Кладбищенская магия. Правила работы на кладбище. Техника безопасности для новичков
1. Входите не через основные ворота кладбища, через которые покойников ввозят, а через калитку.
2. Здороваетесь с Хозяином, Вдовой, стражами и лежащими.
3. Представляетесь. Излагаете цель визита. Спрашиваете можно — нельзя? Если войти разрешают — просите о помощи в вашем деле.
4. Откуп Хозяину кладбища можно оставить сразу, а можно на выходе. Если сразу — тогда больше мимо него не проходить.
Для хозяина — водка, монетки (или купюры). Если оставляете бутылку — открыть, немного вылить на землю, и оставить открытой. Если бутылка не целиком хозяину (часть планируете отлить на помин покойнику) — открыть, вылить немного на землю, и в стакан.
Для Вдовы — конфеты, печенье, фрукты, монетки, платок черный иногда приношу.
5. Если что-то делаете на могиле — откуп нужно оставить и покойнику тоже. На могилу положите монетки, в стаканчик водки налейте, конфетки, печенье, свечу зажгите.
Когда войдёте в калитку захоронения, то поклонитесь и попросите о помощи в деле своими словами. Или, например «Покойный раб(имя) по твою душу с помином пришла, тебе гостинец принесла. В деле моём пособи, подмогни, а за то, помин прими». А когда дело сделаете, то снова поклонитесь и скажите «Покойся с миром» и уходите, не оглядываясь.
6. При походе на кладбище никаких украшений на себе не иметь! Все что на Вас из украшений (кроме нательного креста, если таковой имеется и обручального кольца) — воспринимается как дар.
7. Уходите с благодарностями за помощь. По сторонам не глазеть, ни с кем не говорить, не оборачиваться.
8. Все, что вы берете на кладбище без откупа, заговаривается тут же на кладбище и несется на порог врагу, никуда по дороге не заходя, чтобы покойник «взял след» и пришел туда, куда вам нужно, «на разборки».
— землю можно брать и без перчаток, но обязательно тут же, на кладбище, помыть руки.
— если земля откуплена, зависит от вас, можете вы заносить ее домой, или нет. Не уверены — спрячьте там, где никто не живет и там же начитайте.
9. При выходе с кладбища ноги обтереть о траву, сполоснуть в луже. По приходу домой обувь обмыть (я оставляю за порогом, там мою и только после этого заношу в квартиру), принять душ (как минимум умыться — руки до локтя, ноги, лицо), переодеться.
Кладбищенский Хозяин
Кладбищенская Хозяйка, или Черная Вдова
Все то же, что и о Хозяине.
Может появляться в виде: животных, птиц, женской фигуры. Никогда не видела ее девочкой или девицею – или показывается сгорбленная старушка, или статная женщина, но не молодуха.
Всегда в черном платке.
Черный платок – хороший вид подарка для Хозяйки.
К кому из них обращаться?
Здороваться с обоими, прощаться – тоже. Угощение для обоих за разрешение на работу. Конкретное обращение к Хозяину или Вдове в зависимости от типа работы. С приворотом всегда обращаюсь к Хозяйке. Но это сугубо ИМХО.
Если присмотренная для работы могила женская – то откуп по работе кладу для Вдовы.
Если мужская – откуп Хозяину. Идея простая – кто помогал, тому и плата. Но этому, опять же. Сугубо ИМХО.
На каких-то кладбищах чаще проявляется Хозяин, на каких-то – Хозяйка.
Стражи кладбища
Стращают и не пускают. Страхи, холод, гонение в шею, мороки, обмороки, всякие несчастья на кладбище – это в их компетенции. За территорию кладбища не выходят. Догонят охальника до ворот и дальше не пойдут.
Прочие жители кладбища (мороки, летунцы, призраки и пр.пр.)
Разнообразны. Некоторые могут покидать кладбище. Посему хорошо бы соблюдать все правила удода и очищения, чтобы не притащить такое чудо с собой.
Скорбь, тоска, печаль, ознобы, потеря сил, интереса – все это проявления прицепившегося на кладбище духа.
Сами по себе они существовать не могут – паразитируют на человеке. Что с ним тогда делать? Нести обратно.
ПС. Разумеется, описание общее. Если коллеги сочтут нужным дополнить — будет замечательно.
Погост. Работа через покойных.
Поскольку колдовство неразрывно связано с посещением погостов, а так же работе с оными, упростим себе жизнь: соберём все правила и тонкости посещения кладбищ воедино.
Итак, читаем, запоминаем, по возможности – дополняем и комментируем.
— уважение и почтение (к умершим и смерти вообще; к кладбищенским сущностям и силам; само собой – к Хозяевам кладбища). Ибо это – силы, к которым мы обращаемся, и которые нам помогают. Не гнушаемся поухаживать за избранной для работы могилой: поправить цветы или убрать грязь, мусор, сухие листья, т.п.
— спокойствие и сосредоточенность, отстранённость . Нервозное, слишком подавленное или рассеянное состояние, страх, угрызения совести за содеянное, а так же неуверенность и сомнения и излишнюю впечатлительность лучше оставить в далёком доколдовском прошлом.
— шум, посторонние источники звука (мобильные телефоны, плееры, т.п.), громкие разговоры, насвистывания (мало ли);
— уносить что-либо с погоста , за исключением ритуалов, в которых вынос предметов для дальнейшего колдовского использования оговаривается отдельно (в таком случае следуем инструкциям из обряда).
Заходим на погост:
Активная могила.
