

Я: Это заговор вконтакте. Они сами обрезают фото до круга. Там на самом деле квадраты, просто соц.сеть их обрезала.
Н: Надо согласовывать.
Я: . Ну я .
Н: Надо согласовывать.
Я: Ок.

Тяжело работать маркетологом в провинции.

Моя любимая история про начальство и интернет:

-Нам надо сделать сайт для компании!

-Давайте накидаем ТЗ. Какие у вас пожелания?

. шекспировская пауза и, многозначительным голосом всезнающего человека:

-Я хочу чтоб САЙТ БЫЛ ПИЗ. ЫМ.

пизданутое начальство бывает не только в провинции

Окай меняем векторы и представляем аналогию. Завод, наши дни. Начальству в срочном темпе понадобилось создать печь для плавления. эээм титана! Да! Титана. Они нанимают спеца по титано-плавлению и нанимают его для настройки производства. Он приходит и начинает строить печь — которая может нагреться до температуры 1800 градусов Цельсия. Начальства в ахуе устраивает срочный сбор орут на этого спеца по титано-плавлению и требуют согласования всего что он делает.
Спец молчит все время пока на него орут, а затем тихим голосом говорит — Но. Ведь титан начинает плавиться только на 1725 градусах..
Начальство продолжает орать на спеца не понимая что своим незнанием усложняют работу и себе и этому спецу.
Ведь специалист на то и специалист :/

Хмм и почему же? Только из смены сферы работы? От прямого производства к маркетингу? Ей богу раз споришь приводи доводы а не — «Неее эт не катит!»

И в довесок. Про разную рекламу. Простенько. Я определяю целевую аудиторию. К примеру пользовотели моих услуг/товаров дети 7 лет. Но покупают им родители. Какой возраст родителей детей 7 лет? Наверно примерно 30-40лет.

1. Реклама на ТВ, что простенькое для восприятия детей 7лет, что их цепляет, но при этом образ семьи и участия родителей, какой положительная для них атмосфера чтобы они (как лица принимающее решение о покупке) были положительно к нему настроены. И знали что его покупка доставит им детям счастье.

2. В интернете я включу мамочкам рекламу в соц.сетях, поиковике. Добью «случайный» приглашение в наши группы тех кого отловил на нашем сайте. Далее в группе буду транслировать образы счастливых детей и их родителей. Создам семейную атмосферу.

3. В новостях в инете буду транслировать про бум вокруг этого товара и как все дети пляшут с бубном вокруг этого товара, а родители счастливы по какой-то причине.

и прочее и прочее.

В конце в качестве катализатора я добьюсь чтобы в магазине этот товар положили на уровне глаз детей и чтобы они могли дотянуться. А для родителей предоставлю супервыгодное предложение.

При это я должен согласно возрасту, достатку и прочим характеристикам, которых порой несколько десятков оформить продукт. Под словом оформить я имею ввиду внешний вид, репутацию, и прочее. Соответствующее буду выбирать актёров для рекламу, соответствующе выбирать места распространения, время, и кучу всего. И всё это исходя из цифр.

Это один из самых простых примеров. На самом деле всё намного глубже. Не думайте, что маркетинг это два притопа, три прихлопа.

Кхе-кхе а вот в чем проблема) Все ясно. Я вас расстрою но и постройка печей и маркетинг идет по строгим правилам.
К Тсу требования не в сфере дизайна, а исключительно в спец моментах которые не вкусами определяются а строгими правилами. Вы пытаетесь принизить важность работы маркетологов и рекламщиков усиленно тыкая в то — «реклама может разной». Может и должна, но вы немного не улавливаете смысл. Реклама разная не по причине вкусов заказчика, а в различии целей рекламы как таковой. Слышали что такое маркетинговое-планирование? Разработка pr/рекламной компании? Это все строгие моменты работы любого маркетолога и они так-же как постройка гребанной печи, требуют спец образования и ресурсов. Реклама может понравиться начальству, но сюрприз быть абсолютно отвратной для ключевой ЦА, это аксиомы той науки которую вы просто не хотите принимать за науку считая её сугубо вкусовщиной и работой по наитию (что ааапсолютно не так)
Не знание сабжа — порождает вашу ошибочную точку зрения вот и все.
И КСТАТИ ДИЗАЙН ЭТО НЕ МАРКЕТИНГ, ЭТО МАТЬ ЕГО РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ И РАЗНЫЕ СФЕРЫ запомните сперва это. Эти люди в идеале максимально не связанны между собой

Маркетинг — это очень сложная статистическая специальность. То что вы думаете иначе это лишь говорит о том что вы плохих маркетологов видели. Всяких бывших дизайнеров, фотографов и тд и тп. Более того сам маркетинг уже делится на такое огромное количество специалистов, что жуть. Это и директологи, и сео, и смм, и аналитики, и pr, и тд и тп. По сути если взяться считать, то только я смогу насчитать больше 20 типов. А когда ты работаешь в 1 лице это вообще взрыв мозга, в каждой специальности свои маркетинговые законы, свои принципы. Разные технические ограничения и тд и тп. Написать статью для сайта и статью в газету на одну и ту же тему это совершенно два разных процесса. Так что если вы не видите сложностей, это ещё не значит, что это просто, просто вы некомпетентны в данной тему.

Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих.(ч.5 ст.3 ФЗ от 26.09.97 г. N 125-ФЗ)

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector