Заговор роман кто автор

РОМАН КАК ПОТОК ЖИЗНИ

О чем эта книга? О большой политике? О жестокости косной системы? Об изощренных интригах и неожиданном спасении? Мне кажется – она о жизни. О том, что могло бы произойти, но (увы!) пока произойти не может. Или может…
Потому, что должно случиться нечто подобное. Потому что, наверное, неправильно, так жить. И смотреть эти репортажи, слушать эти сюжеты, читать эти заметки. Просто наблюдать что-то подобное совсем рядом или почти рядом с собой. Видеть, знать, понимать и чувствовать, что неправильно это, гадко и тоскливо. Отворачиваться, переключаться, перелистывать и пытаться сделать вид, что это нормально, так и должно быть, но или не должно, но скоро исправится. Само собой. Или с чьей-то помощью, но без нашего участия.
Ведь на самом деле страшны не произвол и беззаконие, не бестрепетные марионетки и бессовестные кукловоды, а та пустота, которая становится фоном для этих событий, декорациями для этих персонажей. Страшно то, с какой легкостью все это происходит, и с какой бестрепетностью забывается. И страшно даже не отвечать, а даже задавать вопросы о том, что будет дальше, и что же нам делать?
Книга “Заговор обезьян” не только о Ходорковском, она о выборе. Об отношениях и отношении. О том, что значит быть человеком. О том, что отвагу проявляют не только на пожаре. О человеке, который нашел в себе силы измениться и о людях, которые сумели это увидеть. И все без занудства, слезливости и ложного пафоса.
Книга, действительно, родная до одури – до мельчайших подробностей топологии и топографии, до оттенков запаха и цвета, до отголосков звука, до созвучия голосов. И проблемы, которые проступают через убористые предложения и абзацы имеют мало отношения к опальному олигарху и заигравшимся гонителям. Речь, прежде всего о нас, гражданах, обывателях, электорате, именно о нас эта книга.
Прочтите ее, если Вам ничего не понятно и мучают вопросы.
Тем более прочтите ее, если Вам все ясно и никакие вопросы Вас не мучают. Это будет несложно и это будет непросто. Или вы узнаете свою страну и своих близких (по крайней мере, шапочно знакомы) или нет. Не знаю что лучше. Равно как и не могу судить, что лучше – поступить как герои книги или не делать этого.

Странно переплетаются в романе истории из разных эпох и пространств. Тут и реальная, вполне узнаваемая жизнь реального города Орска и одной реальной семьи, и тут же фантастические истории: и повелительница Кастильи Хуана Безумная, и дама, через двести лет являющаяся мужчинам одного рода перед их смертью, и даже менады, в состоянии транса разрывающие младенцев во славу бога Дионисия.

Описывает происходящее автор так зримо, с такими бытовыми приметами, что не верить ему нельзя. Язык Сахновского — вкусный, образный, точный.

В 1504 году умерла королева Изабелла, Хуана стала наследницей престола. В завещании оговаривалось, что в случае недееспособности дочери править будет ее отец Фердинанд. О Филиппе не было сказано ни слова. Он решил сговориться с тестем и получить власть. И это ему удалось.

В сентябре 1506 года после пьяных посиделок с тестем он напился ледяной воды (как записано в хрониках) и умер. Вместо того чтобы похоронить мужа, Хуана отправилась с гробом в путешествие в Торквемаду. Теперь муж принадлежал только ей одной! Несколько раз за дорогу она приказывала открыть гроб и оставить ее одну с мужем. Затем сообщила, что она беременна. С ужасом шептали, что она путешествовала с трупом около трех лет и родила от мертвеца ребенка.

Действительно, девочка родилась, но чуда здесь никакого нет. Филипп умер 25 сентября 1506 года, а на четвертом месяце траура, в январе 1507 года Хуана родила будущую королеву Португалии Екатерину Австрийскую.

Еще одна фантастическая история. В холостяцкой квартире Арсения, давнего приятеля писателя, на стене висел женский портрет, удивительно похожий на Хуану Безумную. Арсений рассказал фамильную легенду — портрет прижизненный, ему более 200 лет. Это Мария дель Росарио. Ее боятся все мужчины их рода. Женщина временами является кому-то из них, это предвещает ему смерть. В последний раз она приходила к отцу Арсения незадолго до его кончины.

На этом история не закончилась… Игорь Сахновский рассказывает о странной девушке Дине, с которой Арсений случайно (!) встретился (она, конечно, как две капли походила на Марию Росарио) и полюбил ее, но девушка бесследно исчезла в пустыне Египта. Арсений все же решил разыскать ее, хотя для этого ему пришлось бы спуститься в провал, дыру, преисподнюю, он не знает, как это назвать, но таких мест на земле пять.

ISBN: 5-17-016673-7
Год издания: 2003
Издательство: АСТ, Ермак
Серия: Bestseller
Язык: Русский

Эпидемия террора и всеобщий хаос — наименьшие из бед, которые разразятся, если не будет найден самый опасный документ из всех, когда-либо созданных человеком.
Документ, который давно должны были уничтожить, как уничтожили тех, кто мог знать о его существовании.
Документ, который уже стал причиной многих таинственных преступлений и неизбежно повлечет за собой новые. И первое из их череды — жестокое убийство молодой девушки.
Кто стоит за ними? Кто плетет чудовищный заговор, способный привести к катастрофе, какой еще не знало человечество?
Время пошло.

Да — »Заговор» насквозь проштампован!
В наличии и обаятельный герой с прекрасной героиней (и конечно же романтической линией), и безжалостные спецслужбы, и коварный злодей, с помощью древней рукописи (кстати с этой самой рукописью, всё не так уж банально и фантастично, вполне себе реальный план захвата власти и контроля над общественным мнением) вынашивающий планы всеамериканского заговора, и резкие переключения между персонажами с обрывами повествования «на самом интересном месте». Всё, как в лучших голливудских блокбастерах.
Но какой роман из жанра героическо-интеллектуально-политического триллера этим не страдает? Такие произведения не претендуют на глубокий смысл, или великую художественную ценность. Они созданы для широкого потребления, дабы развлечь читателя, помочь побывать ему в другом мире, ничуть не напрягаясь при этом, дать почувствовать вкус приключений, опасности и, самое главное, вкус победы и триумфа. И всё это, не выходя из дома!
Я так и поступил, и потраченого времени не жалко!

Да — »Заговор» насквозь проштампован!
В наличии и обаятельный герой с прекрасной героиней (и конечно же романтической линией), и безжалостные спецслужбы, и коварный злодей, с помощью древней рукописи (кстати с этой самой рукописью, всё не так уж банально и фантастично, вполне себе реальный план захвата власти и контроля над общественным мнением) вынашивающий планы всеамериканского заговора, и резкие переключения между персонажами с обрывами повествования «на самом интересном месте». Всё, как в лучших голливудских блокбастерах.
Но какой роман из жанра героическо-интеллектуально-политического триллера этим не страдает? Такие произведения не претендуют на глубокий смысл, или великую художественную ценность. Они созданы для широкого потребления, дабы развлечь читателя, помочь побывать ему… Развернуть

Возможно смешно было бы назвать так рецензию на детектив, однако никаких других слов я подобрать не могу. С самого начала (во всех смыслах этой фразы) все слишком запутывается. Какие-то непонятные люди, дети, лес. если сказать честно, так до конца и непонятно, даже после прочтения, к чему была та сцена. В остальном же можно сказать, что история, начинающая разворачиваться лишь далеко после середины, как на мой вкус, разочаровывает своей разгадкой. Мне не хватило размаха, с которым предоставили зло, врага в начале, и то, каким он оказался на самом деле. Конечно, все это вполне себе показывает картину настоящего, но разве интересно читать о том, что окружает тебя? Книга должна показывать то, чего не хватает в реальности, пусть это и будет немного неправдой.
Вывод: Возможно мне просто куда больше нравится фантастика, однако чего-то в этом романе мне не хватило.

Возможно смешно было бы назвать так рецензию на детектив, однако никаких других слов я подобрать не могу. С самого начала (во всех смыслах этой фразы) все слишком запутывается. Какие-то непонятные люди, дети, лес. если сказать честно, так до конца и непонятно, даже после прочтения, к чему была та сцена. В остальном же можно сказать, что история, начинающая разворачиваться лишь далеко после середины, как на мой вкус, разочаровывает своей разгадкой. Мне не хватило размаха, с которым предоставили зло, врага в начале, и то, каким он оказался на самом деле. Конечно, все это вполне себе показывает картину настоящего, но разве интересно читать о том, что окружает тебя? Книга должна показывать то, чего не хватает в реальности, пусть это и будет немного неправдой.
Вывод: Возможно мне просто… Развернуть

Аннотация книги Джонатана Рабба «Заговор» была многообещающей. Но данный роман как типичный приключенческий роман, где сюжет построен вокруг древних рукописей, содержащих тайные знания и радикальные идеи, оказался переполнен философскими размышлениями на темы господства над людьми и их умами, безграничной власти, обретаемой посредством создания хаоса, выбивания почвы из-под ног.
Приключения главных героев — спецагента Сары Трент и кабинетного ученого Александера Джасперса хоть и выглядели динамично, но на самом деле были какими-то серыми и безынтересными. Больше превалировали размышления слишком затянувшие роман. Отсутствовало ощущение глобальности происходящего, что и не смогло дать остроты сюжету. Книга ничем не зацепила и нисколько не порадовала и, как следствие этого, совсем не понравилась. Чтение этого романа абсолютно не вызвало никаких эмоций. Книга была просто вымучена.

Аннотация книги Джонатана Рабба «Заговор» была многообещающей. Но данный роман как типичный приключенческий роман, где сюжет построен вокруг древних рукописей, содержащих тайные знания и радикальные идеи, оказался переполнен философскими размышлениями на темы господства над людьми и их умами, безграничной власти, обретаемой посредством создания хаоса, выбивания почвы из-под ног.
Приключения главных героев — спецагента Сары Трент и кабинетного ученого Александера Джасперса хоть и выглядели динамично, но на самом деле были какими-то серыми и безынтересными. Больше превалировали размышления слишком затянувшие роман. Отсутствовало ощущение глобальности происходящего, что и не смогло дать остроты сюжету. Книга ничем не зацепила и нисколько не порадовала и, как следствие этого, совсем не… Развернуть

Соединённые Штаты много сделали для становления и развития интеллектуально-героически-политического триллера и сейчас с таким же усердием, похоже, приводят жанр к его выхолащиванию. И дело не в том, что мистер Рэбб создал плохое произведение. Совсем нет, он предлагает нам крепкий сюжет с интересными ходами, развиваемый приятными героями, не слишком «суперскими» и не слишком наивными, и приправляет продукт специями из (местами) неплохих рассуждений. В конце всё чистенько увязано, приправлено романтикой. Читайте для отдыха на здоровье.

То, что рассуждения и мораль узнаваемо звёздно-полосатые, в упрёк роману не поставишь, как и то, что автору полностью не удаётся стереть по-американски чёткую грань между «плохими ребятами» и «хорошими ребятами», равно как и избежать солнечного хэппи-энда; хотя, надо признаться, автор таки постарался сделать концовку проблематичнее, глубже, с нюансами. Узнаётся чандлеровская традиция устроить всё так, чтобы как можно меньше неприятных персонажей пережили заключительную конфронтацию. Пожалуй, тут автор скорее улучшил своё произведение, чем ухудшил.

Причины, почему книга показалась мне скучноватой, две — возможно, они связаны с тем, что мы имеем дело с авторским дебютом. Во-первых, стиль. Он слишком хорош — настолько, что, на мой взгляд, соответствует скорее романам Скотта Туроу, чем триллеру. Местами он сдерживает темп развития сюжета, я застревал в тексте и откладывал книгу, вздыхая о тех временах, когда повествование не разбавляли до такой степени комментариями и пояснениями «от лица героев». Во-вторых, главный негодяй угадываем практически с первого взгляда, так мало того, ближе к концу его ещё и сдают читателям чуть ли не в открытую на тот случай, если они ещё не догадались. А без загадки не так интересно, и тут уже не спасают ни хэппи-энд, ни щедро разлитый по последним страницам лиризм, ни радость за то, что благоразумие таки с помощью оружия и современных гэджетов одержало верх. Глубинный смысл триллера, видимо, в чём-то ещё.

Соединённые Штаты много сделали для становления и развития интеллектуально-героически-политического триллера и сейчас с таким же усердием, похоже, приводят жанр к его выхолащиванию. И дело не в том, что мистер Рэбб создал плохое произведение. Совсем нет, он предлагает нам крепкий сюжет с интересными ходами, развиваемый приятными героями, не слишком «суперскими» и не слишком наивными, и приправляет продукт специями из (местами) неплохих рассуждений. В конце всё чистенько увязано, приправлено романтикой. Читайте для отдыха на здоровье.

То, что рассуждения и мораль узнаваемо звёздно-полосатые, в упрёк роману не поставишь, как и то, что автору полностью не удаётся стереть по-американски чёткую грань между «плохими ребятами» и «хорошими ребятами», равно как и избежать солнечного хэппи-энда;… Развернуть

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Заговоры в домашних условиях © 2024

Adblock
detector