Признаки:
— следы зверей (птицы и их перья, собаки, коты,) – животные более чутки к подобным проявлениям, нежели люди, поэтому для нас в данном случае могут послужить хорошими ориентирами.
— плохая, вялая, растительность, пожухшая трава, либо необычной формы деревья/высохшие деревья; крапива;
— также наши внутренние ощущения;
— на активных могилах быстро ломаются памятники, кресты, либо могут иметь трещины, природные (!!) повреждения; выцвевшие портреты;
— при наличии муравейника на территории кладбища – левая от муравейника (если смотреть на него лицом) могила является активной (Мансур);
Некая классификация при выборе могил:
— детские могилы (до 12-летнего возраста) хороши для ритуалов любовных, но на таких могилах следует работать только опытным мастерам;
— могила с покосившимся крестом – для насылания болезней, нездоровья;
— могила, в которой покоится более трёх членов семьи – для насылания сумасшествия;
— что девятая по счету могила сразу от входа на погост – для порчи на смерть;
— могила в дальнем левом углу кладбища – для тяжелых/смертельных порч.
Приветствие покойника:
Своими словами + попросить прощения за то, что потревожили. Изложить просьбу, с которой пришли. Если не блещем лингвистическими способностями, на этот случай есть готовые обращения, например такой чернокнижный вариант :
На могилу — щепотку сушеного черного хлеба.
Если хочется особо порадовать покойника, можно начать ритуал с трёх маленьких зажженных свечей (если в описании ритуала нет особых указаний на этот счет).
Проводим сам ритуал:
В соответствии с тем, как он описан. Все тексты из него знаем наизусть.
После выполнения обряда оставляем откупы .
Выходим с погоста:
Иным путем, нежели заходили (не через ту же калитку). Кроме того:
— прощаемся своими словами и благодарим за помощь(мысленно);
Вариации:
«Мертвым мертвое, живым живое. Вам тут лежать, а мне домой бежать. Истинно»;
— не оглядываемся ни при каких обстоятельствах;
— следуем домой абсолютно молча;
— о проделанном никому не рассказываем вообще;
— дома желательно почиститься (см. раздел Чистки ).
Постановка защиты на себя перед проведением ЛЮБОЙ погостной деятельности обязательна.
Также важная информация — в темах:(ссылки)
Откуп. Закуп. Подношения.
Условия проведения и срабатывания приворотов.
Правила работы на кладбище:
1. Пересекая границу кладбища, нужно поприветствовать Царство Мертвых, достаточно просто
своих слов. Поднести несколько монеток, небольшой шкалик водки.
2. Работая на могиле, всегда ставим покойнику откуп-подношение в виде водки,
кутьи, сладостей, монет, меда, вина и т.д.
3. Работая на перекрестках дорог, тоже всегда оставляем откуп-подношение в виде
монет, водки зажженных сигарет, можно оставлять и съестное. Работая на
перекрестках, выбираем такие перекрестки, на которые сами не ходим в
повседневной жизни. Перекрестки — это места, где господствую черти.
4. Во многих серьезных порчах, предполагающих погибель жертвы, целесообразно
заказать жертве отпевание в церкви за упокой (перед этим делают приветствие
Абаре). Это если жертва крещена. Но отпевание дело не простое, попы требуют
свидетельство о смерти. Можно, правда, заказать сорокоуст за упокой, для этого
не нужно свидетельство.
5. Можно просто поставить свечу за упокой, она ставится в церкви на
прямоугольный столик с небольшим распятием, ставить свечу и говорить:
«Богу Богово, Бесу Бесово! Да будет проклят раб (имя) на век свой, срок
которому как мышиный хвост! Абара!», сечи ставят перевернутыми, делать так
три дня подряд, нельзя это делать на страстной неделе и на Светлой седмице
(неделя после Пасхи).
Делается еще так, зажигается свеча за здравите и тут же надламывается
(осторожно, чтобы никто не заметил) и ставится туда, где ставят свечи за
здравие и говорят при этом: «Заздравную свечу раба(ы) (имя жертвы) ломаю,
здоровья и счастья его (ее) лишаю. Да будет так!»
Сделать так три дня подряд. Еще хорошо сделать так — ставить свечу там, где
поминают усопших, но ставить ее мысленно во здравие жертвы (именно во здравие,
а не за здравие) и искренне от всего сердца, желая жертве чего-нибудь хорошего.
Только не желать плохого, чем больше хорошего и доброго нажелаете, искренне от
всего сердца, — тем сильнее будет крутиться (как уж на сковородке) жертва.
6. Есть еще такое понятие как «заупокойная свеча» — это свеча,
которую зажгли и потушили на кладбище или в церкви при похоронах или отпевании,
в дальнейшем эту свечу зажигают с другой стороны и используют в нужных обрядах.
Все эти манипуляции конечно эффективны, но это личный выбор каждого колдуна или
ведьмы — заказывать отпевание или нет.
7. Выбирая могилу для работы, нужно научиться чувствовать хочет ли покойный
помогать или нет. Имейте в виду, что бывают могилы, заговоренные от колдовства,
т.е. что бы на них не работали. А спросить или почувствовать своими ощущениями
можно так:
Встань в голове могилы лицом к памятнику, закрой глаза, вытяни ладони вперед и
спроси про себя или шепотом покойного о помощи, если почувствуешь тепло и
спокойствие, значит покойный согласен, если холод и тревогу, страх — значит не
согласен, и ищи другую могилу для работы. Можно спрашивать и специальным
маятником.
detector