Заговор что мои изделия продавались

Pantone — американская компания, которая в 1963 году разработала PANTONE MATCHING SYSTEM, грубо говоря, каталогизировала все цвета, то есть, дала им номера и придумала им названия, что немаловажно — для полиграфии, т.е. печати на бумаге в любой точке мира, ну, это как цветовой аналог СИ (международной системы единиц). Изначально в системе Пантон было всего 500 цветов, в 1987 — 3000 цветов, тогда как на 2010 год компанией систематизировано свыше 10 000 цветов. А в 1988 году Пантон представил новые стандарты для текстиля, моды и интерьера. Так компания вышла из мирка полиграфии во вселенную цвета.

В структуре компании есть консалтинговое отделение — Институт цвета, которое изучает, товары каких цветов продаются лучше, какие краски преобладают в социальных сетях, какие цвета, настроения и ожидания превалируют в обществе и на улицах. Кропотливый анализ собранных данных позволяет Институту цвета определить, какой цвет будет популярнее остальных в недалеком будущем.

Начиная с 1999 года, Pantone объявляет о новом цвете года каждый декабрь, основываясь на исследованиях по прогнозированию тенденций, проведенных Институтом цвета Pantone.

2. Зачем нам это?

На этот вопрос нужно отвечать как со стороны производителя, так и со стороны потребителя.

3. А теперь о главном — о сочетаемости.

На основании определения главного цвета года и опять же мониторинга соцсетей и тенденций в обществе лондонское тренд-бюро WGSN определяет цвета, сочетающиеся с основным цветом года.

Пробежимся коротко по каждому ряду.

  • пуристский синий, синее освещение, синий пылающий, глубокий синий и ослепительный синий;
  • cassis (черная смородина, между розовым и фиолетовым), фиолетовый лунный камень, загадочный фиолетовый, орхидея и молочный коктейль;
  • канталупа (это мускусная дыня, оранжево-землисто-желтого цвета), свет маяка и солнечный апельсин;
  • сочный желтый, солнечный желтый, лимонная шипучка и желтый фонарь.

Можно долго спорить о действительной сочетаемости этих цветов, но в целом все они производят умиротворяющее впечатление и приятны взгляду. И простор для творчества какой-никакой существует.

На основании всего изложенного у меня напрашивается вопрос: а что первично — исследование тенденций или определение главного цвета? То есть не формирует ли наше цветовосприятие кучка зарубежных компаний? Не попытка ли это повлиять на настроение публики в целом спокойными цветами и освежающими оттенками? Ведь если есть нейролингвистическое программирование, то может, и нейроколористическое может существовать. Ведь 80% информации мы воспринимаем с помощью зрения. Можно над этим не задумываться и запасать материалы цвета черной смородины и канталупы, а можно и мировой заговор маркетологов или тайных обществ начать подозревать. Если вы параноик, то последний абзац не читайте, от греха подальше.

А на этом я хочу закончить свою историю, пожелать всем красоты, хороших продаж и удачных покупок! Давайте дождемся декабря и узнаем, будет ли Нео минт главным цветом следующего года или нет. От себя добавлю, что этот цвет мне нравится и скорее всего что-нибудь мятное появится в моих проектах.

А теперь немного окружающего мира в цвете Neo mint для вдохновения.

Все материалы находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Кукла-стройняшка — основа, на проволочном каркасе. 2. 3. 4. 5. .

Котик. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. .

African Flower Bluebird of Happiness Буклет по вязанию крючком очаровательных птичек в с.

Ия. Моя куколка. Давно я маялась такой дурью, как сделать куколку с нуля самой! Ну вот чтобы и эс.

Как сохранить на компьютер flash с сайта? .

Хэнд мэйд – изделия ручной работы – сегодня очень популярны во всём мире. Всего лишь пару столетий назад человечество мечтало об автоматизации – форме производства, в котором копия каждого уже разработанного изделия сводится к минимуму, зато повышается ценность каждой новой модели. И вот сбылась технократическая мечта, товары первой необходимости стали в разы дешевле и, соответственно, доступнее, лёгкая промышленность в состоянии удовлетворить практически любой незатейливый спрос. Навстречу более изысканным пожеланиям идут элитные бутики и не менее занятный вариант – хэнд мэйд.

Изделия ручной работы не так-то просто купить и продать, ведь их тираж настолько ограничен, что на него не распространяются стандартные правила. Обратная сторона эксклюзивности хэнд мэйда состоит в том, что буквально каждое изделие нуждается в персональной рекламе. Вот почему заговоры и молитвы на продажу изделий, выполненных своими руками, также имеют свои особенности. Если вы намереваетесь продать вещь, изготовленную собственноручно, прочтите над ней такую молитву:

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Если вы стали замечать, что ваш бизнес не приносить былых доходов, надо проанализировать возможные причины такого явления, посмотреть, как обстоят дела у конкурентов. Если у вас ранее все было нормально, а сейчас дела продвигаются очень медленно, стоит провести обряд на привлечение удачи в бизнес. В тех ситуациях, когда наблюдается неожиданный тотальный спад, нельзя исключать ни простого сглаза, ни порчи – ответные меры должны соответствовать полученной доле негатива.

Чтоб торговля удалась

Данный заговор привлекает удачу в торговые дела, увеличивает продажи, расширяет клиентуру. Чтобы он подействовал, надо читать эти магические слова по средам или по четвергам. Чтобы добиться успеха, нужно выполнить определенные рекомендации перед чтением. Во-первых, следует надеть вещи золотого цвета. Это вечный символ богатства.

После троекратного повтора надо зерна вынести на улицу и высыпать их там, где они могут быть склеваны птичками.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector