Как кости заговаривают

Специфика нижеприведённых описаний соответствует особенностям личной магической практики.

ЖИВОТНЫЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ останки находят широкое применение в Славянском Чернокнижии и магии вообще. Используют кость для работы с Кощными Силами, пробуждающими Мир Нави и души* умерших людей.

Далее немного примеров применения костей в колдовском ремесле:

• Заговорённой костью можно привязать или разлучить людей. Также иголочками можно прокалывать образы человека или животных для напускания болезней, дав им отлежаться 9 дней (не более) в мёртвой земле, желательно — в чёрной ткани из натурального материала.
• Рыбий череп можно использовать при наведении раковой опухоли мозга. А если его истолочь и смешать с порошком из мориона, то человека можно и утопить.
• Кости совокупляющихся лягушек совращают человека и вызывают похоть. При небольшом добавлении в сие зелье пота и менструальной крови, подливая это человеку в питье или пищу, у него можно вызвать непреодолимое желание к женскому полу.
• Жабьи черепа используются для вызова 13 Лихоманок в дом врага — методом подклада.
• Смертельные болезни вызываются костями ящерицы, истолчёнными в порошок и подложенными в пищу. А рассыпанные на праздничный стол переломанные косточки вызывают ссоры между людьми.
• Кости змеи используются для ожерелья-амулета, для зашиты.
• От воров и врагов будет защитой совиный череп.
• Неприкаянные души и души прóклятых поможет отыскать череп ворона. Он же будет амулетом для призвавшего их.
• Череп собаки защищает от блуждающих призраков. А амулет из её костей заставит призраков подчиниться его обладателю.
• Кости чёрного кота используются для отведения глаз (незаметности). Беря их с собой, человек становится невидимым.
• Череп козла — символ Кощных Сил (и одновременно плодородия), используемый в ритуалах проклятия и при вызове оных для выполнения определённых задач. Порошок из козлиных костей применяется для материализации духов — выходцев из Нави.
• Человеческие же кости и черепа вызывают духов умерших людей, и с их помощью можно получать ответы из Мира Нави.
Но, зная об этом, будьте очень осторожны! Кощная Потвора не для всех!

На протяжении всей письменно зафиксированной истории человечества одно суеверие остается универсальным — для всех рас и цивилизаций нашей планеты.

Согласно этому верованию некоторые люди в отдельных сообществах обладают уникальной властью причинять вред другим — либо просто силой своей воли, либо используя некий магический инвентарь. В некоторых районах соломенного мира, включая Гаити, Австралию, Африку и ряд областей Восточной Европы, вера в проклятия и наговор сильна так же, как и прежде. И хотя большинство просвещенных людей Запада и выказывают свое пренебрежение к подобным «россказням», сообщения очевидцев дают основания полагать, что действительно иногда совершенно здоровые люди вдруг заболевают и умирают безо всяких видимых разумных причин.

Действуя, как бригада мафии по «разборкам», группами по двое-трое, курдайтча рыскали без устали и редко упускали во время своей охоты осужденного. Когда им наконец удавалось загнать свою жертву в угол, они приближались футов на пятнадцать, один держал кость, так чтобы ее было видно приговоренному. Нацелив ее как пистолет, он выбрасывал руку с кунделой вперед, а остальные курдайтча в это время распевали злые заклятия. Как только мысленный удар достигал намеченной жертвы, они удалялись, зная, что смерть вскоре последует и будет столь же неизбежна, как от удара копьем в сердце. Описание мучений, которые претерпевали те, кого затронуло карающее воздействие кунделы, не является приятным чтением. Один из первых исследователей антропологии аборигенов, доктор Герберт Базедов, писал о человеке, который, как он узнал, был обречен проклятием окончить свою жизнь в страданиях: «Его щеки побелели, а глаза остекленели, в то время как черты лица ужасно исказились. когда он пытался кричать, звук застревал у него в горле и все, что выходило наружу, было пеной на губах. Его тело задрожало, и мышцы непроизвольно начали сокращаться. скоро он упал на землю и забился в смертельных судорогах. » Для человека смерть явилась облегчением.

Поначалу он сам отмахивался от всех разговоров о невидимом убийстве на расстоянии, пока осенью 1919 года один из местных помощников при миссии, новообращенный христианин по имени Роб, не пал жертвой проклятия, наложенного на него аборигеном шаманом Небо. Тут Ламберт понял, что, его прежнее мнение придется резко изменить. Вскоре после того, как на него была направлена кость, Роб серьезно занемог и быстро начал слабеть, несмотря на то что осмотр Ламберта не выявил никаких признаков лихорадки или симптомов любой другой известной болезни. Врач попытался убедить аборигена не поддаваться самовнушению. Но, видя, как с каждым часом из тела Роба утекает жизнь, Ламберт отправился к самому шаману и пригрозил лишить его племя помощи фонда. С неохотой Небо согласился посетить Роба и наложил новый заговор, освобождающий его от воздействия силы кости. На следующее утро работник совершенно выздоровел и к нему снова вернулись его физические силы. Иногда, однако, ритуал кости приводит к гибели жертвы, несмотря на все усилия белых.

В 1953 году туземца по имени Кинжика, который чем-то прогневил свое племя и был наказан костью, перевезли по воздуху из местечка Арнхемленд на северные территории. Кинжика не был ранен или отравлен и, как оказалось, не страдал ни от одной из известных болезней, однако доктора в Дарвине быстро поняли, что он умирает, и угадали, что виноват в этом страх перед проклятием. Однако никто в современной больнице не был в состоянии помочь ему, а психиатрам так и не удалось убедить пациента, что ему осталось жить гораздо больше, чем несколько дней. В действительности туземец прожил всего семьдесят два часа после госпитализации и испустил дух в жутких конвульсиях. Вскрытие тела Кинжика не выявило никаких повреждений или наличия яда. Три года спустя, в середине апреля 1956-го, снова из Арнхемленда в ту же самую больницу поступил пациент туземец по имени Лиа Вулуми, пораженный той же неведомой болезнью.
Обследования, включая рентгеноскопию, анализы крови и спинномозговой жидкости, не выявили ничего выходящего за пределы нормы, и врачи, занимавшиеся этим больным, не смогли отыскать иных причин его состояния, кроме как воздействие ритуала кости. По словам одного специалиста, пытавшегося его вылечить, жизнь просто медленно уходила из тела, будто песок из песочных часов. Психиатры использовали гипноз, пытаясь насильно убедить пациента, что он сможет перенести проклятие, однако его силы медленно уменьшались, и пришлось перевести его на искусственное дыхание.

И снова усилия докторов провалились. На третий день Лиа Вулуми действительно умер, корчась, сотрясаясь всем телом, страдая от приступов рвоты, — еще одно трагическое подтверждение действенности печально известных костей смерти.

Особая ветвь гомеопатической магии специализируется на покойниках: согласно гомеопатическому принципу, вы можете с помощью костей мертвеца или вообще всего, тронутого дыханием смерти, сделать людей слепыми, глухими и немыми, как покойник.

Например, когда молодой Галело идет ночью на любовное свидание, он набирает на могиле горсть земли и посыпает ею крышу дома своей возлюбленной как раз над тем местом, где спят ее родители. Он воображает, что могильная земля погрузит их в крепкий, мертвецкий сон, и они не помешают его свиданию с возлюбленной.

С той же злонамеренной целью мексиканские индейцы использовали левое предплечье женщины, которая умерла при рождении первого ребенка. Прежде чем войти в дом, намеченный для ограбления, индеец стучал костью о землю. Это должно было вызвать у жителей дома потерю дара речи и способности двигаться, видя и слыша, они становились совершенно бессильными, как мертвые.

Нередко предписывалось изготовлять воровскую свечку из пальца новорожденного или, еще лучше, мертворожденного ребенка. В других случаях считалось необходимым, чтобы вор имел при себе по одной такой свече на каждого жителя дома, потому что, будь у него одной свечой меньше, кто-нибудь в доме обязательно проснется и схватит его.

В XVII столетии случалось, что грабители нападали на беременных женщин, чтобы извлечь на такие свечи плод из их утробы.

У древних греков грабитель или взломщик думал, что самая злая сторожевая собака замолчит и обратится в бегство, если он принесет с собой головню из погребального костра.

Из архива моей бабушки Аиды Михайловны

Принято считать, что могильная кость появляется в том случае, если Вы перешли дорогу похоронной процессии.
В 10 % случаев виновата наследственность.
В 90 % случаев виноваты Вы сами – высокие каблуки и узкие туфли деформируют стопу.

Зарядка и тренировки! Удобная обувь! Педикюр.
(Тысячу и тысячу раз повторю – ходить босиком по земле при каждой удобной возможности!).

И еще пара методов:

— скажи слова и иди домой, не оглядываясь, не молвив слова ни единому встречному.

2.Выметаю кость могильную

Взять чистый (лучше новый) веник, тщательно вымести всю комнату, у порога собрать весь мусор. Крупные соринки выбросить рукой в ведро, а оставшуюся мелкую пыль, самые крошки нужно втирать рукой в косточки.
Затем вымыть руки с мылом, достать конфету или пирожок и поставить на глиняном блюдечке для Домового. Сказать вслух:
-Легко иду, Батюшка, с твоей помощью!

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector